VP-19

редактировать
Патрульная эскадрилья 19
Вп-19 (1987).jpg Патч VP-19
Активный4 июля 1946-31 августа 1991
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Псевдоним (а)Big Red
Боевые действияКорейская война. Вьетнамская война
Летали на самолете
Патруль Гарпун PV-2. PBY-5A / 6A Catalina. P -2 Нептун. P4Y-2 / 2S Privateer. P-3 Orion

Patrol Squadron 19 (VP-19) - морская патрульная эскадрилья ВМС США. Он был создан как резервная патрульная эскадрилья 907 (VP-907) 4 июля 1946 г., переименована в 57-я средняя патрульная эскадрилья (VP-ML-57) 15 ноября 1946 г., переименована в VP-871 в феврале 1950 года, переименован в VP-19 4 февраля 1953 года и расформирован 31 августа 1991 года. Это была третья эскадрилья, получившая обозначение VP-19, первая VP -19 был переименован в VP-43 1 июля 1939 года, а второй VP-19 был переименован в VPB-19 1 октября 1944 года.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначение порта базирования
  • 3 Назначение самолета
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История эксплуатации
VP-19 P2V-7 в Поле Моффетта в 1958 VP-19 P-3A и P2V-7 c.1963 VP-19 P-3Cs в 1990 году
  • май 1946: VP-907 был основан на военно-морской авиабазе Ливермор, Калифорния. Эскадрилья перешла под оперативный контроль ЧЕТВЕРТОГО авиакрыла (FAW-4) Тихоокеанского флота, а административный контроль - Учебное подразделение военно-морского резерва. Эта эскадрилья была еще одной из 21 эскадрильи военно-морского резерва, созданной после войны для размещения большого количества летных экипажей, недавно освобожденных от действующей службы, и для использования огромных запасов самолетов. Эскадрилья летала на PV-2 Harpoon и на амфибии PBY-5A и PBY-6A Catalina.
  • . 15 ноября 1946 года: все патрульные эскадрильи были переименованы. Обычные номера эскадрилий ВМФ начинались с 1, а номера резервных эскадрилий - с 5. VP-907 был переименован в VP-ML-57. В состав средних патрульных эскадрилий ML входили двухмоторные средние гидросамолеты-амфибии, а также двухмоторные бомбардировщики наземного базирования. Обычные патрульные эскадрильи ВМС с обозначением ML предназначались только для двухмоторных средних бомбардировщиков наземного базирования. Средние гидросамолеты-амфибии, такие как PBY-5A, использовали обозначение амфибии AM для регулярных патрульных эскадрилий ВМС.
  • Февраль 1950: Личный состав и средства VP-ML-57 и VP-ML-72 были объединены и переименованы в VP. -871 во время реорганизации резервных частей морской авиации в 1949 году, датой вступления в силу этой операции был февраль 1950 года. В этот период количество резервных эскадрилий морской авиации было сокращено с 24 до 9 в 1949 году. 43>P2V-2 Neptune в этот период.
  • 1 марта 1951: VP-871 был отозван на действительную военную службу во время Корейской войны. Эскадрилья переехала со своей базы в Окленде, штат Калифорния, в NAS Alameda, Калифорния. Экипажи прошли переходную подготовку для перехода на P4Y-2 / 2S Privateer. Версия 2S этого самолета была оснащена РЛС поиска поверхности.
  • Октябрь 1951 г. - июль 1952 г.: При первом развертывании в NAS Atsugi, Япония в октябре, VP-871 вела наблюдение за судном над Японское море. 12 декабря 1952 года эскадрилья сформировала отряд, который действовал из авиабазы ​​Кимпо, Южная Корея, для выполнения задач ночного перехвата в поддержку эскадрилий ночных истребителей Корпуса морской пехоты США в Корее. Эскадрилья получила свое прозвище «Big Red» за сбрасывание красных ночных осветительных ракет (150 ракет Mk-6 на вылет) для союзных воздушных и наземных подразделений. По возвращении из Японии в июле 1952 года эскадрилья начала переход на P2V-2 и модель Neptunes-3.
  • Январь – июль 1953: VP-871 развернут на военно-морской авиабазе Агана, Гуам. Ближе к концу Корейской войны было принято решение создать все девять резервных патрульных эскадрилий, задействованных в период с 1950 по 1951 год в составе регулярного флота. 4 февраля 1953 года ВП-871 был переименован в ВП-19. Изменения не потребовали изменений в хвостовых кодах или базах. После возвращения в NAS Alameda в июле 1953 года эскадрилья начала переход на P2V-5 Neptune.
  • 4 сентября 1954: во время развертывания эскадрильи в NAS Atsugi, Япония, один из самолетов P2V-5 эскадрильи на Обычный полет с ЭСМ и наблюдением за погодой над Японским морем в 40 милях (60 км) от побережья Сибири был атакован и подожжен двумя советскими самолетами МиГ-15. «Нептун» успешно бросил воду в море, и все руки, кроме штурмана, смогли выйти из тонущего самолета и подняться на борт спасательного плота. На следующий день экипаж самолета подобрала амфибия ВВС США SA-16. Энсин Р. Х. Рид, пропавший без вести член экипажа, был посмертно награжден медалью ВМФ и морской пехоты.
  • 1 августа 1955 года: VP-19 получил первый из своих новых Lockheed P2V-7 Neptunes с улучшенной электроникой, кабиной и увеличенной бомбой. bays.
  • Май 1957: VP-19 направлен в NAS Kodiak, Аляска, с отрядами на военно-морской авиационной базе Адак и на базе ВВС Лэдд в Фэрбенксе, Аляска. За пять коротких месяцев эскадра заметила 169 русских кораблей. Это по сравнению с предыдущими наблюдениями на морской границе Аляски 92 российских кораблей за полный год.
  • 10 мая 1960: VP-19 развернут в НАС Кадьяк, Аляска. Во время развертывания эскадрилья проводила боевые учения по бомбардировке, вскрывая ледяные реки, которые вызывали наводнения на реке Юкон.
  • 1 августа 1961 года: эскадрилья еженедельно доставляла почту на корабли эскадрилий радарных пикетов в Тихом океане. Эта операция обеспечила подготовку эскадры по обнаружению кораблей в море.
  • 23 октября 1964 - июль 1965: VP-19 развернут в NAS Адак, Аляска, первое зимнее развертывание P-3A Orion <53-я эскадрилья в Адак, и одна из самых длинных на сегодняшний день патрульных эскадрилий. Целью поездки было испытание недавно поставленных P-3A на работу в холодную погоду. Эскадрилья была заменена VP-45 в июле 1965 года.
  • 9 апреля 1966: эскадрилья P-3A, Modex PE-4, BuNo 152171, была потеряна у берегов Нижняя Калифорния, во время тренировочного полета противолодочной обороны. Все 11 членов летного экипажа погибли.
  • 4 июля 1966 г.: Боевой экипаж № 6 эскадрильи P-3A, Modex PE-5, BuNo 152172, погиб во время тренировочного полета по пересеченной местности недалеко от Батл-Крик, Мичиган. Все четыре члена летного экипажа погибли.
  • 1 августа 1966 г.: эскадрилья направлена ​​на авиабазу морской пехоты Ивакуни, Япония. Различные отряды провели Operation Market Time патрулирование Южно-Китайского моря у берегов Вьетнама, что стало первым развертыванием эскадры в зоне боевых действий со времен Корейской войны.
  • 1 февраля – июнь. 1968: VP-19 развернут в MCAS Iwakuni, Япония, под оперативным управлением Fleet Air Wing SIX (FAW-6). По прибытии эскадра была приведена в состояние боевой готовности в связи с захватом разведывательного корабля USS Pueblo 23 января 1968 года военно-морскими силами Северной Кореи. До конца февраля эскадрилья налетела более 1500 часов в поддержку наблюдения за водами Северной Кореи в рамках операции Operation Formation Star. В апреле эскадрилья вылетела на миссии по поддержке операций во Вьетнаме с частями на Гуаме; военно-морская база Сангли-Пойнт, Филиппины; Аэродром Королевских ВМС Таиланда У-Тапао, Таиланд; и Ивакуни. В июне операции переместились на авиабазу Камрань-Бэй, Вьетнам.
  • 28 мая 1969 г.: VP-19 развернут в NAS Адак, Аляска. Во время развертывания эскадрилья оказывала поддержку Комиссии по атомной энергии (AEC), проводившей испытания ядерного оружия в районе острова Амчитка. Эскадрилья получила почетную грамоту за поддержку AEC.
  • 26 июля 1970 года: VP-19 развернут в MCAS Ивакуни, Япония. Три бригады были откомандированы для дежурства в заливе Камрань, Вьетнам, для поддержки операций Market Time. Действия во время развертывания принесли эскадрилье вторую награду за заслуги перед подразделением.
  • 1 ноября 1971 года: VP-19 развернут на военно-морской авиабазе Куби-Пойнт, Филиппины, с отрядом в U Аэродром Королевских ВМС Таиланда Тапао, Таиланд. Это станет четвертым и последним туром эскадрильи по театру военных действий во Вьетнаме.
  • 1 августа 1973 года: энсин Беверли А. Бернс, USNR, прибыла на борт VP-19 в Наха, Окинава, как первая женщина-офицер, прибывшая на борт. быть приписанным к оперативной эскадрилье Тихоокеанского флота. Энсин Бернс присоединился к эскадрилье в качестве нелётного офицера, выполняющего задание наземного офицера.
  • 23 октября 1974 г.: Эскадрилья развернута в WestPac в NAS Cubi Point, Филиппины. Во время развертывания, в котором участвовала эскадрилья, это были крупнейшие учения по обеспечению готовности Тихоокеанского флота в северной части Тихого океана со времен Второй мировой войны.
  • 18–30 апреля 1975 г.: эскадрилье были поручены поисково-спасательные операции в рамках операции Operation Frequent Wind, эвакуация американских граждан из Сайгона.
  • 5 мая 1976: VP-19 развернут в NAS Адак, Аляска. VP-19 была первой патрульной эскадрильей, которая управляла новым P-3C UI на участке отряда.
  • 1 января 1977 года: VP-19 развернут в Адаке, Аляска. Развертывание оказалось исключительным по количеству миссий SAR, которые эскадрилья должна была выполнить. Рекордные 20 миссий SAR были успешно выполнены, что способствовало присуждению эскадрилье второй награды боевой эффективности «E» в своей истории.
  • Май 1979: VP-19 выполнил самую трудную и весьма успешный шестимесячный период операций отряда в НАС Адак, Аляска. Вернувшись домой, VP-19 набрал наивысший балл военно-морского флота по части доставки Сертификационной инспекции минной готовности (CRCI) и завершил свою пятую подряд инспекцию технической квалификации ВМС без отклонений (NTPI).
  • 28 Декабрь 1979: VP-19 развернут в NAF Misawa, Япония. Эскадрилья участвовала в операциях по спасению вьетнамских лодочников, санкционированных президентом 19 июля 1979 года. К маю 1980 года более 2500 беженцев были спасены военно-морскими силами.
  • июль 1980 года: после завершения шести -месячное развертывание в NAS Мисава, Япония, VP-19 завершила беспрецедентный шестой подряд NTPI без несоответствий и очень успешное трехмесячное развертывание в NAS Адак, Аляска.
  • Февраль 1982: После возвращения из своего 6-го дня. месяц развертывания в NAS Kadena, Окинава, Япония, VP-19 завершил еще один NTPI без несоответствий, установил новый рекорд CPW-10 в MRCI (воздушная добыча) и получил беспрецедентные четыре последовательных награды Silver Shutter за совершенство в аэроразведке. VP-19 была первой патрульной эскадрильей на Тихоокеанском флоте за последние годы, которая полностью поддерживала все десять своих летных экипажей в состоянии готовности к миссии «АЛЬФА» и имела самую высокую статистику готовности экипажа во флоте PAC с июля 1982 года.
  • Ноябрь 1982: Во время развертывания эскадрильи WESTPAC в 1982/1983 годах в Мисаве, Япония, VP-19 успешно отслеживала рекордное количество подводных лодок, представляющих угрозу, получивших международное признание во время поисково-спасательной миссии в островном государстве ШРИ-ЛАНКА. отметили 14 лет и 105 000 часов безаварийной работы и обеспечили беспрецедентную противолодочную поддержку во время «TAE KWON DO», «TEAM SPIRIT» и крупнейших военных учений в северной части Тихого океана со времен Второй мировой войны «FLEETEX 83-1». Эскадрилья сформировала свой одиннадцатый летный экипаж и стала первой за несколько лет в Pac1flc, которая квалифицировала все одиннадцать экипажей «ALPHA». Эффективность эскадрилий в этом развертывании была одобрена CNO, COMNAVALRPAC, COMSEVENTHFLT, COMFAlR, WESTPAC, COMPATWINGSPAC, COMPATRECONFORSEVENTHFLT, COMPAlWINGTEN и развернутые COMCARGRUS и COMDESRONS. С 1980 по 1985 год за награды за успехи в системе ASA Arnce-W был награжден J. Isabell Trophyn. Трофей прибрежного командования Королевских ВВС за выдающиеся достижения в области противолодочной обороны; и две подряд (18 месяцев) награды «E» за боевую эффективность ВМС США как наиболее боеспособную эскадрилью вице-президента Тихоокеанского флота.
  • июль 1987: эскадрилья разделена на ВВС Диего Гарсия и НАФ Кадена, Окинава. В октябре отряд из четырех самолетов был переброшен на авиабазу Король Абдель Азиз, Дахран, Саудовская Аравия, по приказу Объединенного комитета начальников штабов. Во время развертывания VP-19 выполнял миссии поддержки пяти отдельных боевых групп, включая операции с линкорами и USS Missouri.
  • Июль 1990: VP-19 стала первой патрульной эскадрильей, которая когда-либо выпустила торпеду Mark 50 Война расстреляна. Добавление этого оружия в арсенал «Ориона» значительно увеличило его наступательные возможности.
  • Август 1990 - март 1991: VP-19 развернут в NAF Misawa, Япония. 28 августа экипаж 4 и эскадрилья самолетов были отправлены на дежурство в Персидский залив для поддержки операции «Щит пустыни». Одиночные экипажи перебрасывались в залив, чтобы разделить эти обязанности до декабря 1990 года, когда три экипажа были отправлены вперед для поддержки операции «Буря в пустыне». Дополнительные подразделения сохранялись во время развертывания в NAF Kadena, Окинава; и Диего Гарсия.
  • 31 августа 1991: VP-19 был ликвидирован в рамках сокращения сил после холодной войны, что в конечном итоге привело к сокращению количества патрульных эскадрилий в регулярном флоте на 50% и в резерве военно-морской авиации почти на 85%.
Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена на эти базовые станции, действующие в указанные даты:

Назначение самолетов

Эскадрилья впервые получила следующие самолеты на показаны даты:

  • PV-2 май 1946
  • PBY-5A / 6A май 1946
  • P2V-2 декабрь 1949
  • P4Y-2 / 2S Март 1951
  • P2V-2/3 март 1952
  • P2V-5 июль 1953
  • P2V-7 августа 1955
  • P-3A июль 1963
  • P-3B июнь 1967
  • P-3C Обновление I июль 1975
См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте