VPB-139

редактировать
Патрульная бомбардировочная эскадрилья 139
Активная1 Апрель 1943 - 13 сентября 1945
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Псевдоним (а)Vee-Bees
Боевые действияВторая мировая война
Летал на самолете
Патруль PV-1. PV-2

VPB-139 был эскадрильей патрульных бомбардировщиков из США. Флот. Эскадрилья была образована как 139-я бомбардировочная эскадрилья (VB-139) 1 апреля 1943 г., переименована в 139-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-139) 1 октября 1944 г. и расформирована 13 сентября 1945 г..

Содержание

  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История эксплуатации

  • 1 апреля 1943 г.: VB-139 была создана в Олт Филд, НАС Уидби-Айленд, Вашингтон, под оперативным контролем FAW-6, как средняя бомбардировочная эскадрилья на PV-1 Ventura. Наземные учебные и ознакомительные полеты на «Вентуре» продолжались на острове Уидби NAS до конца июля. 22 июля эскадрилья была переведена в NAS Alameda, Калифорния, где на все самолеты были установлены новые приборные панели. По возвращении на остров NAS Whidbey, летные экипажи эскадрильи начали обучение по новой программе полетов по приборам.
  • 1 октября 1943 г.: VB-139 покинул NAS Whidbey Island в свой первый боевой тур на трех участках из пяти самолетов, прибыв в НАФ Амчитка, Алеутские острова, с 7 по 10 октября. Затем эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-4 и ей были назначены участки обычного поиска. Миссии обычно проходили без приключений, но погода всегда представляла серьезную опасность. Тем не менее, несмотря на плохие погодные условия, наземным командам всегда удавалось подготовить «Вентурас» к следующему заданию.
  • 1 ноября 1943 года: отряд из трех самолетов был отправлен в НАС Адак, Аляска., для патрулирования и специальной подготовки. 8 декабря этот отряд сменили еще три самолета эскадрильи. Первый отряд продолжил выполнение нового задания в NAS Attu, Алеутские острова.
  • 10 декабря 1943 г.: Вся эскадрилья переехала в NAS Attu, освободив VP-136. Обычные поиски на расстояние от 350 миль (560 км) до 550 миль (890 км) велись до 19 января 1944 года, когда эскадрилья провела несколько задач фотографической разведки и бомбардировок северных Курильских островов. Изредка совершались нападения и на лодки-пикетчики. Во время одной из таких атак самолет был сильно подстрелен, а второй пилот, лейтенант Клиффорд Тэмбс, был убит. Запланированные морские атаки обычно никогда не происходили из-за капризов погоды. Обледенение всегда было проблемой, и после возвращения с задания экипажи никогда не знали, затянет ли домашнее поле сильный туман. Во время одной из миссий этого периода лейтенант У. С. Уитмен и его команда из пяти человек так и не вернулись и числились пропавшими без вести.
  • 19 января - апрель 1944 г.: лейтенант Мантиус из VB-136 ранее продемонстрировал, что PV- Я мог оперативно долететь до Курил. 19 мая лейтенанты Р. А. МакГрегор, Д. М. Бердсол и Т. Х. Маккелви совершили первые ночные полеты над тем же районом на VB-139 Venturas. До этого полета предполагалось, что только самолеты B-24 и PBY имеют дальность нанесения ударов по Курилам. В течение следующих четырех месяцев эскадрилья участвовала в миссиях Empire Express над Курилами, выполняя фотографические пробеги и бомбардировки облаков.
  • 30 июня 1944 г.: VB-139 был освобожден для возвращения на остров NAS Whidbey. По прибытии персонал получил отпуск на родину.
  • 1 августа 1944 - февраль 1945: VB-139 реформирован на острове Уидби NAS под оперативным контролем FAW-6. Эскадрилья получила все новое оборудование и самолеты: PV-2 Harpoon. В течение января экипажи много времени тратили на ракетно-снарядные стрельбы HVAR. Большое внимание было уделено освоению нового оборудования GCA. NAS Attu недавно установил эту новую форму управления посадкой, и она значительно снизила риски, с которыми сталкивается эскадрилья при возвращении из длительных миссий и покрывала поле туманом. Подготовка и ознакомление с полетами были завершены к концу февраля 1945 года.
  • 26 февраля 1945 года: ВПБ-139 развернут в НАН Атту, прибыл 16 марта. Он сменил ВПБ-136. По прибытии эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-4, ей были поручены обычные поиски и патрулирование вместе с ВПБ-131.
  • . 27 марта 1945 г.: Один из самолетов эскадрильи разбился на Шеме
  • 6 апреля - июнь 1945 г.: Четыре гарпуна ВПБ-139 атаковали Кокутан Заки, Курилы, с ракетами и пулеметами. 6 мая по приказу БуАер атаки по наземным целям были остановлены. Проблемы с прочностью крыльев и стабилизаторов при вытягивании с большой перегрузкой над целями ограничивали впоследствии эскадрильи Harpoon для патрулирования и периодических атак на надводные корабли, пока HEDRON и PATSU не производили ремонт. В течение всего мая поиски и фотографирование проводились в районе Минами-Заки и Охотском районе Курильских островов. В этих миссиях никогда не встречалось небольшое сопротивление истребителей противника. Однако зенитный огонь присутствовал всегда. 10 мая группа из восьми самолетов атаковала радиолокационные установки в Минами-Заки, Симушу, и пять из восьми самолетов были поражены артиллерийским огнем. Все вернулись на базу без потерь. 22 апреля лейтенант Уильям Д. Си и его команда из пяти человек не вернулись из патруля и числятся пропавшими без вести. В июне эскадра нанесла несколько ударов по Симушу и многочисленным кораблям в гаванях. Несмотря на то, что сопротивление истребителей присутствовало часто, лишь немногие атаки удавалось сдерживать.
  • 24 июля 1945 г.: Отряд из шести самолетов VPB-139 был переброшен в ВВС Амчитка, а остальные остались в НАС Атту. Обязанности заключались в регулярном патрулировании, поисках и пересылке почты между островными заставами.
  • 20 августа - 13 сентября 1945 г.: ВПБ-139 был заменен ВПБ-135 для возвращения в НАС Сиэтл, Вашингтон, прибывший 23 августа минус один самолет с поломкой в ​​NAS Kodiak. Все самолеты были переданы HEDRON-6, и 31 августа весь персонал получил приказ о продлении или демобилизации. Файлы эскадрильи прибыли из NAS Attu 11 сентября, и 13 сентября 1945 года эскадрилья была расформирована.

Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PV- 1 - май 1943 г.
  • PV-2 - август 1944 г.

Назначение портов приписки

Эскадрилья была назначена на эти порты приписки, действительна в указанные даты:

  • NAS Остров Уидби, Вашингтон - 1 апреля 1943 года
  • NAF Амчитка, Алеутские острова - 7 октября 1943 года
  • NAS Attu, Алеутские острова - 10 декабря 1943 года
  • NAS Остров Уидби - 30 Июнь 1944 г.
  • NAS Attu - 26 февраля 1945 г.
  • NAS Сиэтл, Вашингтон - 23 августа 1945 г.

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общественные домен Словарь эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте