Уэсли Уиллис

редактировать

Уэсли Уиллис
Уиллис в октябре 2000 года Уиллис в октябре 2000 года
Справочная информация
Имя при рожденииУэсли Лоуренс Уиллис
Родился(1963-05-31) 31 мая 1963 года. Чикаго, Иллинойс, США
Умер21 августа 2003 года (2003-08-21) (40 лет). Скоки, Иллинойс, США
Жанры
ИнструментыВокал, клавишные, гитара
Годы активности1976–2003 (как художник). 1989–2003 (как музыкант)
ЛейблыAlternative Tentacles. American Recordings. Cornerstone RAS. Fuse Records. Ghetto Love Records. Oglio Records. Typhoid Mary Records
Связанные действияУэсли Уиллис Фиаско. Monster Voodoo Machine
Веб-сайтУэсли Уиллис об альтернативных щупальцах

Уэсли Лоуренс Уиллис (31 мая 1963 - 21 августа 2003) был американским певцом, автором песен и визуальным художником. В 1989 году Уиллису поставили диагноз шизофрения, и он начал карьеру в качестве андеграундного певца и автора песен в музыкальной традиции аутсайдера. Песни Уиллиса, как правило, частично произносятся в стиле MC, а частично исполняются в гнусной и расстроенной манере, напоминающей вокал панк-рок. В них представлены причудливые, юмористические, а иногда и непристойные или абсурдные тексты, спетые поверх функции автоаккомпанемента на его клавиатуре Technics KN . Его песни охватывают широкий спектр тем, среди которых наиболее заметными темами являются психическое заболевание и потребительство.

Уиллис приобрел культ после в 1990-х, особенно после выпуска его альбома Greatest Hits 1995 года на лейбле Alternative Tentacles, и получил прозвище «Папа рок-н-ролла». Джелло Биафра составил трек-лист альбома. В дополнение к большому количеству сольных музыкальных работ, Уиллис возглавлял свою собственную панк-рок группу, Уэсли Уиллис Фиаско, в течение 1990-х годов. Он также был визуальным художником задолго до того, как у него появился интерес к музыке, и он создал сотни замысловатых, необычных, цветных рисунков тушью, большинство из которых изображали различные уличные пейзажи Чикаго; он часто продавал их на улице по цене от 20 до 40 долларов.

Несмотря на свою в основном андеграундную карьеру, Уиллис оказал влияние на множество СМИ. Например, компания по производству музыкального программного обеспечения Nullsoft взяла свой слоган «Это действительно надрывает ламе задницу!» для Winamp из песни Уиллиса «Whip the Llama's Ass».

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Смерть
  • 3 Legacy
  • 4 Структура песни и темы
  • 5 Частичная дискография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Уиллис родился в Чикаго, штат Иллинойс, 31 мая 1963 года, в семье Уолтера и Энни Уиллис. Согласно Los Angeles Times, «Уиллис вырос в чикагских проектах как один из 10 детей родителей, которые были в жестоких отношениях и разошлись, когда он был молод; он провел время в нескольких приемных семей и был воспитан двумя старшими братьями, которые ходили с ним из дома в дом ". Уиллис начал слышать голоса в период проживания в доме своей матери в 1980-х, когда ее жестокий парень Роджер Ли Карпентер приставил пистолет к его голове и украл у него 100 долларов, которые Уиллис накопил. К концу 1980-х ему поставили диагноз параноидальной шизофрении и поместили в больницу на два месяца после постановки диагноза.

В детстве Уиллис проявил интерес к искусству, и в 1988 году он стал показан в чикагском открытом доступе документальном фильме, созданном Карлом У. Хартом, под названием Уэсли Уиллис: Художник улиц. В «Художнике улиц» он был показан гуляющим по кварталу Петля Чикаго, создавая свои рисунки тушью за пределами Маршалл Филд и Корпоративное здание и взаимодействуя с людям любопытно его искусство. Рисунки обычно охватывают подробные уличные пейзажи Чикаго, включая здания, автомобили, деревья и достопримечательности. Уиллис был известен своей способностью рисовать по памяти совершенно другое место, чем то, в котором он сидел. В течение своей жизни он часто отдавал свои рисунки друзьям или продавал их за небольшие суммы (обычно от 10 до 20 долларов) в парках Чикаго. Однако после его смерти Уиллис начал получать признание в художественном сообществе за свой большой объем визуального искусства. В 2008 году его работы были выставлены в Музее Мохамеда Халила в Египте, и он был предметом специальной выставки под названием «Нарисовано Уэсли Уиллисом в Доминиканском университете.

в 1991 году, после того, как подружился с некоторыми музыкантами. с альтернативной рок-сцены Чикаго и записав несколько сольных альбомов, он сформировал панк-рок-группу The Wesley Willis Fiasco. Группа приобрела популярность в подполье, а также привлекла внимание таких музыкантов, как Эдди Веддер, Генри Роллинз, Майк Д., Джелло Биафра и члены White Zombie ; и вскоре привлек внимание Рика Рубина на American Recordings, независимом лейбле, распространяемом The Warner Group. В начале 1994 года Уиллис записался с канадской индастриал - метал группой Monster Voodoo Machine и появился на их дебютном альбоме Suffersystem, получившем награду Juno (RCA Записи ). В 1995 году American Recordings подписали контракт с Уиллисом в качестве сольного музыканта; Уэсли Уиллис Фиаско впоследствии распался в 1996 году. Он продолжил запись множества сольных альбомов рока-новизны (два для American Recordings, а остальные для нескольких независимых лейблов или записанные, продаваемые и выпущенные независимо самим Уиллисом), часто гастролировал и был представлен на MTV. 26 сентября 1996 года он был гостем на The Howard Stern Show, где он исполнил почти идентичные песни о Baba Booey и Howard Stern. Во время своих многочисленных туров и живых выступлений Уиллис «прославился тем, что приветствовал фанатов ударом головой»; это оставило его с характерным постоянным синяком на лбу.

В начале 2003 года был выпущен документальный фильм Папа рок-н-ролла, описывающий повседневную жизнь и интересы Уиллиса.

В 2004 году песня Уиллиса «Rock N Roll McDonald's» о одноименном ресторане McDonald's была использована в саундтреке к документальному фильму Super Size Me.

Смерть

21 августа 2003 г. Уиллис умер из-за осложнений, вызванных хроническим миелогенным лейкозом в Скоки, Иллинойс.

Наследие
звезда Уиллиса на внешней фреске ночной клуб Миннеаполиса First Avenue

В 2013 году в комиксе Wonder Woman появился персонаж второго плана по имени Милан. Слепой полубог с силой дальновидности и сводный брат Чудо-женщины, его внешность и манеры основаны на Уэсли Уиллисе.

Уиллис был удостоен звезды на внешней фреске Миннеаполис ночной клуб First Avenue, награждение исполнителей, которые отыграли аншлаговые концерты или иным образом продемонстрировали значительный вклад в культуру культового заведения. По словам журналиста Стива Марша, получение звезды «может быть самой престижной общественной наградой, которую артист может получить в Миннеаполисе».

Уиллис упоминается в песне «Get Famous» американской инди-рок-группы The Mountain Goats, выпущенный 14 сентября 2020 года, со строчкой «Уэсли Уиллис научил меня писать о вас». В песне упоминаются темы славы, эксплуатации и падения тех, кто ее достигает.

Структура песни и темы

Термин «Адский рай» был использован Уиллисом для описания своих встреч с «demons ", которые происходили в основном на автобусных линиях CTA в Чикаго. По словам Уиллиса, его демоны пытались испортить его «Музыка радости гармонии» или «Поездки радости». Он использовал этот термин во многих своих песнях, таких как «I Deserve a Warhellride».

Песни Уэсли Уиллиса Фиаско были панк-роковыми песнями, в которых Уиллис воет свои непристойные, абсурдные тирады в качестве слов. Группа записала три кавер-версии: Thin Lizzy «Jailbreak», Pure Prairie League «Amie » и Duran Duran <13.>"Girls on Film ", последняя из которых была записана для трибьют-альбома Duran Duran 1997 года. Другая песня Уэсли Уиллиса Фиаско, «The Bar Is Closed», воссоздает отрывок из «Тома Сойера» Раша ; песня "Casper the Homosexual Friendly Ghost" делает то же самое с "Jamie's Cryin" Van Halen.

Как сольный исполнитель, Уиллис наполнил свои альбомы забавными, причудливыми, напряженными и часто непристойными заявлениями о преступности, фастфуде, культурных тенденциях, автобусных маршрутах, жестоких столкновениях с супергероями, командами чтобы его "демоны" занимались зоофилиейПапа рок-н-ролла Уиллис объяснил, что эти песни достаточно "отвратят" демонов, чтобы заставить их покинуть его в одиночестве), и хвала его любимым актерам, друзьям, политикам, хип-хопу и рок-исполнителям. Песни о рок-исполнителях обычно сводились к описанию шоу в исполнении группы, которую Уиллис посещал или на которой выступал, с повторением ключевых фраз, таких как «Толпа ревела, как лев», «Многие люди встретили группу» или «The группа спустилась как маг ". Многие песни заканчиваются фразой «Rock over London, rock on, Chicago», за которой следует слоган продукта, например «Wheaties. Breakfast of Champions» или «Blockbuster. Вау! Какая разница. "

Критик Стивен Томас Эрлевин из Allmusic писал, что, несмотря на плодотворную работу Уиллиса, его песни, по сути, были вариациями на одну и ту же простую структуру, мелодию и лирические темы. Он также подверг сомнению мотивы звукозаписывающей компании для выпуска альбомов Уиллиса: «Конечно, замечательно, что Уиллис решил не быть привязанным к своей шизофрении, но часто кажется, что его аудитория смеется над ним, а не с ним». Эрлевин также написал, что прослушивание пластинки Willis было «эксплуататорским».

Частичная дискография
  • 1994 Radiohead
  • 1994 Double Door
  • 1994 Machine Gun Kelly
  • 1994 Мистер Магу отправляется в тюрьму
  • 1994 Prisonshake
  • 1994 Rev Norb # 1
  • 1994 Reverent Norb No. 2
  • 1995 Atomic Records
  • 1995 Далила
  • 1995 Drag Disharmony Hellride
  • 1995 Fireman Rick
  • 1995 Greatest Hits
  • 1995 Джейсон Рау
  • 1995 Rock Power
  • 1995 Тэмми Смит
  • 1995 Доктор Вакс
  • 1995 Уэсли Уиллис (Fuse Records)
  • 1995 Дарен Хакер (Wesley Willis Records)
  • 1995 Уэсли Уиллис (Альтернативные щупальца )
  • 1996 Spookydisharmoniousconflicthellride (с Уэсли Уиллисом Фиаско) (Urban Legends Records)
  • 1996 Мистер Магу отправляется в тюрьму, том 1
  • 1996 г. Магу отправляется в тюрьму, том 2
  • 1996 г. Магу отправляется в тюрьму, том 3
  • 1996 г. Нью-Йорк Нью-Йорк
  • 1996 г. Fabian Road Warrior (American Recordings )
  • 1996 Feel the Power (American Recordings)
  • 1996 Рок-н-ролл никогда не умрет (Oglio Records )
  • 1996 Black Light Diner
  • Тюрьма наказания за металлический клик 1997 года
  • 1998 Rock 'N' Roll Jackflash
  • 1998 SMD Promotions
  • 1999 Dead End Street
  • 1999 Greatest Hits Vol. 2 (Alternative Tentacles)
  • 1999 Silver Fish Sea World
  • 2000 Guitar Rock of Ages
  • 2000 Shake Your Piggy Bank (Coldfront Records)
  • 2000 Джо Хантер (Wesley Willis Records)
  • 2000 Joe Hunter # 2
  • 2000 Never Kill an Ape (Wesley Willis Records)
  • 2000 Rush Hour (Alternative Tentacles)
  • 2001 ASCAP
  • 2001 Fool's Gold
  • 2001 Torture Demon Hellride
  • 2001 Full Heavy Metal Jacket
  • 2001 Live EP (с Уэсли Уиллисом Фиаско) (Cornerstone RAS )
  • Highway Patrol 2001 North Carolina (Wesley Willis Records)
  • 2003 Greatest Hits Vol. 3 (Alternative Tentacles)
Ссылки
Внешние ссылки
В Wikiquote есть цитаты, относящиеся к: Уэсли Уиллис
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:44:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте