Машина монстра вуду | |
---|---|
Происхождение | Торонто, Онтарио, Канада |
Жанры | Индустриальный металл, металкор, хардкор-панк |
Активные годы | 1991–1998 2007 – настоящее время |
Этикетки | Эпидемия, RCA |
Связанные акты | Raggadeath |
Члены | Адам Сьюэлл Марк Гибсон Терри Лэндри Дрю Голи Дэйв Роуз Стейси Хоскин |
Monster Voodoo Machine - канадская индустриальная метал- группа.
Monster Voodoo Machine была основана в Канаде в 1991 году музыкантом и вокалистом из Торонто Адамом Сьюэллом, вдохновленным такими группами, как Quicksand, Black Flag и Discharge. В первоначальный состав входили гитарист Марк Гибсон, басист Терри Лэндри и барабанщик Дрю Голи. За первые шесть месяцев совместной работы группа записала один EP ("Burn" - выпущен на Epidemic Records в 1992 году) и один полноформатный альбом ("Turbine", который так и не вышел), а также сняли два рекламных видео: "3 Year Plan" и "Bastard Child". Группа также сотрудничает с техно- группой BTK ("Bastard Child - Techno Storm Mix") и начинает запись сессий с соул-певцами.
В течение следующего года группа добавила в состав второго гитариста Дэйва Роуза и клавишника Стейси Хоскин, но интенсивный темп гастролей и сочинений привел к уходу обоих гитаристов Гибсона и Роуза, которых заменили Джейсон Кадди (ранее из Mundane ) и Даррен Куинн.. Голи также ушел после нескольких туров, позже он сам присоединился к Mundane, и его заменил на ударных Дин Даллас Бентли.
В конце 1993 года группа записала свой второй EP и дебютный альбом на мейджор-лейбле "State Voodoo / State Control" (выпущенный в 1994 году на RCA Records). Спродюсированный Полом Рэйвеном (из Killing Joke and Prong ) и Уолтером Собчаком, EP был отсылкой к треку Discharge "State Violence State Control". В музыкальном плане на EP группа двигалась в более тяжелом и мрачном направлении, похожем на такие группы, как White Zombie и Ministry. В EP также вошли ремиксы от продюсеров, в том числе Дэнни Сэйбера (U2).
В конце января 1994 года группа переехала в Чикаго, чтобы записать свой первый полноформатный альбом Suffersystem, спродюсированный Криттером и Хоуи Бено на студии Chicago Trax. В альбоме участвовали несколько приглашенных гостей, в том числе Родди Боттум из Faith No More, Лесли Рэнкин из Silverfish и Ruby и Уэсли Уиллис. Завершив работу над альбомом в конце весны, группа отправилась в тур, состоящий из 500 концертов, с Carcass, Life of Agony, Skrew и Fight, а затем отправился в тур с Мэрилином Мэнсоном в начале 1995 года, на два с половиной месяца. "Портрет американского семейного турне".
Suffersystem выиграла премию Juno в 1995 году в категории "Лучший хард-рок альбом года". Примерно в это же время группа также выпустила ряд синглов и EP с ремиксами таких артистов, как Biohazard, DJ Muggs, KMFDM и Pigface. Сьюэлл попросил RCA, чтобы Chemical Brothers или Лиам Хоулетт из The Prodigy продюсировали следующий альбом, но RCA отказались, прося группу вместо этого подумать о Бутче Виге. Разочаровавшись в RCA, Сьюэлл попросил, чтобы его освободили от контракта на запись. В конце 1995 года группа была приостановлена на следующий год.
Группа вернулась в 1996 году, к ней присоединились участники Soulstorm Ник Сагиас (клавишные) и басист Крис Харрис. Они выпустили 1000 пронумерованных копий "Pirate Satellite". Однако вскоре после этого группа объявила о распаде, и 4 октября 1996 года они отыграли прощальное шоу в клубе Volcano Club в Китченере, Онтарио.
Менее чем через год во время тура с def.con.sound.system. В 1997 году Сьюэллу была предложена сделка со звукозаписывающей компанией Dr. Dream Records (дочерняя компания Polygram / Mercury), которая предложила группе использовать название Monster Voodoo Machine. В то время def.con.sound.system. с участием Сьюэлла, Кадди, Сагиаса, Харриса, а иногда и Куинна и Бентли, так что они согласились и начали планировать новый альбом.
Когда группа начала работать над новым материалом, Сьюэлл решил записать альбом без использования сэмплеров, клавишных или барабанных петель. В результате появился альбом Direct Reaction Now! показал несколько def.con.sound.system. песни переработаны в рок-формат. Альбом был выпущен в начале 1998 года, сразу после закрытия Dr. Dream Records из-за слияния Polygram и Universal Records, и в том же году группу пригласили выступить в рамках тура Ozzfest Tour.
После нескольких коротких туров с Queens of the Stone Age и Sevendust группа отыграла свой последний концерт в Монреале, Квебек.