Двигатель Volkswagen D24

редактировать
Volkswagen D24
Моторный отсек D24 Volvo 240.JPG 1990 года Моторный отсек D24 Volvo 240 1990 года
Обзор
Производитель Volkswagen Group
Производство1978–1995
Компоновка
Конфигурация рядный / рядный 6-цилиндровый (R6 / I6) дизельный двигатель
Рабочий объем 2383 куб.см (145,4 дюйма)
Диаметр цилиндра 76,5 мм (3,01 дюйма)
Ход поршня 86,4 мм (3,40 дюйма)
Блок Материалсерый чугун, 7 коренные подшипники
головка материаллитой алюминиевый сплав
клапан 12v, ремень с приводом одинарный верхний распределительный вал (SOHC)
Степень сжатия 23,5: 1
Горение
Топливная системаBosch механический распределитель ТНВД, непрямой впрыск топлива
Тип топливадизельное топливо
Масляная система мокрый картер
Система охлаждения с водяным охлаждением водяной насос с ременным приводом ГРМ
Мощность
Выходная мощность 82 л.с. при 4800 об / мин (DIN)
Выходной крутящий момент 14,3 км / мин при 2800 об / мин м
Размеры
Сухой вес182 кг
Хронология
Преемник

Двигатель Volkswagen D24 представляет собой 2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. -цилиндровый (R6 / I6), безнаддувный дизельный двигатель, ранее производившийся Volkswagen Group с 1978 по 1995 год.

Последующие варианты этого двигателя с принудительной индукцией Также были доступны двигатель Volkswagen D24T с турбонагнетателем и версия с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, двигатель Volkswagen D24TIC. Эти варианты с турбонаддувом обеспечили более высокую мощность и крутящий момент.

Содержание

  • 1 Техническое описание
  • 2 Применения
  • 3 Опыт эксплуатации
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Техническое описание

Все варианты (без наддува и с принудительной индукцией) смещение 2383 кубических сантиметров (145,4 кубических сантиметров ) с внутренний диаметр цилиндра 76,48 мм (3,01 дюйма) и ход поршня 86,4 мм (3,40 дюйма). Его рядные шесть блок цилиндров изготовлены из серого чугуна и имеют семь коренных подшипников для поддержки штампованной стали коленчатого вала. Литой из алюминиевого сплава головка цилиндра содержит два клапана на цилиндр, каждый с двумя концентрическими пружинами клапана, и ковш с регулируемой прокладкой. Клапаны открываются посредством приводного ремня ГРМ одинарного верхнего распределительного вала (SOHC), а степень сжатия камеры сгорания составляет 23,0: 1.

К головке блока цилиндров прикреплен литой из алюминиевого сплава впускной коллектор с одной стороны и два чугунных выпускных коллектора с той же стороны (это не поперечный поток двигатель) (один коллектор на три цилиндра), за которым следует выхлопная система «два в одном». В топливной системе используется Bosch механический распределитель типа (тип Bosch VE) впрыскивающий насос, который подает непрямой впрыск топлива в удаленный водоворот. pre- камера сгорания.

Система охлаждения состоит из водяного насоса с приводом от ремня ГРМ и термостата 87 ° C в самом блоке двигателя. Термостат получает охлаждающую жидкость от блока цилиндров и из байпаса, идущего от головки двигателя. Эта система позволяет очень точно открывать и закрывать, избегая тепловых ударов и большой амплитуды температуры охлаждающей жидкости.

Первоначально доступный вариант D24 выдавал выходную мощность DIN, равную 55 киловатт (75 PS ; 74 л.с. ) при 4500 об / мин; и он генерировал крутящий момент 155 ньютон-метров (114 lbf⋅ft) при 2800 об / мин. Последующие незначительные обновления и изменения привели к разнице в номинальной мощности и крутящем моменте.

Модели D24
IDDIN макс. мощность. при об / минмакс. крутящий момент. при об / минredline. (об / мин)лет
1S, ACT51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) при 3400145 Н · м (107 lbf⋅ft) при 1600–18001988–1995
CP, DW55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4000155 Н · м (114 lbf⋅ft) при 28001978–1992
Volkswagen D2460 кВт (82 л.с., 80 л.с.) при 4800140 Нм (103 lbf⋅ft) при 28001978-1990
Volkswagen D2458 кВт (79 л.с., 78 л.с.) при 4700140 Нм (103 фунт-сила⋅ футов) при 24001991-1993
Volkswagen D24 T (без интеркулера)80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) при 4800205 Н · м м (151 фунт-сила⋅ фут) при 25001985-1991
Volkswagen D24 TIC (с интеркулером)90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 4800235 Н М (173 фунт-сила-фут) при 2400максимальных оборотах в минуту при 5200 оборотах в минуту до прекращения подачи топлива1986-1995 гг.

Вес этого двигателя составляет 182 кг или 401 фунт.

Области применения

D24 был установлен в модельном ряду Volkswagen LT от коммерческих автомобилей Volkswagen, производство которого производилось на заводе с августа 1978 года по декабрь 1995 года. даты вариантов - CP: 08 / 78-11 / 82, DW: 12 / 82-07 / 92, 1S: 08 / 88-07 / 92, ACT: 08 / 92-12 / 95.

D24 также был обнаружен в ряде Volvo Cars, в частности 240, 740 и 940, и был связан с Volvo. ZF, автоматическая трансмиссия Aisin Warner AW55, автоматическая трансмиссия Borg Warner BW55, M45, M46 (повышающая передача ) или M47, M47 II и M90 .

D24 также нашел применение в военной технике. Он использовался в моделях Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer High Mobility All-Terrain Vehicle 716 718 в его варианте с турбонаддувом - D24T.

Опыт эксплуатации

В процессе эксплуатации установка оказалась неоднозначной; одни владельцы сообщали об отличной надежности и длительном сроке службы двигателя, другие жаловались на перегрев, частое выдувание прокладок головки, трещины головки блока цилиндров (трещины между седлами клапанов являются обычным явлением и не представляют опасности, если трещины не превышают спецификации), преждевременный износ нижних и верхних подшипников, низкое давление масла и т. д.

Плохое обслуживание системы охлаждения также может привести к перегрев и, особенно с более нагруженными турбодвигателями, проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Проблема с прокладкой головки была решена за счет использования многослойной стальной прокладки головки, которая заменяет волоконную.

Ремень привода распредвала также требовал замены с рекомендованными интервалами, что было довольно сложной задачей, не в последнюю очередь из-за плохого доступа к двигателю под полом Фургоны LT, а также необходимость специальных (и дорогих) запорных инструментов для выполнения замены, которых всегда было мало, и их становится все труднее получить.

Верхняя часть также имеет регулируемую толкатели с использованием ковша и регулировочной шайбы и требовали проверки каждые 25 000 миль (40 000 км), хотя более поздние модели (1990–1990 гг.) Имели саморегулирующиеся гидравлические толкатели.

Однако известно, что во многих случаях двигатели, за которыми должным образом ухаживали и обращались с механической симпатией, могли нарастить 500 000 - 600 000 миль. Этот двигатель особенно чувствителен к ударам от холода, важно ехать осторожно, пока он не прогрет, и избегать коротких поездок, которые усугубят быстрый износ двигателя.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:09:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте