VP-49

редактировать
Патрульная эскадрилья 49
Знак различия патрульной эскадрильи 49 (ВМС США) 1962.png Знак различия VP-49
Действуетмай 1946-23 мая 1991 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Псевдоним (а)Дятлы
Талисман (ы)Патрульная эскадрилья 49 (ВМС США) Знак дятла 1984.png
Боевые действияВторая мировая война. Корейская война. Вьетнамская война
Самолеты
Патруль PBM-3D Mariner. P5M Marlin. P-3 Orion

VP-49 был долгожителем патрульной эскадрильи США. Военно-морской флот, носивший это обозначение в течение 45 лет с 1948 по 1994 год. Его прозвище было Дятлы с 1973 по 1994 год. Он был учрежден как VP-19 1 февраля 1944 года, переименован в Патруль. Бомбардировочная эскадрилья VPB-19 1 октября 1944 г., переименована в VP-19 15 мая 1946 г., переименована в эскадрилья среднего патруля (гидросамолет) VP-MS-9 15 ноября 1946 г., переименован в VP-49 1 сентября 1948 г. и ликвидирован 1 марта 1994 г.

Содержание

  • 1 Эксплуатационная история
  • 2 Назначение порта приписки
  • 3 Назначение самолета
  • 4 См. также
  • 5 Источники

История эксплуатации

VP-49 PBM-5 на Бермудских островах, 1949 год. VP-49 SP-5B взлетает с залива Гуантанамо в 1963 году. VP-49 P-3A в 1964 году. VP-49 P-3C недалеко от Исландии в 1993 году.
  • 1 февраля 1944 года: VP-19 была создана в NAS Alameda, Калифорния, в составе эскадрильи гидросамолетов на PBM-3D Mariner. Персонал проходил обучение наземному и оперативному патрулированию в течение июля под оперативным контролем FAW-8.
  • 10 июля 1944: эскадрилья начала свой транспорт в НАС Канеохе Бэй, Гавайи, из НАС Аламеда, Калифорния. Последний самолет прибыл 18 июля 1944 года. Находясь в Канеохе, эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-2. Оперативное обучение использованию JATO началось сразу после того, как эскадрилья была размещена в ее новых помещениях.
  • 2–23 ноября 1944 г.: VPB-19 вылетел на Парри-Айленд, Эниветок, по данным тендера USS St. George. 23 ноября 1944 года эскадра вышла на берег у острова Парри. Мероприятия включали ежедневные поиски секторов, патрулирование охотниками-убийцами, спасательные операции "воздух-море" и разведывательные полеты над островами Уэйк и Понапе. Эскадрилья перешла под оперативное управление командующего береговыми военно-воздушными силами, район Маршаллс-Гилбертс.
  • 12 февраля 1945 г.: VPB-19 был передан в Иводзима через Сайпан при поддержке тендера военный корабль США Хэмлин. Миссии выполнялись в пределах 100 миль от материковой части Японии.
  • 6–17 марта 1945 г.: VPB-19 был переброшен обратно на остров Парри, Эниветок, где базировались отряды на борту различных тендеров. Эскадрилья вернулась к боевым действиям, состоящим из поисков секторов, патрулирования охотниками-убийцами и вылетов Дамбо в районе островов Понапе и Уэйк.
  • Май 1945 г.: Самолеты эскадрильи были оснащены одноразовыми радиогидроакустическими буями. и экипажи были обучены их использованию.
  • июль 1951: эскадрилья была переведена на новую базу в NAS Бермудских островах под оперативным управлением FAW-5. Учебные миссии внутри службы проводились в сотрудничестве с эскадрильями ВВС США, дислоцированными на Бермудских островах.
  • 1955: VP-49 оказал поддержку в оценочных испытаниях первой атомной подводной лодки USS Nautilus.
  • июль – сентябрь 1957: VP-49 участвовал в оценках с использованием тендера типа LSD для поддержки эксплуатации самолета P5M эскадрильи.
  • Октябрь 1962 года: VP-49 участвовал в карантине Кубы во время Кубинский ракетный кризис. Эскадрилья присоединилась к нескольким другим регулярным и резервным патрульным эскадрильям в наблюдательных полетах над подступами к Кубе в период карантина с 15 октября по 26 ноября 1962 года.
  • июнь 1963 года: развертывание на военно-морской базе Гуантанамо. ознаменовал последний раз, когда эскадрилья действовала как эскадрилья гидросамолетов. С июня по август 1963 года эскадрилья сдавала гидросамолеты SP-5B Marlin для подготовки к переходу в эскадрилью наземных самолетов.
  • Август 1963 - февраль 1964: эскадрилья была переведена в NAS Patuxent River, Штат Мэриленд. 1 сентября 1963 года NAS Patuxent River официально стал новой базой для VP-49. Тем не менее, основная часть эскадрильи осталась на NAS Бермудских островах, и только отряд сохранился на NAS Patuxent River. Отряд эскадрильи начал переход с гидросамолета SP-5B Marlin на P-3A Orion. Основная часть эскадрильи двинулась к NAS Patuxent River в феврале 1964 года.
  • 1964: VP-49 присоединился к VP 8 и 44 в попеременном прикрытии конвоев с востока. От побережья США до побережья Испании в операции Steel Pike I. Это был первый случай, когда наземное сопровождение обеспечивало полное ASW прикрытие конвоя, пересекающего Атлантику.
  • 15–22 июля 1966 г.: Отряд самолетов VP-49, развернутых на База ВВС Киндли, Бермуды, для обеспечения воздушной поддержки миссии Джемини 10.
  • 6–15 сентября 1966 г.: Самолеты с VP-49 отправлены на авиабазу Киндли, Бермуды для обеспечения авиационной поддержки миссии Gemini 11 12 сентября.
  • 27 мая 1968: VP-49 начал раздельное развертывание с половиной эскадрильи, базирующейся на военно-морской базе Сангли. Пункт, Филиппины, а другая половина - Аэродром Королевских ВМС Таиланда У-Тапао, Таиланд. Филиппинский отряд находился на мысе Сангли, когда здесь произошло землетрясение магнитудой 7,0. Персонал эскадрильи потратил сотни часов на поддержку международных усилий по оказанию помощи. Отряд У-Тапао выполнял задания для Седьмого флота в рамках операции «Время рынка» по наблюдению в водах Вьетнама.
  • 17 июля 1970 г.: VP-49 развернут в Авиационная база ВМС Кефлавик, Исландия, принимает P-3C в первый раз. Эта модель Orion была оснащена новейшим оборудованием противолодочной обороны, включая компьютерную систему AN / ASQ-114 для навигации и сенсорных функций, первую в своем роде в морском патрульном самолете. P-3C имел систему акустической обработки AN / AQA-7 с DIFAR, четырехкратное количество направленных гидроакустических буев и компьютер большой емкости с соответствующими дисплеями.
  • 1 июля 1971 года: VP-49 развернут в NAS Keflavik, на пятимесячный тур. Эскадрилья получила Благодарность ВМФ за операции в Северной Атлантике с 14 по 25 сентября 1971 года.
  • 1 октября 1972 года: эскадрилья развернута в NAS Keflavik. В марте два самолета были отправлены на военно-морскую авиабазу Валкенбург, Катвейк, Нидерланды, чтобы голландские летные экипажи воочию узнали о возможностях противолодочной обороны самолета Orion.
  • 8 марта 1975 г.: эскадрилья развернута на военно-морской авиабазе Сигонелла, Сицилия, получив почетную грамоту во время операций в Средиземном море.
  • 11–30 января 1976: VP-49 развернул отряд на Остров Вознесения РАФ. Наблюдательные полеты над очень интересными советскими частями у западного побережья Африки принесли эскадрилье почетную грамоту.
  • 27 июля 1976 года: VP-49 направлен в НАС Кефлавик, получив награду за заслуги перед боевыми операциями по разведке противолодочных войск. Советские подразделения в октябре.
  • 2 ноября 1982: VP-49 направлен в NAS Sigonella под оперативным командованием CTF 67. Во время развертывания отряды были отправлены в Souda Bay, Крит, и Военно-морская база Рота, Испания. Находясь в этом развертывании, эскадрилья заработала для миссий у берегов Ливана во время войны в Ливане 1982 года.
  • июль 1985: VP-49 развернут на NAS Sigonella. Во время развертывания эскадрилья участвовала в перехвате угонщиков самолетов Achille Lauro.
  • июль – октябрь 1986 г.: эскадрилья отправилась в Южную Америку для участия в учениях «Unitas XXVIII» и «Swampfox 86» совместно с военно-морскими и военно-воздушными силами Перу, Чили, Уругвай и Бразилия.
  • 1 февраля 1990 года: VP-49 направлен на NAS Бермудских островов с отрядом, закрепленным за военно-морской базой Рузвельт-Роудс, Пуэрто-Рико. Отряд в Карибском бассейне участвовал в миссиях по наблюдению Министерства обороны США с Береговой охраной США по пресечению незаконного оборота наркотиков. Экипажи «Властелина дятла» ​​совершили пять успешных перехватов гашиша и кокаина на общую сумму более 20 миллионов долларов, один только перехват включал на борту более 12 миллионов долларов наркотиков. Последнее было самым крупным изъятием на сегодняшний день. Оба отряда были развернуты в НАС Кефлавик в конце апреля 1990 года.
  • 1 мая 1990 года: VP-49 развернут в НАС Кефлавик, что стало первым случаем, когда эскадрилья P-3C, оснащенная пакетом обновления III, проводила операции против советских войск. Северный флот. Самолет имел совершенно новую систему подводного акустического мониторинга, удваивающую количество гидроакустических буев, за которыми можно было наблюдать одновременно, по сравнению с предыдущими отметками. Сигнальные процессоры IBM обеспечили четырехкратное усиление изоляции звуков подводных целей от фонового шума океана. Были добавлены усовершенствования авионики, компьютеров (AN / AYA-8) и систем охлаждения, а также выдвижная инфракрасная турель переднего обзора под подбородком самолета и Harpoon ракеты класса воздух-поверхность. 81>
  • 10 марта 1993 г ​​.: VP-49 переброшен в Кефлавик под командованием CTG 84.1. В его обязанности входили противолодочные операции НАТО, совместная подготовка с боевой группой USS John F. Kennedy, навигационная подготовка к Северному полюсу и миссии ледовой разведки в Туле, Гренландия. После окончания холодной войны эскадрилья совершила исторические визиты в Польшу и бывшие советские республики Эстонию, Латвию и Литву.
  • 25 сентября 1993 г ​​.: Вернувшись из Исландии, эскадрилья немедленно приступила к операциям Гаитянской группы помощи. Эти патрульные полеты, выполнявшиеся эскадрильей, были частью усилий по обеспечению блокады Соединенными Штатами против гаитянского военного переворота.
  • 1 марта 1994: VP-49 был ликвидирован в NAS Джексонвилле, Флорида после более чем 32 лет и 214 000 часов безаварийных полетов, что является рекордом для патрульного авиационного сообщества.

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, начиная с указанных дат :

* Эскадрилья была переведена на Иводзиму с февраля по март 1945 года, а затем вернулся в НАА F Eniwetok.. ** Порт приписки эскадры был официально изменен 1 сентября 1963 года на NAS Patuxent River. Однако в период с сентября 1963 по январь 1964 года в НАС Патаксент-Ривер находился только отряд эскадрильи. Основная часть эскадрильи находилась на НАС Бермудских островов и не перебрасывалась в НАС-Патаксент-Ривер до февраля 1964 года.

Назначение самолета

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты:

  • PBM-3D февраль 1944 г.
  • P5M-1 декабрь 1952 г.
  • P5M-2 июнь 1960 г.
  • SP-5B декабрь 1962 г.
  • P-3A август 1963 г.
  • P-3C сентябрь 1969 г.
  • P-3C UIIIR 1989

См. Также

Ссылки

В эту статью включен текст из общедоступного Словаря эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте