Генри Кау

редактировать
Английская авангардная группа

Генри Кау
Henry Cow, 1975 Генри Кау, 1975
Справочная информация
ПроисхождениеКембридж, Англия
Жанры
Годы активный1968–1978. (воссоединение: 2014)
ЭтикеткиVirgin, Рекомендуемые
Связанные действияSlapp Happy, The Orckestra, Art Bears, The Artaud Beats, News from Babel
Предыдущие члены

Генри Коу англичанка экспериментальный рок группа, основанная в Камбре idge University в 1968 году мультиинструменталистами Фредом Фритом и Тимом Ходжкинсоном. Состав Генри Коу на протяжении десятилетия менялся, но барабанщик Крис Катлер, басист Джон Гривз и фаготист / гобоист Линдси Купер были важными давними участниками вместе с Фрит. и Ходжкинсон.

Врожденная антикоммерческая позиция держала их на расстоянии вытянутой руки от основного музыкального бизнеса, позволяя им экспериментировать по своему желанию. Критик Майлз Бойзен пишет: «[их звук] был настолько переменчивым и смелым, что у них было мало подражателей, хотя они вдохновляли многих по обе стороны Атлантики смесью спонтанности, сложной структуры, философии и юмора, которые пережили и превзошли тег «прогрессивный ».

Хотя обычно считалось, что Генри Кау получил свое имя от американского композитора 20-го века Генри Коуэлла, это неоднократно отрицалось участниками группы. По словам Ходжкинсона, имя «Генри Коу» «витало в воздухе» в 1968 году, и это казалось хорошим именем для группы. Это не имело никакого отношения ни к чему. В интервью 1974 года Катлер сказал, что это имя было выбрано, потому что «[это] глупо. Что может быть глупее Генри Коу?»

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Беспорядки
    • 1.3 Европа
    • 1.4 Рок в оппозиции
    • 1.5 Наследие
  • 2 Музыка
  • 3 Члены
    • 3.1 Хронология
  • 4 Дискография
    • 4.1 Студийные альбомы
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Процитированные работы
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Фред Фрит встретил Тим Ходжкинсон, однокурсник, в блюзовом клубе Кембриджского университета в мае 1968 года. Признавая их взаимный непредубежденный подход к музыке, они начали выступать вместе, играя в различных музыкальных стилях, включая " дада блюз »и« нео-Хиросима ». Одним из первых концертов Генри Кау был разогрев Pink Floyd на балу архитекторов в Homerton College, Кембридж 12 июня 1968 года.

In Октябрь 1968 года. Группа Henry Cow расширилась, когда к ним присоединились Энди Пауэлл (бас-гитара), Дэвид Аттвулл (барабаны) и Роб Брукс (ритм-гитара). В этом составе они выступали до декабря того же года, когда Фрит, Ходжкинсон и Пауэлл отделились от остальной группы и стали трио. В то время Пауэлл изучал музыку в Королевском колледже у Роджера Смолли, композитора-резидента. Смолли оказал влияние на раннее развитие Генри Коу. Он познакомил их с множеством новой музыки от групп и музыкантов, таких как Soft Machine, Captain Beefheart и Фрэнк Заппа. Смолли также познакомил их с идеей написания длинных и сложных музыкальных произведений для рок-групп. Именно в это время Генри Коу начал писать музыку, чтобы бросить вызов их коллективным способностям к игре, а затем использовал ее, чтобы улучшить себя.

Как трио, с Фрит на бас-гитаре, Пауэллом на барабанах и Ходжкинсоном, играющим Орган, который Фрит и Пауэлл убедили его выучить, Генри Кау дал несколько концертов в университетском календаре, в том числе ежегодный Бал архитекторов и Общий фестиваль в летнее время, а также выступление на крыше 14-этажного здания в Кембридж. В апреле 1969 года Пауэлл ушел, и группа вернулась к дуэту, в котором Фрит играл на скрипке, а Ходжкинсон - на клавишных и тростниках. В октябре 1969 года философ Гален Стросон прошел прослушивание в группу. Позже Фрит и Ходжкинсон убедили басиста Джона Гривза присоединиться к группе, и с помощью пары временных барабанщиков, а затем Шона Дженкинса Генри Коу выступил. как квартет на следующие восемь месяцев. В мае 1971 года Мартин Дитчем заменил Дженкинса на ударных, и в этом составе они играли на нескольких мероприятиях, включая Glastonbury Festival вместе с Gong в июне 1971 года.

Дитчем ушел в июле 1971 года, и только в сентябре того же года место барабанщика снова было заполнено, на этот раз Крисом Катлером. Отвечая на одну из рекламных роликов Катлера в Melody Maker, группа пригласила его на репетицию, и только после того, как Катлер присоединился, Генри Кау поселился в постоянном ядре Фрита, Ходжкинсона, Катлера и Гривза. Затем группа переехала в Лондон, где у них был агрессивный график репетиций.

После участия в конкурсе Джона Пила "Rockortunity Knocks" в 1971 году, Генри Кау записал сеанс Джона Пила для BBC Radio 1 в феврале 1972 года. записать еще одну сессию в октябре того же года и еще три сессии между 1973 и 1975 годами.

В апреле 1972 года Генри Кау написал и исполнил музыку для постановки Роберта Уокера Еврипид 'Вакханки. Это включало в себя напряженный и требовательный трехнедельный период сосредоточенной работы, который полностью изменил группу. Именно в это время Джефф Ли на деревянных духовых присоединился, и Генри Коу стал квинтетом.

В июле 1972 года группа выступила на Эдинбургском фестивале, а также написал и исполнил музыку для балета с художником Рэем Смитом и Кембриджской группой современного танца на Эдинбургском фестивале Fringe. Смит появился с Генри Коу на нескольких их выступлениях в начале 1970-х, чтобы «добавить измерение ко всему опыту». Действия Смита включали «установить [ting] гладильную доску под сценой слева и провести [ding] весь вечер... тихо гладить» в Rainbow Theater », - зачитал [ing] короткие отрывки прерывистого текста между каждым музыкальным произведением "в Хаммерсмит Пале и мимикой с перчаткой в New London Theater. Позже Смит стал рисовать «носок» для трех обложек пластинок Генри Коу.

Вернувшись в Лондон, они начали организовывать серию концертов и мероприятий под названиями Cabaret Voltaire и Explorers 'Club. в Кенсингтонской ратуше и Лондонской школе экономики соответственно. Среди приглашенных гостей были Дерек Бейли, Лол Коксхилл, Айвор Катлер, Рон Гисин, Дэвид Туп, Леди Джун и Смит. Импровизаторы Бэйли и Коксхилл стали «горячими сторонниками» Генри Коу и посетили многие из их концертов; Позже Фрит заявил, что на него «сильно повлияло их критическое участие и поддержка». Впервые группа привлекла внимание отечественной музыкальной прессы. Рассматривая первое мероприятие Cabaret Voltaire с Кевином Эйерсом в октябре 1972 года в New Musical Express, Ян Макдональд охарактеризовал Генри Коу как «одного из самых стойких и упрямых. этот диапазон групп обычно игнорируется популярной музыкальной прессой ". Это разоблачение и запись Джона Пила в апреле 1973 года привели к подписанию контракта группой с Virgin Records в мае 1973 года.

Unrest

В течение двух недель после подписания По контракту, Генри Кау начал запись своего дебютного альбома Legend (также известного как Leg End) на студии Virgin Manor Studios в Оксфордшире. На это ушло три недели тяжелой работы, но в конце концов они смогли справиться со студией самостоятельно, что в дальнейшем имело неоценимое значение в их карьере. Трек "Nine Funerals of the Citizen King ", спетый всей группой, был первым откровенно политическим заявлением Генри Коу.

Чтобы продвигать свое новое подписание, Virgin организовала турне по Великобритании для Генри. Cow и Faust, который также только что подписал контракт с лейблом. Во время этого турне Генри Кау начал готовить музыку к неортодоксальной и провокационной пьесе по мотивам пьесы Шекспира Буря. Часть этой музыки была использована на их следующем альбоме Unrest. В ноябре 1973 года участники группы участвовали в студийном исполнении альбома Майка Олдфилда Tubular Bells для BBC, который позже был выпущен на DVD 2004 года. выпуск видеокомпиляции Олдфилда, Elements.

Во время турне по Нидерландам в декабре 1973 года Джефф Ли покинул группу. В поисках более необычных инструментов, чтобы отвлечь их от рока и джаза, Генри Кау спросил классически обученного Линдси Купера (гобой, фагот ) присоединиться. В начале 1974 года группа приступила к записи Unrest at The Manor. Имея достаточно подготовленного материала, чтобы заполнить одну сторону пластинки, они разработали студийный процесс композиции, в результате которого была получена вторая сторона.

Генри Коу с Робертом Вяттом, выступающим на Пьяцца Навона, Рим, 1975 (lr: Купер, Вятт, Краузе, Катлер)

В мае 1974 года Генри Кау снова гастролировал по Англии и Европе с Капитаном Бифхартом. Именно во время этого тура они осознали, что становятся обычной рок-группой, играющей один и тот же материал ночь за ночью. Их музыка больше не была проблемой, и они успокаивались. После серьезных раздумий они попросили Купера уйти и выполнили свои последние невыполненные концертные обязательства (тур по Нидерландам) в качестве квартета. Без Купера они были вынуждены отказаться от большей части изученного материала и работать над 35-40-минутным произведением, написанным Ходжкинсоном, которое позже стало политически заряженным "Living in the Heart of the Beast " на их третьем альбоме. В честь обучения.

В ноябре 1974 года авангардная группа Slapp Happy (Энтони Мур, Питер Блегвад, Дагмар Краузе ) пригласили Генри Коу для записи с ними их второго альбома для Virgin. Результатом стал Desperate Straights, альбом, почти полностью написанный Slapp Happy, который удивил критиков, учитывая, насколько непохожими были эти две группы. Успех этого предприятия привел к слиянию двух групп, и в начале 1975 года они записали In Praise of Learning at The Manor. Слияние закончилось в апреле 1975 года, когда ушли Мур и Блегвад. Краузе остался с Генри Коу, что фактически означало конец Slapp Happy.

Сделав гостевые выступления на обоих альбомах Henry Cow / Slapp Happy, Купер вернулся в апреле 1975 года, и Генри Коу стал секстетом. В мае 1975 года они отправились в концертный тур с Робертом Уайеттом по Англии, Франции и Италии, чтобы выпустить In Praise of Learning и новый альбом Уайатта Ruth Is Stranger Than Richard. За этим последовал период почти постоянных гастролей по Западной Европе, которые продолжались до тех пор, пока Henry Cow не распался в 1978 году.

Europe

Музыка Henry Cow была сложной и бескомпромиссной, и за это часто их обвиняли намеренно сделать его недоступным. В обзоре Unrest in New Musical Express от 15 июня 1974 года Нил Спенсер назвал группу «решительно недоступной». В результате Генри Коу практически игнорировали в их собственной стране. Даже Virgin Records, которая начала отказываться от экспериментальных групп в пользу коммерческих, теперь почти не проявляла интереса к Генри Коу. Это привело к тому, что группе приходилось постоянно принимать решения, продолжать или нет (конечно, не было никаких экономических стимулов). Катлер сказал: «Мы должны были принять то, что составляло политические решения относительно организации группы и ее отношения к коммерческим структурам, и это должно было найти отражение и в музыке». Антикапиталистическая позиция Генри Коу была вызвана частично необходимостью, а не выбором. Они начали работать вне музыкальной индустрии и делать все для себя. Они покинули агентства и менеджеров и перестали искать одобрения музыкальной прессы. Генри Коу быстро стал самодостаточным и самостоятельным.

Виртуальные изгнанники из своей страны, они сделали континентальную Европу своим вторым домом, где они (и их музыка) были хорошо приняты. После концерта в Риме в июле 1975 года Генри Кау остался со своим грузовиком / автобусом / домом на колесах и начал встречаться с местными музыкантами, включая прогрессив-рок группу Stormy Six и PCI ( Коммунистическая партия Италии ). PCI предлагал им концерты на Festa de L'Unità (большие ярмарки под открытым небом, которые проходят каждое лето по всей Италии), и они присоединились к Stormy Six, кооперативу музыкантов в Милане. Каждый контакт, который они установили, приводил к новым контактам, и вскоре двери для Генри Коу открывались по всей Европе.

Генри Кау выступает во Френе, Франция, 16 ноября 1975 года.. Слева направо: Тим Ходжкинсон, Линдси Купер, Дагмар Краузе, Джон Гривз, Крис Катлер и Фред Фрит

Во время репетиции перед предстоящим туром по Скандинавии В марте 1976 года Джон Гривз покинул группу, чтобы начать работу над Kew. Проект Rhone. с Питером Блегвадом и Дагмар Краузе отказались от участия из-за плохого состояния здоровья. Посвященный турне, Генри Коу должен был выступить как квартет (Ходжкинсон, Фрит, Купер и Катлер) и соответствующим образом скорректировать свою музыку. Они выбрали радикальный вариант и полностью отказались от композиционного материала в пользу чистой импровизации.

. В мае 1976 года Генри Коу собрал двойной LP Concerts для нового норвежского андеграундного лейбла Compendium (позже переиздан. бюджетный суб-лейбл Virgin Кэролайн ). Впервые они сделали все сами: мастеринг, дизайн обложки, вырезку, прессование и изготовление. В альбом вошел отрывок из нескольких концертов, проведенных с приглашенным артистом Робертом Уайеттом в 1975 году.

Генри Коу начал прослушивание на бас-гитариста и обнаружил Джорджи Борн, классически обученный виолончелист и импровизатор. Несмотря на то, что она никогда раньше не играла на бас-гитаре, она присоединилась к группе в июне 1976 года и настроила свой бас в 5 баллов, как виолончель с более низким C. Тем временем, композиции группы, в том числе новый эпос Ходжкинсона с рабочим названием " Эрк Гах ", стало более сложным.

Генри Кау вернулся в Лондон в начале 1977 года, где они объединились со всем Майком Уэстбруком духовым оркестром и фолк-певцом Фрэнки Армстронгом, чтобы сформировать Orckestra. Свой первый концерт они отыграли в «Moving Left Revue» в The Roundhouse в Лондоне, а затем в Open Air Theater в Regent's Park. Позже Orckestra отправились в тур по Франции, Италии и Скандинавии (отрывки из некоторых из этих выступлений были выпущены в 2006 году на CD-сингле, включенном в Henry Cow Box ). Примерно в то же время они устроили и свой майский фестиваль. Прошло три года с тех пор, как Генри Коу давал больше одного концерта в год в своей стране. Пытаясь сломать апатию, которая, казалось, отговаривала кого-либо от желания их устроить, они сами попытались организовать небольшой альтернативный тур, но отказались от него после 11 концертов, когда они начали терять деньги: очевидно, ничего не изменилось.

Их контракт с Virgin Records теперь стал обузой как для Генри Коу, так и для Virgin: ни одна из пластинок Генри Коу не лицензировалась и не распространялась в странах, где они проводили все свое время, играя, а Генри Коу не делал никаких денег на Virgin. Генри Коу нужно было записать снова, но Virgin отказалась предоставить им студийное время на The Manor. Когда Генри Кау сослался на контракт («один месяц в первоклассной студии»), Virgin Records (в ​​октябре 1977 года) согласилась расторгнуть его.

К настоящему времени здоровье Краузе ухудшилось до такой степени, что гастроли стали для нее невозможны, и она решила покинуть группу, хотя согласилась петь на следующем альбоме Генри Коу. Запись этого альбома должна была начаться в студии Sunrise в Кирхберге, Швейцария, в январе 1978 года. Однако собрание группы за неделю до этого поставило под сомнение материал, запланированный для него, в частности вышеупомянутый "Erk Gah".. Катлер и Фрит поспешно написали набор песен, которые, наряду с некоторым из запланированного материала, были должным образом записаны. По возвращении в Лондон было созвано еще одно собрание, чтобы поставить под сомнение преобладание песен в альбоме. Группа согласилась, что песни будут выпущены Катлером и Фритом отдельно, а инструментальные партии будут выпущены позже Генри Коу. Это решение, однако, означало конец группы. Катлер, Фрит и Краузе выпустили песни с четырьмя дополнительными треками, записанными в студии Дэвида Форхауса Kaleidophon Studio в Лондоне под названием Hopes and Fears под названием Art Bears, считая остальных гостей Генри Коу. Позже в том же году Генри Кау вернулся в Sunrise, к тому времени уже без Дагмар Краузе и Джорджи Борн, чтобы записать свой последний инструментальный альбом Western Culture. Аннемари Рулофс присоединилась к группе за два месяца до распада и тоже играет на альбоме.

Rock in Opposition

Генри Кау согласился распустить как постоянную группу, но не сообщил об этом сразу. Они продолжали работать еще шесть месяцев, создавая новый набор материалов (записанный позже для завершения Western Culture) и в последний раз пересматривая все места, которые поддерживали их на протяжении многих лет.

В марте 1978 года Генри Кау пригласил четыре европейские группы: Stormy Six (Италия), Samla Mammas Manna (Швеция), Univers Zero ( Бельгия) и Etron Fou Leloublan (Франция), чтобы приехать в Лондон и выступить на организованном Генри Коу фестивале под названием Rock in Opposition, или RIO. По всей Европе Генри Кау встречал множество «прогрессивных » групп, отказывающихся подчиняться гегемонии американской и британской рок-музыки. Вместо этого они использовали неамериканские музыкальные источники, такие как местная народная музыка и «классика » 20 века или «художественная музыка», и часто пели на своих языках. Как и в случае с Henry Cow, эти группы изо всех сил пытались выжить: звукозаписывающие компании не интересовались их музыкой. Хотя эти группы и Henry Cow были музыкально разнообразны, их объединяло: (1) их независимость и неприятие устоявшегося рок-бизнеса ; и (2) решимость продолжать свою работу независимо.

После фестиваля RIO была официально оформлена как организация с уставом, целью которой было представление и продвижение своих членов. Таким образом, RIO превратилась в коллектив групп, объединившихся в своей оппозиции музыкальной индустрии и давлению с целью компрометации их музыки.

Последний концерт Генри Коу состоялся в Милане 25 июля 1978 года. Заключительное выступление, запланированное на Ежегодном Всемирном фестивале молодежи на Кубе, так и не состоялось. В августе они вернулись в студии Sunrise, чтобы завершить Western Culture, после чего группа официально объявила о своем распаде в прессе, заявив, что «… хотя группа как товар, как название, перестает существовать, работа группы будет продолжаться... "

Western Culture был выпущен на собственном лейбле Henry Cow Broadcast. Вскоре после этого Крис Катлер основал Recommended Records, свой собственный независимый лейбл и некоммерческую сеть распространения записей.

Наследие

Наследие Генри Коу и его творчество продолжают жить еще долго после распада группы. Это была новаторская группа, которая положила начало карьере многих ее членов, и они поддерживали связь, сотрудничая в различных проектах на протяжении многих лет, в том числе:

The Watts on их дебютное выступление в Великобритании, 16 июня 2018 г. Слева направо: Юми Хара Коуквелл, Тим Ходжкинсон, Крис Катлер
  • Уоттс
    • Крис Катлер, Тим Ходжкинсон и другие (2018)
  • Проекты вокруг Линдси Купер музыка
    • Генри Кау и другие исполняют музыку Линдси Купера: Крис Катлер, Фред Фрит, Джон Гривз, Тим Ходжкинсон, Дагмар Краузе, Аннемари Рулофс и другие (2014)
    • Половина неба: Крис Катлер, Дагмар Краузе и другие (2017)
    • Сборник песен Линдси Купера: Ch рис Катлер, Дагмар Краузе, Тим Ходжкинсон, Джон Гривз и другие (2018)

Частичное воссоединение Генри Коу произошло в 1993 году, когда Ходжкинсон, Катлер, Купер и Краузе собрались вместе, чтобы записать: «Держись нулевого ожога, представь "для сольного альбома Ходжкинсона, Each in Our Own Thinkts. Песня была ранее известна как "Erk Gah", написана Ходжкинсоном для Генри Коу и исполнена им. Когда в 1998 году его спросили о возможном концерте воссоединения Генри Коу, Фрит ответил: «Забудьте об этом! Мы все слишком заняты». В декабре 2006 года Катлер, Фрит и Ходжкинсон выступили вместе в The Stone в Нью-Йорке, это было их второе концертное выступление после распада Генри Коу в 1978 году. Первое было в Лондоне в 1986 году. Фрит и Ходжкинсон также выступали. импровизированные дуэты в 1990 году. Отрывки с концертов были выпущены в 1992 году под названием Live Improvisations.

Купер умер в сентябре 2013 года, а в июне 2014 года было объявлено, что состоится воссоединение Генри Коу в рамках двух концертов, посвященных празднованию ее жизнь и творчество. Группа, в которую входили участники Henry Cow Крис Катлер, Фред Фрит, Джон Гривз, Тим Ходжкинсон, Аннемари Рулофс и Дагмар Краузе, исполнила набор композиций Купера в «Генри Корове», затем в Вавилонских новостях, «Музыка для фильмов» и О, Москва. В наборе Генри Коу были Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон, Рулофс, Мишель Беркманс, Альфред Харт и, на одной части, Вериан Уэстон и Зина Паркинс ; Краузе выступил позже вечером, но не на съемочной площадке Henry Cow. Концерты проводились в Barbican Center, Лондон 21 ноября 2014 года в рамках EFG London Jazz Festival, и в Lawrence Batley Theater, Huddersfield. 22 ноября 2014 года в рамках Фестиваля современной музыки в Хаддерсфилде. 23 ноября 2014 года в Форли, Италия, состоялся третий концерт памяти Купера в том же составе.

В обзоре концерта в Барбакане 21 ноября Дом Лоусон из The Guardian назвал его «достойным салютом жизни Купера», добавив, что «то, что никогда не становится переживанием сегодняшнего вечера, - это потакание своим желаниям. : в замысловатых аранжировках есть резкость, поскольку очевидные волны страсти и приверженности от каждого на сцене текут и распространяются по аудитории ».

В мае 2019 года Квинтет Мишеля Эделина с Джоном Гривзом выпустил "Echoes of Henry Cow", альбом вариаций на композиции Henry Cow и другую музыку. Эймерик Лерой написал в примечании к вкладышу, что его не следует рассматривать как трибьют-альбом Генри Коу , а скорее как «отголоски» (многое изменившееся во время его долгого путешествия во времени, пространстве, воспоминаниях и таинственных поворотах и ​​поворотах мира). творческий процесс) в собственном музыкальном внутреннем мире [Эделин] ».

В сентябре 2019 года американский историк экспериментальной музыки и доцент кафедры музыки в Корнельском университете Бенджамин Пикут опубликовал Henry Cow: The World Is a Problem, подробная биография и анализ группы с момента их создания в 1968 году до их кончины в 1978 году.

Музыка

Музыка Генри Коу включает тщательно проработанные партитуры пьесы (часто со сложным размером ), лупы и манипуляции, «плоская свободная импровизация » и песни. В него вошли элементы джаза, рока, современной классической музыки и авангарда. Вокал Дагмар Краузе добавил еще одно измерение к их звучанию, придав ему драматический, почти брехтский талант. Музыкальные журналисты в то время часто недооценивали формальный композиционный элемент своей музыки, в то время как другие просто отвергали его как «недоступный».

Джон Кельман писал в Все о джазе, что «Генри Коу представлял новый вид классической камерной музыки, в которой спонтанность была частичным компонентом, а инструменты использовали созданные текстуры, бросающие вызов тем, кто ищет традиции и условности ». Эдвард Макан в своей книге 1997 года «Раскачивая классику: английский прогрессивный рок и контркультура» охарактеризовал музыку Генри Коу как «в высшей степени эклектичную» и сказал, что их произведения часто включают «яростные атональные инструментальные отрывки без различимого мелодического контура или тональности. в центре - невероятно сложные изменяющиеся метры, чередующиеся со свободно аметрическими секциями без определенного ритма или регулярных повторяющихся ритмов, и неровные, sprechstimme -подобные вокальные линии, стирающие грань между песней и речью »

Музыка Генри Коу была сложной не только для слушателя, но и для самой группы. Они часто сочиняли пьесы, чтобы оспорить собственные возможности. Некоторая их музыка была записана за пределы обычных диапазонов их инструментов, что потребовало от них «изобретать свои инструменты заново» и научиться играть на них совершенно по-новому. Фрит объяснил в интервью 1973 года: «Мы буквально научились... сочинять музыку, которую изначально не могли играть. Благодаря такому отношению мы можем продолжать вечно. генеративная концепция, которая дает нам ощущение цели, которой у большинства групп просто нет ". И все же их музыка могла быть не так хороша, как могла бы быть. Генри Коу вел свои дела как коллектив, и все решения, в том числе связанные с их музыкой, должны были быть одобрены группой. Катлер сказал на конференции «Композиция и эксперименты в британском роке 1967–1976» в Италии в 2005 году, что у Генри Коу было правило, согласно которому «композитор больше не владеет композицией, как только группа начала над ней работать». В интервью 1998 года Фрит сказал, что это могло привести к тому, что большая часть материала Генри Коу была «разбавлена», а не усилена. Он чувствовал, что «это... было большой ошибкой, и многие из наших лучших идей, возможно, не были полностью реализованы в результате этого». Катлер писал, что когда в 1978 году была создана компания Art Bears, он и Фрит решили, что «обсуждений не будет; если у кого-то была идея, они записали ее на пленку. Затем мы слушали, и сразу становилось ясно, сработает ли это, не так ли? не работают или не могли бы работать, если бы их преследовали ».

Henry Cow в основном была живой группой, но из шести оригинальных альбомов, которые они сделали, только один, Concerts дал представление об их живых выступлениях. В январе 2009 года Recommended Records выпустили The 40th Anniversary Henry Cow Box Set, коллекцию из девяти компакт-дисков и одного DVD, содержащую более 10 часов ранее неизданных и в основном концертных записей, сделанных между 1972 и 1978, более четырех часов из которых были импровизированы. По словам Келмана, это «впервые» дает «исчерпывающий отчет о масштабах и глубине Генри Кау».

Члены

Источник: веб-сайт Кентербери. Хронология Генри Коу.

Timeline

Примечания: перед тем, как присоединиться к Шону Дженкинсу, группа прослушивала еще нескольких барабанщиков. По словам Фреда Фрита, с 1969 по 1971 год группа играла больше как трио, чем с барабанщиком. С ноября 1974 года по апрель 1975 года Генри Кау объединился с Slapp Happy, чтобы сформировать одну группу. Последний студийный альбом группы Western Culture вышел в 1979 году после распада группы.

Дискография

Студийные альбомы

ГодНазваниеФорматЯрлыкВыпущеноПримечания
1973Legend LPVirgin (UK)сентябрь 1973
1974Unrest LPVirgin (Великобритания)май 1974 г.
1975Desperate Straights LPVirgin (Великобритания)март 1975 г.совместный альбом with Slapp Happy.
In Praise of Learning LPVirgin (UK)May 1975Collaborative album with Slapp Happy.
1979Western Culture LPBroadcast (UK)1979

See also

Notes

References

Works cited

Further reading

External links

Последняя правка сделана 2021-05-23 08:54:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте