Победитель (группа)

редактировать

Южнокорейский бойз-бэнд
Победитель
Winner endorsing for De Medicotem in 2020 (from left to right: Mino, Jinwoo, Seungyoon, Seunghoon) Победитель, одобривший De Medicotem в 2020 году (слева направо: Мино, Jinwoo, Seungyoon, Seunghoon)
Общая информация
ПроисхождениеСеул, Южная Корея
Жанры
Годы активности2013 (2013) - настоящее время
ЭтикеткиYG
Связанные действия
Веб-сайтyg-Winner. co.kr
Участники
Бывшие участники

Победитель (кореец : 위너), стилизованный под WINNER, - южнокорейский бойз-бэнд, состоящий из четырех участников: Джину, Сынхун, Мино и Сын Юн. Группа была образована в 2013 году компанией YG Entertainment в рамках программы Mnet на выживание WIN: Who Is Next, что привело к их официальному дебюту 17 августа 2014 года со студийным альбомом 2014 S / S. Первоначально группа из пяти человек, Тэхён, покинула группу в ноябре 2016 года из-за своего психического здоровья и благополучия. После их дебюта The Korea Herald назвали их немедленный успех «беспрецедентным» для новой группы, получившей название «новички-монстры». Winner часто называют «самопроизводящейся» группой, в которой все участники активно берут на себя роли от продюсирования и постановки хореографии до дизайна и маркетинга. Группа также получила титулы "Trust and Listen" наряду с "Kings of Summer" в средствах массовой информации и широкой публике благодаря релизам.

По состоянию на март 2019 года Winner был отмечен как самый быстрый корейский исполнитель, который возглавил Billboard Мировой чарт альбомов со своим дебютным альбомом 2014 S / S и возглавили отечественные чарты на Gaon как с их альбомом, так и с синглом "Empty". В настоящее время Winner является самым быстрым игроком, выигравшим музыкальное телешоу, продолжительность которого составляет пять дней. По состоянию на октябрь 2019 года они единственные артисты, у которых все главные синглы подряд занимали первые строчки Melon пять лет подряд с момента дебюта. Их успех в Азии принес им множество наград в области музыки, моды и популярности, включая Melon Music Awards, MTV Asia Music Gala и Style Icon Awards. После реформирования группы главный сингл Winner "Really Really" с их первого сингла Fate Number For (2017) мгновенно занял первое место в Южной Корее. Было продано более 2,5 миллионов цифровых копий внутри страны и превысило 100 миллионов потоков на Gaon, что сделало Winner первой в истории мужской группой K-pop, добившейся этого, сохранив при этом свой статус "Chart-In".

За свою карьеру группа в общей сложности провела более 100 концертов. Их первое мировое турне Winner Everywhere Tour в 2018 году стало крупнейшим туром группы на сегодняшний день. Победитель также известен благодаря сделкам с брендами Adidas, Oreo, Kiehl's и другими. Группа активно участвует в различных благотворительных акциях и акциях против животных.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2010–2013: предварительный дебют и победа: кто следующий?
    • 1.2 2014: дебют с S / S 2014 и немедленный успех
    • 1.3 2015–2016: Хиатус, международное признание и уход Нэма
    • 1,4 2017–2018: Реформация, постоянный успех и Everywhere World Tour
    • 1,5 2019: Новые музыкальные эксперименты и Cross Asia Tour
    • 1,6 2020: Помните и зачисление в армию
  • 2 Артистизм
    • 2.1 Музыкальность и написание песен
    • 2.2 Хореография
    • 2.3 Концепция и сцена
  • 3 Влияние и влияние
  • 4 Другие проекты
    • 4.1 Поддержка
    • 4.2 Филантропия
  • 5 Посол
  • 6 Дискография
  • 7 Фильмография
  • 8 Концерты и гастроли
  • 9 Награды и номинации
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История

2010 –2013: предварительный дебют и победа: кто следующий?

В 2010 году лидер группы Кан Сын Юн участвовал в шоу Superstar K2 от Mnet, заняв четвертое место. В следующем году он подписал контракт с YGE и дебютировал в качестве актера в ситкоме MBC High Kick: Revenge of the Short Legged. В 2013 году он дебютировал как сольный исполнитель и выпустил несколько песен, в том числе хит-сингл «It Rains». В 2010 году Ким Джин Ву был приглашен в агентство Big Bang из Сынри через Joy Dance Plug In Music Academy. Нам Тэ Хён был принят на прослушивание в 2011 году. Ли Сын Хун участвовал в шоу K-pop Star канала SBS в 2012 году, заняв четвертое место. Вскоре после этого он подписал контракт с YGE 22 мая того же года. Сон Мин Хо первоначально дебютировал под Y2Y Contents Company в группе BoM, которая распалась два года спустя. В 2013 году он присоединился к YGE через прослушивание после того, как его заметили по его появлению на канале А. Самое сильное выживание K-POP на канале А.

23 августа 2013 года все пятеро соревновались как «Команда А» на Mnet Программа выживания Win: Who Is Next против «Команды Б», состоящей из стажеров, с которыми они также тренировались под этим лейблом. На протяжении 100 дней спектакль состоял из трех туров выступлений и публичного голосования. Во время финала 25 октября команда А была объявлена ​​победительницей, таким образом получив титул «Победитель» и начав подготовку к дебюту. Они выступили на разогреве в японском турне по куполу Big Bang, которое началось 15 ноября. С 13 декабря Winner транслировали свою реалити-программу Winner TV, состоящую из десяти эпизодов на Mnet демонстрируют свою подготовку к дебюту и образ жизни.

2014: Дебют с 2014 года и немедленный успех

Победитель выступает на Melon Music Awards 13 ноября 2014 года

1 и 2 марта 2014 года Winner выступили в качестве гостей в рамках тура All or Nothing группы labelmate Senior 2NE1 в Сеуле. Winner продолжал выступать в качестве приглашенных исполнителей на других остановках второго мирового турне 2NE1, включая Гонконг 22 марта, 11 апреля в Китае, 26 и 27 апреля в Тайване, 17 мая на Филиппинах и 24 мая в Малайзия. В разгар тура с 2NE1 Winner присоединился к YG Family Power World Tour с 12 апреля. В период с июня по август участники группы были повторно представлены публике после восьми месяцев ожидания своего дебюта. через серию тизерных изображений и видео. В преддверии своего дебюта 6 августа Winner провела презентацию в виде вечеринки с аудиторией в 400 человек. Мероприятие состояло из показа мод с моделями из YGKPlus на подиуме, а в конечном итоге - самими участниками в их уникальных костюмах. Южнокорейские СМИ сообщили, что такое событие было необычным и свежим. Шоу дало представление о стильном имидже, которое группа привнесет в свой дебют с цифровым выпуском студийного альбома 2014 S / S 12 августа и физическим релизом 14 августа.

Победитель получает награду. bonsang на Melon Music Awards 13 ноября 2014 года.

После нескольких задержек, группа официально дебютировала 17 августа с ведущими синглами "Empty" и "Color Ring", которые также ознаменовали их первую музыку. показать появление на SBS 'Inkigayo. Квинтет стал самой быстрой группой, выигравшей музыкальное шоу через M! Обратный отсчет, через пять дней. 2014 S / S занял первое место в чарте альбомов Gaon, а также в чарте альбомов Billboard World Albums Chart, в то время как ведущие синглы «Empty» и «Color Ring» заняли первое и третье место соответственно. на цифровой карте Gaon. Korea Herald назвала успех их заглавного сингла "Empty" "беспрецедентным" для недавно дебютировавшей группы, получив таким образом титул "Monster Rokies". Их коммерческий успех принес им награду «10 лучших артистов» на Melon Music Awards, за которой последовали многочисленные награды «Лучший новый артист» на шоу, включая Golden Disc Awards и Gaon Chart Music Awards. Победитель также добился успеха в Китае, вскоре получив награду Best New Force Group на QQ Music Awards наряду с самой популярной корейской группой на церемонии Youku Tudou Young Choice 2014.

10 сентября Winner выпустили японскую версию своего альбома 2014 S / S: Japan Collection, который занял 2-е место в еженедельном чарте альбомов Oricon, проданный тиражом 35 079 копий за четыре дня. На следующий день они отправились в свой первый тур по Японии, а позже успешно завершили тур в Токио 11 октября, собрав в общей сложности 50 000 человек. 9 декабря Fuse объявили о своих 13 лучших артистах-лидерах 2014 года, при этом Winner занял 11-е место, будучи единственными южнокорейскими артистами в списке. Dazed Digital раскрыли свои топ-20 K- поп-треки 2014 года 17 декабря с "Color Ring" победителя, занявшим десятое место.

2015–2016: Hiatus, международное признание и уход Нэма

Победитель выступает на WINNER Japan Tour 2015 в Айти 9 октября, 2015

Несмотря на успешный дебют группы, в 2015 году Winner взяли перерыв, в то время как участники группы занимались сольными проектами, одновременно отправляясь во второй тур по Японии, начавшийся в сентябре и завершившийся в октябре с более чем 36 000 участников. В декабре выяснилось, что они вернутся в 2016 году с пятью «релизами проектов», первым из которых стал дуэт «разминки» с участием Мино и Нама под названием «Pricked».

В преддверии к официальному возвращению группы в качестве рекламных тизеров было выпущено несколько музыкальных каверов на их главные синглы, в число которых входят Ли Хай, Дин, AKMU, Zion.T, Epik High, Taeyang и G-Dragon. Победитель вернулся с EP Exit: E 1 февраля, через 18 месяцев после 2014 S / S. Выход: E дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Billboard и под номером 1 в чарте альбомов Gaon. Ведущие синглы "Baby Baby" и "Sentimental" возглавили все восемь музыкальных потоковых платформ в Южной Корее и достигли "all-kill" в реальном времени, что еще раз подтвердило их титул "цифровых монстров". Их главный сингл "Baby Baby" привлек к себе пристальное внимание в Китае, став самой популярной песней в первой половине года среди корейских релизов на QQ Music, крупнейшей музыкальной платформе в Китае. Winner провели свой первый концертный тур по стране, который начался 12 и 13 марта в Olympic Gymnasiums Arena в Сеуле. В апреле группа также провела дополнительные остановки в Кванджу, Тэгу и Пусане.

С 23 апреля развлекательное шоу Winner Half-Moon Friends транслировалось на JTBC, популярность как внутри страны, так и за рубежом, в частности, более 75 миллионов просмотров через Miaopai и более 100 миллионов просмотров через другие платформы в Китае. Их возросший успех в Китае привел к тому, что они выиграли премию зарубежной популярности на MTV Asia Music Gala. В июне группа провела свой Exit Tour в Японии, собрав более 36 000 фанатов только в Японии. 12 октября YGE объявили, что Нэм возьмет перерыв из-за проблем со здоровьем, поэтому остальные серии Exit Movement будут отложены на неопределенный срок. 25 ноября было объявлено об уходе Нэма из группы, и вскоре он решил остаться вчетвером.

2017–2018: Реформация, постоянный успех и Everywhere World Tour

Победитель, выступивший в качестве спонсоров Kiehl's Nature + The City Событие в Каннам 15 мая 2018 г.

После 14 месяцев перерыва, 4 апреля 2017 г., Winner ожидали возвращения вчетвером с синглом Fate Number For и ведущими синглами "Really Really" и " Дурак ». Примечательно, что клип на "Really Really" был снят режиссером Дэйвом Мейерсом. На внутреннем рынке "Really Really" заняла первое место в Gaon, а также дебютировала на третьем месте в Billboard World Digital Song Sales, отметив лучшую позицию группы на сегодняшний день. «Really Really» также был включен в список «Лучшее за неделю» Apple Music. "Really Really" продолжили создание рекорда, превысившего 100 миллионов стримов, сделав Winner первой в истории мужской айдол-группой, добившейся этого, сохранив при этом свой статус "Chart-In". В рамках своих акций Winner провела трехдневную презентацию «концептуального шоурума» со 2 по 4 апреля в клубе NB в Сеуле. 31 мая они выпустили свой дебютный японский сингл, содержащий японские исполнения "Really Really" и "Fool". 4 августа Winner вернулись с синглом Our Twenty For, включающим главные синглы "Love Me Love Me" и "Island". «Love Me Love Me» была выбрана Dazed Digital в качестве одной из 20 лучших песен K-Pop 2017 года. Благодаря New Journey to the West 4 канала tvN, Мино выразил желание появиться на «Молодежь важнее цветов» с другими участниками Winner была предоставлена ​​в качестве специального дополнительного шоу. Съемки фильма Winner Youth Over Flowers проходили в Западной Австралии, а его выход в эфир начался 7 ноября. 30 ноября Канг и Мино выпустили саундтрек "The Door" к фильму tvN Prison Playbook, где снялся Канг.

Winner на фан-мероприятии в универмаге Lotte в Джамсиле 29 декабря 2018 г.

7 февраля 2018 г. Winner выпустили свой первый японский студийный альбом Our Twenty For, состоящий из новых японских песен " Raining »и« Have Good Day ». Вскоре после этого группа отправилась в свой третий тур по Японии« We'll Always Be Young ». 4 апреля Winner выпустили свой второй студийный альбом Everyday с лидером. сингл "Everyday", состоящий из двенадцати песен, включая корейские версии "Raining" и "Have a Good Day". Сингл стал первым опытом группы, экспериментировавшим с этим жанром, а также воссоединением с режиссером Дэйвом Мейерсом для видеоклипа. 17 июня, Winner успешно провели фан-встречу "WWIC 2018", спустя 3 года после их последней приватной встречи. прошел этап в 2015 году. Всего было продано 6000 билетов. 4 июля Winner объявили о своем первом мировом турне Everywhere, стартовавшем в Сеуле 19 августа, с семью остановками по Азии. Тур возобновился в январе 2019 года туром на бис в Сеуле. В том же месяце Winner отправили свой тур Everywhere в Северную Америку, начав с Сиэтла, а затем отправился в шесть других городов, включая Лос-Анджелес, Даллас и Торонто. 26 ноября Мино дебютировал соло со студийным альбомом XX и синглом "Fiancé". Главный сингл возглавил чарты Gaon Digital и Streaming в декабре. 19 декабря Winner вернулся с синглом Millions с ведущим синглом с таким же названием. Вскоре Millions заняли второе место на Gaon и получили шесть побед на музыкальных шоу.

2019: новые музыкальные эксперименты и тур Cross Asia Tour

15 мая 2019 года Winner выпустили свой второй EP Мы вместе с ведущим синглом "Ah Yeah". Сингл получил положительные отзывы публики за его крутые тексты, которые сублимируют реалистичные эмоции бессердечного расставания, что в конечном итоге создает веселую песню о расставании. Благодаря их возвращению группа вошла в чарт Gaon с тройной короной, где "Ah Yeah" заняла первое и второе места соответственно в Gaon Download и Digital Chart, а EP We занял первое место в чарте альбомов, продав более 129 000 физических копий.. Winner отыграли свой первый этап трансляции "Ah Yeah" 18 мая на шоу MBC ! Музыкальное ядро ​​. 29 июня группа успешно провела свой закрытый этап WWIC 2019. Шоу проводилось дважды в один и тот же день в Gymnasium Jang Chung в Сеуле. 3 июля Winner начали свой концертный тур по Японии в 2019 году, который начался с концерта в Nakano Sun Plaza в Токио и завершился 16 сентября в Marine Messe в Фукуоке. Тур собрал общую аудиторию в 50 000 человек в восьми городах. 14 августа Ким Джин У стал третьим участником Winner, выпустившим сольный материал после Кан Сын Юна и Мино. Ким дебютировал соло с синглом Jinu's Heyday и ведущим синглом "Call Anytime" (또 또또) при участии своего товарища по группе Мино. Сингл занял второе место в Gaon Chart, было продано более 50 000 физических копий в течение первой недели. Ким выступил со своим первым выступлением 17 августа, также отметив годовщину дебюта Winner на шоу MBC ! Music Core вместе с коллегой по группе Мино.

Winner выпустили свой третий EP Cross с заглавным синглом "Soso" 23 октября перед Cross Tour. Музыкальный клип на заглавный сингл получил хорошие отзывы и похвалу за артистизм и символизм. Billboard заявил: «Сила человеческих эмоций передается через интенсивные сцены, разыгрываемые участниками группы. Чувство того, что вас топают и связывают эмоции и окружающих вас людей, разыгрывается, как и идея обнажить все это - большая редкость. в мире K-pop, в то время как такие эмоции, как летаргия, гнев и меланхолия, выражаются через множество моментов, разбросанных по экрану ". Благодаря этому возвращению Winner вышла за рамки «K-pop» и сделала то, что считалось «аномалией» в индустрии. С их азиатским туром, начавшимся в Сеуле 26 октября, тур посетил девять городов по всей Азии и продолжился до февраля 2020 года. Позже выяснилось, что их остановка в Сингапуре была отменена из-за пандемии COVID-19, вскоре также за которым последовала отмена их концерта в Сеуле на бис. Серия мероприятий привела к тому, что группа провела бесплатный онлайн-концерт под названием «Winner Cross Special Live» через Naver V Live 14 февраля 2020 года, где они исполнили живое пение и танцы в течение 2 часов, собрав почти 1 миллионов посетителей.

2020: Помните и зачисление в армию

Победитель Мино и Сын Юн на SBS Youngstreet Radio в рамках промо-акции "Remember" 10 апреля 2020 года

26 марта 2020 года предварительный релиз сингла Winner «Hold» (뜸) занял первое место в чартах на нескольких южнокорейских музыкальных платформах, включая Naver, Bugs и Soribada. Музыкальное видео привлекло внимание своей забавной и остроумной сюжетной линией, где партнер по лейблу Ли Су Хён из AKMU сыграл младшую сестру группы. Winner инициировал «Ddeum Challenge» на TikTok, который привлек внимание многих и стал актуальным вызовом в Южной Корее. Среди знаменитостей, которые приняли участие, были Сандара Пак из 2NE1, модель Хёни Кан, Сынхун и Хёнс из CIX и многие другие.

В преддверии выхода третьего студийного альбома Winner 9 апреля. Ким Джин У стал первым участником, вступившим в ряды и отбывшим свою обязательную военную службу 2 апреля, и должен быть уволен 1 января 2022 года, таким образом временно приостановив все действия в группе до всех четырех. участники возвращаются после завершения их обязательного набора. Студийный альбом под названием Remember содержит восемь новых песен, в том числе одноименный ведущий сингл и предварительный сингл, а также четыре перезаписанных песни с их дебютного альбома 2014 S / S. Примечательно, что альбом записал самые высокие продажи за первую неделю с момента дебюта. После Ким Джин У Ли Сын Хун стал вторым участником, зачисленным 16 апреля.

Артистизм

Музыкальность и написание песен

«В какой-то момент люди, похоже, начали думать слова "лето", когда они слышат "Winner". [...] Конечно, это правда, что мы каким-то образом закончили работу над несколькими летними песнями, но я не думал, что [люди ассоциировали нас с летом] в такой степени Многие люди откликались на песни Winner, говоря: «Лето здесь» или называя нас «Королями лета». - Мино
"Smile Again" (2013) "Smile Again" - это танцевальная песня с уникальными синтезаторными звуками и ритмичным оформлением. Это кроссовер, который сочетает в себе элементы EDM, следуя темам «надежды».
«Пусто» (2014) «Пусто» из 2014 S / S - это среднетемповое слияние хип-хопа и RB с лирическими трещинами на акустической гитаре, олицетворяющими пустоту и пустоту после разлуки с любимым человеком.
"Really Really" (2017) "Really Really" из сингла Fate Number For - приподнятая тропическая хаус песня с захватывающим и веселым ритмом, мгновенно захватывающая слушателей с помощью хука "Neol Joahae".

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Благодаря нескольким выпускам Winner приобрела термин «Доверяй и слушай» среди широкой общественности Южной Кореи. Этот термин возник, когда общественность признала потенциал группы в создании качественной музыки для массовой аудитории, и поэтому, просто упоминая название группы, они будут охотно слушать без жалоб. Термин «Kings of Summer» был также приобретен благодаря их положительно принятым релизам с оптимистичными мелодиями разных жанров в связи с летней жарой. Winner также часто известны своей музыкальной разносторонностью. В диапазоне от баллад, блюза, альтернативного рока, хип-хопа, диско и других, без ограничений по жанрам. Apple Music назвала их «универсальными хамелеонами K-Pop» среди музыкальных сцен. Что касается релизов, то все участники участвуют в производстве, сочинении и написании песен для всех песен в процессе создания альбома от начала до конца с момента дебюта. В целом, Кан Сын Юн не учитывает всю постановку и часто упоминается как главный продюсер группы. Их песни собственного сочинения в основном включают темы любви, надежды, утешения и связанных с ними повседневных историй.

Хореография

Winner внесла свой вклад в хореографию большинства их песен, особенно участника Ли Сына. -хун. Для Winner он поставил хореографию для их дебютных синглов "Empty" и "Color Ring" из 2014 S / S и "Fool" из Fate Number For, которые он создал и завершил в рамках 5 часов. Winner завоевал признание за свою лирическую хореографию, передающую идеи своих песен. Группа также расширила свой кругозор, работая с хореографами разного этнического происхождения, включая хореографа афроамериканца Оттана Бернсайда для ведущего сингла "Really Really" из Fate Number For, а также ведущего сингла "Everyday" рядом с всемирно известная танцевальная команда Kinjaz из студийного альбома с одноименным названием.

Концепция и сцена

С момента своего дебюта Winner вкладывала значительные средства в создание концепций и предоставление идей для каждого грядущего релиза. В частности, во время Cross Tour (2019–2020) квартета, как группа, они разработали концепцию, сосредоточив внимание на теме «шпионского агента», а также составили два очень разных сет-листа, в которых выступали оба проводится в разные дни на протяжении тура. Списки набора были дифференцированы с помощью символов x и +, где они также ссылаются на термин «крест».

Воздействие и влияние

Через интервью и платформы социальных сетей, участники Tag и Hong Джу-чан из мужской группы Golden Child назвал Виннера образцом для подражания, на которого они равняются, и часто находился под их влиянием на протяжении всей своей карьеры. Тэг также однажды сказал, что он особенно восхищался и уважал участника Winner Ли Сын Хуна с тех пор, как он был звездой K-pop. Участник ACE Дон Хун заявил, что Winner оказал влияние на музыку, особенно на то, как Winner изображает их эмоции и текст песни в песне, что в целом им нравится их стиль и желание выражать музыку подобным образом. Бывший JBJ участник Джин Лунго упомянул Виннера как образец для подражания, объясняя в музыкальной индустрии, что некоторые привлекают внимание своим внешним видом по сравнению с их музыкальностью, добавив, что Winner - это группа который, по его мнению, хорошо сбалансирован, поэтому хочет также следовать этим чертам. В сентябре 2019 года недавно дебютировавшая мужская группа Signal на пресс-конференции открыто заявила, что Winner являются их образцом для подражания. Далее они пояснили, что, слушая их музыку, они сильно повлияли на них. Ю Ён-ха из WEi заявил через GQ Korea, что после того, как влюбился в Winner, он хотел быть «крутым», как они, и поэтому, несмотря на застенчивую черту характера, он набрался смелости и поступил в академию вокала. и в результате решили стать айдолом.

Во время фестивального сезона среди университетов Южной Кореи компания Mersenne, которая занимается кастингом для этих мероприятий, выявила самых востребованных артистов на весенний фестивальный сезон 2018 года. В то время как labelmate PSY занял первое место среди всех артистов в Южной Корее, Winner была указана как единственная мужская айдол-группа после labelmate iKon. В апреле 2019 года пять компаний, которые работали над кастингом для этих мероприятий, Mersenne, Innobay, 2M, Waikiki и Top Plan, раскрыли список артистов, которые пользовались большим спросом в весеннем фестивальном сезоне 2019 года. Независимо от возраста и пола, Winner была единственной мужской айдол-группой, которую они искали в этом году.

Другие предприятия

Поддержка

До дебюта, 17 января., 2014 Winner подписал эксклюзивный контракт с южнокорейским брендом модной повседневной одежды NII сроком на два года. Инсайдер бренда рассказал: «Мы выбрали Winner, потому что Winner - это группа с большим потенциалом. Мы рассчитываем, что они создадут новый и свежий имидж бренда НИИ ». В том же году Winner стала моделью CF для нескольких брендов, включая Coca-Cola бренд «Fanta », Pizza Etang, Elite Uniform и Adidas.

В августе 2017 года Winner стали эксклюзивными моделями итальянского спортивного бренда Ellesse. С Winner в качестве спонсора, Ellesse продала 14 миллиардов вон в 2017 году, при этом объем продаж на конец года увеличился на 160% по сравнению с предыдущими годами. Представитель Ellesse также сообщил, что через Winner как лицо бренда число клиентов из молодого поколения значительно увеличилось. В октябре 2017 года Winner также присоединились к бренду одежды 8Seconds для проведения кампании Good Luck Padding. После того, как Winner впервые представила бренд, их утепленные пальто выросли в продажах: за две недели было продано более 6000 штук. Из-за популярности утеплители часто называли «Winner Padding».

18 апреля 2018 г. Служба культуры и информации Кореи (KOCIS), входящая в состав Министерства Компания «Культура, спорт и туризм» объявила Winner в качестве официальной модели кампании для глобального конкурса Talk Talk Korea 2018. Конкурс собрал наибольшее количество участников с момента его запуска в 2014 году. 12 мая Winner присоединился к Kiehl's в его третьей кампании по защите природы в городах с проектом #MyLittleGarden. Winner разослала призыв перерабатывать пустые косметические бутылки в цветочные горшки, чтобы создать свой собственный сад и соединиться с природой в своей повседневной жизни. Они также участвовали в разработке этикеток. 26 июля Café Droptop объявил, что Winner стал новым лицом франшизы кафе, заявив, что, по их мнению, участники хорошо подходят для молодого имиджа, к которому стремится бренд. Франшиза сотрудничала с Winner в создании множества товаров, которые впоследствии мгновенно разошлись. Представитель Café Droptop сказал: «Каждый раз, когда выпускается продукт сотрудничества с Winner, он приобретает огромную популярность, когда фанаты даже ждут в очереди в магазинах». В октябре Winner стал новым поставщиком снэков Oreo в Корее. Помимо съемок 30-секундного CF, Виннер также записал корейскую версию песни CF. В феврале 2019 года из-за высокой популярности и спроса реклама Winner была показана еще в восьми странах, включая Таиланд, Сингапур, Вьетнам и Тайвань.

В июне 2019 года Winner стала официальной моделью поддержки De Medicotem ( DMT) Маски. DMT также объявила, что с Winner бренд будет серьезно расширяться на азиатский рынок, включая существующий китайский рынок. DMT продолжал добиваться успеха, поскольку продажи упаковки «Seven Hydro Zenith Mask» выросли, и бренд Winner стал имиджем. Опережая время, бренд сотрудничал с Winner во время их закрытого этапа WWIC 2019.

Филантропия

17 декабря 2014 года Winner принял участие в благотворительной акции «Создавая лучший мир со звездами»., где они лично пожертвовали товары и присутствовали на беседе. Все вырученные средства были переданы в пользу Good Neighbors, гуманитарной организации, которая помогает матерям-одиночкам и благополучию детей.

29 января 2016 года благодаря совместной работе бренда одежды NII и фотостудии «Thank You Studio», Победитель участвовал в кампании животных «Счастье», повышая осведомленность посредством публикаций и фотосессий. В конечном итоге все доходы от кампании были пожертвованы организации "Люди за этичное обращение с животными" (PETA). Winner также продемонстрировал свою любовь к животным, пожертвовав свои товары и продукты на базар SAC Pet Festival, который состоялся 27 мая 2018 года вместе с другими группами Got7, Red Velvet и другими. Затем предметы были проданы с аукциона и переданы на благотворительность.

Благотворительная акция, организованная YG Entertainment и Muju YG Foundation в партнерстве с Unicef ​​, была проведена в Сеуле 15 мая 2017 года в ознаменование годовщины 20-летие компании. Фестиваль ходьбы YG X Unicef ​​достиг максимальной вместимости 5 000 участников для прогулки, вся прибыль от которой была передана Корейскому комитету ЮНИСЕФ для детей, страдающих недоеданием. Победитель вместе со многими артистами YG Entertainment участвовал, в том числе актером Ча Сын Вон, Шоном Джинусаном и другими.

Сообщалось, что Победитель пожертвовал 5,95 тонны рис и 100 килограммов корма для животных, а вместе с фан-клубом группы Inner Circles пожертвовали 35,865 тонн риса, 2840 пакетов рамена, 48 банок сухого молока, 1,604 тонны корма для животных, 20 кг корма для кошек, 1290 яиц и 180 брикетов на июнь. 17 ноября 2018 года во время встречи с фанатами на закрытой сцене WWIC 2018. В частности, рис был подарен одиноким и незамужним матерям, а также учреждениям по защите молодежи.

4 января 2019 года Winner объявил, что вся прибыль от продажи открыток в формате «Миллионы» будет передана KARA ( Korea Animal Rights Advocates), некоммерческая организация, которая поддерживает благополучие животных в Южной Корее, с намерением внести свой вклад в защиту животных.

18 января 2020 года через старшего лейбла Big Bang Благотворительный блошиный рынок и аукцион Тэяна, Flower Response (花 答), Winner приняли участие, предоставив личные вещи, в общей сложности более 700 предметов, а также Sandara Park, CL, AKMU, iKon и Ione, в то время как только Тэян пожертвовал более 1300 личных вещей. Все вырученные средства были пожертвованы Love Snail Charity, благотворительной организации, занимающейся предоставлением кохлеарных имплантатов и слуховых аппаратов нуждающимся.

Посол
  • Korea Brand Entertainment EXPO by KOTRA (2016/2019)
  • Корейская культурно-информационная служба (KOCIS) (2018)
  • Посол бренда / PR Paradise City (2018)
Дискография
Filmography
Concerts and tours

Headlining

  • Zepp Tour in Japan (2014)
  • Japan Tour (2015)
  • Exit Tour (2016)
  • Japan Tour 2018 ~We'll always be young~ (2018)
  • Every where World Tour (2018–2019)
  • Winner Japan Tour (2019)
  • Cross Tour (2019–2020)

Joint tours

Opening act / guest performer

Awards and nominations
Notes
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Winner (musical group).
Последняя правка сделана 2021-06-21 11:21:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте