Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии

редактировать
Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии
Восток- tennessee-virginia-and-georgia-rr1.jpg Карта железной дороги Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии 1890 года
Обзор
РегионЮго-Восток США
Даты эксплуатации1869–1894
ПредшественникЖелезная дорога Восточного Теннесси и Вирджинии. Восточный Теннесси и Джорджия Железная дорога
ПреемникЮжные железные дороги
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Предыдущая ширина колеи5 футов (1524 мм). Гражданская война в США эпохи. и преобразованы to. 4 фута 9 дюймов (1448 мм) в 1886 году

Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии (ETV G) была системой железнодорожного транспорта, которая действовала на юго-востоке США в конце XIX века. Созданная в результате объединения железной дороги Восточного Теннесси и Вирджинии и железной дороги Восточного Теннесси и Джорджии в 1869 году, ETVG сыграла важную роль в соединении Восточного Теннесси и другие изолированные части Южных Аппалачей вместе с остальной частью страны и помогли сделать Ноксвилл одним из основных оптовых центров региона. В 1894 году ETVG объединилась с железной дорогой Ричмонда и Данвилля и образовала Южную железную дорогу.

. Хотя попытки создать железную дорогу в Восточном Теннесси начались в 1830-х годах, финансовые трудности остановили строительство до конца 1840-е гг. Железная дорога Восточного Теннесси и Джорджии была построена между 1847 и 1859 годами и соединяла Ноксвилл, штат Теннесси, с Далтоном, Джорджия. Железная дорога Восточного Теннесси и Вирджинии была построена между 1850 и 1856 годами и соединяла Ноксвилл с Бристолем, штат Теннесси. Финансист из Ноксвилля Чарльз МакКлунг МакГи сформировал синдикат, который в 1869 году приобрел обе линии, чтобы сформировать ETVG, и в значительной степени благодаря усилиям МакГи новая ETVG выкупила множество других железнодорожных линий по всему региону. К 1890 году ETVG контролировала более 2500 миль (4000 км) путей в пяти штатах.

.

Содержание
  • 1 Линии предшественников
  • 2 Гражданская война
  • 3 Взлет и падение ETVG
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Линии предшественников

На протяжении первой половины XIX века Восточный Теннесси изо всех сил пытался преодолеть экономическую изоляцию, создаваемую его естественными барьерами, а именно Горы Голубого хребта на юге и востоке и плато Камберленд на севере и западе. Вскоре после появления железных дорог в 1820-х годах бизнес-лидеры региона начали обсуждать строительство железных дорог как способ облегчить эту изоляцию. В середине 1830-х годов несколько бизнесменов, в том числе врач из Ноксвилля Дж. GM Ramsey спроектировал и продвигал линию, соединяющую Цинциннати и Чарльстон (которая должна была проходить через Восточный Теннесси), но Паника 1837 обрекла это

В 1836 году группа бизнесменов зафрахтовала железную дорогу Хивасси, базирующуюся в Афинах, Теннесси, которая стремилась построить линию от Ноксвилля на юг до Далтона, Джорджия, где она должна была соединиться. запланированное расширение линии Чарльстон и Гамбург, обеспечивающее Ноксвилл связью с Атлантическим побережьем. Как и его конкуренты Цинциннати и Чарльстон, Hiwassee столкнулся с финансовыми трудностями, а компания Hiwassee чуть не развалилась. Чтобы выжить, компания была вынуждена сосредоточиться на строительстве магистралей и производстве железа.

Депо в Ниоте, штат Теннесси, построено в 1854 году железной дорогой Восточного Теннесси и Джорджии

В 1844 году Чарльстон и Гамбург продление до Далтона было завершено, и бизнесмены из Ноксвилла и Афин снова подумали о строительстве железной дороги в Джорджию. Компания Hiwassee была переименована в 1847 г. в железную дорогу Восточного Теннесси и Джорджии, и при новой поддержке законодательного собрания штата Теннесси работы на этой линии начались в следующем году. К 1852 году линия достигла Парома Блэра (современный Лаудон, Теннесси ), к юго-востоку от Ноксвилла. 22 июня 1855 года первый поезд въехал в Ноксвилл по рельсам Восточного Теннесси и Джорджии.

4 июля 1855 года, когда Ноксвиллианцы праздновали прибытие железной дороги, начались работы на путях в Восточном Теннесси и Вирджинии. Железная дорога, которая стремилась соединить Ноксвилл с Бристолем, Теннесси, где она должна была соединить существующие пути, чтобы создать непрерывную железнодорожную линию из Нью-Йорка в Мемфис. Под руководством Джонсборо врача Сэмюэля Б. Каннингема эта линия достигла Нью-Маркет в 1856 году. После преодоления финансовых и инженерных трудностей 14 мая были завершены пути из Ноксвилла в Бристоль. 1858 год, когда Каннингем лично управлял последним шипом.

В 1850-х годах практически все крупные бизнесмены и политические лидеры в Ноксвилле участвовали в строительстве железных дорог. В 1852 году конгрессмены Гораций Мейнард, Уильям Монтгомери Черчвелл и Джон Х. Крозье, а также поверенный Оливер Перри Темпл и министр Томас Уильям Хьюмс зафрахтовал железную дорогу Ноксвилл и Кентукки, которая планировала построить линию на север в Кентукки, где она соединит существующие линии с Цинциннати и Луисвиллем. Однако к началу Гражданской войны эта компания проложила всего девять миль пути.

Гражданская война

Железные дороги в Восточном Теннесси обеспечивали основной маршрут снабжения между Вирджинией и Дальним Югом., и поэтому силы Конфедерации и Союза считали этот регион жизненно важным. 8 ноября 1861 года сторонники Союза Восточного Теннесси разрушили пять железнодорожных мостов, вынудив правительство Конфедерации ввести военное положение в регионе. На протяжении всей войны силы Конфедерации и Союза разрушали железнодорожные пути и сооружения, чтобы не допустить их попадания под контроль друг друга.

Рост и упадок рекламы ETVG
ETVG, 1884 год

После войны, Бизнесмен из Ноксвилля Чарльз МакКланг МакГи (1828–1907) и несколько других инвесторов сформировали синдикат, который приобрел железную дорогу Восточного Теннесси и Джорджии и железную дорогу Восточного Теннесси и Вирджинии. В 1869 году две линии были объединены, чтобы сформировать железную дорогу Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии, с Томасом Кэллоуэем в качестве президента и Макги и Ричардом Т. Уилсоном в качестве агентов. В качестве связующего звена между северными финансистами и местными интересами МакГи смог получить для ETVG большие суммы капитала, и новая компания быстро расширилась.

Чарльз МакКланг МакГи

В 1869 году ETVG купила железную дорогу в Ноксвилле и Кентукки., который был возрожден после войны и в последующее десятилетие простирался до границы штата Кентукки в Джеллико. В этот же период ETVG приобрела Мемфис энд Чарльстон железной дороги, которая соединила Мемфис и Чаттанугу, Южную железную дорогу Джорджии, которая соединила Далтон с Римом, Джорджия и Macon and Brunswick Railroad, которая соединяла Мейкон, Джорджия, с Брансуиком, Джорджия на Атлантическом побережье. К 1882 году ETVG проложила путь от Рима до Макона, соединив последние две линии.

В начале 1880-х ETVG удалось проложить путь через пересеченную долину Французская Широкая вдоль реки. линия штата Теннесси - Северная Каролина, соединяющаяся с системой железных дорог Западной Северной Каролины и обеспечивающая прямое сообщение из Ноксвилла в Эшвилл. Компания также построила линию, соединяющую свои рельсы в Клинтон с рельсами Цинциннати Саузерн Рейлвей в Харриман. К 1890 году ETV G контролировал 2500 миль (4000 км) путей, простирающихся на юг до Меридиан, Миссисипи и Мобил, Алабама, на запад до Мемфиса и на восток до Брансуика. 7>

В середине 1880-х гг. Чрезмерные спекуляции на строительстве железных дорог начали сказываться на финансах ETVG. В 1886 году компания была реорганизована как Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии (в отличие от «Железной дороги»), и в конечном итоге перешла под контроль конгломерата Richmond Terminal Company. После краха Richmond Terminal в начале 1890-х годов финансист из Нью-Йорка Дж. П. Морган сформировал Южную железную дорогу, которая приобрела ETVG и железную дорогу Ричмонда и Данвилля и объединила их в 1894 году. В 1982 году Южная железная дорога была приобретена Норфолкской южной Корпорация, которая в настоящее время управляет большей частью бывшей системы ETVG.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:49:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте