VPB-52

редактировать
Патруль Бомбардировочная эскадрилья 52
PBY-5A VP-52 Black Cat, декабрь 1943 г..jpg VP-52 PBY-5 Black Cats, декабрь 1943 г.
Действует15 сентября 1941 г. - 11 января 1950 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летал на самолете
Патруль PM-1. P2D-1. PBY-1/2/5

VPB-52 был патрульной бомбардировочной эскадрильей из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как Торпедная эскадрилья 3D15 (VT-3D15) 12 июля 1928 года, переименована в Патрульная эскадрилья 3-S (VP-3S) 21 января 1931 года, переименована в Патрульная эскадрилья 3 Base Force (VP-3F) 17 июля 1933 г., переименована в Patrol Squadron 3 (VP-3) 1 октября 1937 г., переименована в Patrol Squadron 32 (VP-32) 1 июля 1939 года, переименован в патрульную эскадрилью 52 (VP-52) 1 июля 1941 года, переименован в патрульную бомбардировочную эскадрилью 52 (VPB-52) 1 октября 1944 года и расформирован. 7 апреля 1945 года.

Содержание

  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

История эксплуатации

VP-52 PBY-5 в NAS Джексонвилл, октябрь 1944
  • 12 июля 1928: VT-3D15 установлен в NAS Coco Solo, Зона Панамского канала в качестве торпеды эскадрилья бомбардировщиков на двух гидропланах Т3М-2. Основной задачей эскадрильи было наблюдение и защита зоны Коко-Соло от вражеских сил.
  • 21 января 1931: VT-3D15 был переименован в патрульную эскадрилью 3 (VP-3S), разведывательную группу, в NAS Coco Solo, с 18 ПМ-1 самолет. Учебные и патрульные операции были в порядке вещей.
  • 1 июля 1931 года: NAS Coco Solo, порт приписки для эскадрильи, был переименован в авиабазу Fleet Air Base (FAB) Coco Solo. Изменение названия и эскадрильи, и ее порта приписки указывало на изменение миссии с береговой обороны на флот. VP-3S участвовал в операциях с флотом совместно с VP-8S, у берегов Кубы, в части Fleet Problem XII. USS Wright оказал поддержку в тендере. VP-3S вернулась в FAB Coco Solo 30 июля 1931 года.
  • 17 июля 1933 года: эскадрилья перешла под контроль командования базовых сил флота и была переименована в патрульную эскадрилью «Три базы» (VP-3F) с 12 PM-1 при поддержке USS Swan и USS Lapwing.
  • 21 апреля 1934 г.: VP-3F провел массированные полеты на учениях с VP 2F, 5F, 7F и 9F в течение <28 лет.>Проблемный флот XV держится у берегов Панамы. Участие эскадрильи в проблеме продолжалось до 28 мая 1934 года.
  • 1 января 1935 года: ВП 3F и 5F провели учения с тендерами USS Wright, USS Lapwing, USS Teal и USS Gannet для проверки способности надводных кораблей поддерживать операции летающих лодок в отдаленных местах.
  • 21–22 июня 1937: Двенадцать PBY-1 Catalinas из VP-3F под командованием Лейтенант Роберт В. Морс без остановок совершил беспосадочный перелет из NAS Сан-Диего, Калифорния, в FAB Coco Solo, совершив полет 3292 мили (5298 км) за 27 часов 58 минут.
  • 1 октября 1937 года. : Эскадрилья была переименована в третью патрульную эскадрилью (VP-3) и стала частью новой организации патрульного крыла PatWing-3.
  • 20 февраля 1939 года: участвовали VP 3, 5 и 2 в Проблема флота XX проводилась в Карибском бассейне и прибрежных водах Южной Америки. Самолеты PatWing-3 входили в состав Black Force и принимали участие в бомбардировках судов White Force. Учения наглядно продемонстрировали крайнюю уязвимость тихоходных патрульных летающих лодок перед организованным зенитным огнем судов обеспечения. Атака на базу летающих лодок также продемонстрировала уязвимость самолета, когда он находится на земле или в воде, по сравнению с рассредоточением с помощью тендеров на удаленных объектах.
  • 14 апреля 1939 г.: Самолеты ВП 3, 2 и 5 нанесена на карту 1076 миль (1732 км) побережья Южной Америки от Никарагуа до границы с Колумбией. Достижение было значительным с учетом преобладающей погоды в этот период и плохих условий для аэрофотосъемки.
