UB-86 выброшено на берег 1921 | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители: | |
Операторы: | |
Предыдущий: | UB II |
Год постройки: | 1916–1918 |
В эксплуатации: | 1917–1935 |
Запланировано : | 201 |
Строительство : | 145 |
Завершено: | 95 |
Аннулировано: | 56 |
Утрачено: | 37 |
Общие характеристики | |
Тип : | Береговая подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Ширина: | 5,76–5,80 м (18 футов 11 дюймов - 19 футов 0 дюймов) |
Осадка: | 3,67–3,85 м (12 футов 0 дюймов - 12 футов 8 дюймов) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | 2 вала, 2 1,40 м (4 фута 7 дюймов) пропеллеры |
Скорость: |
|
Диапазон: |
|
Глубина испытания: | 50 м (160 футов) |
Комплектация : | 3 офицера, 31 человек |
Вооружение: |
|
Подводная лодка типа UB III была классом подводных лодок, построенных во время Первой мировой войны во время Германского императорского флота.
UB III. лодки несли 10 торпед и обычно были вооружены либо 8,8 см (3,5 дюйма), либо палубное орудие 10,5 см (4,1 дюйма). Они несли экипаж из 34 человек и имели дальность плавания 7 120–9 090 морских миль (13 190–16 830 км; 8 190–10 460 миль). Между 1916 и 1918 годами было построено 96.
Береговая подводная лодка типа UB III, несмотря на то, что была подводным торпедным катером, была менее похожа на UB-II типа "штурмовых" (т. Е. Торпедных) катеров, которые предшествовали этому, чем весьма успешная подводная лодка-заградитель типа UC-II. UC-II завоевали свою устрашающую репутацию, потопив более 1800 союзных и нейтральных судов. Немецкие инженеры не упустили шанс расширить возможности этой способной конструкции, включив некоторые ее особенности в новый подводный торпедный катер.
UB-III присоединились к конфликту в середине 1917 года, после того как Соединенные Штаты Америки объявили войну Германии и ВМС США пополнили ряды их врагов. Когда была введена система конвоев, стало труднее вступить в бой с торговыми судами противника, не будучи замеченными эсминцами. Тем не менее, UB-III отлично справились со своими обязанностями, потопив 507 кораблей общим объемом 1 212 553 брутто-регистровых тонн (GRT) и 12 боевых кораблей, включая линкор HMS Britannia, до окончание боевых действий.
Было заказано более 200 лодок УБ III. Из них 96 были завершены, а 89 введены в эксплуатацию германскому императорскому флоту. Тридцать семь лодок погибли, четыре - в авариях. Уцелевшие лодки должны были быть сданы союзникам в соответствии с требованиями перемирия с Германией, некоторые из этих лодок прослужили до 1935 года.
Германии было запрещено приобретать новые подводные силы. Версальского договора, но немецкие адмиралы не собирались позволять своему народу забыть, как строить подводные лодки. Германия начала производство и экспорт немного модифицированных версий UB-II и UB-III. Отточив таким образом навыки своих инженеров, они в конце концов заказали строительство новой прибрежной подводной лодки. В результате появилась усовершенствованная модель UB-III, в которой использовались новые цельносварные конструкции и ряд электронных и электромеханических устройств: подводная лодка типа VII, самая распространенная подводная лодка из серии Родилась Кригсмарине.
В Императорский флот Германии было передано 95 подводных лодок типа UB III.