VP-3

редактировать
Патрульная эскадрилья 3
Активная2 января 1937 г. - 1 ноября 1955 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали на самолетах
Патруль ПМ-1. PBY-3/5 / 5A. PV-1. PV-2. P2V-1/2/3 / 3W / 5

VP -3 был патрульной эскадрильей из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как Патрульная эскадрилья 16-F (VP-16F) 2 января 1937 года, переименована в Патрульная эскадрилья 16 (VP-16) 1 октября 1937 года, переименована в Патрульная эскадрилья 41 (VP-41) 1 июля 1939 г., переименована в 136-ю бомбардировочную эскадрилью (VB-136) 1 марта 1943 г., переименована в 136-ю эскадрилью патрульных бомбардировщиков (VPB-136) 1 октября 1944 г., переименована в 136-ю патрульную эскадрилью (VP-136) 15 мая 1946 г., переименована в Средняя патрульная эскадрилья (наземный самолет) 3 (VP-ML-3) 15 мая. Ноябрь 1946 года, переименован в 3-ю патрульную эскадрилью (VP-3) 1 сентября 1948 года и был расформирован 1 ноября 1955 года. Это была вторая эскадрилья, получившая обозначение VP-3, первая эскадрилья VP- 3 был переименован в VP-32 1 июля 1939 года.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Эксплуатационная история
VP-136 PV-2 на военно-морской авиабазе Уидби-Айленд c.1947
  • 2 января 1937: VP-16F использовался зарегистрирован в NAS Сиэтл, Вашингтон, как патрульная эскадрилья, состоящая из 12 PM-1 летающих лодок. USS Thrush оказал поддержку в тендере.
  • 1 октября 1937: VP-16F был переименован в VP-16, когда все патрульные эскадрильи были переведены в Patrol Wings. VP-16 перешла под организацию воздушного крыла PatWing-4.
  • 17 марта 1938: VP-16 и патрульные эскадрильи 7, 9, 12, 17 и 19 участвовали в проблеме XIX флота (Фаза II) в составе Белой Силы, действующей против Черной Силы на расстоянии 600 миль (970 км). Патрульные эскадрильи White Force успешно атаковали и повредили основные элементы Black Force. Учения были примечательны тем, что это было первое использование дальних радиопеленгаторов для навигации самолетов в операциях флота.
  • 8 июля 1941 г.: VP-41 начал полеты на пароме на военно-воздушную базу Сан-Диего, Калифорния, сдать PBY-3 для новых летающих лодок PBY-5. После переоборудования VP-41 направил новый самолет в NAS Kodiak, Аляска, чтобы сменить VP-42, и вернулся в Сиэтл в начале сентября 1941 года.
  • 7 декабря. 1941: VP-41 вернулся в NAS Kodiak в боевом состоянии, проводя максимально возможное количество патрулей на крайних дистанциях. Эскадрилья была освобождена от патрулирования на Аляске 5 февраля 1941 г. с помощью VP-42.
  • 7 февраля 1942 г. По возвращении с Аляски VP-41 сдал свои PBY-5 и был переоборудован новыми PBY-5A. самолет-амфибия. Военное патрулирование началось с военно-морской авиабазы ​​Тонг-Пойнт, Вашингтон, обеспечивая сопровождение конвоев.
  • 26 мая 1942: VP-41 вернулся в NAF Dutch Harbor, Аляска в рамках подготовки к ожидаемым атакам японских военно-морских сил. VP-42 прибыл в то же время и базировался в NAF Cold Bay, Аляска. Самолеты обеих эскадрилий были рассредоточены по фьордам и управлялись с тендера USS Casco, чтобы предотвратить повторное уничтожение всей эскадрильи из-за внезапных атак противника, как это произошло во время атаки на Перл-Харбор.
  • 2–3 июня 1942 года: два VP-41 Catalinas заметили целевую группу противника в 210 милях (340 км) от Датч-Харбор. Оба самолета были сбиты с потерей обоих экипажей, кроме одного члена экипажа, взятого в плен. На следующий день японские авианосцы были запущены с японских авианосцев Рюдзё и Дзюнъё, чтобы провести первую из серии атак на Датч-Харбор. Во время одного такого налета 3-го числа два японских истребителя поймали энсина Джеймса Т. Хильдебранда-младшего, кружившего над гаванью. Ему удалось уклониться от их огня, и его экипажу удалось сбить один из самолетов.
  • 5 июня 1942 года: лейтенант Уильям Н. Тайс заметил разбившийся истребитель Mitsubishi A6M Zero во время полета на своей Каталине. низко над тундрой острова Акутан, Аляска, недалеко от гавани военно-морской авиации. У пилота истребителя возникли проблемы с двигателем, и он попытался приземлиться на том, что, как он предполагал, было травяным полем, не понимая, что на самом деле это болото. Зеро сразу после приземления перевернулся, сломав пилоту шею. Он пролежал незамеченным несколько дней, пока его не заметили Тайс и его команда. Позже Тис привел к месту происшествия отряд, чтобы забрать самолет. Zero был разобран, а затем в строжайшем секрете отправлен на военно-морской аэродром Сан-Диего, где он был собран и испытан. Это был первый образец передового истребителя Японии, попавший в руки союзников.
  • 6–13 июня 1942 г.: японские войска высадили 1250 человек на острове Киска, на Алеутских островах, на берегу моря. 6-е. 7-го числа вторые силы начали занимать остров Атту, также входящий в цепь Алеутских островов. Лейтенант Лицей из VP-41 первым заметил вражеские войска на Киске и японскую оперативную группу, собравшуюся в бухте. 11 июня 1942 года командир патрульного крыла 4 получил сообщение от главнокомандующего Тихоокеанским регионом, в котором говорилось: «Бомбите врага из Киски». После неудачных миссий ВВС США B-17 и B-24, самолеты, имевшиеся у VP 41, 42, 43, начали непрерывные бомбардировки цели в гавани Киска с 11 по 13 июня. Эти миссии стали известны как «Киска-Блиц». Во время этих бомбардировок самолеты обслуживались USS Gillis в бухте Назан, остров Атка. Попытки использовать PBY в качестве горизонтальных бомбардировщиков, сбрасывающих бомбы над облаками, оказались тщетными. Пилоты начали атаковать поодиночке, приближаясь со стороны, обеспечивающей лучшую облачность. Когда они пролетели над гаванью, «Каталины» были погружены в пикирование и в надлежащее время были сброшены бомбы. Зенитная артиллерия была сильной. Отвод был начат на высоте от 500 до 1500 футов, и самолет немедленно снова укрылся в облаках. Рейды продолжались до тех пор, пока у Гиллиса не кончились бомбы и топливо. Во время «молниеносной атаки» лейтенант Уильям Н. Тайс был награжден Военно-морским крестом за атаку кораблей противника и нанесение подтвержденного попадания в крупный транспорт противника. Энсин Джеймс Т. Хильдебранд-младший также был награжден Военно-морским крестом за участие в ночных воздушных патрулях и бомбардировках вражеских кораблей в гавани Киска.
  • 1 июля 1942 г.: различные отряды эскадрилий присоединились к остальная часть VP-41 в Датч-Харбор. Эскадрилья вернулась в Сиэтл 22 августа 1942 года.
  • 23 февраля 1943 года: VP-41 переформирован на военно-морской авиабазе Уидби-Айленд, Вашингтон.
  • 1 марта 1943 года: вице-президент. -41 был переименован в VB-136, чтобы отразить его преобразование из патрульной эскадрильи в бомбардировочную. К маю летающие лодки PBY-5A были сданы, и эскадрилья начала переоборудование на PV-1 Ventura.
  • . 23 апреля 1943 года: эскадрилья снова развернулась на военно-морской базе Адак, Аляска, и провел поиски от Умнака до Адака, с многочисленными миссиями в удерживаемую японцами Киску. Противолодочное патрулирование (ПЛО) проводилось в поддержку предстоящего вторжения в Киску, но результаты были отрицательными.
  • 8 мая 1943 г.: Темпы операций изменился с поисковых векторов и патрулей на наземные атаки и бомбардировки японских позиций на Киске.
  • 13 августа 1943: эскадрилья приложила все усилия для атаки японцев на Киске в поддержку высадки сухопутных войск. проведено. После того, как сопротивление стойкую предлагаемых японцами во время Битва Атту три месяца назад, армия просила, чтобы поверхностные и военно-воздушные силы флота тщательно громить врага до Commence посадок. После нескольких дней интенсивной морской артиллерийской стрельбы и бомбардировок адмирал Кинкейд, командующий военно-морскими силами, дал генералу Бакнеру, командующему сухопутными войсками, уверенность в том, что зоны высадки будут Чисто. После высадки армия обнаружила, что японцы провели вывод всего своего личного состава под прикрытием плохой погоды.
  • 1 октября 1943 года: с выводом японских войск с Алеутских островов, VB-136 был переведен в Атту. и использовался в дальних миссиях на удерживаемые японцами северные Курильские острова. Эскадрилья вернулась в NAF Adak для отдыха и переоборудования 10 октября 1943 года.
  • 16 ноября 1943: эскадрилья снова была назначена для работы с Attu, и в этот день лейтенант HK Mantius и экипаж стали первым FAW-4 самолет для атаки на Парамушир, один из японских островов. Эта миссия ознаменовала начало наступления «Имперского экспресса» на родные острова Японии.
  • 13 декабря 1943: эскадрилья вернулась на свою базу на острове Уидби, и весь персонал получил отпуск на родину. две недели. По возвращении эскадрилья была реформирована, и ее PV-1 были переоборудованы модернизированным оборудованием, включая LORAN и три носовых орудия 50 калибра.
  • 7 июня 1944 год: эскадрилья отправляется в поход на Алеутские острова, действуя с острова Атту. Оперативные поиски, тактические бомбардировки и фотографическая разведка проводились над северными Курилами.
  • 17 сентября 1944 г.: во время миссии на Парамушир командир эскадрильи, лейтенант-командир Чарльз Уэйн, был сброшен над российской территорией. с боевыми повреждениями. Русские интернировали всю команду. В результате этого происшествия дальнейшие миссии Empire Express были отменены. Миссии VB-136 ограничивались поиском секторов или специальными фото-миссиями, где требовалась скорость PV-1.
  • 6 ноября 1944 г.: восемь PV-1 из эскадрильи были отправлены для получения снимков под углом Береговая линия Парамушира. Четыре самолета производили диверсионные атаки по наземным целям, а остальные сделали снимки с помощью больших фотоаппаратов F-56. Два PBY-5A из VP-62 находились в резерве у берегов Камчатки для проведения спасательных операций в случае необходимости.
  • 1 января 1945 г.: ВПБ-136 был переведен в Атту, Аляска, за установку рельсов для ракет и обучение использованию ракет класса "воздух-земля".
  • 1 февраля 1945 года: эскадрилья продолжила поиск секторов из Атту, Аляска, с двумя вылетами в поддержку оперативной группы 92.
  • 12 марта 1945 г.: VPB-136 был заменен VPB-139 и вернулся на свою базу на острове Уидби.
  • 10 мая 1945 г.: В конце концов из 30-дневного отпуска на родину вернулись руки, эскадрилья была реформирована на острове NAS Whidbey, и для новых экипажей началась новая программа обучения. Новый PV-2 Harpoon заменил эскадрилью PV-1 Venturas.
  • 1 сентября 1952 г.: VP-3 и VP-34 были единственными двумя патрульными эскадрильями, которые закончить 1952 финансовый год со 100-процентными отметками безопасности.
  • 1 октября 1952 г.: ВП-3 принимал 18 офицеров и рядового состава Королевских ВВС Австралии и 21 военнослужащий ВВС Южной Африки во время ознакомительные тренировки на самолете P2V-5, приобретенном для военно-воздушных сил их стран.
  • 17 декабря 1953 года: самолет VP-3 P2V-5 Neptune, BuNo 124901, и его экипаж из девяти человек потерпел крушение на леднике Мирдальсйёкюдль, Исландия. Спасателям удалось извлечь только одно тело из обломков, прежде чем штормы затянули его льдом. Обломки были снова замечены в октябре 1981 года, в 500 ярдах от края ледника. Тела восьми оставшихся членов экипажа были извлечены изо льда Исландской ассоциацией спасателей и возвращены в Соединенные Штаты.
  • 1 ноября 1955 года: VP-3 был ликвидирован, весь персонал и имущество переданы VAH -1.
Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PM-1 - январь 1937 г.
  • PBY-3 - июнь 1938
  • PBY-5 - июль 1941
  • PBY-5A - февраль 1942 года
  • PV-1 - июнь 1943 года
  • Lockheed Ventura # PV-2 Harpoon - май 1945
  • P2V-1 - 1946
  • P2V-2 - 1949
  • P2V-3 / 3W - февраль 1950 г.
  • P2V-5 - январь 1951
Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, действительны в указанные даты:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте