VPB-23

редактировать
23-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
Сводный P2Y VP-10F в полете 1930s.jpeg VP-10F P2Y в 1930-е годы
Активная1 июля 1930 - 25 января 1946
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали на самолете
Патруль T4M. PM-1. P2Y-1/2/3. PBY-2/5 / 5A

VPB-23 был патрульной бомбардировочной эскадрильей из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как Патрульная эскадрилья 10-S (VP-10S) 1 июля 1930 г., переименована в Патрульная эскадрилья 10-F (VP-10F) 17 июля 1933 г., переименована в Патрульная эскадрилья 10 (VP-10) 1 октября 1937 г., переименована в патрульная эскадрилья 25 (VP-25) 1 июля 1939 г., переименована в патрульная эскадрилья 23 (VP-23) 1 августа 1941 года, преобразован в 23-ю эскадрилью патрульных бомбардировщиков (VPB-23) 1 октября 1944 года и расформирован 25 января 1946 года.

Содержание

  • 1 История эксплуатации
  • 2 Самолеты назначения
  • 3 Назначения портов приписки
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

История эксплуатации

VP-10S P2Y в 1932 г. VP-10F P2Ys на острове Форд в 1934
  • 1 июля 1930 г.: Торпедная эскадрилья NINE-S () была переименована в NAS Hampton Roads, Вирджиния, и активы эскадрильи были использованы для формирования патрульной эскадрильи 10S под оперативным управлением разведки. Флот.
  • 1 сентября 1930 г.: сдвоенные торпедоносцы Т4М эскадрильи перешли в очередь. редактировал для летающих лодок ПМ-1. Тендерная поддержка шести самолетов PM-1 эскадрильи была предоставлена ​​USS Wright.
  • . 8 февраля 1931 года: VP-10S участвовал в Fleet Problem XII вместе с VP-8, ВП-3 и ВП-5 в Карибском бассейне. Эскадрильи базировались на берегу военно-морской базы Гуантанамо, Куба, и находились в море при тендерной поддержке со стороны USS Wright, USS Swan и USS Whitney. Патрульные эскадрильи участвовали в учениях, проверяющих концепцию стратегической разведки как при атаке, так и при защите Панамского канала. Большая дальность действия PM-1 вынудила планировщиков вызвать участки патрулирования, которые были слишком амбициозными, в результате чего многие подразделения оппозиционных сил незаметно прошли через патрулируемые районы.
  • 1 января 1932 года: однажды VP-10S снова участвовал в учениях флота в Карибском бассейне, но в меньшем масштабе. На этот раз VP-8S была единственной другой эскадрильей, принимавшей участие в обучении.
  • 1 февраля 1932 года: VP-10S был переведен на новую постоянную базу базирования в FAB Coco Solo., Зона Панамского канала. Поддержку тендера продолжал оказывать USS Wright.
  • 1 апреля 1933: VP-10S и другие эскадрильи в NAS Coco Solo (VP-2S, VP-3S и VP-5S ) были преобразованы из разведывательного флота в базовые силы. VP-10S был переименован в VP-10F с шестью самолетами P2Y-1 при поддержке USS Swan и USS Lapwing.
  • . 10 января 1934 года: шесть самолетов P2Y-1 из VP-10F, капитан-лейтенант. Командующий Кнефлер МакГиннис совершил исторический беспосадочный боевой рейс из Сан-Франциско, Калифорния, в Перл-Харбор, Гавайи, за 24 часа 35 минут. Рейс был лучше, чем когда-либо ранее для перехода; превысила лучшую дальность предыдущих массовых полетов; и побил девятидневный мировой рекорд дальности по прямой для гидросамолетов класса C с новой отметкой 2399 миль (3861 км).
  • 13 января 1934: VP-10F был навсегда переведен в NAS Перл-Харбор обменивается самолетами с VP-5F в Сан-Диего перед тем, как доложить туда. VP 10F и 8F от Коко Соло и VP 1F, 4F и VP-6F из Перл-Харбора участвовали в Гавайских учениях при поддержке тендера USS Wright.
  • 22 апреля 1935: VP 7F, 9F, 1F, 4F, 6F, 8F и 10F участвовали в проблеме флота XV около острова Мидуэй.
  • 1 октября 1937 г.: VP-10F был переименован в VP-10, когда патрульные эскадрильи попали под оперативный контроль над PatWing 2.
  • 18 января 1938: ВП 10 и 9 без происшествий совершили исторический перегонный перелет с 18 самолетами PBY-2 из NAS Сан-Диего в Перл-Харбор, Гавайи. Экипажи ВП-9 вернулись в Сан-Диего на борту SS Matsonia. Этот полет и маршрут позже стали стандартом для транстихоокеанского полета, выполняемого всеми эскадрильями, направлявшимися в южную часть Тихого океана из Соединенных Штатов.
  • 25 марта 1938 г.: Самолеты VP 1, 4, 6, 8, 10 и 18 участвовали в Проблеме Флота XIX (Фаза V) в составе красных сил, действующих против синих. Учения продемонстрировали, что медленно движущиеся патрульные самолеты были чрезвычайно уязвимы для зенитного огня с атакующих кораблей. Во время учений было сочтено, что большинство участвовавших самолетов были сбиты зенитной заслонкой, не достигнув намеченных целей.
  • 1 июля 1939 г.: VP-10, летавший на 12 PBY-2, был переименован в VP- 25, все еще базируется в Перл-Харборе под PatWing 2.
  • 9 апреля 1940 г.: Самолеты вице-президентов 21, 22, 23, 24, 25 и 26 участвовали в Проблеме флота XXI с USAAF 72-я бомбардировочная эскадрилья и 4-я разведывательная эскадрилья. Целью учений была проверка способности самолетов защищать Гавайские острова от атаки авианосца противника. Результаты проблемы с флотом показали, что имелись значительные недостатки в координации между авиационными вооружениями двух служб по защите островов. К сожалению, эти недостатки не были исправлены вовремя, чтобы предотвратить предстоящую атаку на Перл-Харбор или организовать защиту во время атаки.
  • 8 ноября 1941: VP-23 летал на своей старой модели PBY-2 самолет в Сан-Диего, где на заводе забрали новый самолет PBY-5. Перед возвращением на Гавайи экипажам были предоставлены две недели ознакомительной подготовки.
  • 23 ноября 1941 г.: По возвращении на Форд-Айленд, Оаху, экипажи VP-23 начали двухнедельные интенсивные занятия. боевые маневры для подробного ознакомления с возможностями нового самолета PBY-5.
  • 7 декабря 1941: два отряда самолетов были отправлены на остров Джонстон и остров Пальмира накануне, а 7-го начали практиковать поиск по круговой схеме патрулирования. В то же утро японские авианосные силы атаковали Перл-Харбор, уничтожив восемь самолетов эскадрильи в своих ангарах на острове Форд.
  • 25 декабря 1941 г.: два отряда эскадрильи остались в Джонстоне. Остров проводит поисковые обходы в случае возвращения японского флота. Вернувшись на Оаху, энсин Брэди и его команда захватили одну японскую подводную лодку. Однако послевоенные записи не указывают на какие-либо потери подводных лодок противника в этот день.
  • 16 января 1942 г.: Шесть самолетов VP-23, временно базирующихся на острове Кантон, начали ежедневные поиски вод между Остров Кантон и Фиджи для защиты наступления Целевой группы 8, когда она готовилась к удару по островам Маршалла и Гилберта. Это были первые боевые патрули самолетов США в южной части Тихого океана.
  • 26 мая 1942 г.: Отряд эскадрильи самолетов на Мидуэе участвовал в патрулировании в поисках японских сил вторжения, ожидаемых от перехваченного радиообмена. Первые наблюдения произошли 6 июня 1942 года и привели к битве у Мидуэя. Все самолеты эскадрильи благополучно вернулись на остров Форд 30 июня 1942 года.
  • 8 июля 1942 года: VP-23 был отправлен в Нумеа, Новая Каледония, для поддержки вторжения в Гуадалканал, облегчение. Тендерная поддержка была оказана USS Curtiss.
  • 15 июля 1942 года: эскадрилья переброшена на остров Эспириту-Санто.
  • 25 июля 1942 года: прочесание VP-23 остров Тулаги, первая цель в кампании бомбардировок, проведенных эскадрильей против позиций, удерживаемых японцами.
  • 6 августа 1942 года: лейтенант Морис Смит и его команда из семи человек пропали без вести после того, как патруль вылетел из Эспириту-Санто. 14 января 1994 года группа лесорубов обнаружила останки самолета BuNo. 2389 и его экипаж, где они потерпели крушение на гребне холма на острове Эспириту-Санто.
  • 7 августа 1942 года: отряд VP-23 из девяти самолетов был направлен на Малаита Остров для поддержки операций на Гуадалканале при тендерной поддержке со стороны USS Mackinac. Тяжелые потери союзников в битве у острова Саво вынудили отряд вернуться в Эспириту-Санто 9 августа 1942 года.
  • 10 августа 1942 года: отряд из шести самолетов был отправлен в Остров Нендо, острова Санта-Крус.
  • 1 октября 1942 г.: VP-23 и его отряды были отозваны на базу гидросамолетов Луганвиль, Эспириту-Санто для возвращения в NAS Залив Канеохе для отдыха и переоборудования.
  • 1 ноября 1942 г.: два отряда эскадрильи самолетов были отправлены на острова Кантон и Мидуэй для ротации поискового патрулирования.
  • 30 мая 1943 г.: Двенадцать новых PBY Самолеты прибыли из Сан-Диего в качестве замены, и шесть экипажей, переправлявших самолет, остались в эскадрилье в качестве замены. Обучение новых экипажей было начато совместно с оперативным патрулированием в водах Гавайев.
  • 24 июня 1943 года: VP-23 снова развернут в южной части Тихого океана, вернувшись на свою бывшую базу операций в Эспириту-Санто. Отряд был переброшен на остров Фунафути.
  • 20 августа 1943 г.: Операционная база эскадрильи была переведена на NAB Halavo, Флоридские острова. Отсюда эскадрилья проводила специальные поиски, прикрытие конвоев, патрулирование противокорабельных операций, Дамбо (спасение в воздухе и на море) и миссии по пополнению запасов с воздуха.
  • 15 сентября 1943 года: эскадрилья PBY-5, пилотируемая Лейтенант В. Дж. Гериц заметил подводную лодку к юго-востоку от Сан-Кристобаль. Эсминец USS Saufley участвовал в потоплении подводной лодки. Послевоенные записи показывают, что затонувшая подводная лодка была Ro-101, и весь экипаж из 50 человек погиб.
  • 18 сентября 1943 года: VP-23 нанесла бомбовый удар по японским позициям в Науру. Island.
  • 10 декабря 1943: VP-23 был заменен в NAB Halavo VP-14. Эскадрилья переброшена в Эспириту-Санто 13 декабря 1943 г. в рамках подготовки к обратному вылету в НАС Канеохе-Бэй.
  • 15 февраля 1944 г.: Личный состав эскадрильи VP-23 поднялся на борт USS Kasaan Bay для вернуться в континентальную часть США. Эскадрилья прибыла в NAS Сан-Диего 23 февраля 1943 года. О перераспределении личного состава, отпусках на родину и других административных деталях позаботились по прибытии.
  • 1 марта 1944 года: VP-23 был реформирован с новым персоналом и новым оборудование в NAS Сан-Диего. Обучение началось немедленно и продолжалось до середины июня 1944 года. 20 июня 1944 года: эскадрилья совершила транстихоокеанский рейс из Сан-Диего в залив Канеохе на новой амфибийной версии Catalina, PBY-5A. Все самолеты прибыли благополучно, и 30 июня эскадрилья приступила к боевым действиям, отправив отряд из шести самолетов на Мидуэй для обучения противолодочной войне (ASW)
  • 29 июля 1944: Отряд Канеохе из шести самолетов сменил отряд Мидуэй. Эта группа вернулась в Канеохе 16 августа 1944 года.
  • 20 августа 1944 года: VP-23 был переброшен на остров Эниветок. С этой военно-морской авиабазы ​​велись поиски на северном и западном подходах к острову. Периодические разведывательные полеты проводились к островам Понапе и Уэйк.
  • 10 сентября 1944 г.: Группа 1, FAW-2 была заменена FAW-1, а VP-23 базировалась на NAB Eniwetok. Оперативное управление эскадрильей осуществлял ТУ 96.1.7.
  • 30 ноября 1944 г.: ВПБ-23 нанесла бомбовый удар по позициям японцев на острове Уэйк.
  • 4 декабря 1944 г.: 12 самолетов эскадрильи были переведены в Сайпан ; три самолета остались в Эниветоке для обеспечения поискового патрулирования для FAW-1. По прибытии на Сайпан 5 декабря отряд из трех самолетов был отправлен в Ороте Филд, Гуам для полета. - спасательные работы на море, а еще один отряд из двух самолетов был передан в состав армейского авиационного корпуса для проведения аварийно-спасательных работ на море. Оставшиеся самолеты эскадрильи выполняли полеты из гавани Танапаг, Сайпан, штаб-квартира находилась на берегу под оперативным командованием ТУ 94.4.2.
  • 7 декабря 1944: был отправлен третий отряд из двух самолетов. на Аэродром Фалалоп, Улити, для спасательных операций с воздуха и моря.
  • 27 декабря 1944 г.: Четвертый отряд из двух самолетов сменил отряд ВПБ-54 в Пелелиу. Основная задача заключалась в обеспечении авиационно-спасательной поддержки элементов ТУ 94.4.2.
  • 1 февраля 1945 г.: Отряды ВПБ-23 содержались в НАС Агана, Гуам; Айсли Филд № 2, Сайпан; Аэродром Фалалоп, Улити; и аэродром Пелелиу, острова Палау. Оперативное управление осуществлялось в соответствии с TU 94.4.2 с основной задачей спасения в воздухе и на море, полета на Дамбо и переправы.
  • 14 февраля 1945 года: отряды VPB-23 находились в НАС Агана, Гуам; Коблер Филд, Сайпан; Аэродром Фалалоп; Аэродром Пелелиу; Иводзима, Нанпо Шото. Оперативное управление осуществлялось в соответствии с ТУ 94.11.2, основными задачами которого были полеты на Дамбо, полеты для прессы и патрулирование противокорабельной техники.
  • 1 марта 1945 г.: три экипажа ВПБ-23 были выделены из сайпанского отряда для возвращения на континент. США через NAS Kaneohe Bay.
  • 21 марта 1945 г.: Отряд VPB-23 в Пелелиу был освобожден отрядом из VPB-108.
  • 30 марта 1945 г.: ежедневные паромы и рейсы для снабжения между Гуамом и Керама Ретто были начаты отрядом Гуама.
  • 9 апреля 1945: Отряд Эниветок из трех самолетов вернулся в ВПБ-23 в Сайпане.
  • 20 июня 1945: отряд на аэродроме Фалалоп пополнился еще тремя самолетами. Для поддержки операций TU 94.11.2 проводились ночные противокорабельные патрули и миссии Дамбо.
  • 9 июля 1945 г.: База операций для ВПБ-23 на Сайпане была переведена на аэродром Пелелиу для обеспечения спасательных операций с воздуха и моря в поддержка ударов армейской авиакорпуса Б-29 по японским островам. Спасательные операции с воздуха и на море также выполнялись для поддержки воздушных ударов Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов по позициям японцев на объединенных островах.
  • 1 сентября 1945 года: отряды сохранялись на аэродроме Пелелиу, аэродроме Фалалоп и НАС Агана. Основные выполненные операции включали в себя спасательные работы с воздуха и моря, противоминные траления и сброс листовок на островах, которые обходили японцы.
  • 11 декабря 1945 года: отряд в Ороте был переведен в НАС Агана, Гуам.
  • 13 декабря 1945 г.: операции эскадры были прекращены, и все отряды были возвращены в гавань Танапаг на Сайпане. Вскоре после этого эскадрилья покинула Сайпан, чтобы вернуться в Сан-Диего через НАС Канеохе Бэй.
  • 25 января 1946 года: VPB-23 был ликвидирован в НАС Сан-Диего.

Назначение самолетов

эскадрилья была приписана к этим портам приписки, действительна в указанные даты:

  • T4M - июль 1930 г.
  • PM-1 - сентябрь 1930 г.
  • P2Y-1 - апрель 1933 г.
  • P2Y-2 - 1936 год
  • P2Y-3 - 1937 год
  • PBY-2 - январь 1938 года
  • PBY-5 - ноябрь 1941 года
  • PBY-5A - июнь 1944 г.

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, действительны в указанные даты:

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте