VP-32

редактировать
32-я патрульная эскадрилья
Действует6 сентября 1943 г. - 6 июня 1949 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали самолеты
Патруль PBY-5A / 6A

VP-32 был патрульной эскадрильей из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как 62-я патрульная эскадрилья (VP-62) 6 сентября 1943 года, переименована в патрульную бомбардировочную эскадрилью 62 (VPB-62) 1 октября 1944 года, переименована в патрульная. 62-я эскадрилья (VP-62) 15 мая 1946 года, переименованная в амфибийная патрульная эскадрилья 2 (VP-AM-2) 15 ноября 1946 года, переименованная в патрульная эскадрилья 32 (VP-32) 1 сентября 1948 года и расформирована 6 июня 1949 года. Это была вторая эскадрилья, получившая обозначение VP-32, первая VP-32 была переименована в VP-52 1 июля 1941 года.

Содержание
  • 1 Эксплуатационная история
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Эксплуатационная история
  • 6 сентября 1943 г.: VP-62 была создана в NAS Уидби-Айленд, Вашингтон, под оперативным контролем FAW-6. Как и предыдущий VP-62, ликвидированный в июле 1943 года, эта эскадрилья была обозначена как эскадрилья амфибий, летающих на PBY-5A Catalina. Эскадрилья оставалась на острове Уидби до ноября и проводила тренировки на берегу.
  • 25 ноября 1943: VP-62 покинул НАС Уидби-Айленд в Датч-Харбор, Алеутские острова, штаб. FAW-4, прибывающий 30 ноября. Эскадрилья получила задание и на следующий день вылетела в NS Adak, Аляска.
  • 10 декабря 1943: VP-62 временно базировалась на берегу на авиабазе Амчитка, Аляска, для ознакомительных полетов.
  • 31 января 1944 года: VP-62 вылетел в Атту после того, как армия отбила остров 29 мая 1943 года. Последний остров в Алеутской цепи, Атту был отправной точкой для бомбардировок Курильских островов. Эскадрилья не выполняла бомбардировок, но вела разведку вод вокруг Атту.
  • 22 марта 1944 г.: несколько экипажей VP-62 были отправлены в школу LORAN (оборудование дальней навигации) в Н.С. Адак. Поскольку до 60 процентов всех полетов на Алеутских островах выполнялись в условиях правил полетов по приборам (IFR), LORAN спасла многие летные экипажи, которые в противном случае не смогли бы найти свои базы из-за облачности до уровня земли.
  • 12 октября 1944 г.: VPB-62 был заменен VPB-43 для возвращения в NAS Seattle, Вашингтон. Все 12 самолетов и связанный с ними наземный персонал вернулись в NAS Сиэтла. 10 ноября 1944 года всем рабочим был отдан приказ и был отпущен на родину.
  • 1 декабря 1944 года: VPB-62 был преобразован на острове Уидби NAS под оперативным контролем FAW-6. Обучение проводилось для дальнего патрулирования и бомбометания.
  • 1 января - июнь 1945: эскадрилья была переведена в NAS Oak Harbor, Вашингтон, для продолжения обучения, которое было завершено к концу июня 1945 года.
  • 1 июля - август 1945 года: VPB-62 вылетел на остров NAS Whidbey для подготовки к переброске на Алеутские острова. Одиннадцать из экипажей вылетели 15 июля. Один самолет, проходивший техническое обслуживание на острове Уидби, остался позади; Экипаж этого самолета вылетел рейсом Военно-морской авиатранспортной службы в НС Адак 25 августа. Персонал наземной поддержки покинул Сиэтл на борту SS Henry Failing и прибыл в NS Adak 13 августа. После сообщения в штаб-квартиру FAW-4 в Кадьяке, эскадрилья была развернута в четыре подразделения: штаб в Адаке, Дет 2 в Амчитке, Дет 3 в Датч-Харборе и Дет 6 в Кадьяке. В обязанности отрядов входило проведение секторных поисков вдоль Алеутской цепи.
  • 4 сентября 1945 г.: 2-й отряд на Амчитке был включен в штабную группу на Адаке.
  • 27–28 сентября 1945 г.: Отряд 3 в Датч-Харбор был выведен в Кадьяк.
  • Сентябрь 1945 г.: PBY-5A, пилотируемый командиром ВПБ-62, Джорджем Р. Смитом, взлетел из Колд-Бэй, Аляска с полным экипажем и девятью пассажирами разбился у подножия горы Старушки. Восемь из 15 человек на борту были убиты.
  • Январь 1946: VPB-62 был размещен на острове NAS Whidbey с дополнительными 14 PBY-6A.
  • 15 мая 1946: VPB-62 был переименован в VP-62, а состав самолетов уменьшили до девяти PBY-6A. Отряд из четырех самолетов был переброшен на НС Адак.
  • 15 ноября 1946 года: ВП-62 был переименован в ВП-АМ-2, а состав эскадрильи снова был сокращен с девяти до шести ПБИ-6А. Отряд из четырех самолетов по-прежнему находился на НС Адак. Количество эскадрилий PBY в составе ВМФ значительно сокращалось, а существующие запасы новых самолетов PBY-6A передавались в резервные десантные эскадрильи ВМФ, которые были сформированы 1 мая 1946 года. Действующие десантные эскадрильи преобразовывались в десантные эскадрильи . P2V Neptune и P4Y-2 Privateer.
  • июнь 1947: у эскадрильи было только три PBY-5A на острове NAS Whidbey, по сравнению с шестью, которые они были разрешены в списке допуска.
  • Сентябрь 1947 г.: Три оставшихся самолета эскадрильи переброшены на НС Адак. VP-AM-2 все еще была действующей эскадрильей, но не получила полного набора самолетов и личного состава из-за послевоенных сокращений.
  • 15 января 1948 г.: VP-AM-2 направлялась в NAS Залив Канеохе, Гавайи, с его тремя PBY-5A для постоянной смены станции. К апрелю 1948 года эскадрилья находилась в Канеохе с полным комплектом из шести PBY-6A, очевидно, выпущенных по прибытии из послевоенных складов. К июню штат эскадрильи был увеличен до девяти PBY-6A.
  • 1 сентября 1948 года: VP-AM-2 был переименован в VP-32. К декабрю 1948 года эскадрилья была оснащена двумя PBN-5A и семью PBY-6A.
  • Февраль - апрель 1949: К январю 1949 года ВМФ принял решение ликвидировать ряд действующих эскадрилий, летающих на средних самолетах. гидросамолеты. К февралю количество самолетов в эскадрилье сократилось до семи. К концу апреля в наличии остался только один PBY-6A.
  • 6 июня 1949: VP-32 был выведен из эксплуатации в NAS Kaneohe Bay.
Назначение самолетов

Эскадрилья была присвоены следующие самолеты, вступающие в силу в указанные даты:

  • PBY-5A - сентябрь 1943 г.
  • PBY-6A - январь 1946 г.
  • PBN-5A - сентябрь 1948 г.
Назначение портов базирования

Эскадрилья была назначена в эти порты базирования в указанные даты:

  • НАС Уидби-Айленд, Вашингтон - 6 сентября 1943 г.
  • НАС Сиэтл, Вашингтон - 12 октября 1944 года
  • НАС Остров Уидби - 1 декабря 1944 года
  • НАС Ок-Харбор, Вашингтон - 1 января 1945 года
  • НАС Остров Уидби - 1 июля 1945 года
  • НАС Канеохе Бэй, Гавайи - 15 января 1948 г.
См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте