VX-6

редактировать
Шестая авиационная эскадрилья
Lockheed C-121J в полете 1965.jpg A Lockheed C-121J Constellation эскадрильи VX-6 в полете около Крайстчерч 27 ноября 1965 г. Этот самолет, названный «Пегас», разбился на Уильямс Филд, Станция МакМердо 8 октября 1970 года. Пегас Филд назван в честь этого самолета.
Действует17 января 1955–31 марта 1999
СтранаСША
ФилиалВМС США
ТипТестирование и оценка
Рольматериально-техническая поддержка
ЧастьКомандования авиационных систем ВМС
Гарнизон / штабТочка квотирования авиабазы ​​ВМС
Псевдоним (ы)«морщинистые пингвины»
ЦветаКод хвоста XD (1955–1957). Код хвоста JD (1957–1969)
Командиры
Командиры CDR Эдвард М. Уорд, 1955–57.

CDR Вернон Дж. Коли, 1957–58. CAPT Уильям Х. Мансон, 1959– 61. CDR Джордж Р. Келли, 1964. CDR FS Гэллап-младший, 1965. CDR Мэрион Моррис, 1966. CDR Дэниел Балиш, 1967.

CDR Артур Ф. Шнайдер, 1968
Старший офицер зимнего отрядаCDR Гордон К. Эббе, июнь 1955 - июнь 1956.

LCDR Чарльз Дж. Маккарти, отряд станции Элсворт, 1957–58. LCDR Джон К. Эллисон, 1959. LCDR Луи Л. Хелмс, 1961. LCDR Джон А. Мортон, 1964. LCDR Уильям Э. Шокли, 1966.

LCDR Дэвид Б. Элдридж мл., 1967
Летал на самолете
Разведка P2V-2 Нептун, DHC-3 Otter
Транспорт R4D Dakota, R5D Skymaster, LC-130 Hercules

Шесть авиационных разработок (VX-6 или AIRDEVRON SIX, обычно называемые по прозвищу «морщинистые пингвины») была эскадрильей развития авиации ВМС США, базировавшейся на станции Мак-Мердо, Антарктида. Созданная 17 января 1955 года на базе военно-морской авиации Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, миссия эскадрильи заключалась в проведении операций в поддержку операции Deep Freeze, оперативного компонента Соединенных Штатов. Антарктическая программа.

Используя хвостовой код XD, эскадрилья за время своего существования использовала множество самолетов и вертолетов, многие из которых были новаторские начинания. Например, первое воздушное сообщение между Антарктидой и Новой Зеландией было установлено людьми и самолетами VX-6 в 1955 году. В следующем году оборудованный лыжами R4D Dakota из VX-6 стал первым самолетом, который приземлиться на Южном полюсе. В 1961 году был проведен первый рейс для экстренной медицинской эвакуации в середине зимы с станции Берд в Крайстчерч. В 1963 году LC-130F Hercules из VX-6 совершил самый продолжительный полет в истории Антарктики. В 1967 году самолет VX-6 ВМС США LC-130F совершил первый запланированный зимний рейс в Антарктиду, приземлившись на Williams Field.

. VX-6 изменил хвостовой код своего самолета на JD в 1957 году и был переименована в Шестую эскадрилью развития Антарктики (VXE-6 ) 1 января 1969 года. За первые 14 лет своего существования она получила обозначение VX-6, семнадцать моряков и морская пехота Назначенный погиб в Антарктиде во время миссий операции Deep Freeze.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Работа Deep Freeze I и II
    • 1.2 1957–1969
  • 2 Самолет
  • 3 Авиационные происшествия и инциденты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Корни VX-6 восходят к операции Highjump (1946–1947), четвертой, проведенной ВМС США. Контр-адмирал Ричард Эвелин Берд. Эта экспедиция отправилась в декабре 1946 года для проведения обширной аэрофотосъемки Антарктиды с использованием Martin PBM Mariners, базирующегося в паковых льдах моря моря Росса., а также наземные R4D Dakotas (Dakota, от аббревиатуры «DACoTA» от Douglas Aircraft Company Transport Aircraft) - это обозначение, используемое ВМС США для обозначения Дуглас C-47 Skytrain ). К моменту завершения операции Highjump в конце февраля 1947 года команда нанесла на карту около 5 500 миль (8 900 км) береговой линии и 1 500 000 квадратных миль (3 900 000 км) внутренней части континента.

VX-6 был одна из шести авиационных эскадрилий, сформированных ВМС США с 1946 года для разработки и оценки тактики и техники самолетов. Первоначально этими эскадрильями руководили Силы оперативного развития, которые в мае 1959 года были переименованы в Силы оперативных испытаний и оценки (ОПТЕВФОР). Эти шесть эскадрилий изначально были обозначены как (хвостовой код XA), (хвостовой код XB), (хвостовой код XC), VX-4 (хвостовой код XF), (хвостовой код XE) и VX-6 ( хвостовой код XD). 1 января 1969 года уцелевшие авиационные эскадрильи (VX-1, VX-4, VX-5 и VX-6) превратились в авиационные испытательные и оценочные эскадрильи. Их обозначения были изменены на VXE-1, VXE-4, VXE-5 и VXE-6. Их хвостовые коды этих эскадрилий были изменены на JA, JF, JE и JD соответственно.

Operation Deep Freeze I и II

Шестая авиационная эскадрилья (VX-6) была официально создана на 17 января 1955 года на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер, штат Мэриленд. Задача эскадрильи заключалась в проведении авиационных операций в поддержку Министерства обороны США обязанностей в связи с Антарктической программой США. 1 февраля был задействован план антарктических операций, которые должны были начаться осенью под кодовым названием Operation Deep Freeze, с капитаном Джорджем Дж. Дуфеком в качестве командующего. Дюфек останется командующим в ходе операции Deep Freeze IV, завершившейся в 1959 году. Задача оперативной группы 43 заключалась в обеспечении всей материально-технической поддержки, необходимой для успешного участия США в предстоящем Международном геофизическом году (1957 г.) –8). В частности, это означало, что оперативная группа 43 отвечала за строительство взлетно-посадочных полос и ледовых портов, а также за создание баз в Антарктиде, которые позволили бы ученым проводить геофизические исследования на этом континенте. 14 ноября флагман недавно назначенного RADM Dufek, Commander Task Force 43, отправился с военно-морской базы Норфолк, штат Вирджиния, на встречу в Новой Зеландии с другими кораблями оперативной группы для дальнейшее путешествие в Антарктиду.

VX-6 впервые развернулся в то время в составе оперативной группы 43 (логистическое подразделение операции «Глубокая заморозка»). В тот первый сезон VX-6 совершил девять дальних исследовательских полетов. Эскадрилья также перевезла людей и материалы, необходимые для строительства базового лагеря Литтл Америка, военно-воздушной базы на полуострове Хат-Пойнт (остров Росс ), первая Южнополярная станция (теперь именуемая «Старый полюс ») и помогла в создании четырех других баз на континенте. 20 декабря 1955 года два Lockheed P2V-2 Neptunes и два R5D Skymasters (R5D было обозначением, используемым ВМС США для обозначения Douglas C-54 Skymaster ) установили первое воздушное сообщение между Антарктидой и Новой Зеландией с перелетом из Крайстчерча на станцию ​​Мак-Мердо.

После возвращения из операции Deep Freeze I в феврале 1956 года VX-6 был перемещен на военно-морскую авиабазу Quonset Point, Род-Айленд. Центр морского строительного батальона Дэвисвилл, место изготовления первых хижин Квонсет, также располагался в Квонсет-Пойнт. В NCBC в Дэвисвилле размещался морской строительный батальон 200, который был создан для строительства любых объектов, требуемых антарктической программой США. В сентябре того же года LCDR Рэй Э. Холл нарисовал первое исполнение "Морщинистого Пита", мультипликационного персонажа, который позже стал неофициальным талисманом VX-6.

R4D-5L "Que" Sera Sera "приземлилась на Южном полюсе 31 октября 1956 года.

31 октября 1956 года во время операции Deep Freeze II, Qué Será Será, оборудованный лыжами R4D Dakota, пилотируемый LCDR Конрадом С. Шинном, стал первым самолетом, приземлившимся на Южном полюсе. Семь военнослужащих ВМС США (RADM Джордж Дж. Дуфек, CAPT Дуглас Л. Кординер, CAPT Уильям М. Хоукс, LCDR Конрад С. Shinn, LT John R. Swadener, AD2 John P. Strider и AT2 William A. Cumbie Jr. ) на борту этого самолета были первыми стоять на этом месте за 44 года, последний из которых Роберт Фалькон Скотт потерпел неудачу в январе 1912 года. RADM Dufek выбрал LCDR Shinn и его летный экипаж для попытки приземления, что было необычным мероприятием поскольку Южный полюс находился на высоте почти 3000 метров над уровнем моря, где двигатели самолетов работали бы значительно ниже оптимального уровня мощности. Кроме того, ожидалось, что на поверхности могут быть очень холодные условия. Высадочная группа оставалась на Южном полюсе всего 49 минут, установив навигационные средства для помощи в будущей доставке материалов и оборудования для строительства станции научных наблюдений на этом месте. Также в 1956 году R4D Dakota доставила первую группу из 11 Seabees и 11 собачьих упряжек вместе с палатками и другим оборудованием на Южный полюс, чтобы начать строительство первого Южнополярная станция.

1957–1969

2 апреля 1960 года, когда пассажиры наблюдают за ледяной преградой, проверяют вертолет VX-6.

В 1957 году - первое письмо всех базирующихся на восточном побережье Эскадрилья VX, включая VX-6, была изменена с X на J. В январе 1958 года VX-6 UC-1 Otter совершил первую посадку колес на грунт в Антарктиде в Marble Point.. 1 октября 1959 года RADM Дэвид М. Тайри (командир, с 14 апреля 1959 по 26 ноября 1962 года) прибыл на станцию ​​ВМС Макмердо из Крайстчерча на борту R5D Skymaster, пилотируемого LCDR Дж. А. Хеннингом из VX-6.. Этот первый полет в сезоне ознаменовал оперативное выполнение операции Deep Freeze V.

9–10 апреля 1961 года был проведен первый медицинский эвакуационный рейс в середине зимы для спасения Леонида Куперова, тяжелобольного советского ученый со станции Берд. Два VX-6 C-130BL Hercules из Квонсет-Пойнт вылетели из Крайстчерча. Один (пилотируемый CDR Lloyd E. Newcomer ) затем вылетел на станцию ​​Берд, чтобы забрать Куперова, а другой стоял в Крайстчерче. Общее расстояние, пройденное во время этой спасательной операции, составило чуть менее 13000 миль.

22 февраля 1963 года LC-130F Hercules из VX-6 совершил самый продолжительный полет в истории Антарктики, охватив территорию никогда прежде не видел человека. Самолет (пилотируемый CDR Уильямом Х. Эвереттом и на борту которого находился RADM Джеймс Р. Риди (командующий Военно-морскими силами поддержки США в Антарктиде с ноября 1962 г. по апрель 1965 г.) среди пассажиров совершил Полет протяженностью 3 470 миль (5 580 км) от станции Мак-Мердо за Южным полюсом к хребту Шеклтона, а затем на юго-восток к полюсу недоступности перед возвращением на станцию ​​Мак-Мердо; продолжительность полета Путешествие длилось 10 часов 40 минут. Также в феврале 1963 года VX-6 завершил первую поставку большого количества топлива на Lockheed LC-130 Hercules.

26 июня 1964 года на LC-130F Hercules под командованием LT Роберт В. Майер из VX-6, совершил перелет туда и обратно из Крайстчерча в Антарктиду при экстренной эвакуации старшины Б.Л. Макмаллена, получившего тяжелое ранение при падении. Как и в предыдущей медицинской эвакуации 1961 года. два самолета с бригадами медицинских специалистов на борту вылетели из NAS Quonset Point в Крайстчерч, где один самолет стоял рядом, а другой и совершил опасный полет. 30 сентября 1964 года три самолета LC-130 Hercules из VX-6 вылетели из Мельбурна, Крайстчерча и Пунта-Аренаса соответственно. Три самолета вылетели в Антарктиду и приземлились на Уильямс Филд, в 7 милях (11 км) от станции Мак-Мердо. Рейс из Мельбурна, первый в истории рейс из Австралии в Антарктиду, пролетел над Южным полюсом, чтобы сбросить 50-фунтовый мешок почты для зимовки, затем приземлился на станции Берд, а затем проследовал на станцию ​​Мак-Мердо. Прибытие RADM Reedy этим рейсом ознаменовало официальное открытие операции Deep Freeze 1965. Также в 1964 году VX-6 совершил первый полет из Кейптауна, Южная Африка на станцию ​​Мак-Мердо., первый полет американского самолета к советской станции Восток и первая успешная демонстрация аэрофотосъемки триметрогона, широко использовавшейся для картографирования Антарктиды.

7 В июне 1966 года C-130 Hercules, пилотируемый CDR Марион Моррис из VX-6, вернулся в Крайстчерч после полета на станцию ​​Мак-Мердо для эвакуации UT-2 Роберта Л. Мэйфилда, который был тяжело ранен в падение. Это была третья эвакуация по воздуху из Антарктиды в зимнюю ночь.

18 июня 1967 года был успешно завершен первый запланированный зимний рейс в Антарктиду, когда самолет VX-6 ВМС США LC-130F вылетел из Крайстчерча. приземлился на поле Уильямс. Хотя ранее в Антарктиду выполнялись зимние полеты из-за неотложной медицинской помощи, это был первый запланированный рейс. 2 декабря 1967 года самолет LC-117D Skytrooper приземлился на станции Мак-Мердо со станции Халлетт. Это был последний полет C-117 на антарктическом континенте, ознаменовавший окончание 11 лет службы VX-6 планером Douglas C-47 Skytrain.

1 января 1969 года VX-6 был переименован. как Шестая эскадрилья развития Антарктики (VXE-6 ).

Самолет
Констелляция ВМС США Lockheed C-121J эскадрильи VX-6 на Уильямс Филд, станция Мак-Мердо, 1 ноября 1964 г.

В поддержку Операция Deep Freeze, эскадрилья на протяжении всего своего существования эксплуатировала множество самолетов. Среди самолетов были: Grumman UF-1L Albatross, UC-1 Otter, Douglas Skytrain (R4D Dakota и C-47) моделей), Douglas Skymaster (модели R5D и C-54), Lockheed Neptune (модели P2V-2 и P2V-7 ), Lockheed Constellation (R7D и R7V модели) и Lockheed LC-130 Hercules. LC-130 Hercules, оборудованный лыжами, чья большая дальность действия и способность выдерживать большие нагрузки значительно увеличили возможности устройства, была представлена ​​во время операции Deep Free. ze 1961. В число вертолетов входили: Sikorsky Seahorse (модели HUS-1A и HUS-1L) и Sikorsky HO4S-3.

Авиационные происшествия и происшествия
Сборка членов экипажа VX-6 Самолет ВМС США UC-1 Otter на станции Мак-Мердо. Четко виден хвостовой код XD . Этот самолет разбился при взлете около мыса Берд, острова Росс, 2 декабря 1955 года. Обратите внимание на HO4S-3 на левом фоне.

Семнадцать моряков. и морские пехотинцы, приписанные к VX-6, погибли в Антарктиде при поддержке операции Deep Freeze.

18 октября 1956 года P2V-2 Neptune разбился на станции Мак-Мердо во время приземления в белых условиях, убийство Дэвида В. Кэри, Рейберна А. Хадмана, Мэрион О. Марз и Чарльза С. Миллера.

12 июля 1957 г. HO4S-3 потерпел крушение около станции Мак-Мердо во время южной зимы, убив Нельсона Р. Коул.

4 января 1959 года UC-1 Otter разбился при взлете в Марбл-Пойнт, убив Харви Э. Гарднер и Лоуренс Дж. Фаррелл.

9 ноября 1961 года P2V-7 разбился при взлете с станции Уилкс, в результате чего Уильям Д. Графы, Ромуальд П. Комптон, Уильям У. Честейн, Джеймс Л. Грей и геолог-путешественник доктор Эдвард К. Тиль.

Вкл. 2 февраля 1966 года LC-47J разбился на шельфовом леднике Росс во время взлета, убив Рональда Розенталя, Гарольда М. Морриса, Уильяма Д. Форделла., Ричард С. Симмонс, Уэйн М. Шаттак и Чарльз К. Келли.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:58:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте