VP-21

редактировать
Патрульная эскадрилья 21
Consolidated P2Y-3 VP-7 1936.jpg VP-7F P2Y-3 в 1936 г.
Активная23 июля 1929 г. - 18 апреля 1942 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияМировая война II
Летал самолет
Патруль NB-1. PM-1 / PD-1. P2Y-3. PBY-1/2/3/4/5

VP -21 был патрульной эскадрильей из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как патрульная эскадрилья 7-B (VP-7B) 23 июля 1929 года, переименована в патрульная эскадрилья 7-F (VP-7F) 1 июля 1931 года, переименована в 7-я патрульная эскадрилья (VP-7) 1 октября 1937 г., переименованная в патрульная эскадрилья 11 (VP-11) 1 июля 1939 г., переименованная в патрульная эскадрилья 21 (VP-21) 1 февраля 1941 г. и расформированы 18 апреля 1942 г., а активы эскадрильи объединены с. Это была третья эскадрилья, получившая обозначение VP-21, первый VP-21 был переименован в VP-45 1 июля 1939 года, а второй VP-21 был переименован в VP-1 на 30 июля 1940 г.

Содержание

  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История эксплуатации

  • 23 июля 1929 г.: Патрульная эскадрилья 7-B была создана в NAS, Сан-Диего, Калифорния, с шестью гидросамолетами NB-1 из состава ликвидированной эскадрильи VN-7D11. ВП-7Б перешла под оперативное командование Боевого флота. Тендерную поддержку в то время оказывала USS Aroostook. ПД-1 вскоре заменил НБ-1. Подготовка летных экипажей продолжалась до февраля 1930 года.
  • 26 июня 1930 года: эскадрилья установила рекорд продолжительности полета для ПД-1, оставаясь в воздухе 18 часов.
  • 1 июля 1931 года: VP-7B был переименован в VP-7F в результате реорганизации 1 декабря 1930 года, в результате которой эскадрилья находилась под оперативным командованием Base Force.
  • 21 апреля 1934 года: VP-7F участвовал в учениях флота с VP 2F, 3F, 5F и 9F для проверки способности воздушных судов перемещаться вместе с флотом. Учения завершились 28 мая 1934 года.
  • 1 августа 1934 года: VP-7F провела учения с VP-9F в водах Аляски, чтобы проверить способность тендеров обеспечить опережающую поддержку базы в холодных погодных условиях. В учениях участвовали следующие тендеры: USS Wright, USS Avocet, USS Sandpiper и USS Swan.
  • . 22 апреля 1935 года: возвращены вертолеты 7F и 9F. к операциям у берегов Гумбольдт-Бэй и Ситка, Аляска. USS Gannet и USS Wright оказали поддержку в тендере.
  • 1935: ВП 7F, 1F, 4F, 6F, 8F, 9F и 10F участвовали в Проблеме флота XVI в районе острова Мидуэй.
  • 1 октября 1937: VP-7F перешел под оперативное командование PatWing-1 после создания концепции патрульного крыла.
  • 17 марта 1938: VP-7, 9, 12, 16, 17 и 19 участвовали в Проблеме Флота XIX (Фаза II) в составе Белых Сил, действующих против Черных Сил. Секторы патрулирования были покрыты на предельной дальности 600 миль (970 км) на новых самолетах PBY-1 и PBY-2, впервые использовавших для навигации дальние радиопеленгаторы. Результаты испытаний показали значительный предполагаемый ущерб Black Force от атакующих воздушных частей White Force.
  • 25 июня 1938: VP-7 ушел с другими элементами PatWing-1 (VP 9, 11 и 12) для тренировок в холодную погоду в районе Кадьяка на Аляске. Военный корабль США «Райт» оказал поддержку операции.
  • 15 января 1940: VP-11 участвовал в совместных учениях армии и флота по созданию передовых баз в районе Сан-Франциско, Калифорния. В заключении учений были выявлены основные недостатки в тендерах малых гидросамолетов AVP класса «птица», которые были признаны недостаточными по количеству причальных мест, достаточности камбузов и грузоподъемности.
  • 15 декабря 1940 г. : VP-21 получила приказ перебраться на новую базу на Форд Айленд, военно-морская база Перл-Харбор, Гавайи. Транстихоокеанский перелет 12 самолетов PBY-3 и PBY-4 начался 31 декабря 1940 года, и все они благополучно прибыли 1 января 1941 года.
  • 15 ноября 1941 года: эскадрилье была назначена остров Уэйк в качестве боевой станции военного времени. В середине ноября эскадрилья публично собралась для «учений флота» и взяла курс на Уэйк с островом Мидуэй в качестве остановки. По пути эскадрилья выполняла патрули противолодочной обороны (ASW) для USS Enterprise и USS Lexington, на борту которых находился Корпус морской пехоты США Истребители и пикировщики на Уэйк и Мидуэй. Эскадрилья прибыла на Мидуэй 1 декабря 1941 года и начала боевые действия.
  • 7 декабря 1941 года: VP-21 все еще базировалась на Мидуэе во время атаки на Перл-Харбор. 8 декабря 1941 года отряд нейтрализации Konishi Midway в составе двух японских эсминцев подошел к Midway и начал обстрел аэродрома. Перед Силами стояла задача прикрыть отступающий Первый воздушный флот после его атаки на Перл-Харбор и уничтожить патрульные самолеты на Мидуэй, которые могли бы обнаружить японский флот. Один VP-21 Catalina был уничтожен в своем ангаре, а два других были повреждены из-за удара буев при взлете без огней. Энсин Джон М. Итон-младший был одним из наземных офицеров VP-21, который организовал бригаду из гражданских рабочих, чтобы вывести уцелевшие каталины из горящих ангаров и запустить как можно больше из них, находясь под обстрелом японцев. оперативная группа, позже он был награжден Военно-морским крестом за героические действия во время атаки. 13 декабря эскадрилья отправилась с Мидуэя и вернулась в Перл-Харбор. Патрулирование и поиск секторов над водами Гавайев оставались в порядке дня до марта 1942 года.
  • 6 января 1942 года: самолет эскадрильи заявил о потоплении вражеской подводной лодки в водах Гавайских островов в этот день, но в послевоенный период записи не показывают потерь японских подводных лодок за этот период.
  • 2 марта 1942 г.: Из Штатов начало прибывать значительное количество самолетов на замену. VP-21 был переоборудован новыми гидросамолетами PBY-5, оснащенными новейшим навигационным и радиооборудованием.
  • 28 марта 1942 г.: После непродолжительной переброски нового самолета VP-21 был переведен на юг в Австралию в четыре дивизии.
  • 3 апреля 1942 г.: После прибытия в Аделаиду, Австралия, эскадра была разделена на два отряда: первый отряд, действующий из бухты в Кроули, и второй отряд в Олбани. Эскадрилья находилась под оперативным управлением PatWing-10.
  • 18 апреля 1942 года: два отряда вернулись в Аделаиду, и VP-21 был расформирован. Все активы эскадрильи - самолеты, экипажи, снабжение и наземные бригады - были объединены с остатками VP-101.

Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты :

  • NB-1 - 1929
  • PD-1 - январь 1930
  • PM-1 - 1933
  • P2Y-3 - 1935
  • PBY1 / 2 - декабрь 1937 года
  • PBY-3 - апрель 1938 года
  • PBY-4 - 1940
  • PBY-5 - март 1942 года

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты базирования в указанные даты:

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из m общественное достояние Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте