Volvo Aero

редактировать
Volvo Aero
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность
СудьбаПриобретено GKN
ПреемникGKN Aerospace Engine Systems
Основана1930
Несуществующая2012
Штаб-квартираТролльхеттан, Швеция
Количество офисовТролльхеттан, Линчёпинг, Конгсберг (Норвегия ), Ньюингтон, Коннектикут (США)
Родитель Volvo
F-104 на выставке у Volvo Aero Volvo RM6B Volvo Flygmotor RM8B

Volvo Aero - шведский самолет, управляемые ракеты и ракетный двигатель производитель. Она стала GKN Aerospace Engine Systems после приобретения компании британским инженерным конгломератом GKN в 2012 году.

Первоначально она была основана как Nohab Flygmotorfabriker AB в 1930 году для производства авиадвигателей. Фирма вошла в состав SAAB в 1937 году; Volvo позже приобрела большую часть запасов, поэтому она была переименована в Svenska Flygmotor AB (SFA), а затем в Volvo Flygmotor. Он стал основным поставщиком двигателей для ВВС Швеции в послевоенный период. В течение 1970-х годов Volvo Flygmotor расширилась до коммерческого авиакосмического сектора, предлагая капитальный ремонт и производство подкомпонентов для нескольких международных производителей двигателей, а также для европейского космического сектора.

В 2000-х годах Volvo Aero сосредоточила свои усилия на совместных предприятиях с различными компаниями-партнерами по всему миру. В результате Великой рецессии Volvo Aero испытала устойчивый спад в бизнесе, который привел к увольнениям и способствовал продажам компании. Материнская компания Volvo решила продать свое аэрокосмическое подразделение в условиях экономического спада; Компания GKN стала лидером среди нескольких участников торгов, завершив покупку Volvo Aero в 2012 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Испытательный центр
  • 3 Продукция
    • 3.1 Авиационные двигатели и компоненты
    • 3.2 Техническое обслуживание и ремонт двигателей
    • 3.3 Космические двигатели
    • 3.4 Гидравлические двигатели
  • 4 Местоположение
  • 5 Ссылки
История

Компания Nohab Flygmotorfabriker AB была основана в Тролльхеттане, Швеция, в 1930 году производила авиадвигатели для Шведского управления авиации. Как отражено в названии компании, это была дочерняя компания шведского производителя и специалиста по железнодорожным локомотивам NOHAB. В 1937 году фирма вошла в состав недавно созданной SAAB ; однако в течение 1941 года Volvo приобрела большую часть акций. Соответственно, название компании было изменено на Svenska Flygmotor AB (SFA), а затем на Volvo Flygmotor.

В 1950-х годах компания использовала партнерские отношения с иностранными производителями двигателей, помогая ей приобрести опыт в недавно разработанном турбореактивный двигатель. Она взяла на себя лицензированное производство нескольких двигателей, таких как Rolls-Royce Avon (в ВВС Швеции обозначается как RM5 и RM6) и Pratt Whitney JT8 D (RM8). На протяжении послевоенного периода компания была основным поставщиком двигателей для ВВС Швеции.

. В 1970-е годы компания решила применить накопленный опыт при производстве и обслуживание двигателей военных самолетов для коммерческого авиакосмического сектора. Первые услуги по капитальному ремонту были предложены для двигателя JT8. Вскоре Volvo Flygmotor расширила свою деятельность, начав производство компонентов для нескольких международных производителей двигателей, включая General Electric, Pratt Whitney и Rolls-Royce Plc.

. При дальнейшем расширении своей коммерческой деятельности Volvo Flygmotor стала участвовать в Европейской космической программе, производя ряд компонентов для ракетных двигателей , которые используются в тяжелых ракетах-носителях Ariane. Фирма успешно расширила свой внутренний рынок. Признавая, что ее имя должно быть легко узнаваемым на международном уровне, компания сменила название на Volvo Aero Corporation в начале 1990-х.

К концу 1990-х в ассортимент компонентов Volvo Aero входили корпуса вентиляторов, конструкции вентилятор-компрессор., роторы компрессоров, валы, конструкции камер сгорания, лопатки, корпуса турбин низкого давления (LPT), конструкции турбин, сопла ракет, камеры сгорания и турбины ракетных двигателей как гражданского, так и военного назначения. К 2003 году штат компании насчитывал 3600 сотрудников, а общий объем продаж за этот год составил 0,9 миллиарда евро. В настоящее время Volvo Aero является партнером более чем десяти программ коммерческих двигателей, а компоненты, производимые компанией, устанавливаются в более чем 90% всех проданных двигателей для крупных коммерческих самолетов.

В течение 2000-х годов были предприняты дополнительные усилия. Volvo Aero стремится к тесному сотрудничеству с различными промышленными партнерами. В июле 2008 года Volvo Aero и Rolls-Royce подписали соглашение о разделении рисков и доходов в отношении двигателя Rolls-Royce Trent XWB турбовентиляторный, в рамках которого Volvo Aero разработала и изготовила двигатель. корпус промежуточного компрессора, ключевой элемент двигателя; Фирма оценила стоимость этого контракта в 40 миллиардов шведских крон за 40 лет. В ноябре 2008 г. Pratt Whitney и Volvo Aero Norge договорились о том, что последняя произведет компоненты корпуса диффузора для двигателя Pratt Whitney F135 ; В том же году Volvo Aero обеспечила работу над двигателем Pratt Whitney PW1000G. В июне 2009 года SNECMA и Volvo Aero договорились о принципах пятилетнего партнерства между двумя компаниями в секторе космических двигателей.

После начала Великой рецессии. В 2008 году Volvo Aero столкнулась с общим спадом деловой активности. В январе 2009 года Volvo Aero объявила о сокращении 250 рабочих и 100 белых воротничков ; о дальнейшем сокращении на 200 должностей было объявлено в результате экономического спада в июне 2009 года. В течение года, близкого к этому времени, наблюдалась тенденция к снижению продаж компании в годовом исчислении, что побудило материнскую компанию Volvo изучить будущие перспективы компании.. В сентябре 2010 года Volvo объявила о продаже своей дочерней компании в США Volvo Aero Services частной инвестиционной компании.

. К 2011 году Volvo стремилась избавиться от своего подразделения авиационных двигателей, чтобы сосредоточиться на производстве грузовики и спецтехника. В марте 2011 года британская инженерная группа GKN, как сообщается, считалась лидером по приобретению компании, как и несколько других участников торгов, включая немецкого специалиста по двигателям MTU Aero Engines, а также частные инвестиционные компании The Carlyle Group и Nordic Capital решили отказаться от своих собственных амбиций по приобретению. 6 июля 2012 года Volvo Aero была приобретена GKN за 6,9 млрд шведских крон. Продажа рассматривалась как один из шагов в более широкой тенденции в аэрокосмической отрасли к консолидации.

После приобретения Volvo Aero GKN вступила в 15-месячный период реструктуризации. В 2012 году Volvo Aero объявила, что намерена в ближайшие годы расширить ассортимент производимых компонентов двигателей.

Испытательный центр

В 1950-х годах Шведский совет по авиации построил необычный испытательный центр в Flygmotor. Это была установка для испытания двигателей, форма аэродинамической трубы, которая могла работать при высоких давлениях на входе, таким образом, с высокими числами Рейнольдса. Этот туннель был уникален тем, что работал на воде. Запечатанная подземная камера была взорвана из гранита под каналом Гета. Когда каналу позволяли затопить камеру, воздух под высоким давлением выпускался из нее через испытательную камеру. Сверхзвуковое испытание двигателя можно было провести в течение примерно 10 минут, после чего потребовалось 24 часа, чтобы снова выкачать камеру из камеры. Эта испытательная установка использовалась совместно с компанией Rolls-Royce, которая использовала ее в 1953 году для разработки форсажных камер двигателя Avon RA7 для Supermarine Swift F3 и Saab 32 Lansen. Здесь также будут испытываться форсажные камеры Avon RA14, выпускаемые как Flygmotor RM6B для Saab 35 Draken.

Продукты

Авиационные двигатели и компоненты

Volvo Aero является поставщиком отдельных -двигательные комплексы для военной авиации. Они в значительной степени сотрудничали с другими производителями двигателей, такими как RM1 (de Havilland Goblin ) для Saab 21R, RM2 (de Havilland Ghost ) для Saab J29, RM5 и RM6 (Rolls-Royce Avon ) для Saab 32 Lansen, RM6B для Saab 35 Draken, а также RM8 (Pratt Whitney JT8D ) для Saab 37 Viggen. Двигатель Saab JAS 39 Gripen RM12 является производным от General Electric F404.

Svenska Flygmotor также разработала горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель B42. предназначен для SAAB Safir. Однако вместо этого SAAB решила использовать двигатели от de Havilland и Lycoming. В конце концов, B42 пришел на вооружение штурмового орудия Infanterikanonvagn 103. Последующая модель, получившая название B44, была оснащена бронетранспортером Pansarbandvagn 301.

Volvo Aero поставляет компоненты двигателей, в основном сложные конструкции двигателей, такие как выхлопные корпуса турбин, средние рамы турбин, корпуса LPT, корпуса компрессоров, валы LPT, лопатки и крупные вращающиеся детали.

Техническое обслуживание и ремонт двигателей

Volvo Aero также имеет предприятие в Тролльхеттане, где они занимались обслуживанием авиационных двигателей и стационарных газовых турбин. В качестве авиационных двигателей используются двигатели Pratt Whitney Canada PW100 и TFE-731. Стационарные газовые турбины - это двигатель General Electric LM1600, у которого Volvo приобрела ответственность за OEM.

Основанная в 1979 году компания по продаже запасных частей самолетов в США, AGES Group была продана Volvo Aero в 1999 году и образовала Volvo Aero Services. В 2011 году компания VAS Aero Services была продана HIG Capital и вернулась в частную собственность в 2017 году. В компании работает более 200 человек по всему миру.

Космические двигатели

Volvo Aero производит горючее. камеры, сопла и турбины для коммерческих ракет-носителей.

Гидравлические моторы

Компания выпустила гидромоторы серии F под брендами Volvo Flygmotor, Volvo Hydraulics и VOAC. Главной особенностью этих продуктов являются сферические поршни, каждый из которых имеет ламинированный сегмент. Эта технология допускает большой угол (40 °) между валом и цилиндром.

Местоположение

Дочерние компании Volvo Aero расположены в США и Норвегии, помимо страны происхождения Volvo, Швеция. Норвежский завод в Kongsberg является первым, ранее входил в состав Kongsberg Våpenfabrikk.

Ссылки
На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Volvo Aero.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:23:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте