Volvo 700 Series | |
---|---|
1989 Volvo 740 GL 2.0 | |
Обзор | |
Производитель | Volvo Cars |
Производство | 1982–1992 (1 430 000 единиц) |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднего класса люкс / Представительский автомобиль (E ) |
Компоновка | Компоновка FR |
Хронология | |
Предшественник | Volvo 200 Series (продолжение) |
Преемник | Volvo 900 Series |
Volvo 700 series - это серия автомобилей представительского класса, выпускавшихся шведским производителем Volvo Cars с 1982 по 1992 год. Серия 700 была представлена в 1982 году с роскошным 760, а два года спустя последовала более низкая цена 740, которая извлекла выгоду из престижа, достигнутого очень похожим 760. Серия 700 затем постепенно заменялась. ced, начиная с 1990 г., серией 900. Модель 700, разработанная Яном Вильсгаардом, первоначально должна была стать заменой серии 200, но производство этой модели продолжалось до начала девяностых годов. Дорогой 780, версия купе конструкции Bertone, был запущен в производство в 1986 году и ушел без прямого преемника только четыре года спустя.
Наиболее заметными различиями между сериями 700 и 900 были более закругленные углы на корпусе последней и несколько лучше оформленный интерьер. Серия 700 закончилась в конце 1992 года, когда были построены последние 740-е (хотя они считались моделями 1993 года). Ассортимент был расширен и окончательно вытеснен моделью Volvo 900 в 1993 году, а последняя модель 900 была продана в 1998 году.
Volvo 740 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1984–1994 гг. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2770 мм (109,1 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | седан:. 1,315–1,404 кг (2,899–3095 фунтов). универсал:. 1,371–1,458 кг (3,023–3,214 фунтов) |
Представлен в начале 1984 г. (в США и Австралии для модели 1985 ), 740 появился почти на два года после роскошного 760. Это была младшая версия оригинального 760, задуманная как автомобиль среднего размера, который предлагал больше стиля, производительности и роскошь, чем серия 200. Число 4 в середине названия модели Volvo когда-то означало четырехцилиндровый двигатель, но к моменту появления 740 это просто означало менее роскошное оборудование, поскольку четырех- и шестицилиндровые двигатели были установлены на обеих моделях.. 740 выпускался как четырехдверный седан (иногда называемый 744) и пятидверный универсал (также известный как 745). Премьера универсала одновременно состоялась на автосалонах 1985 Торонто и Чикаго в начале февраля 1985 года. Универсал был нацелен непосредственно на рынки Северной Америки и поступил в продажу в Европе только несколько месяцев спустя. осенью 1985 года.
Volvo 740 GLE с предварительным ремонтом (США)Volvo 740 был популярным выбором в качестве полицейской машины в некоторых частях Европы, особенно с полицией в скандинавских странах.
Рестайлинг седана Volvo 740 Turbo (США) Предварительный рестайлинг Volvo 740 Turbo Estate (DE) Реставрация седана Volvo 740 (DE) Volvo 740 GL Estate (NL)Для В 1985 году была представлена версия 2-литрового турбодвигателя с промежуточным охлаждением (B200ET ) для таких рынков, как Италия, где более крупные двигатели облагались высокими налогами. Этот агрегат развивает мощность 160 л.с. (118 кВт) при 5500 об / мин, что на десять лошадиных сил больше, чем предыдущий вариант B19ET без промежуточного охлаждения, чего достаточно для заявленной максимальной скорости 200 км / ч (124 миль в час). 1986 модельный год ознаменовал всемирное внедрение универсала; другие отличия ограничивались новым шрифтом для значка «740» и новым дизайном колпаков. Впервые показанный на Женевском автосалоне 1988 года с предварительными техническими характеристиками, но поступивший в продажу только с выпуском автомобилей 1989 модельного года, была представлена 16-клапанная версия более крупного двигателя B230 (B234). Эта модель имеет почти такую же пиковую мощность, как и версия с турбонаддувом, и была первым многоклапанным двигателем Volvo.
В 1990 году 740 получил незначительный фейслифтинг с новыми меньшими композитными фарами и задними фонарями в стиле 780. В 1991 году и 740, и недавно представленный 940 получили обновленную приборную панель, внешне похожую на те, что были в 760. 740 оставался в основном неизменным в течение 1992 модельного года, а продажи закончились в 1994 году. Производство 740 прекратилось. 2 октября 1992 г., хотя двигатель, трансмиссия, ходовая часть и другие детали продолжились в Volvo 940 (введенном в сентябре 1990 г.), который по сути был идентичен 740, за исключением задней части седанов..
Помимо дизайна, 1990 год ознаменовал ряд усовершенствований механики серии 740. Двигатели B200 и B230 получили шатуны большего размера на 13 мм (0,5 дюйма). 740 Turbo перешел с турбокомпрессора серии Garrett T3 на серию Mitsubishi TD04, которая обеспечивает более быстрое раскручивание и лучший наддув на низких оборотах двигателя, хотя и за счет увеличения мощности двигателя. конец выступления. Система электронного впрыска топлива была модернизирована с Bosch LH-Jetronic 2.2 до 2.4 (в 1988 году для автомобилей без наддува, в 1990 году для автомобилей с турбонаддувом). Новая топливная система предлагает бортовую диагностику, доступ к которой осуществляется из моторного отсека и не требует специального оборудования. В 1994 году, последнем модельном году для модели 740, механический вентилятор охлаждения двигателя был заменен электрическим вентилятором.
Уровни отделки салона: 740, 740 GL, 740 GLE, 740 SE, 740 GLT и 740 Turbo во всем мире.
Континентальные рынки имели некоторые исключения из этого правила. 740 Turbo 16V (большинство рынков получили 2,3-литровый восьмиклапанный двигатель с турбонаддувом) продавался в основном в Италии, но также в Португалии и Бельгии и использовал 2-литровый двигатель B204FT, который также использовался в 780 для тех же рынков. 740 Turbo 16V в стандартной комплектации оснащался ECC от 780.
В конце 1991 года Volvo предложила седан и универсал под маркой 740 SE, что означает «специальное оборудование». 740 SE выпускался в трех цветах; красный, черный и белый. Механически 740 SE был таким же, как обычный 740 Turbo, но со многими функциями, такими как люк с электроприводом и кожаные сиденья в качестве стандартного оборудования. У SE также был специальный заводской обвес с цветовой маркировкой, включая передний и задний бамперы, боковые юбки и спойлер для седана. Производство 740 SE и седана 740 Turbo было прекращено в 1992 году.
Volvo 760 | |
---|---|
Volvo 760 GLE (модель с фейслифтингом) | |
Обзор | |
Производство | 1982–1990 |
Сборка | Швеция: Kalmar (VKA ). Австралия: Clayton. Бельгия: Гент. Канада: Галифакс (VHA ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 5-дверный универсал |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая Volvo M47 механическая. 4-ступенчатая Volvo M46 механическая. 4-ступенчатая AW71 автоматическая. 4-ступенчатая AW72L автоматическая (блокировка гидротрансформатора). 4-ступенчатая ZF4HP22 автоматическая (блокировка гидротрансформатора) |
Размеры | |
Колесная база | 2770 мм (109,1 дюйма) |
Длина | 1982–1987: 4800 мм (189,0 дюйма). 1988–1990: 4790 мм (188,6 дюйма) |
Ширина | 1982–1987: 1750 мм (68,9 дюйма). 1988-1990: 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | 1410 мм (55,5 дюйма). 1435 мм (56,5 дюйма) (универсал) |
Снаряженная масса | 1360–1 510 кг (3000–3 330 фунтов) |
Модель 760 ознаменовала новую стратегию Volvo, поскольку они представили исполнительная шестицилиндровая модель сначала с четырехцилиндровым 740 только спустя несколько лет. Ян Вильсгаард, глава отдела дизайна и стиля Volvo, предложил более 50 новых дизайнов для нового автомобиля.
Он был представлен в США в 1982 году в качестве модели 1983 года как седан 760 GLE, запущен в Швецию в феврале 1982 года и в Великобритании с июля 1982 года. В феврале 1985 года модель 760 Station Wagon ("765 "на внутреннем языке), поступив в продажу в США и Канаде несколько месяцев спустя. Европейские рынки получили вагоны только осенью 1986 модельного года.
Этот новый дизайн подвергся критике со стороны СМИ, когда был выпущен: Гордон Мюррей из Autocar Magazine сказал: «Для меня это непристойно. Это идет вразрез с тем, что все остальные пытаются сделать.. На мой взгляд, это похоже на европейскую версию североамериканского автомобиля. Он производит такое же количество мощности, как 2600 или 3500 - в наши дни мне противно видеть что-то в этом роде. Это определенный шаг назад ». Однако все изменилось, когда Autocar и Car Driver заполучили турбированный двигатель 760 с промежуточным охлаждением; они сказали, что это был один из лучших по управляемости и быстрому ускоряющемуся автомобилю, который они когда-либо видели, он разгонялся до 0-60 миль в час (97 км / ч) менее чем за 8 секунд.
Volvo 760 GLE pre-facelift (Австралия).Турбодизель, хотя и был представлен вместе с моделью V6, не сразу был доступен на всех рынках, поэтому Volvo сосредоточила свое внимание на рынках, где дизели были широко представлены. В Швеции, например, он поступил в продажу только в 1983 модельном году. Напротив, в Италии дизели 740 и 760 были проданы больше, чем дизели Mercedes-Benz W123 и BMW 524d вместе взятые в первой половине 1984 года. 1983 год также принес с собой кондиционеры и электрические стеклоподъемники. в качестве стандартного оборудования в Швеции, в то время как постепенно вводился более крупный топливный бак объемом 82 литра (22 галлона США; 18 имп галлонов). Варианты с турбонаддувом и промежуточным охлаждением были добавлены в 1984 году, а 740 (нижний родственник спецификации) был представлен в 1985 модельном году. В 1985 году была представлена электронная система контроля тяги . В отличие от меньшего 740, 760 получил стандартные антиблокировочные тормоза во многих моделях.
В 1988 модельном году 760 получил множество обновлений. С внешней стороны наиболее заметными из более чем 2000 изменений были переработанный передний листовой металл, включая алюминиевый капот, утопленные дворники и новые аэродинамические фары. Внутри все 760-е получили обновленную приборную панель, расположенную под углом к водителю, трехпозиционное рулевое управление и новую стереосистему. Топовые версии (стандарт в США) были оснащены новым электронным климат-контролем (ECC). Внизу седаны получили ту же multi-link независимую заднюю подвеску, которая была также представлена на 780. Для новой четырехрычажной задней оси также требовался новый топливный бак, который был в в виде седла, сидящего на карданном валу. Объем бака уменьшился на 2 литра до 80 л (21,1 галлона США; 17,6 имп галлона). Наряду с измененной приборной панелью, в интерьер были добавлены пересмотренный купол и множество тканевых акцентов. 760 Estate получил те же изменения, за исключением того, что в нем по-прежнему использовалась ведущая задняя ось. Это произошло из-за увеличения веса: новая задняя подвеска весила примерно на 40 кг (88 фунтов) больше, чем старая, и Volvo определила, что потеря полезной нагрузки не будет стоить улучшения комфорта.
Восточная Германия лидер Эрих Хонеккер часто использовал этот Volvo в своем правительственном парке автомобилей.
В 1990 году, последнем году производства, седаны Volvo 760 получили задние фонари в стиле Volvo 780 и незначительные изменения в интерьере. Выпуск 760 был прекращен после 1990 модельного года (производство закончилось 27 июня 1990 года), и его заменили на Volvo 960, обновленную версию шасси 760. Volvo 740 пережил 760, оставшись еще на два года, и окончательно снят с производства в 1992 году после запуска модели 850.
Volvo 760 производился в Кальмаре, Швеция, Галифакс, Новая Шотландия, Канада и Гент, Бельгия.
Volvo 760 Turbo седан перед фейслифтингом (Австралия)
Volvo 760 GLE после рестайлинга (Австралия)
Volvo 760 Turbo Intercooler универсал (США)
Volvo 780 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1986–1990 |
Сборка | Италия: Турин |
Дизайнер | Bertone |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Компоновка | Передняя компоновка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л B200ET турбо I4. 2,0 л B204FT / GT турбо DOHC I4. 2,3 л B230FT / FT + турбо I4. 2,8 л B280F V6. 2,4 л D24TIC I6 турбодизель |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2770 мм (109,1 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1549–1,583 кг (3415–3490 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Volvo 262C |
Преемник | Volvo C70 |
Чт e Volvo 780 купе дебютировал на Международном автосалоне в Женеве, Швейцария, в 1985 году, ознаменовав возвращение Volvo на рынок двухдверных купе после ухода модели 262C <179.>в 1981 году. 780 стали доступны в Европе в 1986 году, а годом позже в США.
Как и его предшественник, 780 был разработан и построен Carrozzeria Bertone в Турине, Италия. Линии капота, багажника и крыши были немного ниже, чем у стандартного профиля серии 700, а задняя стойка была шире и имела более пологий уклон к багажнику. Высота по высоте была улучшена по сравнению с 262C из-за снижения линии крыши Bertone на 1 см. Все оконные рамы были с черной матовой окантовкой и хромированными элементами. Хром также выделил дверные ручки, бамперы и боковые молдинги. Первоначально планировалось использовать меньшую, объемом 2458 куб. См с турбонаддувом, версию PRV V6 (как показано на Renault 25 и Alpine ), которые успешно прошли испытания в 740-х и 760-х годах. Однако в меньшем моторном отсеке 780 двигатель перегревался, и PRV V6 Turbo никогда не появлялся в Volvo.
Вид сзади на Volvo 780 V6 1989 годаВ первые 2 года, когда 780 был доступен во всем мире (1986 и 1987), он получил двигатель B280F V6 и твердый (ведущий) задний мост. На итальянском рынке первоначально должен был предлагаться только Volkswagen D24TIC мощностью 129 л.с. (95 кВт), но вскоре также стал доступен V6 и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 155 л.с. (114 кВт). B200ET) Итальянские налоговые льготы также были добавлены позже в 1986 году. В августе 1987 года 780 был оснащен независимой задней подвеской Volvo, в которой использовались самовыравнивающиеся амортизаторы Nivomat для поддержания правильного дорожного просвета. Также был установлен усовершенствованный блок управления климатом (ECC).
B280F на тот момент имел примерно 150 л.с. (110 кВт), но сам автомобиль весил почти 3400 фунтов (1500 кг). Чтобы решить проблему производительности, Volvo представила B230FT +; B230FT с регулятором наддува Volvo Turbo +, увеличивающим мощность двигателя до 175 л.с. (129 кВт). В следующем модельном году он увеличился до 188 л.с. (138 кВт). В Италии более поздние модели 780-х были доступны с B204GT. Это был 16-клапанный турбомотор мощностью 200 л.с. (147 кВт). Всего с этим двигателем было построено всего 165 экземпляров 780. В последний год выпуска автомобиля, 1991, он был переименован в просто «Купе». На данный момент машина выпускалась только в турбированном варианте.
Официальный общий объем производства Volvo 780 составляет 8518 автомобилей, выпущенных в период с 1986 по 1991 год. С 1986 по 1995 год Volvo предлагала небольшое спортивное купе с передним приводом Volvo. 480, но преемник 780 будет представлен только в 1997 году, когда станет доступен C70.
Модель седана первоначально дебютировала в 1982 году в Европе, а в 1985 году к ней присоединился универсал.
Доступность модели:
Модель. / год | 740 | 740 GL | 740 GLE | 740 GLE 16 клапанов | 740 GLE Турбодизель | 740 Turbo | 740 SE | 760 GLE | 760 GLE Turbodiesel | 760 Turbo | 780 GLE | 780 Turbo |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ||||||||||
1983 | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ||||||||||
1984 | ЕС | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / Австралия / США | ||||||||
1985 | ЕС | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / Австралия / США | |||||||
1986 | ЕС / Австралия | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС | ЕС (Италия) | ||||
1987 | EU / AU | EU / AU / US | EU | EU / AU / US | EU / AU / US | EU / US | ЕС / США | ЕС | ||||
1988 | ЕС / Австралия | ЕС / Австралия / США | ЕС | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / США | ЕС / США | ||||
1989 | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / США | ЕС / США | |||||
1990 | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / США | ЕС / США | ||||
1991 | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия | США | США | ЕС / США | ЕС / США | ||||||
1992 | ЕС / Австралия / США | ЕС | США (универсал) | ЕС (универсал) |
Эти двигатели предлагались на автомобилях серии 700:
Volvo предлагала различные трансмиссии в зависимости от года выпуска, модели и комбинации двигателей, включая :
Были также разные комбинации подвески в зависимости от выбранной модели:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volvo 700 Series. |