Volvo 262C

редактировать
Volvo 262C
1978 Volvo 262 Coupé Bertone.jpg 1978 Volvo 262C Bertone (с фарами для США)
Обзор
ПроизводительVolvo / Bertone
Также называетсяVolvo Coupé
Производство1977–1981 (6622 единицы)
Год выпуска 1978–1981
СборкаИталия: Турин (Gruppo Bertone )
Designer Jan Wilsgaard
Кузов и шасси
Класс
Кузов 2- дверь купе
Компоновка Передняя компоновка
СвязанныеVolvo 260 серии
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия
  • 3-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2640 мм (103,9 дюйма)
Длина4890 мм (192,5 дюйма)
Ширина1710 мм (67,3 дюйма)
Высота1440 мм (56,7 дюйма)
Снаряженная масса 1425–1,440 кг (3141,6–3174,7 фунта)
Хронология
ПреемникVolvo 780

Volvo 262C - первое роскошное купе, произведенное Volvo. Основанный на Volvo 200 Series, модель 262C была построена на Bertone в Турине для моделей 1977-1981 годов.

Содержание
  • 1 Концепция и дизайн
  • 2 Приемная
  • 3 Разработка
  • 4 Источники
Концепция и дизайн

Группа американских руководителей и инженеров во главе с Генри Фордом II посетила Завод Volvo в середине 1970-х привел в движение автомобили Continental Mark IV . Автомобиль вызвал интерес как у сотрудников Volvo, так и у жителей района. Не имея возможности сэкономить на маломасштабном проекте, Volvo договорилась с Bertone о создании купе.

Трансмиссия, подвеска, днище и многие панели кузова 262C были взяты непосредственно из Седан Volvo 260, в котором Bertone построил стойки крыши, поддон крыши, окантовку лобового стекла, капот и верхние части дверей. Крыша у 262C примерно на 10 см ниже, чем у седана 260. По случаю 25-летия Volvo в США компания Volvo North America поручила Newport Conversions из Санта-Ана, Калифорния преобразовать 262C в кабриолет, чтобы подарить их генеральному директору компании. Эта версия получила название 262C Solaire. Шведская штаб-квартира Volvo наложила вето на проект из соображений безопасности, и в итоге было построено только пять автомобилей.

Вид сзади 262C 1978 года (до рестайлинга)

В 262C использовался двигатель PRV., двигатель V6, разработанный совместно Peugeot, Renault и Volvo. В двигателе использовалась система лямбда-зонда кислородного датчика ; это было первое использование этой системы на серийном V-образном двигателе.

Стандартное оборудование включало электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, полностью кожаный салон, круиз. управление, кондиционер, подогрев передних сидений, легкосплавные диски и радиоантенна с электроприводом. Единственными опциональными дополнениями были дифференциал повышенного трения, выбор стереосистем и бесплатный вариант трехступенчатой ​​автоматической коробки передач Borg-Warner вместо четырехступенчатой ​​механической коробки передач с повышающей передачей с электрическим приводом. К 1981 году в США вариант с ручным управлением был исключен.

Reception

Нацеленный в основном на рынок США, модель 262C стала первой моделью Volvo в сегменте автомобилей класса люкс. рынок. Около половины годового производства предназначалось для Соединенных Штатов. Он конкурировал с Cadillac Eldorado и Mercedes-Benz 280CE. С 1978 по 1980 год было произведено 6622 автомобиля.

Разработка
Volvo 262C (Европа) прошлого модельного года, без виниловой крыши.

В 1979 году 262C получил более глубокую крышку багажника, охватывающую задние фонари., и термостатические элементы управления нагревателем. Автомобили с механической коробкой передач получили рычаг переключения передач от модели 242GT.

В 1980 году диаметр цилиндра двигателя был увеличен с 88 мм (3,46 дюйма) до 91 мм (3,58 дюйма), что привело к увеличению рабочего объема с 2664 куб. См (162,6 куб. дюймов) до 2849 куб. см (173,9 куб. дюймов). Конфигурация двигателя также была изменена, с семью коренными подшипниками вместо четырех и увеличением степени сжатия с 8,2: 1 до 8,8: 1. Также в 1980 году к 262C была добавлена ​​передняя воздушная заслонка от 242GT. Для Северной Америки 2,8-литровый двигатель выдает 130 л.с. (97 кВт).

В 1981 году, когда производился последний год производства, виниловая крыша была удалена.

Ссылки
Wikimedia У Commons есть носители, относящиеся к Volvo 262 C.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:23:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте