Девятая дивизия линкоров США (Первая мировая война)

редактировать

Девятая дивизия линкоров США
Дивизия линкоров Девятой мировой войны.jpg Девятая дивизия линкоров США движется в сторону Росита, Шотландия.
Действующий1917–18
СтранаСоединенные Штаты
ФилиалВМС США
ТипМорская эскадрилья
РазмерЧетыре, позже пять кораблей
Боевые действияПервая мировая война
Командиры
КомандующийКонтр-адмирал Хью Родман

Девятая дивизия линкоров США было дивизией из четырех, пяти позже, дредноут линкоров ВМС США Атлантического флота, составлявший вклад Америки в Великий флот Великобритании во время Первой мировой войны. Хотя США вступили в войну 6 апреля 1917 года, колебания старших офицеров ВМС США службы целесообразности разделения американского боевого флота помешали немедленной отправке любых боевых кораблей для боевых действийх. По прямому запросу британского Адмиралтейства и серии встреч штабов на высоком уровне мнения американцев изменилось, и 7 декабря 1917 года Девятая дивизия линкоров присоединилась к Большому флоту. Внутри этой организации эта дивизия выполняла функции Шестая боевая эскадрилья.

Во время службы в Великом флоте Девятая дивизия линкоров была вынуждена быстро адаптироваться к незнакомым британским методам и стандартам. Новые сигналы и маневры были приняты относительно плавно, в то время как более строгие стандарты стрельбы оказалось труднее достичь. На личном уровне отношения между американскими и британскими офицерами и солдатами были особенно сердечными.

В течение 1918 года дивизия участвовала во всех основных учениях и развертываниях Большого флота, а также в нескольких выполнении миссий с отдельными конвоями в Северном море. После подписания перемирия 11 ноября 1918 года Девятая дивизия линкорововала при капитуляции немецкого открытого морского флота 21 ноября 1918 года. 1 декабря 1918 года дивизия уехала. из Великого Флота, чтобы вернуться в США

Хотя служба Девятой Линкорной Дивизии ограничивалась в основном конвенцией и поддержанием блокады побережье Германии, ее присутствие значительно увеличило силу Великий флот, что сделало крупное сражение между британ и британ и британ и британ и немецким флотами еще более маловероятным в 1918 году. Помогая удерживать флот открытого моря в эффективной блокаде в порту, Девятая дивизия линкоров сыграет роль в игре контроля союзников над океаны.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Пересечение Атлантики
  • 3 Новые стандарты
  • 4 Операции
    • 4.1 Дежурство конвоя
    • 4.2 Новоприбывшие
    • 4.3 Северный заградительный огонь
  • 5 Жизнь в Великом флоте
  • 6 Перемирие
    • 6.1 Капитуляция немецкого флота
    • 6.2 Значение
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Дополнительная литература
История вопроса

6 апреля 1917 года США вступили в Первую мировую войну на стороне союзников, война на море висела на волоске. возобновив неограниченную подводную войну в феврале 1917 года, Германия быстро нанесла ошеломляющие потери торговому флоту в степени, совершенно неизвестной правительству и никому, кроме нескольких избранных. в британском адмиралтействе. На первой встрече представителей двух флотов в апреле 1917 года британский Первый морской лорд - адмирал сэр Джон Джеллико удивил нового американского военно-морского посланника. - Контр-адмирал Уильям С. Симс - сообщая ему, что союзников при транспортировке недавно превысили 600 000 длинных тонн (610 000 т) в месяц, и что Адмиралтейство не видит немедленного решения

Джеллико объявил, что на нынешнем уровне потерь Британия будет фактически голодна и подчинена к ноябрю 1917 года. После встречи в Скапа-Флоу позже в июле между Симсом, Джеллико и адмиралом Дэвидом Битти (командующий Большим флотом), Адмиралтейство потребовало, чтобы ВМС США отправили четыре дредноута и шесть эсминцев для присоединения к Большому флоту. Адмиралтейство рассчитывало, что прибытие американских дредноутов позволит построить пять кораблей пдредноута класса King Edward VII, высвободив тысячи четырех офицеров и рядовых для службы в новых пдредноута, эсминцы и подводные лодки, тогда находились в стадии строительства.

Несмотря на одобрение адмирала Симса, военно-морское управление одобило запрос Великобритании.. Как и во-морские силы конца 19-го и начала 20-го веков, ВМС США строго придерживались доктрины Альфреда Тайера Махана, первым принципом которого было то, что ни каких обстоятельств боевой флот не должен разделяться. США Начальник военно-морских операций Адмирал Уильям С. Бенсон и адмирал Генри Т. Мэйо - командующий США. Атлантический флот - были отключены тем, что в случае падения Британии, как предполагали события в море, ВМС США останутся один на один с немецким флотом в открытом море.

Уже освободив драгоценные камни, они хотели еще больше ослаблять способность США защищаться рассредоточением важнейшего боевого флота. Более того, адмирала Бенсона беспокоила присутствовавшая в начале 20 века перспектива второй войны с Японией. На данный момент ВМС США отправят в Европу эсминцы, но не линкоры.

Контр-адмирал Хью Родман.

Серия встреч на высшем уровне в Лондоне, начавшаяся с визита адмирала Мэйо в августе 1917 года и завершившаяся военно-морской миссией под руководством адмирала Бенсона в ноябре, оказалась решающей в изменении точки зрения военно-морское ведомство. Несмотря на частые предупреждения адмирала Симса о серьезности потерь британцев в кампании подводных лодок, только когда оба человека увидели все своими глазами, они по-настоящему осознали ужас ситуации. 10 ноября 1917 года адмирал Бенсон телеграфировал министру военно-морское флота Джозефусу Дэниелсу, отправить четыре дредноута для службы в Великом флоте, отметив: «Если в любом столкновении он должен был бы быть указан, что исход был бы более благоприятным или более решающим, будь в наличии силовых союзников, было бы удовлетворительно обеспечить отсутствие наших кораблей ». По совету своего доверенного помощника секретарь Дэниелс согласился отправить корабли.

Теперь вопрос сводился к тому, какие линкоры послать. Адмиралтейство потребовало, чтобы американцы прислали дредноуты, сжигающие уголь, так как из-за блокады подводных лодок британцам крайне не хватало нефти, необходимых для последних классов американских дредноутов, работающих на нефти класса Невада <256.>и типа «Пенсильвания». В результате секретарь Дэниэлс решил отправить Девятую дивизию линкоров, состоящую из угольщиков Нью-Йорк, Вайоминг, Флорида и Делавэр..

Хотя это и не были новейшие американские корабли, они все же оставались американскими грозными; каждая была способна развивать максимальную скорость 21 узел (24 миль / ч; 39 ​​км / ч) и была вооружена десятью или двенадцатью 14 дюймов (360 мм) или 12 дюймов (300 мм) орудия. Кроме того, ими командовал опытный и очень способный офицер контр-адмирал Хью Родман, 37-летний ветеран, отмеченный за доблесть в битве при Манильском заливе, и был известен как опытный моряк, и как очень приветливый человек. Обе эти характеристики сослужили ему хорошую службу в его новой роли адмирала и дипломата. После пяти месяцев колебания отправка дивизии была окончательно назначена на последнюю неделю ноября.

Пересечение Атлантики

Четыре корабля Девятой дивизии линкоров в сопровождении эсминца Мэнли - отправился с Lynnhaven Roads, Вирджиния 25 ноября 1917 года, направляясь на якорную стоянку Grand Fleet в Scapa Flow в Оркнейские острова. Транзит, который был пройти без происшествий, осложнененененой погодой, которая только плохая по мере, как путешествие продолжалось. После битвы с яростным северо-западом, мокрый снег, град и снег, дивизия подверглась дальнейшему удару из-за сильного шторма с Гранд-Бэнкс, начавшегося 29 ноября. Капитан Генри Уайли из Вайоминга позже вспоминал об этом шторме: «В разгар шторма он дул так сильно, как я когда-либо видел, и море было худшим, что я мог вспомнить»

Сильный шторм позволил более 250 тонн (250 тонн) морской воды затопить передние отсеки Нью-Йорка, опустив нос судна до точки, где ему грозила опасность затонуть в сильном море. Чтобы удержать ее на плаву, потребовалось три дня непрерывных спасений. Что еще хуже, сильный ветер - по сообщениям, порывистый до 100 миль в час (160 км / ч) - унес верхние мачты всех четырех линкоров, сделав невозможным радиосвязь.

Девятая дивизия линкора прибывает в Скапа-Флоу, 7 декабря 1917 г. Снято с HMS Queen Elizabeth..

Сильный шторм вынудил Делавэр, Флорида, и Мэнли покинуть вокзал ночью 30 ноября. Хотя Флорида в конце концов присоединилась к флагману, когда шторм утих, Делавэр в одиночку отправился на запланированную встречу с британским легким крейсером Кэролайн у берегов Кейп-Рэт, Шотландия, где дивизия должна была снова собраться. рано утром 7 декабря. Мэнли, которой не хватало топлива после битвы с морем, не смогла присоединиться к остальной силе и направиться прямо к своему конечному пункту назначения военно-морской базы в Квинста, Ирландия.

Побитый, Позже в тот же день Линкор Девятая Дивизия вышла на якорную стоянку Большого Флота под громкие аплодисменты людей на собранных британских военных кораблях. Не теряя времени, адмирал Родманал командующего Великим флотом - адмирала сэра Дэвидати - предложить услуги себя, своих людей и своих кораблей делу союзников. С одобрения Битти, американские линкоры, сохранившие свое американское обозначение Девятой дивизии линкоров, официально стали шестой боевой эскадрильей Великого флота.

Новые стандарты

От Вначале линкоры Девятой Дивизии столкнулись с трудной задачей адаптации к новым методам и методам, с которыми они столкнулись на Великом Флоте. Однако любые трудности произошли в результате этого перехода, основанного на национальной гордости или соперничества степени рассея профессиональным примером, подал адмирал Родман. Как он позже отметит ассимиляцию своей эскадры: «Я понял, что британский флот провел три года реальной войны и знал с игру первого этажа; что, хотя мы могли бы знать это теоретически, нам нужно было бы многому научиться. В одной группе, если наша работа должна быть слаженной, и единым логичным выходом было объединить наши корабли и служить под командованием британского главнокомандующего ». Такое отношение к сотрудничеству просочилось по всему дивизиону и вызвало восхищение и признательность британцев.

Первой заботой, стоявшей перед американцами, было принято совершенно нового набора сигналов, радиокоды и методы шифрования. Британский британский кодекс во время пересечения Атлантики, прежде чем они использовали его с чем-либо подобным навыком других кораблей Великого флота. Чтобы помочь в переходе, на американские линкоры отправили связистов и радистов из Королевского флота, чтобы помочь своим коллегам из ВМС США. Хотя изучение совершенно новой системы сигналов было, как выразился адмирал Родман, «почти таким же, как если бы при чтении мы заменили новый набор букв», в течение трех дней после их прибытия Девятой дивизии линкоров удалось принять участие в маневрах флота в Северном море без видимых трудностей.

Делавэр на боевой практике.

Поначалу попытки успешных линкоров были менее серьезными. не уступают британским коллегам в артиллерийском мастерстве. В предыдущие месяцы артиллерийский дивизион был установлен неопытными офицерами и новобранцами, предоставленными в предыдущие месяцы многочисленными ветеранскими артиллерийскими расчетными системами на борту вооруженными торговыми судами. Неизбежный эффект этой потери таланта стал очевиден, когда 17 декабря 1917 года Девятая дивизия линкоров провела свою первую стрельбу по стрельбе по полному калибру в близлежащем Пентленд-Ферт.

. В то время как британские линкоры к концу 1917 года обычно обеспечивают скорость на залп не более 40 секунд и средний разброс (то есть расстояние, измеренное между ближайшим и самым дальним выстрелами в залпе) 300–500 ярдов (270– 460 м) американских эскадры оказались медленными и неточными. Скорострельность Делавэра (с приемлемым разбросом 475 ярдов (434 м)) составляющая 108 секунд, а средние разбросы Вайоминга и Флориды составляли 956 и 1131 ярдов (874 и 1034 м) соответственно.

Только флагманский «Нью-Йорк» смог соответствовать стандартам в обеих категориях. Результаты, методы, методы и методы, методы, методы, методы, рекомендации, методы, методы, рекомендации американцы старались наверстать упущенное, и с каждой стрельбой по стрельбе результаты улучшались. К концу июня 1918 года адмирал Родман смог сообщить, что «стрельба прошла исключительно хорошо, воодушевляюще и намного лучше, чем мы когда-либо делали раньше».

Операции

В течение нескольких дней после прибытия в Скапа-Флоу Девятая дивизия линкоров начала участвовать в частых маневрах и учениях, которые олицетворяли повседневное существование Великого флота. Было сказано, что из-за хорошего состояния и высокой скорости американских линкоров адмирал Битти назначил одним из двух подразделений «быстрых линкоров», которые действовали на обоих концахого флота, когда он двигался в боевой порядок строй. Двигатели тройного удлинения, приспособленные для менее высоких скоростей, были двигатели тройного удлинения, потому что они не были теоретическими преимуществами в скорости в Нью-Йорке и Делавэре (позже и в Техасе). скорости, чем газотурбинные двигатели на всех британских линкорах. В соответствии с боевыми приказами Великого флота, Шестая боевая эскадра должна быть занята в тылу линии, где ее нужно вступить в бой с тыловой дивизией немецких линкоров. Однако, если флот совершит внезапный маневр разворота, американские корабли станут эскадрильей фургонов, то есть они поведут себя в бой. Позиция была проведена, и американцы особенно гордились.

Выполнив это задание, американцы впервые по-настоящему попрактиковались в своей новой роли в конце января 1918 года, когда весь Великий флот ушел в море на четыре дня военных игр. Под руководством адмирала Битти флот разделился на две противостоящие силы: «Синий флот» представляет немецкий флот открытого моря, а «Красный флот», включая Шестую боевую эскадрилью, роль Королевского флота. В заранее оговоренной точке посреди Северного моря стороны сошлись для «битвы». Во время одного из этих учений американские моряки впервые встретились с вражеским военным кораблем, когда два британских линкора заметили боевую рубку немецкой подводной лодки прямо перед Нью-Йорком. Хотя один из британских линкоров попытался протаранить его, а эсминцы бросились сбрасывать глубинные бомбы, подводной лодке удалось сбежать.

Хотя в остальном маневры были ничем не примечательными, они оказались ценным уроком. инструмент для американцев, которые получили возможность испытать не только британские методы, но и жестокие условия Северного моря. Как заметил адмирал Родман по возвращении с учений: «Я видел, как самые большие линкоры, по-видимому, затягивались, пока не были видны только надстройки на верхней палубе, когда они медленно поднимались из погружения, и вода стекала с них. палубы, словно огромная черепаха... [выходящая] на поверхность.

Дежурство в конвое

Как ни усердно американцы работали, чтобы присоединиться к Великому флоту, им еще предстояло поколебать уверенность ветеранов в том, что они были любителями, просто играющими на войне. <331 Адмирал Битти и Родман, 1917 год.

родившейся в Америке, после маневров, адмирал Битти старого, что «американская эскадрилья очень повеселилась, пока мы отсутствовали, и выступили хорошо, и в следующий раз добьется большего успеха»., чтобы охранять ценный скандинавский конвой в Норвегию и обратно, они действительно принимают участие в войне.>нитратов и других химикатов - подвергался набегам немецких ких крейсеров и эсминцев, с потерей 15 союзных грузовых судов. Чтобы избежать повторения этих атак, британцы стали сопровождать конвои эскадрильями дредноутов. Не менее существует вероятность того, что немцы пошлют весь свой флот, чтобы отрезать и уничтожить превосходную эскадру линкоров с серьезным стратегическим эффектом.

Помня об этой возможности, американские линкоры выступили в сопровождении корабли британской Третьей эскадры легких крейсеров и две флотилии эсминцев, все под командованием адмирала Родмана. Это был первый случай в истории, когда британские военные служили под командованием американского американского адмирала. Поездка в Норвегию прошла без происшествий, 8 февраля у эскортных сил стало накаляться, поскольку они ждали в непосредственной близости от норвежских , чтобы собрать обратный конвой. Незадолго до 14:00 и Флорида, и Делавэр сообщили о угрозах торпедах, бегущих по воде, и начали резкое маневрирование, чтобы избежать удара.

Делавэр также выпустил 3 дюйма (76 мм) снаряд по тому, что выглядело как боевая рубка на расстоянии около 2000 ярдов (1800 м), и эсминцы сопровождения сбросили глубинные бомбы, но без видимого успеха. После того, как конвой вернулся в Скапа-Флоу 10 февраля, Родман официально сообщил адмиралу Битти, что две торпеды были выпущены по Флориде и две по Делавэру, и что только умелое обращение с обоими кораблями спасло их от повреждений.

Однако послевоенное изучение немецких военных документовало, что в тот день немецкие подводные подводные лодки не совершали нападение. Вероятно, вместо этого два корабля видели кильватерные следы морских свиней, резвящихся в волнах. Как капитан Вайли из Вайом, такие ошибочные определения были обычным явлением для неопытных кораблей: «новые корабли, прибывающие в зоне боевых действий, обычно стреляли по подводным лодкам, которые не были подводными лодками. С опытом они видели меньше ».

Менее чем через неделю после их возвращения Девятая дивизия линкоров была призвана для защиты скандинавского конвоя в рамках общего ответа Великого флота на разведданные сообщения о том, что немецкие ные линейсеры были потеряны. в Северном море. Миссия проходила в сильный шторм, нанесший урон кораблям всего флота. В Делавэр были повреждены ее вентиляторы, из-за чего генераторы перестали работать, отключив электричество по всему кораблю и вынудив снизить скорость до 12 узлов (14 миль / ч; 22 км / ч) почти на час. В Нью-Йорке сильное море унесло за борт человека, которого невозможно спасти, - одного из 12 или более человек, потерянных в тот день во флоте. Что еще хуже, Гранд-флот не смог найти немецкие линейные крейсеры и был вынужден вернуться в Скапа-Флоу с пустыми руками.

В марте - апреле 1918 года Девятая дивизия линкоров еще два раза сопровождала скандинавский конвой. Обе миссии были затруднены из-за штормов, которые сильно замедлили ход, но в остальном прошли без происшествий. Тем не менее в Адмиралтействе угасала уверенность в менее целесообразности использования линкоров в качестве эскорта, и адмирал Битти, в частности, был против. Когда американские корабли вернулись на новую базу Большого флота в Росайт в конце второй миссии 20 апреля, это был последний раз, когда они использовались для сопровождения скандинавского конвоя.

Адмирал Рейнхард Шеер, командующий немецким флотом открытого моря.

Однако через несколько дней, 24 апреля 1918 года, Девятая дивизия линкоров присоединилась к Большому флоту в последней попытке вывести флот открытого моря в бой.. Немецкий адмирал Рейнхард Шеер, зная о стратегическом потенциале уничтожения эскадры британских линкоров, наконец решил совершить покушение на скандинавский конвой, используя подавляющую силу всего своего флота. 23 апреля, чтобы попытаться перехватить, британцы совершенно не знали, что они покинули базу, строгим радиомолчанием Флот открытого моря отправился утром.

Так продолжалось до отказа двигателя на борту немецкого линейного крейсера. СМС Мольтке заставил его нарушить радиомолчание, чтобы попросить помощи, британцы узнали о вызове немцев в Северном море. Недавнее изменение в расписании движения скандинавского конвоя означало, что в тот день не было незащищенной эскадры линкоров, грозило бы поражение. Предупрежденный вражескими радиопередачами, весь Великий флот направился на поиски флота открытого моря, что открывало перспективу решающего войны.

Однако, Мольтке был искалечен, адмирал Шеер решил вернуться на базу. 25 апреля никаких действий не последовало. В какой-то момент погони, однако, изменение курса немцев означало, что весь Великий флот был вынужден переориентироваться в противоположном направлении, поместив Девятую дивизию линкоров в фургон. В результате, если бы произошло столкновение между двумя флотами, американские линкоры привели бы британский флот в крупнейшее морское сражение войны.

Годы спустя, адмирал Родман писал в своей книге. мемуары о том, что он «часто думал, какой славный день был для кораблей страны, если они вели в великий флот». Однако этого не должно было быть, и другого шанса не представится: немецкий флот больше не шел как единое целое во время Первой мировой войны.

Новые поступления

В первые месяцы 1918 года состав Девятой дивизии линкоров изменился, чтобы отразить уроки, извлеченные из боевых действий с Великим флотом. Вскоре стало, что, имея всего четыре корабля, дивизия не может поддерживать уровень готовности, требуемый к постоянной необходимой плаванию при ограниченном внимании. Неизбежным результатом были поломки техники, в результате чего эскадра сократилась до трех кораблей, что считалось неприемлемым. Британцы, столкнувшись с той же проблемой, ответили выделением запасного линкора для каждой из своих эскадрилий. Таким образом, каждая эскадра всегда оставалась в полном составе, даже когда корабль ремонтировался.

Техас и Арканзас вместе, 1919 год.

Признавая практичность этого решения, адмирал Родман потребовал, чтобы военно-морское управление отправило еще один линкор для работы с его дивизией. В частности, Родман попросил, чтобы корабль был сестринским кораблем Нью-Йорка Техас, чтобы соответствовать Великого флота, которая использует согласованные пар для помощи в дальномере. ВМС США, они в конце концов согласились, и 11 февраля 1918 года Техас прибыл в Скапа-Флоу.

Однако эта договоренность покинула Вайоминг. - третий по мощности корабль дивизии - в качестве запасного корабля, потому что ему не хватало подходящей пары. В результате Родман потребовал, чтобы Делавэр - самый старый корабль в дивизии - был заменен на родственный Вайоминг корабль Арканзас, оставив Флориду в качестве запасного. Арканзас, однако, присоединился к Девятой дивизии линкоров только 29 июля 1918 года. На следующий день Делавэр отплыл из Скапа-Флоу в ближайших Штатах.

Северный минный заградительный огонь

В конце июня 1918 года дивизия линкоров Девять начали сопровождать американские минометные суда, участвовавшие в постановке Северного минного заграждения, грандиозного проекта, используемого ВМС США и призванного закрыть проход через Северное море между Шотландией и Норвегией до U -водного движения. Новая попытка положить конец возможности подводных лодок, опираясь на промышленные Америки, заграждение потребовала установки более 70 000 мин на водном участке шириной 250 морских миль (290 миль; 460 км).

Временные заградители действовали в пределах досягаемости немецких надводных рейдеров, американские линкоры были выделены для их сопровождения вместе с другими частями Великого флота. По большей части эти экспедиции прошли без происшествий, но в двух случаях, 30 июня и снова 8 августа, наблюдатели на линкорах сообщали, что видели подводные лодки или торпеды в воде, что вынудило дивизию маневрировать соответственно. Как и предыдущие наблюдения, сделанные во время сопровождения скандинавского конвоя, последующий анализ немецких военных сообщений показал, что оба случая были ложными тревогами.

Однако через несколько дней после инцидента Девятая дивизия линкоров вызвана к более серьезным действиям. Получив информацию о том, что немецкие суда находятся в Северном море, дивизия 12 октября вышла из Скапа-Флоу вместе с британской второй эскадрой линейных крейсеров и третьей эскадрой легких крейсеров в надежде нанести удар по врагу. рейдеры. С самого начала осенняя погода особенно суровой, что мешало продвижению вперед и делало маловерным появлением немецких кораблей.

A Подводная лодка типа UB III, подобная той, которая, как считается, была потоплена Нью-Йорком.

На корабле. Вечером 14 октября, когда Нью-Йорк повел войска обратно в Пентленд-Ферт, судно было потрясено сильнейшим подводным столкновением с правым бортом, за которым вскоре последовало еще одно столкновение с кормой, которое отломило две лопасти гребного винта, в результате чего судно стало меньше один двигатель и скорость 12 узлов (14 миль / ч; 22 км / ч). Людям на борту сразу стало ясно, что она ударилась о подводный объект, но глубина канала означала, что это не могло быть кораблекрушением. И адмиралы Родман, и Битти пришли к выводу, что Нью-Йорк, должно быть, случайно столкнулся с затопленной немецкой подводной лодкой. Они сошлись во мнении, что субмарина врезалась носом в борт корабля, а через несколько мгновений была поражена гребным винтом корабля. По их мнению, повреждение было бы фатальным для немецкого корабля.

Послевоенное изучение немецких документов показало, что потерянная подводная лодка могла быть UB-113 или UB-123. Эта странная - и случайная - встреча ознаменовала собой единственный раз за всю службу Девятого линкора Великого Флота, когда один из его кораблей потопил немецкое судно.

Но испытание Нью-Йорка не закончилось. Сильно поврежденный потерей гребного винта, корабль 15 октября под тяжелым эскортом отплыл в Росайт для ремонта. В 01:00 следующего дня подводная лодка выпустила три торпеды по поврежденному судну, и все они прошли впереди нее. В отличие от предыдущих случаев, имелось достаточно доказательств, чтобы предположить, что эта торпедная атака не была ложной тревогой - ряд офицеров и солдат на борту Нью-Йорка ясно показал следы торпед в полном свете лунном и подводную лодку. был замечен в непосредственной близости от патруля вскоре после атаки.

Состояние раненого линкора, возможно, спасло его: хотя стандартными процедурами было движение пара со скоростью 16 (18 миль / ч; 30 км / ч), Нью-Йорк могла изменить только 12 узлов (14 миль / ч; 22 км / ч) на своем одном работающем винте. В связи с этим историк Джерри Джонс считает, что капитан немецкой подводной лодки неверно оценил скорость корабля. Однако без дальнейших повреждений линкор смог благополучно прибыть в сухой док в Росайте. Когда вода упала в сухой док, на ее корпусе обнаружена большая вмятина, соразмерная носу подводной лодки.

Когда война приближалась к концу, корабли Девятой дивизии линкоров оставались занятыми. Благодаря частым артиллерийским тренировкам корабли стало заметно улучшение показателей по сравнению с ранними периодами существования флота. Средний разброс для всего дивизиона, включая новичков в Техасе и Арканзасе, теперь составляет менее 600 ярдов (550 м), что было намного лучше, чем раньше, хотя и не так хорошо, как в среднем по Великобритании.

Маневры продолжались и военные игры. Во время учений в конце сентября 1918 года Великий флот, снова разделенный на Красный и Синий флот, «вступил в бой» на дальности до 23 000 ярдов (21 000 м), что до Первой мировой войны было невообразимо. часть времени дивизия была потрачена на сопровождение майнкрафт на Северном заграждении. Хотя это грандиозное мероприятие, заграждение оказалось в основном неэффективным. После инвестиций в 70 263 шахты и более 40 миллионов долларов (что эквивалентно 572 миллионам долларов в 2009 году), только шесть подводных лодок были подтверждены как потопленные в результате обстрела.

Жизнь на Гранд-флоте

На протяжении всего периода Когда Девятая дивизия линкора находилась в составе Великого флота, борьба со скукой была постоянной трудностью. Расположенные на северо-восточной оконечности Шотландии острова, окружающие Скапа-Флоу, были не более чем бесплодными, холодными, продуваемыми ветрами клочками земли, лишенными атрибутов цивилизации. Однако из-за офицеров развлечь своих людей боевой дух на всей войне. Англичане упорно трудился, чтобы превратить анкеровки в более привлекательном месте. Центральное место в этих усилиях занимали спортивные мероприятия. Флот проводил многочисленные соревнования между судами, включая футбол, регби, греблю, трек и бокс, за один с большим интересом следили бойцы соответствующих судов.

Матросы на борту Делавэра участие в театральном ревю корабля.

Когда прибыли американцы, англичане приложили все усилия, чтобы включить их в легкую атлетику. На спортивных площадках было выделено место для футбольного поля и бейсбольного поля. Вскоре дивизия сформировала бейсбольную лигу, в которой летом 1918 года сыграли 17 игр. Техас выиграл чемпионат дивизиона, но проиграл команде гостей из американского военно-морского штаба в Лондоне. Футбольные матчи проходили всю осень.

Американские моряки также участвовали в спортивных соревнованиях Флота, отлично зарекомендовав себя. На соревнованиях по легкой атлетике «Флот» Девятая дивизия линкоров финишировала вторыми и даже лучше выступила на ежегодных чемпионатах по боксу, вершине спортивного года Гранд-Флит. Машинист из Флориды выиграл титул в легком весе, помощник главного плотника из Нью-Йорка выиграл титул в среднем весе, а пожарный с того же корабля вышел в финал в тяжелом весе.

Мужчины нашли другие способы заниматься помимо спорта. В течение года на каждом корабле эскадры ставились театральные постановки, по возможности показывались кинофильмы. Кроме того, отпуск предоставлялся мужчинам часто, когда корабли находились в Росайте для ремонта. 4 июля 1918 года адмирал Битти устроил особый праздник для бойцов Девятой дивизии линкоров, предоставив им несколько выходных для всех тренировок и маневров, чтобы отпраздновать то, что он назвал «величайшим из Дней свободы ".

. 22 июля корабли Большого флота посетил король Георг V. После осмотра флота с палуб эсминца HMS Oak король провел церемонию вступления в должность борт флагмана адмирала Битти HMS Queen Elizabeth. Король Джордж вручил многочисленные награды, но первым получателем был сам адмирал Родман. Став кавалером ордена Бани, Родман получил награду в этот день вручена высшая награда.

Король Георг V и Принц Уэльский с адмиралами Битти, Родман и Симс

После обеда на борту «Королевы Елизаветы» король посетил флагманский корабль адмирала Родмана «Нью-Йорк», где осмотрел корабль. Король Джордж посетил его двигатель и d каминные комнаты, восхищенно заметив Родману: «Адмирал, ваша каминная комната такая же чистая, как столовая». После осмотра пара удалилась в каюту Родмана, чтобы выпить кофе, покурить и непринужденно поговорить, что-то, что Родман отметил королю, казалось, это особенно понравилось.

После ухода с Великого флота король получил послание к офицерам и солдатам кораблей, которые он только что покинул. Он начался с теплого упоминания об американской эскадре: «Я счастлив, что снова оказался с Великим флотом, и это удовольствие было увеличено благодаря возможности увидеть великолепные корабли Соединенных Штатов в соответствии с наших собственных, и встречи с адмиралом Родманом вместе с подчиненными ему офицерами и солдатами. Мы ценим их товарищеские отношения и гордимся их достижениями ».

На это адмирал Битти ответил:« Мы рады, что Ваше Величество смогли лично наблюдать наше полное согласие с эскадрильей Соединенных Штатов и прочную дружбу, которая связывает их офицеров и солдат с вашими собственными ». Эти выражения точно отражают добрую волю, существовавшую между офицерами и солдатами двух организаций. Адмирал Родман, например, позже писал, что он ушел со службы в Великом флоте как вероятно, самый англофил офицер военно-морского флота США, и многие отношения были установлены между младшими офицерами, которые хорошо служили обоими. страны во время Второй мировой войны.

Несмотря на то, что линкор Девятый дивизион не смог избежать глобального убийцы, нанесшего удар в момент, когда Первая мировая война подходила к концу. Испанский грипп, убивший миллионы людей во всем мире в 1918–1919 годах - Великий флот не пощадил. Крайней осени в среднем по семь человек в день умирали от вируса по всему флоту, а некоторые корабли настолько сильно поражены, что стали практически неуправляемыми. Американские линкоры, хотя и не пострадали так сильно, как некоторые британские корабли, не были защищены. К началу ноября только Флорида не обнаружилась в карантине, а в Арканзасе было 259 случаев заболевания с 11 смертельными исходами.

Перемирие

Хотя ситуация в Северном море в конце 1918 г. осталось почти таким же, как и в предыдущие четыре года - с Великим флотом, непрерывно наблюдающим за флотом открытого моря - война на Западном фронте быстро подходила к концу. Операция «Майкл», последнее немецкое наступление, была остановлена ​​в конце лета, и с помощью сотен американских болванов союзники начали подавлять немецкую армию. Армия. 3 октября принц Макс Баденский заменил Георга фон Хертлинга на посту канцлера и немедленно попросил президента Вудро Вильсона организовать перемирие.

Однако для военно-морских лидеров Флота открытого моря не было причин для перемирия. В их глазах германский императорский флот остался непобедимым. Будучи преисполнен решимости не падать без боя, адмирал Шеер, к тому времени опасвший германское адмиралтейство, приказ новому командующему Флотом открытого моря адмиралу Францу Хипперу подготовиться к наступлению. последний боевой вылет против Великого Флота, «даже если он должен превратиться в смертельную борьбу». Соответственно, Хиппер разработал План 19, который использует нанесение эсминцев ударов по устью Темзы и Фландрии, чтобы отвлечь Великий флот на юг, где ожидающая линия подводных лодок попытается сравнять шансы. В этот момент должен появиться Флот открытого моря, чтобы сразиться со своим противником в последней титанической схватке.

Адмиралы, однако, рассчитывали без своих моряков. Военнослужащие Флота моря, зная, что проиграла войну, не были закрыты в смерти во имя чести ВМФ. Когда подробности Плана 19 просочились во флот, мятеж почти мгновенно вспыхнул, когда своим моряки подняли красный флаг революции и отказались подчиняться офицерам. Столкнувшись с полным нарушением дисциплины в своем флоте, адмирал Хиппер не имел иного выбора, кроме как в начале ноября разогнать свои корабли по портам приписки. Несколько дней спустя, 11 ноября 1918 года, закончилась Первая мировая война.

Немецкие линейные крейсеры выходят в Ферт-оф-Форт для интернирования, 21 ноября 1918 года.

После выхода Германии встал вопрос, что делать с кораблями Флота открытого моря. Союзники в конце концов решили интернировать силы в Скапа-Флоу, с пушками кораблей Великого флота поблизости на случай любой попытки прорыв. 15 ноября Битти встретился с представителем Хиппера, контр-адмиралом Хуго Мёрером, чтобы договориться о капитуляции немецких кораблей. Мерерился сдаться Битти в Ферт-оф-Форт. Оттуда немецкие корабли следовали в Скапа-Флоу, пока их судьба не была решена Парижской мирной конференцией.

Капитуляция германского флота

21 ноября корабли дивизии линкоров Девять присоединились к остальной части Великого флота, чтобы стать свидетелями операций ZZ - капитуляции немецкого флота. Большой флот, состоящий из 370 кораблей и 90 000 человек, образовал две колонны, которые прошли побежденные немецкие корабли. Несмотря на масштабность события, это был горько-сладкий момент для людей Великого Флота. В течение четырех лет британцы, к которым позже присоединились американцы из Девятой дивизии линкоров, постоянно пытались вывести флот открытого моря в решающее сражение. Видеть, как они идут сдаваться, как сказал адмирал Битти, «как овец, которых собаки загоняют в загоны», заставляет многих чувствовать себя обманутыми.

После завершения церемонии Битти заявлено: «Флот, мой флот, сокрушен сердцем». В том же самом адмирал Родман писал: «Трудно было понять, что корабли, которые мы ожидали и надеялись вступить в бой, будут сданы без боя или действий флота и сдадутся без боя». Хотя такие заявления отражали тот факт, что Великий флот не выиграл великое сражение, к которому стремились его офицеры, мирная капитуляция Флота открытого моря служила свидетельством силы, которую Великий флот постоянно поддерживал в течение четырех лет войны.

Значение

Служба в Великом Флоте была профессионально выгодна для всех нас, и в то же время многие из друзей были завязаны в то время, которые сохранялись на протяжении многих лет. С годами я часто размышлял о том, какое влияние оказала служба на Великом флоте на всех нас, молодых офицеров. Служить в этой прекрасной организации было большой честью.

Вице-адмирал Джон МакКри, ВМС США

После окончания войны корабли Девятой дивизии линкоров покинули Гранд-флот 1 декабря, почти ровно через год после присоединения к нему. Хотя тот факт, что американские линкоры не имели возможности противостоять своим немецким оппонентам, ослаблял ощущение их достижений, тем не менее они сыграли важную роль в победе в войне на море. Присутствие американской эскадры увеличило силу Великого флота до такой степени, что любое противостояние, предпринятое немцами, было бы тщетным. Адмирал Битти лучше всего выразился в своей прощальной речи перед американскими моряками 1 декабря:

[что немецкий флот не выйдет на бой], и когда Шестая боевая эскадра стала частью этих опасений Великого Флота усилились вдне, и я. знал, что тогда они вскроют руки. Судя по всему, Шестая боевая эскадрилья была той соломинкой, которая сломала спину верблюду. "

Корабли Девятого дивизиона линкоров
См. Также
  • icon Портал линкоров
Примечания
Ссылки
Библиография
  • Джеллико, Эрл (1920). Кризис военно-морской войны. Лондон: Cassell and Company, Ltd.
  • Джеллико, Эрл (1934). Подводная опасность. Лондон: Cassell and Company, Ltd. Company, Limited.
  • Джонс, Джерри В. (1995). «США Операции линкора в Первой мировой войне, 1917–1918». Университет Северного Техаса, доктор философии. Для цитирования журнала требуется | journal =()
  • Джонс, Джерри У. (1998). Операции линкора США в Первой мировой войне. Аннаполис, медицина: Naval Institute Press. ISBN 1 -55750-411-3.
  • Мардер, Артур Дж. (1970). От дредноута до Скапа Флоу, Том 5. Нью-Йорк: Oxford University Press.
  • Мэсси, Роберт Кинлох (2003). Стальные замки: Великобритания, Германия и победа в Великой войне на море. Нью-Йорк: Ballantine Books. ISBN 0-345-40878-0.
  • Родман, Хью (1928). Пряжа адмирала Кентукки. Индианаполис, IN: Компания Bobbs -Merrill.
  • Симпсон, Майкл, редактор (1991). Англо-американские военно-морские отношения 1917–1919 гг., Aldershot, Hants: Scolar Press. ISBN 0-85967-863-6.
  • Симс, Уильям Соуден ; Хендрик, Бертон Дж. (1920). Победа на море. Гарден-Сити: Даблдей, Пейдж и Ко.
  • Уайли, Генри А. (1934). Адмирал из Техаса. Garden City: Do ubleday, Doran Company, Inc.
Дополнительная литература
  • Стилл, младший, Уильям Н. (2007). Кризис н а море: ВМС США в европейских водах во время Первой мировой войны. Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-2987-0.

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:56:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте