Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Средний Запад США / Юго-Восток США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 1892 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее обслуживание | 1969 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор (ы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Чикаго | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | Майами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 1454 мили (2340 км) (1949) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность обслуживания | Daily (1949) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер (а) поезда | Саутбаун d: 95. Северное направление: 94 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Тренеры с откидывающимся креслом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спальные места | Секции, отсеки и гостиные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пункты общественного питания | Вагон-ресторан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Багажное оборудование | Багажный вагон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническое обслуживание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Модернизированные пассажирские вагоны Pullman Standard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Дикси Флаер была ведущим пассажирским поездом , который курсировал с 1892 по 1965 год по «Дикси Рут» из Чикаго и Сент-Луиса через Эвансвилл, Нэшвилл и Атланту во Флориду. Тем не менее, поезд сохранялся до 1969 года как рейс из Атланты во Флориду, которым управляла исключительно компания Atlantic Coast Line Railroad и ее преемница. Маршрут Флайера менялся в ранние годы, но примерно к 1920 году он был установлен следующим образом:
После того, как NC StL приобрела в аренду Западную и Атлантическую железную дорогу в 1890 году он начал продвигать свой пассажирский бизнес из северных соединений через Теннесси, а в начале 1892 года окрестил свои существующие поезда 1 и 2 из Нэшвилла в Атла. nta как «Дикси Флаер», с спальными вагонами «Пуллман Палас» из Нэшвилла в Джексонвилл; сначала они были направлены к югу от Атланты по железной дороге Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии (контролируемой Южной железной дорогой ), а затем были перенаправлены через CofG и ACL.
В 1899 году NC StL заключила соглашение с Illinois Central (IC) на обработку пассажиров через IC из Чикаго и из Сент-Луиса через Фултон, Кентукки и Мартин, штат Теннесси на «Дикси Флаер» с ограниченным количеством остановок и быстрым расписанием. В 1908 году чикагский трафик был перенаправлен через CEI из Чикаго в Эвансвилл и LN из Эвансвилла в Нэшвилл; во время Первой мировой войны LN также контролировала движение из Сент-Луиса в Эвансвилл. Вскоре после окончания войны маршрут к югу от Атланты до Джэксонвилля был рассчитан на CofG до Macon и Олбани, а оттуда через ACL через Tifton и Waycross. В Джексонвилле через Pullmans были переданы FEC для Майами или другим поездам ACL для Тампы и других пунктов западного побережья (Мексиканский залив).
На пике наземного бума во Флориде В 1925 году популярный Dixie Flyer был разделен на три части: полностью Pullman Dixie Flyer из Чикаго / Сент. Луи во Флориду; автобусы и спальные вагоны «Атланта» и Августа несли на втором участке, названном «Дикси Экспресс»; mail и express прошли через третий отдел, Dixie Mail. После краха бума во Флориде и последствий Великой депрессии услуги были сокращены в 1930-х годах, когда Флаер управлял и тренерами, и пульманами.
Недолговечный Джексонвилл- Йеллоустонский национальный парк Маршрут по Пуллману был проложен летом 1925 года, по маршруту Дикси Флайер до Сент-Луиса, через Уобаш в Канзас-Сити, и через Юнион Пасифик в Западный Йеллоустон.
К послевоенным 1940-м годам железнодорожный маршрут Восточного побережья Флориды вдоль побережья проходил через Майамиан Атлантического побережья. Остальные участки до Санкт-Петербурга, Тампы и Сарасоты обслуживались пригородными поездами ACL.
После начала забастовки в 1963 году на железной дороге Восточного побережья Флориды, поезд был изменен с помощью чемпиона Восточного побережья компании Atlantic Coast Line в сторону от прибрежного FEC. маршрут к внутреннему маршруту через Деленд, Сэнфорд, Орландо и Оберндейл, затем продолжающийся по Seaboard Air Line следами в Уэст-Палм-Бич, Форт-Лодердейл и Майами.
Дикси Флаер был прекращен к северу от Атланты. к декабрю 1965 г., С 1965 г. по линии Atlantic Coast Line RR (а затем и ее преемника Seaboard Coast Line Railroad ) поезд продолжал движение по маршруту от вокзала Атланта Юнион на юг до Джексонвилля по ночному графику, но без спальных вагонов. К декабрю 1969 года поезд был окончательно прекращен. Как и многие другие пассажирские поезда, он стал жертвой резкого падения пассажиропотока из-за конкуренции авиакомпаний и шоссе.
Следующие основные остановки. Точные остановки указаны на схеме справа.
Отдельная соединяющая линия Атлантического побережья отделения из Джексонвилля обслуживали Гейнсвилл, Орландо, Тампу, Санкт-Петербург, Сарасоту и Форт. Майерс.
Другие поезда со Среднего Запада во Флориду, использующие Dixie Route, включали: