Дикси Флаер (поезд )

редактировать
Брошюра Dixie Route с расписанием Dixie Flyer and Dixie Limited, 1930.
Dixie Flyer
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионСредний Запад США / Юго-Восток США
Первое обслуживание1892
Последнее обслуживание1969
Бывший оператор (ы)
Маршрут
НачалоЧикаго
КонецМайами
Пройденное расстояние1454 мили (2340 км) (1949)
Периодичность обслуживанияDaily (1949)
Номер (а) поездаСаутбаун d: 95. Северное направление: 94
Бортовые услуги
РассадкаТренеры с откидывающимся креслом
Спальные местаСекции, отсеки и гостиные
Пункты общественного питанияВагон-ресторан
Багажное оборудованиеБагажный вагон
Техническое обслуживание
Подвижной состав Модернизированные пассажирские вагоны Pullman Standard
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

The Дикси Флаер была ведущим пассажирским поездом , который курсировал с 1892 по 1965 год по «Дикси Рут» из Чикаго и Сент-Луиса через Эвансвилл, Нэшвилл и Атланту во Флориду. Тем не менее, поезд сохранялся до 1969 года как рейс из Атланты во Флориду, которым управляла исключительно компания Atlantic Coast Line Railroad и ее преемница. Маршрут Флайера менялся в ранние годы, но примерно к 1920 году он был установлен следующим образом:

Содержание
  • 1 История
  • 2 основных остановки
  • 3 поезда Dixie Route
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

После того, как NC StL приобрела в аренду Западную и Атлантическую железную дорогу в 1890 году он начал продвигать свой пассажирский бизнес из северных соединений через Теннесси, а в начале 1892 года окрестил свои существующие поезда 1 и 2 из Нэшвилла в Атла. nta как «Дикси Флаер», с спальными вагонами «Пуллман Палас» из Нэшвилла в Джексонвилл; сначала они были направлены к югу от Атланты по железной дороге Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии (контролируемой Южной железной дорогой ), а затем были перенаправлены через CofG и ACL.

В 1899 году NC StL заключила соглашение с Illinois Central (IC) на обработку пассажиров через IC из Чикаго и из Сент-Луиса через Фултон, Кентукки и Мартин, штат Теннесси на «Дикси Флаер» с ограниченным количеством остановок и быстрым расписанием. В 1908 году чикагский трафик был перенаправлен через CEI из Чикаго в Эвансвилл и LN из Эвансвилла в Нэшвилл; во время Первой мировой войны LN также контролировала движение из Сент-Луиса в Эвансвилл. Вскоре после окончания войны маршрут к югу от Атланты до Джэксонвилля был рассчитан на CofG до Macon и Олбани, а оттуда через ACL через Tifton и Waycross. В Джексонвилле через Pullmans были переданы FEC для Майами или другим поездам ACL для Тампы и других пунктов западного побережья (Мексиканский залив).

На пике наземного бума во Флориде В 1925 году популярный Dixie Flyer был разделен на три части: полностью Pullman Dixie Flyer из Чикаго / Сент. Луи во Флориду; автобусы и спальные вагоны «Атланта» и Августа несли на втором участке, названном «Дикси Экспресс»; mail и express прошли через третий отдел, Dixie Mail. После краха бума во Флориде и последствий Великой депрессии услуги были сокращены в 1930-х годах, когда Флаер управлял и тренерами, и пульманами.

Недолговечный Джексонвилл- Йеллоустонский национальный парк Маршрут по Пуллману был проложен летом 1925 года, по маршруту Дикси Флайер до Сент-Луиса, через Уобаш в Канзас-Сити, и через Юнион Пасифик в Западный Йеллоустон.

К послевоенным 1940-м годам железнодорожный маршрут Восточного побережья Флориды вдоль побережья проходил через Майамиан Атлантического побережья. Остальные участки до Санкт-Петербурга, Тампы и Сарасоты обслуживались пригородными поездами ACL.

После начала забастовки в 1963 году на железной дороге Восточного побережья Флориды, поезд был изменен с помощью чемпиона Восточного побережья компании Atlantic Coast Line в сторону от прибрежного FEC. маршрут к внутреннему маршруту через Деленд, Сэнфорд, Орландо и Оберндейл, затем продолжающийся по Seaboard Air Line следами в Уэст-Палм-Бич, Форт-Лодердейл и Майами.

Дикси Флаер был прекращен к северу от Атланты. к декабрю 1965 г., С 1965 г. по линии Atlantic Coast Line RR (а затем и ее преемника Seaboard Coast Line Railroad ) поезд продолжал движение по маршруту от вокзала Атланта Юнион на юг до Джексонвилля по ночному графику, но без спальных вагонов. К декабрю 1969 года поезд был окончательно прекращен. Как и многие другие пассажирские поезда, он стал жертвой резкого падения пассажиропотока из-за конкуренции авиакомпаний и шоссе.

Основные остановки

Следующие основные остановки. Точные остановки указаны на схеме справа.

  • Чикаго
  • St. Луис (отделения в Чикаго и Сент-Луисе сходились в Эвансвилле)
  • Эвансвилл
  • Нашвилл
  • Таллахома
  • Чаттануга
  • Атланта
  • Олбани
  • Джексонвилл
  • Уэст-Палм-Бич
  • Форт-Лодердейл
  • Майами

Отдельная соединяющая линия Атлантического побережья отделения из Джексонвилля обслуживали Гейнсвилл, Орландо, Тампу, Санкт-Петербург, Сарасоту и Форт. Майерс.

Поезда Dixie Route

Другие поезда со Среднего Запада во Флориду, использующие Dixie Route, включали:

  • Dixie Flagler (streamliner )
  • Dixiana
  • Dixie Limited
  • Dixieland
  • Dixie Express
  • Dixie Mail
  • Southland (отклонился от маршрута Dixie Flyer в Олбани, Джорджия, где он следовал за Perry Обрезка, чтобы добраться до Тампы и Санкт-Петербурга)
Ссылки
Внешние ссылки
  • «Дикси Флаер» NC StL Preservation Society, по состоянию на 23 августа 2014 г. Включает фотографии, расписания, и газетные сообщения об остановке поезда.
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:55:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте