Unrest (альбом Генри Коу)

редактировать

Студийный альбом 1974 года Генри Коу
Unrest
HenryCow AlbumCover Unrest.jpg
Студийный альбом автора Henry Cow
Выпущеномай 1974 (1974-05)
Записанофевраль – март 1974
StudioThe Manor, Оксфордшир, Англия
Жанр Авангард, авангард-джаз
Длина40:08
Этикетка Virgin (Великобритания)
Продюсер Генри Кау
Генри Кау хронология
Легенда. (1973)Unrest. (1974)Desperate Straights. (1975)

Unrest - альбом британской авангардной группы Henry Cow, записан на Virgin Records 'Manor studios в феврале и марте 1974 года. Это был их второй альбом, выпущенный в мае 1974 года. Это был их первый альбом, включающий гобоя и фагота Линдси Купер, сменившая саксофониста Джеффа Ли.

Альбом был посвящен Роберту Уайатту и Ули Трепте.

Содержание
  • 1 Контент
  • 2 Обложка
  • 3 переиздания CD
  • 4 переиздания LP
  • 5 Прием
    • 5.1 Начальный
    • 5.2 Ретроспективный
  • 6 Список треков
  • 7 Персонал
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Процитированные работы
Содержание

Когда Генри Коу начал записывать Unrest, они обнаружили, что у них недостаточно скомпонованного материала для заполнения LP. Из-за нехватки времени в студии они были вынуждены «импровизировать» и разработать процесс «студийной композиции», который включал импровизацию на пленку, манипуляции с лентой, петли, наслоение и наложение. Баланс LP (треки со 2 по 5 на стороне 2) был «скомпонован» таким образом. В частях "Ruins " и "Linguaphonie" фагот, альт-саксофон, барабаны и голос были записаны с половинной или двойной скоростью.

Для "Ruins", Фред Фрит использовал числа Фибоначчи для установления ударов и гармонии, после прочтения об использовании венгерским композитором Белой Барток ряда Фибоначчи.. Фрит сказал, чтобы сделать "Ruins" "несколько классическим", он включил скрипку, фагот и ксилофон, но позже пожалел, что "так плохо" играл на скрипке на треке. Фрит заметил: «Было бы интересно сделать еще одну попытку с [скрипачкой] Карлой Кильстедт », но добавил: «Я сомневаюсь, что у меня когда-нибудь хватит энергии или мотивации, чтобы пойти так далеко». 77>

Фрит сказал, что его композиция "Bittern Storm over Ulm" была "извращением" одной из его любимых песен Yardbirds "Got to Hurry" (1965), в которую он добавил такты, доли и полубиты. Живые исполнения этой пьесы были выпущены на бокс-сете Генри Коула "Road" под разными названиями ("Душ цапли над Гамбургом" в Лондоне в апреле 1974 г. и "Brain Storm over Barnsley" в Амстердаме в декабре 1977 г.). «Торжественная музыка» была взята из музыки Генри Коу к постановке Джона Чедвика шекспировской «Буря» «Буря», и это единственная выпущенная пьеса из этой сюиты. Вокально-фортепианную пьесу в конце "Deluge" поет и играет Джон Гривз.

Обложка

Обложка альбома выполнена художником Рэем Смитом и является вторым из трех произведений. его «носки для рисования», которые будут представлены в альбомах Генри Коу, первый из которых был на Legend (1973). Носок Unrest также использовался на обложке книги Бенджамина Пикута в 2019 году Генри Коров: Мир - проблема.

Переиздания компакт-дисков

В 1991 году East Side Digital Records выпустили альбом на компакт-диске с плохим качеством звука и двумя бонус-треками, "The Glove" и "Torchfire" (взяты из необработанного материала, записанного во время сессий Unrest). Ремикс-версия "Bittern Storm over Ulm" появилась как "Bittern Storm Revisited" на The Last Nightingale EP в 1984 году. "The Glove" позже была переиздана на 40th Anniversary Henry Cow Box Set 2009 года бонусный компакт-диск, «Коровий шкаф редкостей» и «Torchfire» на бонусном компакт-диске Henry Cow Box Redux: The Complete Henry Cow 2019 года, Ex Box - Collected Fragments 1971–1978.

. В 1999 году Recommended Records и East Side Digital выпустили обновленную версию Unrest на компакт-диске с опущенными бонус-треками.

LP переиздает

В 2010 году Recommended Records выпустили 180гр. винил, ограниченное (1000 копий) издание (RERVHC2LP) альбома Unrest, мастеринг с CD-издания 1999 года.

Приемная
Профессиональные оценки
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Руководство по записи Кристгау A–
Музыкальная история 4/5 звезд
Альбом Rolling Stone Руководство 3/5 звезд
Spin Alternative Record Guide 9/10
Sputnikmusic 5/5 звезд
Tom Hull B+

Initial

Рассматривая альбом в Melody Maker в июне 1974 года, Стив Лейк назвал ее «отличной записью» и «более цельной и последовательной», чем Legend. Он описал Unrest как «своего рода цикл настроения», который начинается с «оптимизма, проработки засушливых пустошей, предполагающих безнадежность и уныние... и заканчивающихся ноткой надежды с настройкой оркестра». Лэйк сказал, что вторая сторона LP «не является ни спонтанной импровизацией, ни« чистой »музыкой» и «не поддается классификации». Он видел в «непреодолимом... юморе» Генри Коула «Linguaphonie» как «вздыхать в Штокхаузене». Лейк заявила, что Unrest - это «уникальное заявление», которое «никому не обязана преданностью», и заключила: «Я люблю эту музыку. Подходите к ней непредубежденно, и вы тоже можете». Роберт Кристгау, который, как известно, был неблагоприятный для большинства прогрессив-рока, дал альбому очень положительную рецензию, написав: «эта требовательная музыка показывает таких« прогрессивных »суперзвезд, как Yes для слабоумных реакционеров, которыми они являются. " Он отметил, что в "Bittern Storm Over Ulm", основанном на "Got to Hurry" Ярдбердс, "они разбивают фрагмент, почти как beboppers " вместо "цитирования шестнадцати тактов с двумя или три инструмента, тем самым гарантируя слушателям еще одно ленивое отождествление ». Несмотря на критику «второсортного» саксофона и «дешевого свинга» их текстов, он заключает, что группа «достойна своих классических аналогов - Бартока, Штокхаузена и Варез, а не Чайковский и предваренный Бах."

Ретроспектива

В 1996 году Rolling Stone критик Нил Штраус включил альбом в свой список «100 самых влиятельных альтернативных альбомов» всех времен.

В обзоре для AllMusic Рик Андерсон назвал Unrest «одним из лучших достижений Генри Коу. Он назвал "Bittern Storm Over Ulm" "блестящим разрушением" "Got to Hurry" Yardbirds, и ему понравилась "величественная" "Solemn Music" с ее "атональным, но красивым контрапунктом между Фритом и Купером". Андерсон чувствовал себя что импровизированный материал "более пятнистый", но был впечатлен "Потопом" и тем, как он продемонстрировал, насколько хорошо группа могла преодолеть "тонкую грань... между бодрящей свободной атональностью и бездумной какофонией". рецензент на Sputnikmusic дал альбому высшую оценку, написав, что он «последовательно проходит через неожиданные уровни музыкальности и творчества, но никогда не теряется в своей собственной трясине». Это один из тех альбомов, которые начинаются с трека с джазовой баллады, а затем уходит около пяти минут, чтобы преобразовать его в какую-то искаженную рок-мелодию (подумайте о рок-музыке 60-х и 70-х годов, которую деконструируют, а затем соединяют вместе, чтобы кусочки не совсем подходят) то, в конце концов, заставит вас задуматься не только о том, где вы находитесь, но и о том, как вы туда попали ».« В целом, - заключает он, - Беспорядки - это скрытая жемчужина, которая выходит за рамки и зарабатывает все его неприятные моменты, потому что все они служат причудливо красивым ".

В 2014 году журнал FACT Magazine поставил его на 15 место среди лучших альбомов 1970-х годов, написав:

Композиции Unrest запутаны, запутаны и порой чрезвычайно шумны. Но магия Unrest заключается в его изяществе и мягкости. Это хитрые композиции, написанные в мягких осенних тонах - танцующие гобои в «Half Asleep / Half Awake», мычание рогами в «Ruins (Part 2)», Впечатления Фреда Фрита от пения птиц в "Torch Fire". С некоторыми серьезными игроками (Тим Ходжкинсон, Крис Катлер, безупречный Фред Фрит), это на расстоянии брошюры от территории музо, но всегда остается как раз правильной стороной снисходительности. Конечно, это не самый популярный альбом, но позвольте Unrest поработать над вами, и вы будете многократно вознаграждены.

Трек-лист

Вся музыка написана Генри Коу, кроме отмеченных случаев.

Первая сторона
ЗаголовокАвтор (ы)Длина
1.«Биттерн-шторм над Ульмом»Фред Фрит 2:44
2.«Полусон; полусон»Джон Гривз 7:39
3."Руины "Фрит12:00
Вторая сторона
НазваниеАвтор (ы)Длина
4.«Торжественная музыка»Фрит1:09
5.«Linguaphonie»5:58
6.«При входе в отель Адлон»2:56
7.«Аркады»1:50
8.«Потоп»5:52
1991 CD re -выпустить бонусные треки
ЗаголовокДлина
9.«The Glove»6:35
10.«Torchfire»4:48
Персонал
Генри Кау
Продакшн
  • Фил Бекке - звукорежиссер, звукооператор (сторона 1)
  • Энди Моррис - звукорежиссер
  • Майк Олдфилд - инженер звукозаписи (часть "Руин ")
  • Генри Коу - инженеры микширования (сторона 2), продюсеры
  • Рэй Смит - обложка
  • Мэтт Мурман - переработанный переиздание компакт-диска 1999 года
См. Также
Ссылки
Цитированные работы
Последняя правка сделана 2021-06-20 02:27:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте