Air Test and Evaluation Squadron 4 | |
---|---|
Active | 1952 to 30 сентября 1994 г. |
Страна | США |
Филиал | ВМС США |
Гарнизон / Штаб | Авиабаза ВМС Пойнт Мугу |
Псевдоним (ы) | " The Evaluators " |
VX-4, Четвертая эскадрилья воздушных испытаний и оценки, (AIRTEVRON FOUR), обычно именуемая ее прозвищем The Evaluators) была воздушным испытанием и оценкой ВМС США. эскадрилья, базирующаяся на авиабазе ВМФ Пойнт-Мугу, Калифорния. Их хвостовой код был XF, и они летали на McDonnell Douglas F-4 Phantom, Grumman F-14 Tomcat и McDonnell Douglas F / A. -18 Hornet до их закрытия в 1994 году.
Были две эскадрильи, которые использовали обозначение VX-4. Первая была создана в 1946 году как четвертая экспериментально-развивающая эскадрилья в NAS Quonset Point, оснащенная PB-1W для оценки и разработки оборудования и процедур бортового раннего предупреждения. В 1950 году он был переведен в NAS Атлантик-Сити как четвертая авиационная эскадрилья. В 1951 году эскадрилья переехала в NAS Patuxent River, где она была расформирована позднее в том же году из-за прекращения выполнения назначенных проектов.
Вторая эскадрилья с обозначением VX-4 была создана в 1952 году в NAS Point Mugu для проведения оценки управляемых ракет воздушного базирования по поручению командующего, оперативных испытаний и сил оценки.. Этой эскадрилье и посвящена данная статья.
В 1960 году в эскадрилью начали включать дополнительные проекты, не связанные с управляемыми ракетами. В задачи эскадрильи входили такие проекты, как эксплуатационные испытания и РЛС очистки местности, системы доплеровской навигации и оборудование для измерения дальности воздух-воздух.
Прототип YF-4J Phantom II из VX-4, окрашенный в тематику двухсотлетия СШАVX-4 управлял самолетами, которые в настоящее время находились на вооружении ВМС США, и начал свою жизнь с Chance Воут F7U Cutlass. Позже они перешли на McDonnell Douglas F3D Skyknight, переименованный в F-10. При использовании ракеты AIM-7 Sparrow, North American FJ Fury, Douglas A-4 Skyhawk и McDonnell F3H Demon заменил Cutlass и Skynight. Когда появился AIM-9 Sidewinder, в VX-4 был представлен F-8 Crusader, а в начале 1960-х годов - F-4 Phantom II дебютировал с VX-4. В начале 1970-х годов появился F-14 Tomcat, а когда во флот попал F / A-18 Hornet, он появился также с VX-4, а также с более новыми вариантами F-14 Tomcat.
Эксплуатационные испытания и оценка систем вооружения бортовых истребителей включали ракеты AIM-7 Sparrow, AIM-9 Sidewinder и AIM-54 Phoenix, а также устройства радиолокационной сигнализации и глушители самозащиты..
VX-4 Хвостовая маркировка F-14Январь 1990 года ознаменовал конец F-4 Phantom после почти трех десятилетий службы с VX-4, а несколько месяцев спустя прибыл F-14D Super Tomcat. Также в том же году они руководили первыми эксплуатационными испытаниями F-14D и T-45 Goshawk. В течение года VX-4 разработал тактику для приемника предупреждения о РЛС ALR-67 и способствовал внедрению этой системы в F-14. VX-4 также начал разработку тактики использования ракеты AIM-120 AMRAAM.
После вторжения Ирака в Кувейт в августе 1990 года и войны в Персидском заливе в 1991 году VX-4 сыграл важную роль в выявлении недостатков, тестировании и установке исправлений для систем боевого вооружения в течение Щит пустыни, Буря в пустыне и последующие операции в Юго-Западной Азии. После того, как в январе 1991 г. началась Буря в пустыне, VX-4 продолжал передавать самую свежую информацию флоту через сообщения и брифинги, проводимые экипажами VX-4, дислоцированными на борту авианосцев в Красном море и северной части Аравийского моря..
VX-4 F / A-18 Hornet, загруженный десятью AMRAAM и двумя сайдвинерами.После «Бури в пустыне» темп на VX-4 вернулся к более нормальному. Испытания AMRAAM на борту F / A-18, которые начались в 1991 году и продолжались в течение года. Также продолжились оценки F-14D, начатые в 1990 году. Другие проекты 1991 года включали испытания шведского дозатора соломы BOL на F-14, различные оценки ракет Sidewinder, Sparrow и Phoenix, а также испытания инфракрасной системы поиска и отслеживания на F-14D.. Испытания ALR-67 (ECP-510) на F / A-18 были одним из наиболее важных проектов эскадрильи в конце 1991 и 1992 годов. Испытания AMRAAM были окончательно завершены в начале 1994 года.
К концу 1993 года Hornet испытания заканчивались на VX-4, и велась подготовка к передаче всех проектов F / A-18 и самолетов F / A-18C / D на VX-5 в China Lake как начальный шаг в объединении двух эскадрилий. Первый Hornet отправился в Чайна-Лейк до конца 1993 года, а остальные самолеты эскадрильи последовали за ним в начале 1994 года. 30 сентября 1994 года VX-4 был ликвидирован, а его активы были переведены в VX-9 (Пункт отряда Мугу) Вампиры.