  • Февраль 1940: ВП-32 сменил ВП-33 из патруля нейтралитета. дежурство, вылет из НАС Гуантанамо-Бей, Куба. Патруль нейтралитета был создан в ответ на немецкое вторжение в Польшу в августе 1939 года. Это вторжение подготовило почву для глобального конфликта с возможностью нападений надводных торговых рейдеров и подводных лодок Оси на британские корабли в территориальных водах США. Президент Франклин Д. Рузвельт издал свое первое провозглашение нейтралитета 5 сентября 1939 года, объявив воды в пределах территориальной юрисдикции США закрытыми для военных операций воюющих держав. Патруль нейтралитета будет простираться к востоку от Бостона и к югу от Тринидада в Карибском бассейне. VP 51, 52, 53 и 33 были первыми эскадрильями, которые были назначены в Патруль нейтралитета, при поддержке четырех тендеров.
  • 29 июня 1940: VP-32 был заменен VP-33 на дежурство патруля нейтралитета.
  • 1 июня 1941 г.: После того, как VP-32 был перемещен в порт приписки NAS Norfolk, Вирджиния, эскадрилья сдала свои хорошо подержанные самолеты PBY-2 и PBY-3, получив шесть новых PBY-5 в NAS Сан-Диего. 7 июля 1941 года в НАС Норфолк было доставлено еще шесть самолетов.
  • 17 июля 1941: Персонал VP-52 и материалы были загружены на борт USS Curtiss для транспортировки в НАС Гуантанамо-Бэй, Куба, в сменить ВП-81. Используя НАС Гуантанамо в качестве оперативной базы, эскадрилья провела аэрофотосъемку Бермудских островов, Кубы и острова Грейт-Эксума. Во время этих операций тендерную поддержку обеспечивали USS Albemarle и USS George E. Badger. VP-52 вернулся в НАС Норфолк в августе 1941 года, чтобы подготовить эскадрилью к переброске в Южную Америку.
  • 23 августа 1941: Отряд из шести самолетов был отправлен в NS Сан-Хуан, Пуэрто-Рико. для патрулирования нейтралитета.
  • 5 ноября 1941 г. - март 1942 г.: Все изношенные PBY-5 VP-52 были переданы VP-51 в обмен на новые патрульные самолеты PBY-5. Сразу после обмена эскадрилья была развернута в NAF Natal, Бразилия. После пяти месяцев операций из NAF Natal, VP-83 освободил VP-52 от патрульных обязанностей и вернулся в NAS Norfolk в марте 1942 года.
  • 23 апреля 1942 года: административный персонал VP-52 остался в NAS Norfolk, в то время как экипажи и вспомогательный персонал были развернуты в NAS Bermuda. Прибыв на место, эскадрилья проводила охрану конвоев и противолодочное патрулирование (ASW) в центральной части Атлантического океана.
  • Май 1943: VP-52 передала шесть экипажей и шесть PBY-5 самолет на VP-31 в NAS Pensacola, Флорида, а остальные члены эскадрильи были отправлены в NAS Сан-Диего. По прибытии экипажи и вспомогательный персонал начали подготовку к перелету через Тихий океан, в то время как экипажи с VP-31 в NAS Pensacola участвовали в противолодочных боевых действиях в водах Карибского моря.
  • 31 мая 1943 года: когда эскадра воссоединилась, вспомогательный персонал, наземные бригады и материальные средства отправились на борту USS Long Island в NAS Pearl Harbor, Гавайи. Двумя днями позже экипажи самолета начали перелет через Тихий океан из Сан-Диего в Перл-Харбор.
  • 9 июня 1943: пять самолетов и шесть экипажей были отправлены на остров Кантон для обучения и патрулирования. с отрядом из трех самолетов, отправленным на атолл Джонстон.
  • 2 июля 1943 г.: семь самолетов и семь экипажей были отправлены на остров Мидуэй для обучения и патрулирования.
  • 30 июля. 1943: Эскадрилья воссоединилась в NAS Kaneohe Bay, Гавайи, для подготовки к развертыванию в Перт, Австралия.
  • 7 августа 1943: VP-52 прибыл в Перт, Австралия, и начал разведывательное патрулирование и операции с передовых баз в юго-западной части Тихого океана. Отряды располагались в Exmouth Gulf, Geraldton и Perth.
  • 16 октября 1943: VP-52 начал операции Black Cat с Palm Island и Новая Гвинея.
  • 22 ноября 1943 года: эскадрилья была переброшена в залив Намоай, Новая Гвинея, где она провела ночное противокорабельное патрулирование Black Cat на высотах топа.
  • 25 ноября - 23 декабря 1943 года. : Лейтенант Алекс Н. Макиннис-младший возглавлял свою команду в ночных вылетах против вражеских комбатантов и конвоев на архипелаге Бисмарка в чрезвычайно неблагоприятных и опасных погодных условиях. За этот период операции с 25 ноября по 23 декабря 1943 г. он успешно провел маловысотную атаку большого торгового судна. Он столкнулся с сильным зенитным огнем, но смог сбросить свою тысячную бомбу на торговое судно, оставив его в огне и все еще горящего через три часа после атаки. За действия во время атак с 25 ноября по 23 декабря 1943 г. он был награжден Военно-морским крестом.
  • . 26 ноября 1943 г. лейтенант Уильям Дж. Лэходни и его команда совершили ночную атаку на целевую группу противника, состоящую из крейсера. и три эсминца в водах около Рабаул. Бомбы Лаходни сильно повредили крейсер противника, но его собственный самолет получил серьезные повреждения с более чем 100 дырами в крыльях и фюзеляже от интенсивного огня зенитной артиллерии. Лаходни удалось пролететь на перфорированной «Каталине» по гористой местности и бурному морю в течение четырех часов, чтобы благополучно прибыть на свою базу. За свои героические действия и умелое пилотирование он был награжден Военно-морским крестом.
  • 10 декабря 1943 года: лейтенант (младший) Рудольф Ллойд и его команда совершили ночную атаку на большое вражеское грузовое судно на архипелаге Бисмарк в крайне неблагоприятных условиях. погодные условия. Сбросив бомбу на цель, лейтенант Ллойд вернулся и обстрелял судно, пока оно не затонуло.
  • 14 декабря 1943 года: лейтенант (jg) Ллойд и его команда совершили ночную атаку на корабли в Кавиенг Гавань во время неблагоприятных погодных условий. Была произведена бомбардировка того, что выглядело как малый крейсер противника или большой эсминец, и было замечено два попадания. Ллойд вернулся, чтобы провести обстрел, но был вынужден отступить из-за интенсивного огня зенитной артиллерии и прибытия вражеских истребителей. За свои мужественные действия в ночь с 10 на 14 декабря лейтенант Ллойд был награжден Военно-морским крестом.
  • 13 мая 1944 года: VP-52 выполнил задания из залива Гумбольдт, Голландия, в в районе Новой Гвинеи, Новой Британии и в море Бисмарка.
  • 15 июля 1944 г.: эскадра была переведена в лагуну Военди, где она проводила противолодочное патрулирование и Дамбо (воздух-море спасение) миссии для сбитых летчиков в поддержку бомбардировки Волеи, Трук и Яп островов.
  • 18 сентября 1944 г.: VP-52 действовала с НАФ острова Манус, с ротацией отрядов на Казначейство, Грин и острова Эмирау.
  • 9 декабря 1944 г.: VPB-52 воссоединился для переброски в Соединенные Штаты через NAS Kaneohe Bay и прибыл в NAS Сан-Диего на борту USS Breton 31 декабря.
  • 7 апреля 1945 г.: ВПБ-52 был ликвидирован.

Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • ПМ-1 - июль 1928 года
  • P2D-1 - 1933
  • PBY-1 - август 1937 года
  • PBY-2 - февраль 1940 года
  • PBY-5 - июнь 1941

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, действительны в указанные даты:

  • NAS Coco Solo, зона Панамского канала - 12 Июль 1928 г.
  • FAB Коко Соло - 1 июля 1931 г.
  • НАС Коко Соло - 30 сентября 1939 г.
  • Н.С. Сан-Хуан, Пуэрто-Рико - 27 марта 1941 г.
  • НАС Норфолк, Вирджиния - 1 июня 1941 г.
  • NAS Сан-Диего, Калифорния - 11 февраля 1943 г.
  • NAS Kaneohe Bay, Гавайи - 2 июня 1943 г.
  • NAS Сан-Диего - 9 декабря 1944

См. Также

Список литературы

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте