Федеральный аэродром Моффетт

редактировать
Федеральный аэродром Моффетт
Kluft-photo-Moffett-Federal-Airfield-Oct-2008-Img 1911.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественный / военный
Оператор Google
Место нахождения Округ Санта-Клара, недалеко от Маунтин-Вью и Саннивейл, Калифорния, США
Высота  над уровнем моря 37 футов / 11 м
Координаты 37 ° 24′54 ″ с.ш. 122 ° 02′54 ″ з.д. / 37,41500 ° с. Ш. 122,04833 ° з. / 37.41500; -122,04833 Координаты : 37 ° 24′54 ″ с.ш. 122 ° 02′54 ″ з.д. / 37,41500 ° с. Ш. 122,04833 ° з. / 37.41500; -122,04833
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
14L / 32R 9 197 2 803 Конкретный
14R / 32L 8,122 2,476 Асфальт
Источник: Федеральное управление гражданской авиации.

Федеральный аэродром Моффетт ( IATA : NUQ, ICAO : KNUQ, FAA LID : NUQ), также известный как Моффетт-Филд, представляет собой совместный военно-гражданский аэропорт, расположенный в некорпоративной части округа Санта-Клара, Калифорния, США, между северной частью Маунтин-Вью. и северный Саннивейл. 10 ноября 2014 года НАСА объявило, что будет сдавать в аренду 1000 акров (400 га) территории аэродрома Google на 60 лет.

Аэропорт находится недалеко от южной оконечности залива Сан-Франциско, к северо-западу от Сан-Хосе. Бывшая база ВМС США, бывшая военно-морская авиабаза теперь принадлежит и управляется Исследовательским центром NASA Ames Research Center. Наниматель военные действия включают в себя 129 - й спасательной крыла в Калифорнии ВВС Национальной гвардии, управляя HC-130J Combat King II и HH-60G Pave Hawk воздушных судов, а также прилегающую штаб - квартиры для 7 - психологических операций группы из армии резерва США. До 28 июля 2010 года 21-я эскадрилья ВВС США по космическим операциям также была арендатором в Моффет-Филд, занимая бывшую базу ВВС Онидзука. В дополнение к этой военной деятельности НАСА также управляет несколькими собственными самолетами из Моффетта.

Первый, второй и третий ангары и прилегающая к ним площадь Шенандоа в совокупности обозначены как Национальный исторический район, внесенный в Национальный реестр исторических мест.

Первый ангар - одно из крупнейших в мире отдельно стоящих сооружений, занимающее 8 акров (32 000 м 2). Ангар был построен в 1931 году. Первый ангар является военно-морским историческим памятником, историческим американским инженерным рекордом CA-335, историческими памятниками гражданского строительства штата Калифорния. В мае 2008 года Национальный фонд сохранения исторического наследия включил первый ангар в список самых находящихся под угрозой исчезновения мест Америки.

Второй и третий ангар - одни из крупнейших в мире отдельно стоящих деревянных конструкций. Ангары были построены, когда военно-морские силы США во время Второй мировой войны создали десять баз легче воздуха в США в рамках плана береговой обороны. Семь из первоначальных семнадцати этих деревянных ангаров все еще существуют: два в Моффетт Филд, два в Тастине, Калифорния, один в Тилламуке, Орегон, и два в Лейкхерсте, Нью-Джерси.

Соседний исследовательский центр NASA Ames Research Center также является домом для нескольких аэродинамических труб, включая аэродинамическую трубу Unitary Plan ( национальный исторический памятник ) и Национальный полномасштабный аэродинамический комплекс.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Саннивейл операции
    • 1.2 Морские операции
    • 1.3 Операции Исследовательского центра Эймса
  • 2 Ангар 1
    • 2.1 Восстановление
  • 3 ангара 2 и 3
  • 4 объекта
    • 4.1 Статус бывших военных построек
    • 4.2 Аэродром
    • 4.3 Университетские объекты
    • 4.4 Частный самолет
    • 4.5 Геологическая служба США (USGS)
  • 5 Автоспорт
  • 6 Присвоенных единиц
  • 7 Несчастные случаи и происшествия в NUQ или рядом с ним
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Саннивейл операции

В 1930 году город Саннивейл приобрел земельный участок площадью 1000 акров (4,0 км 2), граничащий с заливом Сан-Франциско, заплатив за это почти 480 000 долларов США (эквивалент 7 436 175 долларов США в 2020 году), собранные гражданами округа Санта-Клара, а затем «проданы» "посылка за 1 доллар правительству США в качестве базы для дирижабля ВМС США" Мейкон ". Расположение оказалось идеальным для аэропорта, так как здесь часто бывает чисто, а другие части залива Сан-Франциско покрыты туманом. Это связано с прибрежным хребтом на западе, который блокирует холодный океанический воздух, который является причиной тумана в Сан-Франциско.

Военно-морские операции

Военно-морская авиабаза (NAS) была санкционирована Актом Конгресса, подписанным президентом Гербертом Гувером 12 февраля 1931 года. Строительство первоначальных объектов было начато 8 июля 1931 года. База первоначально называлась Airbase Sunnyvale CAL, поскольку считалось, что это вызов Это Маунтин-Вью заставит чиновников опасаться столкновения дирижаблей с горными склонами. Первоначальная станция была сдана в эксплуатацию 12 апреля 1933 года и посвящена NAS Саннивейл. После смерти контр-адмирала Уильяма А. Моффетта, которому приписывают создание аэродрома, в результате гибели авианосца « Акрон» 4 апреля 1933 года аэродром в NAS Саннивейл был переименован в NAS Moffett Field 1 сентября 1933 года.

После крушения Macon 12 февраля 1935 года ВМС хотели закрыть Моффетт Филд из-за высокой стоимости операций. Кроме того, в Сан-Диего армия и флот имели юрисдикционные проблемы в отношении Северного острова в гавани Сан-Диего, которая разделяла остров как NAS Сан-Диего, так и армейское поле Роквелл. Военно-морской флот хотел, чтобы армия покинула Северный остров, поскольку ему необходимо было расширить NAS Сан-Диего в качестве тренировочного аэродрома для растущего числа пилотов авианосцев. Армия сильно сопротивлялся, так как Rockwell поле было главным подготовка аэродрома для полетов курсантов, и он использовал поле для подготовки к полетам с 1912 года с тонкой помощи президента Франклина Рузвельта, бывшего помощника секретаря военно - морского флота, сложной организации Перестройка объектов была произведена военным министерством, которое передало Моффетт под юрисдикцию армии, а Роквелл-Филд - флоту в октябре 1935 года, став Северным островом NAS.

Взяв под юрисдикцию Моффетт-Филд, армия взяла на себя дорогостоящее обслуживание первого ангара и хотела вывести объект из строя. Тем не менее, президент Рузвельт не допустил закрытия объекта, и армия назначила Моффета своему Западному командованию летной подготовки в качестве штаба для подготовки пилотов и летных экипажей к западу от Скалистых гор. Также в 1939 году Моффет увидел создание Авиационной лаборатории Эймса.

После нападения Японии на Перл-Харбор ВМС хотели использовать ангары для дирижаблей в Моффетте для операций с дирижаблями вместе с Тихоокеанским побережьем. Однако армия, все еще опасаясь передачи Роквелл-Филд флоту, оказала решительное сопротивление. Снова соперничество между войсками было отменено военным министерством, сославшись на потребность флота в береговой обороне как приоритетную, и приказав армии переместить свой учебный штаб в Гамильтон-Филд в округе Марин, к северу от Сан-Франциско.

Аэрофотоснимок NAS Moffett Field и Исследовательского центра NASA Ames

16 апреля 1942 года контроль над объектом был возвращен ВМФ, и он был повторно введен в эксплуатацию как NAS Sunnyvale. Четыре дня спустя его снова переименовали в военно-морскую авиабазу Моффетт-Филд. С конца Второй мировой войны и до ее закрытия NAS Moffett Field видел разработку и использование нескольких поколений наземных противолодочных боевых самолетов и морских патрульных самолетов, включая Lockheed P2V Neptune и Lockheed P-3 Orion. До распада СССР и в течение некоторого времени после этого ежедневные противолодочные корабли, морская разведка, поддержка флота и различные учебные вылеты вылетали из НАС Моффетт Филд для патрулирования вдоль побережья Тихого океана, в то время как другие эскадрильи и самолеты Моффетта периодически перебрасывались в другие районы. Базы в Тихом океане, Индийском океане и Персидском заливе на срок до шести месяцев.

Начало Корейской войны повлекло за собой реструктуризацию дислокации военно-воздушных сил ВМФ, в результате чего несколько эскадрилий были переведены на поле Моффетт, а также на военно-морскую авиабазу Аламеда. В 1950-е годы «Моффет» служил базой истребителей, а на Аламеде находились штурмовики. Военно-морские самолеты, базирующиеся в Моффетте, включали F9F Panther и FJ-3 Fury. Однако к концу 1950-х годов ВМФ стремился консолидировать активы, поскольку большинство авиалайнеров перешли на более крупные реактивные самолеты, которым требовались более длинные взлетно-посадочные полосы. Большинство эскадрилий, базирующихся в Моффетте, перешли на военно-морскую авиабазу Мирамар, когда они перешли на F-8 Crusader ; а штурмовики из Аламеды были переброшены на недавно открытую военно-морскую авиабазу Лемур. К 1961 году последний истребитель покинул Моффетт-Филд.

В 1960 году рядом с (на юго-восточном углу) NAS Moffett Field был создан близлежащий испытательный центр спутников ВВС (STC). Часто называемый «Голубым кубом», он действовал до 2010 года как станция ВВС Онидзука, теперь часть спутниковой сети управления ВВС (AFSCN).

В августе 1986 года во время авиашоу NAS Moffett Field перед толпой выступили итальянская демонстрационная команда Frecce Tricolori и летная демонстрационная группа F-104 ВМС Германии Vikings.

На пике своего развития в 1990-х годах NAS Moffett Field был основной базой Тихоокеанского флота США для операций P-3C. В дополнение к штабам командующего, US Patrol Wings Pacific Fleet (COMPATWINGSPAC); Командир патрульного крыла 10 (СОВМЕСТНОЕ 10); и командир резервного патрульного крыла Тихого океана / патрульного крыла 4 (COMRESPATWINGPAC / COMPATWING 4), на аэродроме также размещалась патрульная эскадрилья ТРИДЦАТЬ ОДИН (VP-31). .. эскадрилья замены флота P-3C западного побережья, шесть дополнительных действующих дежурных Эскадрильи P-3C и эскадрилья P-3C военно-морского резерва в дополнение к авиационной деятельности НАСА и Национальной гвардии Калифорнии.

Деятельность исследовательского центра Эймса

Пост- холодной войны оборонные сокращения и связанные с ними базы Перестройка и Закрытие (БРАК) действия в 1990 - е годы, идентифицированных NAS Моффетфильде для закрытия. Эскадрилья замены флота западного побережья, Patrol Squadron 31 ( VP-31 ), была деактивирована, и ее функции были объединены с ее коллегой на восточном побережье, Patrol Squadron 30 (VP-30) в NAS Джексонвилле, Флорида. Несколько действующих эскадрилий P-3C, эскадрилья P-3C военно-морского резерва и COMRESPATWINGPAC / COMPATWING 4 также были деактивированы, в то время как COMPATWINGSPAC и COMPATWING 10 (переименованные в COMPATRECONWING 10) были переведены в NAS Whidbey Island, Вашингтон, а остальные патрульные эскадрильи переданы NAS Остров Уидби, Вашингтон, или Барберс-Пойнт, Гавайи, до закрытия последнего по указанию BRAC в 1999 году, когда эскадрильи Барберс-Пойнт переместились на авиабазу морской пехоты в заливе Канеохе, Гавайи.

1 июля 1994 года НАСА Моффетт Филд был закрыт как военно-морская авиабаза и передан исследовательскому центру НАСА Эймса. НАСА Эймс теперь управляет объектом как федеральный аэродром Моффетт. После вывода из эксплуатации в качестве основного военного объекта часть Моффетта стала доступной для публики, в том числе оцепленная часть интерьера массивного первого ангара. Когда-то в дни выставок устраивали полеты на воздушном шаре, и в пещерах все еще бывает микропогода.

На федеральном аэродроме Моффетт периодически выполняются воздушные перевозки, в среднем совершая 5-10 вылетов в день. Моффетт регулярно используется Национальной гвардией Калифорнии, НАСА, Lockheed Martin Space Systems (производитель коммерческих спутников), основателями Google для своих частных самолетов, департаментом шерифа округа Санта-Клара для их вертолета STAR 1 и Air Force One во время президентских визитов. в район залива.

Аэрофотоснимок Моффетт-Филд с востока, со строящимися (в 2019 году) зданиями Google, видимыми по обе стороны от Стивенс-Крик за пределами поля

В 2008 году Исследовательский центр Эймса сдал в аренду Google 42 акра земли. В 2013 году Google начал строительство офисного комплекса площадью 1,1 миллиона квадратных футов, состоящего из девяти зданий с видом на залив Сан-Франциско, получившего название «Bay View». Эти здания станут новой штаб-квартирой Google и станут частью близлежащего комплекса Googleplex.

Первый ангар

Основная статья: Первый ангар (Маунтин-Вью, Калифорния) Вид на Hangar One, огромный ангар для дирижаблей, двери которого открыты с обоих концов.

« Ангар 1 » Моффетт-Филда (построенный в эпоху Великой депрессии для авианосца « Мейкон» ) и ряд ангаров для дирижаблей времен Второй мировой войны по-прежнему являются одними из крупнейших неподдерживаемых сооружений в стране. Эллинг построен на сеть стальных балок оболочек с оцинкованной сталью. Он прочно опирается на армированную подушку, закрепленную на бетонных сваях. Пол покрывает восемь акров (32 000 м 2) и может вместить шесть футбольных полей (360 футов x 160 футов). Сам ангар дирижабля имеет размеры 1133 футов (345 м) в длину и 308 футов (94 м) в ширину. Здание имеет аэродинамическую архитектуру. Его стены изгибаются вверх и внутрь, образуя удлиненный купол высотой 198 футов (60 м). Двери типа «моллюск» были спроектированы таким образом, чтобы уменьшить турбулентность при въезде и выезде Macon в ветреные дни. Двери типа «апельсиновая корка», весом 500 тонн (511,88 тонн ) каждая, приводятся в движение их собственными двигателями мощностью 150 лошадиных сил, управляемыми через электрическую панель управления.

Внутри ангара дирижабля настолько большие, что иногда у потолка образуется туман. Человек, непривычный к его просторам, подвержен оптической дезориентации. На его палубе самолеты и тракторы выглядят как игрушки. По всей длине ангара работают мастерские по техническому обслуживанию, инспекционные лаборатории и офисы. Глядя вверх, можно увидеть сеть подиумов для доступа ко всем частям сооружения. Два лифта встречаются в верхней части, что позволяет обслуживающему персоналу быстро и легко добраться до вершины.

По всей длине ангара проходят узкоколейные гусеницы. В период использования дирижаблей легче воздуха и нежестких самолетов рельсы проходили через перрон и уходили в поля на каждом конце ангара. Этот трамвай позволял транспортировать дирижабль на швартовной мачте в помещение ангара дирижабля или на место полета. В течение короткого периода, когда Macon базировался в Моффетте, в Ангар-1 одновременно размещался не только гигантский дирижабль, но и несколько небольших нежестких летательных аппаратов легче воздуха.

В 2003 году планы по преобразованию Hangar One в космический и научный центр были приостановлены, так как было обнаружено, что структура пропускает токсичные химические вещества в донные отложения на водно-болотных угодьях, граничащих с заливом Сан-Франциско. Химические вещества происходят из свинцовой краски и токсичных материалов, включая полихлорированные бифенилы (ПХБ), используемых для покрытия ангара. Обсуждаемые варианты включали снос ангара и повторное использование земли, а также очистку территории от токсичных отходов и ремонт ангара для сохранения в будущем.

ВМС США оценили варианты восстановления ПХБ, свинца и асбеста, а НАСА оценило варианты повторного использования ангара. Некоторые исторические и некоммерческие группы хотели, чтобы ангар был сохранен как историческая достопримечательность, поскольку ангар является главной достопримечательностью и историческим местом в районе залива.

В 2006 году частная компания выступила с предложением очистить ангар и покрыть его внешнюю сторону солнечными батареями, чтобы возместить затраты на очистку, но этот план так и не был реализован, поскольку он был слишком дорогостоящим.

В августе 2008 года военно-морской флот предложил просто удалить токсичное покрытие с ангара и оставить скелет после распыления на него консерванта. Военно-морской флот утверждал, что перестройка конструкции обойдется еще в 15 миллионов долларов и что это ответственность НАСА. Участники кампании сочли это частичной победой.

В сентябре 2008 года НАСА сообщило, что оно все еще призывает ВМС восстановить ангар, но готово помочь спасти структуру; в частности, НАСА выступало за повторное покрытие конструкции одновременно с ее демонтажем.

Вид на остов ангара в сентябре 2012 г.

В апреле 2011 года наружные панели начали опускаться, начиная сверху.

Реставрация

21 апреля 2011 года бригады приступили к зачистке внешних панелей с шнуровкой на печатной плате Hangar One.

В ноябре 2014 года Planetary Ventures LLC, дочерняя компания Google, подписала 60-летний договор аренды на сумму 1,16 млрд долларов. Это «сэкономит НАСА примерно 6,3 миллиона долларов ежегодно на обслуживании и эксплуатационных расходах». Google планировал инвестировать дополнительно 200 миллионов долларов в реконструкцию и восстановление структуры.

Ангары 2 и 3

Второй и третий ангары Моффетт Филд были построены в начале Второй мировой войны для программы береговой обороны. Ангары по-прежнему являются одними из самых больших деревянных конструкций без опоры в стране.

В 1940 году ВМС США предложили Конгрессу США разработать программу создания станции легче воздуха для противолодочного патрулирования побережья и гаваней. Эта программа предполагала строительство новых станций в дополнение к расширению NAS Lakehurst. Первоначальный контракт заключался в стальных ангарах длиной 960 футов (290 м), шириной 328 футов (100 м) и 190 футов (58 м), хранении и обслуживании гелия, казармах для 228 человек, силовой установке, посадочной площадке и мобильная причальная мачта. Второй законопроект об ассигнованиях на дефицит на 1941 год, принятый 3 июля 1941 года, изменил разрешение на строительство 8 объектов для размещения в общей сложности 48 дирижаблей (по запросу 1940 года), но из-за стальных пайков в общей сложности 17 больших деревянных ангаров. были построены среди 10 баз LTA.

Окончательно разработанные в 1943 году, объекты LTA, помимо NAS Lakehurst (2) и NAS Moffett Field (2), включали NAS South Weymouth (1), NAS Weeksville (1), NAS Glynco (2), NAS Richmond (3), NAS Houma (1), NAS Hitchcock (1), NAS Santa Ana (2) и NAS Tillamook (2). В первоначальной программе предусматривалось размещение по шесть дирижаблей на каждой станции. Позже это число было увеличено до двенадцати на семи станциях и до восемнадцати в НАС Ричмонд в результате увеличения утвержденной численности до 200 дирижаблей.

Семь из первоначальных 17 деревянных ангаров все еще существуют: Моффетт-Филд (2), Тастин, Калифорния (2), Тилламук, Орегон (1) и Лейкхерст, Нью-Джерси (2).

В одном из эпизодов телешоу MythBusters на канале Discovery Channel был использован один из ангаров, чтобы опровергнуть миф о том, что лист бумаги невозможно сложить пополам более семи раз. Лист бумаги занимал почти всю ширину ангара дирижабля. В других эпизодах « Разрушителей легенд» ангар использовался для проверки таких мифов, как «Надувание футбольного мяча гелием позволяет увеличить дистанцию ​​удара» и «Летный самолет можно построить из бетона».

Удобства

Несмотря на закрытие в качестве действующей военной базы, Моффетт-Филд по-прежнему имеет много действующих объектов и жителей. Активные семьи военнослужащих по-прежнему живут в жилом комплексе Моффетт, а на бывшей базе есть несколько домиков, в которых в основном проживают ученые и студенты, связанные с Исследовательским центром Эймса. Удобства Moffett Field, доступные для жителей, включают магазин, почтовое отделение, поле для гольфа и теннисные корты.

Статус бывших военных построек

Многие здания на Моффетт Филд, которые когда-то поддерживали его активное военное присутствие, были заброшены и остались стоять из-за загрязнения асбестом внутри сооружений.

Аэродром

Моффетт Филд - это действующий аэродром с двумя действующими взлетно-посадочными полосами :

  • Взлетно-посадочная полоса 14L / 32R: 9197 футов × 200 футов (2803 м × 61 м), покрытие: бетон
  • Взлетно-посадочная полоса 14R / 32L: 8,122 футов × 200 футов (2476 м × 61 м), покрытие: асфальт

Удобства университета

Основная статья: Исследовательский парк НАСА

В Моффетт-Филд также есть три университетских городка - Столичный технологический центр Университета Сан-Хосе (SJSU), Кремниевая долина Карнеги-Меллона, Калифорнийский университет в Санта-Крус и Университет сингулярности. Они предназначены в первую очередь для поддержки академического и исследовательского сотрудничества между этими учреждениями и NASA Ames.

Частный самолет

Аэродром Моффетт является домом для H211, LLC, принадлежащей основателям Google Ларри Пейджу и Сергею Брину. Через LLC они платят $ 1,3 млн в год НАСА парковать Boeing 767-200 и Gulfstream V струй. НАСА также установило на самолетах научное оборудование, позволяющее проводить эксперименты в полете.

Локхид Мартин и Джон Старк, оператор вертолета, также используют аэродром.

В октябре 2008 года первый дирижабль Zeppelin, предлагавший частные полеты в Соединенных Штатах после катастрофы в Гинденбурге в 1937 году, стал доступен для путешествий по району залива и за его пределами. 246-футовый (75-метровый) корабль, которым управляет Airship Ventures, был размещен во втором ангаре, был построен в Германии и был четвертым современным дирижаблем, построенным и третьим, который был введен в эксплуатацию. Он был посвящен и назван Эврика на праздновании 75-летия Моффетт Филд. Полеты Zeppelin закончились в ноябре 2012 года, и Airship Ventures прекратили свою деятельность. Эврика разобрали и вернули в Германию.

Решительное возражение общественности против использования аэродрома компаниями FedEx Express и UPS Airlines заблокировало перевод аэродрома в общественное пользование в 1990-х годах.

Геологическая служба США (USGS)

В 2016 году Геологическая служба США (USGS) объявила о планах перенести свой научный центр на западном побережье из соседнего Менло-парка в исследовательский центр Эймса на Моффетт-Филд. Ожидается, что переезд займет пять лет и начнется в 2017 году, когда 175 сотрудников USGS переедут в Моффетт.

Мотогонки

16 августа 1953 года на аэродроме прошел митинг, организованный Американским спортивным автомобильным клубом. Была создана цепь длиной 5,6 км с использованием одной из основных взлетно-посадочных полос и прилегающих рулежных дорожек.

Назначенные единицы

Несчастные случаи и происшествия в NUQ или рядом с ним

  • 11 апреля 1968 года самолет Lockheed P-3C Orion Королевских ВВС Австралии загорелся из-за обрушения шасси при посадке во время предпродажных приемочных испытаний. Погибших нет.
  • 26 мая 1972 года во время обычного тренировочного полета у побережья Калифорнии пропал самолет Lockheed P-3C Orion ВМС США. Все восемь членов экипажа были признаны погибшими.
  • 12 апреля 1973 года самолет NASA Convair CV-990 Coronado (регистрационный номер N711NA) во время ближайшего тренировочного полета и самолет ВМС США Lockheed P-3C Orion (регистрационный номер 157332), также выполнявший ближайший тренировочный полет, столкнулись на конечном этапе захода на посадку 1. км (0,6 мили) к югу от аэровокзала Моффетт-Филд, и оба самолета врезались в муниципальное поле для гольфа Саннивейла, в полумиле от взлетно-посадочной полосы. Все 11 пассажиров Convair 990 Coronado и пятеро из шести членов экипажа Lockheed P-3C погибли в результате аварии. В общей сложности 16 человек погибли на обоих самолетах, один выжил.

Смотрите также

использованная литература

Примечания
Библиография

Всеобщее достояние Эта статья включает материалы, являющиеся  общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Службы национальных парков.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 03:12:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте