Хвостовой код

редактировать
Маркировка военных самолетов США в вертикальном хвосте для идентификации подразделения и / или базового назначения FF, хвостовой код USAF 1st Fighter Wing, отображается на этом F-15 Eagle.

Хвостовые коды - это маркировка, обычно на вертикальном стабилизаторе US военный самолет, который помогает идентифицировать подразделение самолета и / или базовое назначение. Это не то же самое, что серийный номер, номер бюро или регистрация воздушного судна, которые обеспечивают уникальную идентификацию воздушного судна.

Содержание
  • 1 ВВС США
    • 1.1 Маркировка командования воздушной мобильности
  • 2 ВМС США
  • 3 Корпус морской пехоты США
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Книги
США ВВС

С 1993 года США Воздушные силы (USAF), резерв ВВС и Air National Guard (ANG), за исключением самолетов Air Mobility Command (AMC), используют это формат во всех конечных кодах: две большие буквы, за которыми следуют две цифры, напечатанные с меньшим размером текста, а затем еще три цифры, напечатанные с большим размером текста.

Первые две буквы обозначают домашнюю базу или, в некоторых организациях, историческое наследие, такое как «FF» («Первый истребитель») для 1-го истребительного авиаполка или «WP». («Волчья стая») для 8-го истребительного авиаполка. В подразделениях ANG обычно используется двухбуквенная аббревиатура штата в качестве хвостового кода, хотя есть исключения, такие как 110-е воздушное крыло, использующее «BC» («Battle Creek») вместо «MI», используемого для другие подразделения воздушной национальной гвардии штата Мичиган. Маленькие цифры указывают на финансовый год (FY), в котором был заказан самолет. Большие цифры - это последние три цифры серийного номера самолета.

Все воздушные суда, назначенные подразделению, или, в случае подразделений ANG, всему штату, используют общий код. Обычно блоки разных команд, расположенные на одной базе, используют разные коды. Например, в 509-м бомбовом крыле на авиабазе Уайтмен используется «WM», а в 442-м истребительном авиаполку резерва ВВС на той же базе используется «KC. "

Маркировка командования воздушной мобильности

В самолетах AMC не используются двухбуквенные идентификационные коды. У них есть название базы, написанное внутри хвостовой вспышки, и пятизначное число, в котором все цифры напечатаны одинакового размера. В большинстве случаев первая цифра представляет последнюю цифру финансового года, а оставшиеся цифры определяют четырехзначный порядковый номер. В случаях, когда за один год (например, 1964) было заказано более 10 000 самолетов, используется полный 5-значный порядковый номер - без идентификации финансового года.

США Военно-морской флот

The U. Система визуальной идентификации самолета S. Navy использует хвостовые коды и modex для визуальной идентификации цели и организации самолета. Хвостовые коды Carrier Air Wing (CVW) обозначают, какому флоту принадлежит Air Wing; A для Атлантического флота и N для Тихоокеанского флота. Все эскадрильи отображают свой хвостовой код CVW следующим образом, независимо от типа самолета:

Электронные ударные эскадрильи (VAQ) Electronic Attack Wing Pacific, которые не закреплены за CVW, а вместо этого развертываются на фиксированных наземных базах для поддержки совместных задач («Экспедиционный "VAQ Squadrons) использовать хвостовой код NL.

Сменные эскадрильи флота (FRS) для самолетов-носителей с неподвижным крылом используют хвостовой код типа CVW. Военно-морские силы Тихоокеанского флота авианосные самолеты FRS используют бортовой код NJ, а FRS авианосных авиалайнеров Атлантического флота имеют бортовой код AD. В ФРС для авианосных вертолетов это правило не соблюдается.

В крыле тактической поддержки резерва ВМС США (бывшее авиакрыло резерва авианосца 20) используется хвостовой код AF. NW был хвостовым кодом для резерва вертолетного крыла, который был упразднен, но две резервные вертолетные эскадрильи, которые все еще существуют, продолжают использовать этот код, даже если крыла больше не существует.

FRS вертолетов и вертолетные эскадрильи, не относящиеся к CVW (за исключением резервных эскадрилий), и все наземные эскадрильи с неподвижным крылом используют двухбуквенные коды, уникальные для каждой эскадрильи. Эти коды специфичны для эскадрильи и не идентифицируют ни крыло эскадрильи, ни базовую авиабазу.

Учебно-командный самолет использует однобуквенный хвостовой код, который идентифицирует учебное крыло самолета.

Поисково-спасательные вертолеты и легкие транспортные самолеты, закрепленные за военно-воздушными базами или объектами военно-морской авиации, используют код, состоящий из числа (семь или восемь), за которым следует буква, уникальная для каждой аэродрома / объекта.

США Корпус морской пехоты

США Корпус морской пехоты и ВМС США используют одну и ту же систему. Эскадрильи USMC используют двухбуквенные коды, уникальные для каждой эскадрильи. Коды относятся к конкретной эскадрилье и не идентифицируют ни авиагруппу морской пехоты (MAG), ни авиакрыло морской пехоты (MAW), к которому принадлежит эскадрилья, ни аэродром, на котором она базируется. Исключение составляют эскадрильи, закрепленные за авианосным авиакрылом ВМС, которые используют хвостовой код авианосного авиакрыла.

Легкие транспортные самолеты, закрепленные за авиационными станциями морской пехоты, используют двухзначный хвостовой код, состоящий из числа ПЯТЬ, за которым следует буква, уникальная для каждой авиационной станции морской пехоты.

См. Также
Ссылки
Книги
  • Хвостовые коды - Полная история маркировки хвостовых кодов ВВС США тактических самолетов Патрика Мартина, опубликовано в 1994 г.
  • Код крючка - ВМС США и Маркировка авиационного хвостового кода корпуса морской пехоты 1963–1994, Патрик Мартин, опубликовано в 1994 г.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:43:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте