VPB-24

редактировать
24-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
Действует7 января 1930 г. - 20 июня 1945 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали самолеты
Патруль ПД-1 / ПМ-1. PBY- 1/2/3/4/5 / 5A

VPB-24 был патрульной бомбардировочной эскадрильей из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как Патрульная эскадрилья 9-S (VP-9S) 7 января 1930 г., переименована в Патрульная эскадрилья 9-B (VP-9B) 1 октября 1930 г., переименована в Патрульная эскадрилья 9-F (VP-9F) 26 октября 1931 г., переименованная в патрульная эскадрилья 9 (VP-9) 1 октября 1937 г., переименованная в 12-ю патрульную эскадрилью (VP- 12) 1 июля 1939 г., преобразовано в 24-ю патрульную эскадрилью (VP-24) 1 августа 1941 г., преобразовано в 24-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-24) 1 октября 1944 г. и ликвидирована 20 июня 1945 года.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
История эксплуатации
VP -9 PBY-1 пролетает над мостом Golden Gate Bridge в мае 1937 года Экипаж VP-24 перед PBY-5A в июне 1942 года
  • 7 января 1930 года: VP-9S была создана в NAS Hampton Roads, штат Вирджиния, в качестве команды в составе Scouting Fleet.
  • 1 октября 1930: VP-9S был переименован в VP-9B во время реорганизации из разведывательного флота в боевой отряд.
  • 26 октября 1931: VP-9B был переименован в VP-9F во время другой реорганизации, на этот раз как элемент Базовых сил.
  • 22 апреля 1935: эскадрилья. участвовал в учениях на Аляске, выполняя рейсы из Гумбольдт-Бэй и Ситка. USS Gannet и USS Wright обеспечивали поддержку тендеров во время операций в холодную погоду. Экипажам было крайне трудно запускать двигатели и швартовать самолеты в холодном и бурном море.
  • 1 октября 1937: VP-9F был переименован в VP-9 в результате реорганизации патрульных эскадрилий в Patrol Wings. VP-9 перешла под оперативный контроль PatWing-1, базирующегося в NAS, Сан-Диего, Калифорния.
  • 18 января 1938 г.: VP 9 и 10 провели рекорд - прерывание полета с 18 самолетами PBY-1 из NAS Сан-Диего на военно-морскую базу Перл-Харбор, Гавайи. После доставки самолета экипажи вернулись в Сан-Диего на борту SS Matsonia.
  • 17 марта 1938 г.: Объединенные эскадрильи PatWing-1 (VP 7, 9 и 12 ) и PatWing-4 (VP 16, 17, 19 ) участвовали в Проблеме Флота XIX (Фаза II), как часть Белой Силы. Эскадрильи провели патрулирование на расстоянии 600 миль (970 км) от Black Force, успешно атакуя и нанося урон основным элементам сил противника. Эти учения ознаменовали первое использование военно-морским флотом дальних радиопеленгаторов в качестве вспомогательных средств для воздушной навигации.
  • 25 июня 1938: VP-9 и другие эскадрильи PatWing-1 покинули NAS Сан-Диего для NAS Кадьяк, Аляска, в командировке на три месяца.
  • 13 августа 1938: VP-9 принимал голливудских фотографов во время съемок фильма о флоте. Частью снимаемого действия было участие эскадрильи в XIX учениях флота.
  • 11 января 1939: эскадрилья вылетела с остальной частью PatWing-1 на NAS Coco Solo, Панама Canal Zone, для учений в районе Карибского моря. PatWing-1 вернулся в Сан-Диего из дислокации 10 мая 1939 года.
  • 1 августа 1941: VP-12 был переименован в VP-24 и переведен в NAS Kaneohe Bay, Гавайи, под PatWing. -2.
  • 1 октября 1941: VP-24 переведен из NAS Kaneohe в NAS Ford Island, Гавайи.
  • 7 декабря 1941: шесть самолетов эскадрильи были среди немногие пощадили во время нападения на Перл-Харбор. Когда произошло нападение, его самолеты проводили совместные учения подводных лодок у берегов Гавайев; Впоследствии по радио экипажам были предоставлены участки для поиска атакующих японских войск. Не вступив в контакт с противником, эскадрилья вернулась на остров NAS Ford, чтобы начать очистку и восстановление разрушенных объектов.
  • 31 мая 1942 года: VP-24 было приказано отправить один PBY-5A и три экипажа в отряд на остров Мидуэй. На следующий день отряд участвовал в битве у Мидуэя. Группа оставалась на Мидуэй до 17 июля 1942 года, а затем вернулась в NAS Pearl Harbor.
  • 21 сентября 1942: Отряд из трех самолетов был отправлен на базу гидросамолетов в Луганвилле, Эспириту. Санто при поддержке тендера USS Curtiss.
  • 1 октября 1942 года: VP-24 перевела свои активы и персонал обратно в NAS Kaneohe Bay. Перед переездом пять самолетов PBY-5A были обменены на VP-23 на неамфибийные PBY-5, поскольку амфибия не потребовалась в южной части Тихого океана, куда вскоре должны были быть отправлены VP-24. Большинство предстоящих операций эскадрильи будет базироваться на плаву и обслуживаться гидросамолетами. Многие из летных экипажей фактически предпочли более старый PBY-5, так как они посчитали, что убирающееся шасси нового PBY-5A увеличивает вес самолета, уменьшая мощность и дальность полета.
  • 1 ноября 1942 года: два. дополнительные самолеты были отправлены в Эспириту-Санто, чтобы дополнить первоначальный отряд, доведя его до шести действующих самолетов.
  • 1 февраля 1943 г.: Остаток VP-24 начал перебрасываться частями в Эспириту-Санто. Передача была завершена к апрелю.
  • 30 марта 1943: VP-24 выполнил Дамбо (спасение на море) для сил, принимавших участие в Кампании Новой Джорджии, завершение состоялось 29 сентября 1943 года. Это был первый случай, когда вся эскадрилья взяла на себя работу Дамбо в качестве своей основной обязанности. Эскадрилья спасла или эвакуировала 466 человек во время кампании.
  • 29 сентября 1943: Подготовлены к отбытию из Эспириту-Санто для возвращения в НАС Канеохе-Бэй и возможного возвращения в Соединенные Штаты.
  • 7 декабря. 1943: ВП-24 получил отпуск на родину, в то время как были приняты административные меры, касающиеся реформирования отряда и перераспределения личного состава. Подготовка нового личного состава и реформирование эскадрильи начались в NAS Сан-Диего 1 января 1944 года. В середине марта все самолеты эскадрильи были покрашены в черный цвет, были установлены сбрасываемые крыловые баки, а также были усовершенствованы радар и летные приборы.
  • 27 марта 1944 г.: VP-24 совершил второй транстихоокеанский перелет к NAS Kaneohe Bay. По прибытии одновременно выполнялись боевые патрули и учебные задания.
  • 9 мая 1944: лейтенант (младший) Уэйд Хэмптон погиб со всей своей командой во время патрулирования. В его последнем сообщении была указана позиция в 150 милях (240 км) от Мидуэя.
  • 11 июня 1944 г.: Эскадрилья прибыла на аэродром Маджуро в цепи Маршаллов. Были проведены типичные ночные бомбардировки Black Cat, а также более приземленные миссии Дамбо и патрулирование.
  • 27 июня 1944: лейтенант (jg) Манчини попытался приземлиться в бурном море, чтобы спасти сбитого летчика-истребителя на 1 милю (1,6 км).) с острова, принадлежащего японцам. Оба двигателя сломались при ударе, и корпус самолета раскололся надвое. Всему экипажу удалось сесть в спасательные плоты и присоединиться к летчику-истребителю в ожидании спасения. Эсминец подслушал сообщение с самолета и бросился к месту происшествия вовремя, чтобы спасти экипажи до того, как их выбросило на берег острова.
  • 1 октября 1944 г.: VP-24 был переименован в VPB-24, когда базировался в Маджуро.. В течение этого периода обязанности оставались в основном теми же.
  • 10 октября 1944 г.: Отряд из трех самолетов и экипажей был сформирован и отправлен в Эниветок для прикрытия Дамбо воздушных операций в этом районе. 19 октября эскадрилья была разбита на более мелкие одно- и двухлеточные отряды, которые были отправлены в Апамама, Макин, Тарава, Рой, Сайпан и Гуам. До 1 декабря 1944 года эскадрилья спасла 25 членов экипажа без помощи надводного корабля.
  • 28 октября 1944 года: энсину Трою С. Биверсу позвонили для медицинской эвакуации члена экипажа LCI, у которого был подозреваемый случай острого аппендицита. Бобры высадились возле корабля и погрузили пациента на борт. При взлете волна-убийца ударила по поплавку правого борта, оторвав крыло. Экипаж и пациент покинули самолет до того, как он затонул и были подобраны ЛКИ.
  • 23 января 1945 г.: Отряды ВПБ-24 были переформированы двумя самолетами в Эниветоке, четырьмя в Кваджалейн, один в Тараве и один в Рой.
  • 1 февраля 1945: различные отряды эскадрильи реформированы на Маджуро для проведения миссий в поддержку кампании психологической войны против обороняющихся японских войск на острове Вотье. Дополнительные обязанности включали продолжение миссий Дамбо.
  • 25 апреля 1945: VPB-24 был заменен на атолле Маджуро VH-5. Элементы эскадрильи направились в НАС Канеохе Бэй для транспортировки обратно в Соединенные Штаты.
  • 1 мая 1945 г.: Персонал эскадрильи загружен на борт USS Hollandia для транспортировки в NAS North Остров, Сан-Диего, Калифорния.
  • 20 июня 1945: VPB-24 был выведен из эксплуатации на Северном острове NAS.
Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • ПД-1 - 1931
  • ПМ-1 - 1931
  • ПБИ-1 - август 1937 года
  • ПБИ-2 - январь 1938
  • PBY-3 - июнь 1938
  • PBY-4 - октябрь 1939 года
  • PBY-5 - 1940
  • PBY-5A - апрель 1942 года
Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, начиная с указанных дат:

  • NAS Hampton Roads, Вирджиния - 7 января 1930 г.
  • NAS San Diego, Калифорния - 1930
  • NAS Kaneohe Bay, Гавайи - 1 августа 1941
  • NAS Ford Island, Гавайи - 1 октября 1941 года
  • NAS Kaneohe Bay - 1 октября 1942 года
  • NAS Сан-Диего - декабрь 1943
  • NAS Kaneohe Bay - март 1944 г.
  • NAS Сан-Диего - 1 мая 1945
См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте