Technics (торговая марка)

редактировать
Марка аудиооборудования Panasonic
Technics
Собственное названиеテ ク ニ ク ス
IndustryЭлектроника
Основана1965 г.; 55 лет назад (1965)
Штаб-квартираКадома, Осака, Япония
Ключевые людиФумио Оцубо, президент
ПродукцияDJ гарнитуры, наушники, синтезаторы, проигрыватели
Родитель Panasonic
Веб-сайтhttp://www.technics.com/

Technics (テ ク ニ ク ス, Tekunikusu) - это японская торговая марка из Panasonic Corporation для звукового оборудования. С 1965 года под торговой маркой Panasonic выпускает множество продуктов hi-fi, таких как проигрыватели винила, усилители, ресиверы, магнитофоны, проигрыватели компакт-дисков и динамики для продажи в разных странах. Он был задуман для линейки высококачественного аудиооборудования, чтобы конкурировать с такими брендами, как Nakamichi.

. С 2002 года продукты были переименованы в Panasonic, за исключением Японии и стран СНГ (таких как Россия ), где бренд оставался в почете. Panasonic прекратил выпуск большинства продуктов под этим брендом в октябре 2010 года, но в 2015 году он был возрожден с появлением новых высококачественных проигрывателей винила. Бренд наиболее известен благодаря диджейскому проигрывателю SL-1200, являющемуся отраслевым стандартом на протяжении десятилетий.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Известные продукты
    • 2.1 Начало 1960-х
    • 2.2 Конец 1960-х - начало 1970-х
    • 2.3 Середина 1970-х
    • 2.4 Конец 1970-х
    • 2.5 Начало 1980-х
    • 2.6 Середина 1980-х
    • 2.7 1990-е – 2000-е
    • 2,8 С 2014 года
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Technics была представлена ​​как торговая марка громкоговорителей премиум-класса, продаваемых на внутреннем рынке компанией Matsushita в 1965 году. Это имя получило более широкую известность с международными продажами поворотные столы с прямым приводом. Первый проигрыватель виниловых пластинок с прямым приводом был изобретен Шуичи Обатой, инженером из Matsushita (сейчас Panasonic ), расположенного в Осаке, Япония. В нем не использовались ремни, а вместо этого использовался двигатель, который непосредственно приводил в движение диск, на котором покоится виниловая пластинка. Это значительный прогресс по сравнению со старыми вертушками с ременным приводом, которые не подходят для вертушек, так как у них медленное время запуска, они склонны к износу и износу. обрыв, так как ремень может порваться из-за обратного вращения или царапин. В 1969 году Мацусита представил изобретение Обаты как SP-10, первый проигрыватель виниловых пластинок с прямым приводом на профессиональном рынке.

В 1971 году Matsushita выпустила Technics SL-1100 для потребительского рынка. Благодаря мощному двигателю, долговечности и точности, он был принят ранними хип-хоп-исполнителями. SL-1100 был использован влиятельным DJ Kool Herc для первой звуковой системы, которую он установил после эмиграции с Ямайки в Нью-Йорк.

За ним последовал SL-1200, самый влиятельный проигрыватель виниловых пластинок. Он был разработан в 1971 году командой под руководством Шуичи Обата из Matsushita, которая затем выпустила его на рынок в 1972 году. Его приняли Нью-Йорк хип-хоп ди-джеи, такие как Grand Wizard Theodore и Африка Бамбаатаа в 1970-е годы. Экспериментируя с деками SL-1200, они разработали технику царапания, когда обнаружили, что двигатель продолжит вращаться с правильными об / мин, даже если ди-джей будет покачивать пластинку вперед-назад на пластине.

Как модернизированный SL-1200 MK2, он стал широко используемым проигрывателем ди-джеев. Надежная машина, SL-1200 MK2, включала в себя механизм регулировки высоты тона (или переменной скорости ) и поддерживала относительно постоянную скорость с низкой изменчивостью, что оказалось популярным у ди-джеев. Серия SL-1200 оставалась наиболее широко используемым проигрывателем в диджейской культуре вплоть до 2000-х годов. Модель SL-1200, которую часто считают отраслевым стандартом проигрывателя виниловых пластинок, продолжала развиваться с серией M3D, за которой последовала серия MK5 в 2003 году.

Несмотря на то, что изначально она была создана для продажи своих высококачественных проигрывателей. Конечное оборудование, к началу 1980-х годов Technics предлагала весь спектр оборудования от начального до высококлассного.

В 1972 году Technics представила первую систему автореверса в кассетной деке в Technics RS-277US, а в 1973 году она представила первую технику записи с тремя головками в кассетной деке (Technics RS-279US).

В 1976 году компания Technics представила на массовый рынок два проигрывателя винила с ременным приводом, SL-20 и SL-23. Принципиальным различием между двумя моделями была дополнительная функция полуавтоматического режима в SL-23, а также регулируемая регулировка скорости со встроенным стробоскопом. Они предлагали технические характеристики и функции, которые могут соперничать с гораздо более дорогими проигрывателями, включая хорошо спроектированные s-образные тонармы с отслеживающим весом и регулировкой противоскольжения. В то время, когда они были представлены, SL-20 и SL-23, которые продавались за 100 и 140 долларов соответственно, установили новый стандарт производительности для недорогих проигрывателей винила.

Technics отсутствовала с 2010 года, 2014 год был возвращен на рынок. Немецкая выставка бытовой электроники IFA. В январе 2016 года по случаю 50-летия Technics SL-1200 вернулся с Technics SL-1200 G. Чтобы отпраздновать 55-летие Technics в 2020 году, компания выпустила ограниченную серию проигрывателей винила SL-1210GAE. Полностью черный проигрыватель виниловых пластинок Hi-Fi выпущен ограниченным тиражом 1000 штук по всему миру и поставляется в комплекте с не менее эксклюзивным звукоснимателем Nagaoka JT-1210. Новая модель создана на базе проигрывателя Hi-Fi Grand Class SL-1200G и имеет уникальный серийный номер, подтверждающий ее подлинность.

.

Известные продукты

Аудиопродукты Technics

Начало 1960-х годов

  • SX-601 Электронный орган (1963 г.) - начало серии клавиатур Technics SX, результат совместных работ National Electronic Organ Company (группа Panasonic) и Ace Tone (предшественник Roland Corporation ).. После 1970-х годов эта продуктовая линейка называлась Technitone как дочерняя марка Technics, а новые электронные музыкальные инструменты назывались Technics.
  • Громкоговорители EAB-1204 (1965) - громкоговорители премиум-класса, позже переименован в SB-1204. Его также называли «Technics 1» и называли источником бренда Technics.

Конец 1960-х - начало 1970-х годов

  • Проигрыватели виниловых пластинок SP-10 Direct Drive (1969) - первая модель с прямым приводом для профессионального рынка
  • Проигрыватели виниловых пластинок с прямым приводом SL-1100 (1971) - для потребительского рынка
  • SL-1200 Поворотные столы с прямым приводом (1972) - для потребительского рынка
  • Кассетная дека RS-277US с автореверсом (1972)
  • RS-279US Кассетная дека с тремя головками для записи (1973)

Середина 1970-х годов

  • SA-8500X Самый большой квадрофонический приемник Technics, когда-либо созданный со встроенной демодуляцией CD4
  • RS -858US квадрофонический 8-трековый проигрыватель / записывающее устройство
  • 4-канальный квадрофонический аудиоскоп SH-3433
  • SA-50XX Бюджетные усилители от 150 долларов (самый дешевый) до 600 долларов (самый дорогой)
  • SB-7000 Linear Phase 3-полосный громкоговоритель (первый в мире)

Конец 1970-х

  • Серия RS-1500/1700 магнитофонов с открытой катушкой;
  • SA-100/400/600 / 800/1000 приемников
  • SL-1300, SL-1400, SL-1500, SL-1600, SL-1700, S Проигрыватели виниловых пластинок с прямым приводом L-1800
  • SL-1300MK2, SL-1400MK2, SL-1500MK2, SL-150MK2 (без тонарма) Кварцевые синтезаторные проигрыватели с прямым приводом "Professional Series"
  • "Новый класс A «Запущена серия усилителей, включающая, в частности, усилители высокой выходной мощности SE-A3 / SE-A5
  • усилители SU-C01, SU-C03, SU-C04 (« краткая »линейка домашних аудиосистем, состоящая из усилителя, тюнера и кассетная дека)
  • Контрольные динамики SB-F1, SB-F01, SB-F2 и SB-F3 (2-полосные, герметичный корпус, динамики в алюминиевом корпусе)
  • Аналоговый синтезатор SY-1010 (1977)
  • Профессиональная серия 9000: серия устройств, которые можно наращивать или монтировать в стойку, включая усилитель SE-9060, предварительный усилитель SU-9070, эквалайзер SH-9010, измеритель SH-9020 и Тюнер ST-9030. Эти компоненты "серии Pro" заменили более ранние усилители SE-9600, предварительный усилитель SU-9700 и тюнер ST-9300/9600/9700, которые считались слишком большими. Серия 9000 Pro была представлена ​​из-за спроса на более компактные и качественные компоненты. Европейская версия серии Pro имела другую лицевую панель, чем версия для США: 18 дюймов против 19 дюймов. Из-за более узкой лицевой панели европейская версия требовала специальных кронштейнов для монтажа в стойку. Кронштейны поставляются с европейской версией стойки SH-905ST Professional Series. Единственная разница между этой стойкой и версией для США заключалась в наличии этих кронштейнов. В результате кронштейны очень редки, и даже стойка была продана в ограниченном количестве в США.
  • Громкоговоритель SB-10000: первоклассный динамик Technics по цене 12 000 долларов США. В них был твитер из бора. Подержанная пара была продана в 2010 году в Германии за 32 050 долларов США.
  • Усилитель SE-A1: лучший в линейке усилитель Technics по цене 6000 долларов США.
  • Предварительный усилитель SU-A2: лучший линейки для Technics по цене 8000 долларов США.
  • Громкоговорители SB-E100 и SB-E200: обе они были разработаны с учетом SB-10000. SB-E100 выглядел как 10000 с корпусом для низких частот, перевернутым на торец, а среднечастотный / высокочастотный динамик был установлен сверху. SB-E100 изготовлен из МДФ с покрытием из розового дерева. SB-E200 был изготовлен из палисандра и, хотя по конструкции больше напоминал SB-10000, он был практически таким же, как SB-E100, за исключением конфигурации басового бокса и массива дерева. SB-E100 была разработана для установки на полу, а SB-E200 - на столе или пьедестале. SB-E100 имела несколько лучшие характеристики, чем SB-E200, из-за конструкции. Ни один из них не был выпущен для рынка США.
  • Ленточная дека RS-9900US: Лучшая в линейке магнитофонная дека в то время и вполне себе подходящая с перечисленными выше компонентами серии 9600. Это был монстр из двух частей, который в 1977–78 продавался за 2000 долларов.
  • Ленточная дека RS-M95: Эта дека заменила 9600 так же, как компоненты серии 9000 Professional заменили 9600. Она была намного меньше, менее дорогой (1400 долларов США) и имел лучшие характеристики, чем замененный им RS-9900US, что приводило к лучшему звучанию.

Начало 1980-х

Стереоусилитель Technics SU-V5 1980-х годов
  • SU-V3, V4 V5, V6, Стерео интегрированные усилители V7, V8, V9
  • SE-A3MK2, SE-A5, SE-A5MK2, SE-A7 усилители мощности и предусилители SU-A4MK2, SU-A6, SU-A6MK2 и SU-A8
  • Цифровой аудиомагнитофон SV-P100 (с кассетами VHS). Также доступен как SV-100, автономный адаптер PCM, требующий отдельной кассетной деки VCR ;
  • с шумоподавлением dbx
  • 3-полосные стереодинамики SB-2155 [1982]
  • Проигрыватель винила с прямым приводом SL-D212 [1982]
  • Интегрированный стереоусилитель SU-Z65 [1982]
  • Стерео эквалайзер частоты SH-8015 [1982]
  • FM / AM-стерео тюнер синтезатора ST-Z45 [1981]
  • Кассетная дека RS-M205 [1980]
  • Кассетная дека RS-M216 [1982]
  • Поворотные столы с линейным отслеживанием и прямым приводом SL-10, SL-15, SL-7, SL-6, SL-5 и SL-V5 (вертикальные)

Середина 1980-х годов

  • Technitone E series (1983): один из первых семплирующих органов PCM в Японии
  • SX-PV10 Цифровое пианино PCM (1984): одно из самых ранних семплеров PCM в Японии
  • SL-J2 : прямое- проигрыватель виниловых дисков
  • SY-DP50 PCM Digital Drum Percussion (1985)
  • Интегрированные стереоусилители VC-4 "класса AA", начиная с моделей SU-V40, V50 и V60 (1986)
  • Поворотные столы с прямым приводом серии SL, li ke the SL-5

1990-е – 2000-е

Два сабвуфера, перечисленные ниже (SST-25 / 35HZ) вместе с громкоговорителями SST-1, не предназначены для домашнего использования, но в них вполне подходят пока есть место для них. Использование в небольшой комнате может привести к повреждению гипсокартона, и аквариум не должен находиться в одной комнате. На самом деле они предназначались для больших площадок, таких как театр, бальный зал или на открытом воздухе. Оба были пассивными сабвуферами, которые поставлялись с отдельным усилителем.

  • SST-25HZ Super Bass Exciter (сабвуфер), лучший сабвуфер Technics
  • SST-35HZ Super Bass Exciter (сабвуфер), 1991 г. стоимость 2500 долларов США
  • SST- 1 Громкоговоритель, 1991 г. стоил 2000 долларов. Они предназначались для соединения с сабвуферами SST-25HZ или 35HZ.
  • высококачественные усилители мощности, ресиверы Mainstream, ресиверы Dolby Pro Logic
  • электронные клавиатуры серии SX-KN, включая клавиатуры аранжировщика KN3000, KN5000, KN6000 и KN7000, конкурирующие на том же рынке, что и цифровой синтезатор Yamaha Tyros
  • SX-WSA1 / SX-WSA1R (1995), использующий синтез акустического моделирования (образец PCM + физическое моделирование резонатор)
Музыкальные инструменты Technics

Начиная с 2014

Разработанная версия профессионального проигрывателя винила SP-10 (1969) для винила, Technics SP-10R (2018)

.

Как написано выше, в 2016 году по случаю 50-летия SL-1200, Technics вернулась с SL-1200 G. Примерно в 2017 году был анонсирован замечательный цифровой усилитель SU-G700.

См. также

  • Портал компаний

Ссылки

исторические продукты
  • «Список аудиопродуктов Technics / Panasonic».オ ー デ ィ オ の 足跡 [Audio Heritage] (на японском). - сайт других старых продуктов Technics на японском языке.
  • "Vintage Technics". Архивировано из оригинала 22.07.2011. - информация о более старых продуктах Technics
  • «Technitone Forever» (на японском языке). Архивировано 2 сентября 2011 года. CS1 maint: BOT: статус исходного URL-адреса неизвестен (ссылка ) - База данных Technitone Electronic Organ, включая и модели

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Technics (аудиобренд).
Официальные сайты
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:52:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте