VPB-121

редактировать
121 патрульная бомбардировочная эскадрилья
Действует1 октября 1937 г. - 1 июня 1946 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Самолеты летал
Патруль P2Y-3. PBY-5 / 5A. PB4Y-1. PB4Y-2

VPB-121 был эскадрильей патрульных бомбардировщиков из США Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как патрульная эскадрилья 19 (VP-19) 1 октября 1937 года, переименована в патрульную эскадрилью 43 (VP-43) 1 июля 1939 года, переименована в патрульную эскадрилью. 81 (VP-81) 1 июля 1941 года, преобразована в 121-я патрульная бомбардировочная эскадрилья (VPB-121) 1 октября 1944 года и расформирована 1 июня 1946 года.

Содержание

  • 1 Эксплуатация история
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

Эксплуатационная история

VP-43 P2Y-3 в NAS Джексонвилл в 1941 г.
  • 1 октября 1937 г.: VP-19 была основана в NAS Сиэтл, Вашингтон, и ей было назначено шесть P2Y-3 летающих лодок.
  • 17 марта 1938: эскадрильи PatWing-4 VP 16, 17 и 19 участвовали в учениях флота XIX в составе White Force. Объединенные эскадрильи обеспечивали поиск секторов патрулирования до 600 миль (970 км). Атаки против Черной Силы были признаны нанесшими серьезный урон элементам вражеского флота. В ходе учений впервые военно-морской флот использовал дальние радиопеленгаторы для воздушной навигации.
  • 1 июня 1938 г.: VP-19, переоборудованный шестью новыми P2Y-3, развернут на FAB Японский остров., недавно построенная база гидросамолетов в водах Аляски. Отряды были переведены в Ситка, Аляска, в течение восьминедельного срока службы. Эскадрилья вернулась в NAS в Сиэтле 1 августа.
  • 20 марта 1941: VP-43 направили свои стареющие P2Y-3 в NAS Pensacola, Флорида, для PBY Catalina. замены. Замена, однако, была в Сан-Диего, штат Калифорния, и эскадрилья должна была ехать туда на поезде, чтобы забрать новый самолет, прибывший 3 мая 1941 года. Прием самолета произошла с задержкой, в то время как Consolidated Aircraft Company установила самоуплотняющуюся машину. топливные элементы, броня и модернизированные поясные оружейные станции. Когда работы были завершены, эскадрилья отправила новые Catalinas обратно в NAS Pensacola.
  • 13 июня 1941: VP-43 был переведен из NAS Pensacola в NAS Norfolk, Вирджиния. 13 июня эскадрилья передала свои новые PBY-5 VP-52, которые только что прибыли в NAS Norfolk из NAS Argentia, Ньюфаундленд. При обмене самолетами эскадрилья получила хорошо использованные PBY-5 VP-52.
  • 8 июля 1941 г.: Эскадрилья, укомплектованная переброской в ​​другие эскадрильи, была доведена до полной численности. Программа летной подготовки и наземной подготовки на самолете PBY-5 была начата для новой эскадрильи в NAS Норфолка.
  • 22 октября 1941: VP-81 была назначена дополнительная миссия подразделения оперативной подготовки (OTU) для патрульных эскадрилий Атлантического флота. Эскадрилья была переведена из NAS Norfolk в NAS Key West, Флорида. Оперативное патрулирование проводилось одновременно с учебными полетами у восточного побережья.
  • 21 декабря 1941 г.: эскадрилья заявила, что подводная лодка затонула у берегов Ки-Уэста, однако послевоенное обследование противника записи не указывают на какие-либо потери в этой местности на тот день.
  • 1 сентября 1942: VP-81 был передан в NAS Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, под оперативным контролем PatWing-12. Эскадрилья провела поиски противолодочной обороны (ASW) в районе Карибского моря.
  • 1 июня 1943 г.: эскадрилья была переведена в NAS Guantanamo Bay, Куба, под оперативный контроль FAW-11. Патрулирование противолодочной обороны, ночное противолодочное патрулирование и прикрытие конвоев были основными задачами VP-81.
  • 1 августа 1943 года: VP-81 был переведен в NAS Сан-Диего, Калифорния, в рамках подготовки к транстихоокеанский рейс в южную часть Тихого океана. Новые модели-амфибии Catalina, PBY-5A, были назначены в качестве запасных самолетов, в то время как эскадрилья прошла дополнительную подготовку для предстоящего боевого задания.
  • 1 ноября 1943 года: эскадрилья вылетела через Тихий океан в NAS Залив Канеохе, Гавайи, где была проведена дополнительная подготовка перед дальнейшим переводом в зону боевых действий.
  • 25 ноября 1943 года: VP-81 был переведен в Хендерсон Филд, Гуадалканал, чтобы освободить ВП-54. В его обязанности входили поисковые миссии на проливе Святого Георгия, прикрытие конвоев и ведение боевых действий Black Cat в ночное время. Эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-1.
  • 3 февраля 1944: VP-81 был переведен в Мунда, острова Новая Джорджия. Операции Black Cat проводились совместно с находившимися поблизости эскадрильями катеров PT. Бомбовые удары по наземным объектам были нанесены в районе бухты Чуазель.
  • 7 мая 1944 г.: ВП-81 был переведен на аэродром Пива, Остров Бугенвиль, где «Черная кошка» проводила ночные операции против вражеских судов.
  • 1 июля 1944 г.: эскадрилья вернулась в НАС Сан-Диего.
  • 8 сентября 1944 г.: по возвращении из отпуска, Экипажи эскадрильи были переименованы PB4Y-1 Liberators вместо Каталинас. Наземная школа и летная подготовка проходили в NAAF Camp Kearney, Калифорния. Эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-14. Подготовка перешла к продвинутой программе в NAS Brown Field, Калифорния, в рамках подготовки к предстоящему второму боевому туру в Тихом океане. Во время обучения эскадрилье был назначен PB4Y-2 Privateer вместо более старого самолета Liberator.
  • 6 января 1945 года: VPB-121 совершил транстихоокеанский перелет в NAS Kaneohe Bay., где эскадрилья начала интенсивные тренировки по радиолокационной навигации. В рамках учений были также назначены оперативно-поисковые патрули в районе Гавайских островов.
  • 26 января - 1 февраля 1945 г.: эскадрилья была переведена на остров Мидуэй и поставлена ​​на охранное патрулирование. и дневное противолодочное патрулирование, возвращающееся в залив НАС Канеохе 1 февраля 1945 года.
  • 1 марта - 1 апреля 1945 года: VPB-121 был переведен в Эниветок. 7 марта 1945 года эскадрилья нанесла первые удары по наземным объектам на острове Уэйк. Миссии продолжались до 1 апреля, когда Понапе был добавлен в список целей.
  • 3 июля 1945: VPB-121 был передан Тиниану. 8 июля отряд был приписан к Иводзиме.
  • . 3 августа 1945 г.: Два капера из отряда Иводзимы заметили сбитый пилот P-51, плывший недалеко от оккупированного противником острова. Направляя американскую подводную лодку к месту происшествия, два самолета потопили один вражеский корабль, пытавшийся помешать, и сбили три японских истребителя. Лейтенант Ральф Д. Эттингер и его команда составляли два из восьми истребителей, атаковавших Каперов. За храбрость, проявленную в ведении обороны против превосходящих сил противника в течение более 40 минут непрерывных действий, Эттингер был награжден Военно-морским крестом. Капитан-лейтенант Раймонд Дж. Пфлум, командир ВПБ-121, был пилотом второго самолета. Его экипаж сбил один из истребителей противника и потопил японское грузовое судно. Он также был награжден Военно-морским крестом.
  • 7 августа 1945 г.: два капера эскадрильи были пойманы пятью истребителями противника в районе Сагами Ван. Один вражеский самолет был сбит, а один из бомбардировщиков эскадрильи PB4Y-2 был сбит пламенем, не оставив в живых.
  • 1 сентября 1945 г.: VPB-121 получил задание вылетать из Иводзимы в погодные условия до конца года. Сентябрь, когда эскадрилья была освобождена для возвращения в NAS Сан-Диего.
  • 1 июня 1946 года: VPB-121 был ликвидирован в NAS Сан-Диего.

Назначения самолетов

Эскадрилья была назначена следующим образом самолет, действующий в указанные даты:

  • P2Y-3 - октябрь 1937 года
  • PBY-5 - май 1941 года
  • PBY-5A - август 1943 года
  • PB4Y-1 - сентябрь 1944 года
  • PB4Y-2 - октябрь 1944 года

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена на эти порты приписки, действительны в указанные даты:

См. также

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте