Нашвилл, Теннесси | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший Union Station, преобразованный в отель, замечен в 2008 году | |||||||||||||||||||||
Местоположение | 1001 Broadway, Нашвилл, Теннесси. США | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Закрыто | 1979 | ||||||||||||||||||||
Бывшие службы | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Нэшвилл Юнион-Стейшн и Трэйншед | |||||||||||||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | |||||||||||||||||||||
Бывший США Национальный исторический памятник | |||||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 09'26 ″ с.ш., 86 ° 47'05 ″ з.д. / 36,1572 ° с.ш., 86,7848 ° з.д. / 36,1572; -86,7848 Координаты : 36 ° 09'26 ″ N 86 ° 47′05 ″ W / 36,1572 ° N 86,7848 ° W / 36,1572; -86.7848 | ||||||||||||||||||||
Архитектор | Ричард Монфор | ||||||||||||||||||||
Ссылка на NRHP №217>69000178 | |||||||||||||||||||||
Важные даты | |||||||||||||||||||||
Добавлено в NRHP | 30 декабря 1969 г. | ||||||||||||||||||||
Указана НХЛ | 1975 | ||||||||||||||||||||
Исключена НХЛ | 31 июля 2003 г. | ||||||||||||||||||||
Union Station в Нэшвилле - бывший вокзал железной дороги, спроектированный Ричардом Монфором, главным инженером Луисвилльской и Нэшвиллской железной дороги, и построенный в 1900 году. для обслуживания пассажиров восьми железных дорог, которые в то время обслуживали пассажиров в Нэшвилл, Теннесси. Построенный к западу от центра города, он был охвачен виадуком, примыкающим к станции и расположен на востоке над естественным железнодорожным полотном, через которое проходит большая часть путей в области были разграблены. Станция также использовалась трамваями до их прекращения в Нэшвилле в 1941 году.
Она прекратила движение поездов в 1979 году и оставалась заброшенной до открытия в качестве гостиницы в 1986 году. Union Station стала Marriott Autograph Collection Отель в 2012 году и завершил полную реконструкцию всех номеров и общественных мест в 2016 году. Он стал членом Historic Hotels of America в 2015 году.
Открытый 9 октября 1900 года как станция Louisville Nashville Railroad, Union Station имел долгую историю до закрытия в октябре 1979 года. Когда было построено новое почтовое отделение Построенный в Нэшвилле в 1935 году, он располагался рядом с Union Station. Связующий переход между ними использовался для перевозки почты в поезда и обратно более трех десятилетий.
Станция достигла пика использования во время Второй мировой войны, когда она служила перевалочным пунктом для десятков тысяч американских солдат и была местом USO столовая. Упадок станции начался в 1960-х годах на фоне более значительного общенационального спада пассажирских железнодорожных перевозок. К концу десятилетия LN была единственной железной дорогой, использовавшей эту станцию. Здесь останавливались всего шесть поездов в день, по сравнению с 16 в конце 1940-х годов.
Основные пассажирские поезда через Нэшвилл на протяжении многих лет включали:
Операторы | Названные поезда | Западное или северное направление | Восточное или южное направление | Год прекращения производства |
---|---|---|---|---|
Amtrak | Floridian | Chicago | St. Санкт-Петербург, Флорида. Майами разделение участков в Вайлдвуде, Флорида | 1979 |
Чикаго и Восточный Иллинойс,. Луисвилл и Нэшвилл | Дикси Флаглер | Чикаго и другие участок берет начало в г. Станция Луи Юнион | Майами через Атланта | 1957 |
Чикаго и Восточный Иллинойс,. Луисвилл и Нэшвилл | Дикси Флаер | Чикаго и альтернативный участок, происходящий из Св. Станция Луи Юнион | Майами через Атланту | 1965 |
Чикаго и Восточный Иллинойс,. Луисвилл и Нэшвилл | Диксиленд | Чикаго и другой участок берет начало в Св. Станция Louis Union | Майами через Атланту | 1957 |
Чикаго и Восточный Иллинойс,. Луисвилл и Нэшвилл | Джорджиан | Чикаго и альтернативный участок, происходящий из ул. Станция Луис Юнион | Атланта | 1971 |
Луисвилл и Нэшвилл,. Пенсильванская железная дорога. Линия Атлантического побережья. Восточное побережье Флориды | Флорида Эрроу | Чикаго | Майами, Флорида. Сарасота и Св. Петербург разделы | 1949 |
Луисвилл и Нэшвилл | Колибри | Цинциннати, Огайо через Луисвилл | Новый Орлеан через Бирмингем | 1969 |
Луисвилл и Нэшвилл | Панамериканский | Цинциннати, Огайо через Луисвилл | Новый Орлеан через Бирмингем | 1971 |
Луисвилл и Нэшвилл | Саут Винд | Чикаго | Св. Петербург. и Майами | 1971 |
Нашвилл, Чаттануга и Сент-Луис | Город Мемфис | Мемфис | [конечная остановка] | 1958 |
Саузерн Рейлвей,. Центральный Теннесси | Специальная Каролина | [конечная остановка] | Голдсборо, Северная Каролина. Чарльстон, Южная Каролина | ок. 1948 |
Amtrak 1 мая 1971 года взяла на себя управление междугородными услугами. На протяжении большей части 1971 года Нэшвилл был отрезан от национальной железнодорожной сети. 14 ноября 1971 года компания Amtrak начала движение по единственному маршруту через Нэшвилл, Флоридиан, преемник South Wind, с обслуживанием один раз в каждом направлении между Чикаго и… через разделение в Вайлдвуд, Флорида –Ст. Петербург и Майами. Тем не менее, Floridian совершил свой последний рейс 9 октября 1979 года после того, как его мучили безудержные задержки. Последним поездом, который зашел на вокзал Юнион, был поезд Флориды, следовавший на юг, закончивший более 120 лет междугородного железнодорожного сообщения в Нэшвилле. Многие из его открытых пространств были огорожены веревками, и его архитектурные особенности на несколько лет стали в значительной степени средой обитания голубей.
После закрытия станция перешла в ведение Управления общего обслуживания федерального правительства, которое в течение многих лет пыталось найти жизнеспособный план реконструкции, поскольку станция продолжала приходить в упадок. Местные жители Нэшвилла постоянно отвергали планы, которые не включали сохранение главного здания терминала.
Участок оставался пустым до 1986 года, когда группа инвесторов объединила усилия, чтобы превратить его в роскошный отель со 125 роскошными номерами и 12 люксами. План отеля был основан на использовании финансирования «мусорной облигации », а процентные платежи были настолько высоки, что отель требовал 90% -ного заполнения при средней стоимости номера 135 долларов за ночь, чтобы выйти на безубыточность. Эта бизнес-модель не была приемлемой для гостиничного рынка в Нэшвилле в 1980-х, и вскоре проект обанкротился , что снова поставило под вопрос будущее станции. Тем не менее, новая группа инвесторов выкупила отель в результате банкротства и смогла работать с прибылью, не взимая непомерных ставок за номер и не требуя такой высокой заполняемости из-за более низкой базовой стоимости.
Более проблематичной была попытка найти современное применение массивному вагону, примыкающему к зданию аэровокзала. В то время здание считалось крупнейшим в мире в своем роде и шедевром инженерной мысли, однако его структура продолжала разрушаться. Несколько предложенных планов, в том числе план поднять его до уровня улицы (от уровня сокращения) и превратить его в фермерский рынок, так и не были реализованы. Пожар повредил строение в 1996 году, и в конце концов оно было снесено в конце 2000 года после нескольких лет неспособности придумать жизнеспособный план сохранения.
С момента переоборудования этого объекта в отель в 1986 году Union Station претерпела серьезные изменения. несколько ремонтов. Первый произошел в 2007 году и стоил 11 миллионов долларов. Дополнительные 1,9 миллиона долларов были обновлены в 2012 году, когда отель стал отелем Marriott Autograph Collection. В 2014 году Pebblebrook Hotel Trust купила Union Station Hotel за 52,3 миллиона долларов и наняла Gobbell Hays Partners, Inc., чтобы спроектировать ремонт, который в конечном итоге обошелся в 15,5 миллиона долларов. Sage Hospitality управляет отелем в Пебблбруке.
Вместе с прилегающим железнодорожным вокзалом Union Station стал Национальным историческим памятником в 1976 году. Однако статус исторической достопримечательности был отменен в 2003 году из-за пожара, причиненного железнодорожному вагону в 1996 году, что в конечном итоге привело к сносу этой части собственности. Станция Юнион остается в Национальном реестре исторических мест (внесена в список в 1969 году) из-за его местного значения для города Нэшвилл и штата Теннесси.
Станция представляет собой образец поздне- викторианской архитектуры романского возрождения и имеет высокие башни и башенки, которые напоминают замок. Первоначально в башне находились первые механические цифровые часы, но они были заменены традиционными аналоговыми часами, когда замена французских шелковых приводных ремней стала недоступна во время World Первая война. Первоначальная бронзовая статуя римского бога Меркурия, которая находилась на вершине башни, была разрушена во время шторма в 1951 году, но позже была заменена в середине 1990-х. с двухмерной формой, окрашенной в стиле trompe l'oeil, чтобы воспроизвести оригинал. Этот второй Меркурий был разрушен во время торнадо в центре Нашвилла в 1998 году , но также был заменен.
В оформлении отеля использованы такие элементы, как три хрустальных люстры, итальянские мраморные полы, элементы из кованого железа, двери с дубовыми акцентами и три камина из известняка, а также 65-футовая бочка. -сводчатый, витражный потолок в вестибюле. Стены покрыты произведениями искусства, в том числе многочисленными барельефными скульптурами. Две скульптуры, известные как «Мисс Нэшвилл» и «Мисс Луисвилл», являются изображениями двух дочерей строителя. Другие барельефы изображают различные исторические виды транспорта. Часть оригинальной плитки станции сохранилась в баре и ресторане отеля.
СМИ, относящиеся к Станции Союза Нэшвилл на Викискладе