Мемфис и Чарльстонская железная дорога

редактировать
Мемфис и Чарльстон железная дорога
Карта Мемфиса и Чарльстона Railroad amp; Connections.jpg
1885MemphisandCharlestonYard-Memphis.jpg Мемфис-Ярд в 1885 году
Обзор
Штаб-квартира Мемфис, Теннесси
Locale Южные Соединенные Штаты
Сроки работы 1857–1894 гг.
Преемник Южная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм)
Предыдущий калибр 5 футов ( 1524 мм)
Длина 311 миль (501 км)

Железная дорога Мемфиса и Чарльстона, построенная в 1857 году, была первой железной дорогой в Соединенных Штатах, которая связала Атлантический океан с рекой Миссисипи. Зафрахтованная в 1846 году, железная дорога с шириной колеи 5 футов ( 1524 мм) в 311 миль (501 км) пролегала от Мемфиса, Теннесси, до Стивенсона, Алабама, через города Коринф, Миссисипи и Хантсвилл, Алабама. Участок между Мемфисом и Лагранджем, штат Теннесси, первоначально должен был быть частью железной дороги Лаграндж и Мемфис, зафрахтованной в 1838 году. От Стивенсона дорога соединялась с Чаттанугой, штат Теннесси, через железную дорогу Нэшвилл и Чаттануга. В Алабаме железная дорога следовала по маршруту железной дороги Тоскумбия, Кортленд и Декейтер между Тоскамбией и Декатуром, первой железной дорогой, построенной к западу от Аппалачских гор.

Во многих случаях именно более крупные города и поселки с более высокой численностью населения получали более качественное обслуживание и доступ к железнодорожным линиям, а также поезда более высокого качества.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Гражданская война в США
    • 1.2 Постамериканская гражданская война
      • 1.2.1 Расширение
      • 1.2.2 Вспышка желтой лихорадки
      • 1.2.3 Робинсон и жена против Мемфиса и Чарльстон Рейлроуд Ко.
    • 1.3 Объединение с Южной железной дорогой
  • 2 Маршрут по Мемфису и Чарльстону сегодня
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В то время, когда эта железная дорога была зафрахтована, Мемфис все еще был маленьким сельским городком, единственным преимуществом которого было соединение с рекой Миссисипи.

Расположение железнодорожной станции в Мемфисе соответствовало знакомому дизайну: основные железнодорожные узлы и станции располагались как можно ближе к набережной для удобства перевозки грузов и перевозки пассажиров. Пароходы доставляли людей и грузы из самой южной точки Нового Орлеана, а затем Мемфис-Чарльстонская железная дорога смогла переместить их в сторону, в конечном итоге соединив реку Миссисипи с портом Чарльстона.

Южане думали, что «железный конь» обогатит фермеров и повысит благосостояние каждого между Чарльстоном и Мемфисом. В 1852 году местная газета Мемфиса объявила, что им нужно нанимать 50 «трудоспособных негров» каждый месяц, чтобы конкурировать на железнодорожной линии. К 1853 году уже эксплуатировалось сорок миль, и город Мемфис почувствовал дух времени производства железных дорог, который открыл им глаза на более крупные железнодорожные предприятия.

Одним из путей, которым железная дорога соединяла весь штат Теннесси, был закон штата, который требовал, чтобы железные дороги «обеспечивали в каждом городе или около каждого города с населением до трехсот человек зал ожидания для использования и размещения пассажиров». Мемфис, находящийся на самой западной границе штата, помог обеспечить железнодорожный доступ к очень маленьким городам и поселкам, расположенным вдоль южной границы штата.

В мае 1857 года более 30 000 южан собрались, чтобы отпраздновать завершение строительства первой железной дороги, соединяющей Атлантическое побережье с Мемфисом, и стать свидетелями ее первого полного путешествия, которое приведет к процветанию. Когда пассажиры прибыли поздно ночью, их приветствовали музыкой и церемониями, что стало важной вехой для железнодорожной отрасли. Этот праздник назывался «Свадьба вод». Воду принесли из Атлантического океана, а затем вылили в реку Миссисипи как символ завершения. Президента железной дороги Сэмюэля Тейта хвалили за его грандиозное достижение, поскольку многие инвесторы были уверены, что их деньги в безопасности.

Гражданская война в США

Когда в 1861 году разразилась гражданская война, эта железная дорога приобрела стратегическое значение как единственная железная дорога с востока на запад, проходящая через Конфедерацию. Утром 11 апреля 1862 года войска Союза во главе с генералом Ормсби Макнайтом Митчел захватили Хантсвилл, отрезав эту железную дорогу Конфедерации.

Железная дорога и ее маршрут через Коринф, штат Миссисипи, сыграли важную роль в битве при Шайло в 1862 году.

Строительство железной дороги продолжалось во время гражданской войны, потому что владельцы железной дороги хотели служить армии Конфедерации. План состоял в том, чтобы позволить конфедератам пользоваться железной дорогой бесплатно, однако это не было устойчивым, и поэтому армия Конфедерации оплатила почти все железные дороги на юге облигациями Конфедерации, которые после войны были признаны бесполезными.

Постамериканская гражданская война

Расширение

За десятилетие, предшествовавшее гражданской войне, оживленный хлопковый рынок Мемфиса сделал его самым быстрорастущим городом в США. Сама война не могла даже повлиять на продолжающийся рост города. После столкновения с рецессией, которую пережили большинство южных городов после войны, произошло быстрое расширение железных дорог, чтобы помочь растущим отраслям промышленности, одной из которых была железная дорога Мемфиса и Чарльстона. Республиканское правительство штата также способствовало строительству местной железной дороги. В 1886 году в местной Мемфисской газете появилась реклама, в которой просили мужчин, которым будут платить 1,75 доллара в день, стать стрелочниками депо.

Мало того, что железная дорога была результатом экономического роста, она привела к дальнейшему расширению во второй половине девятнадцатого века, когда промышленные фирмы переехали в Мемфис, чтобы воспользоваться центральным географическим положением города и железнодорожной системой, которые помогли сделать Мемфис крупным центром развития. распространение на юге. Город также претерпел значительный прирост населения: в 1840 году в нем проживало менее 1800 жителей, а в 1858 году - 20 000 человек.

2-6-0 локомотив № 201

По мере развития позолоченного века росли технологии и скорость поездов. Железная дорога Мемфиса и Чарльстона продолжала закупать новые поезда, потому что хотела оставаться в авангарде инноваций. В одной из газет Мемфиса 1882 года компания Memphis and Charleston Railroad сообщила, что поезд может пройти через весь штат в округ Вашингтон менее чем за 37 часов и за плату в размере 26,25 доллара. Вся информация, включая время и цены, была размещена в газетах не только для рекламы железной дороги, но и для того, чтобы показать быстрые преобразования за короткий период времени.

Вспышка желтой лихорадки

В 1878 году произошла смертельная вспышка  желтой лихорадки. Вспышка была наиболее заметной в Новом Орлеане, но быстро распространилась на другие города из-за новых железнодорожных линий, выходящих из Нового Орлеана. Эта смертельная болезнь также распространяется на пароходах, курсирующих по реке Миссисипи из Нового Орлеана. Пробравшись вверх по реке, желтая лихорадка проникла в район Мемфиса из-за близости города к реке Миссисипи. Когда мэр Гринвилля, штат Миссисипи, умер от лихорадки, люди сделали железную дорогу виновником распространения этой злой болезни в их город. Как только болезнь поразила Мемфис, железная дорога Мемфиса и Чарльстона позволила ему путешествовать в более мелкие города по всему Теннесси. Эпидемия, вызванная железнодорожным транспортом, стала настолько сильной, что поезда на Мемфисской и Чарльстонской железной дороге стали транспортом для поставок, чтобы вылечить многих пострадавших. Районы, прилегающие к Мемфису, очень обеспокоились тем, что болезнь заразит их маленькие города, и стали опасаться железной дороги, оставив ей плохую репутацию.

Робинсон и жена против Мемфиса и Чарльстонской железной дороги.

После гражданской войны железная дорога была вовлечена в дело Верховного суда «Робинзон и жена против Мемфиса и Чарльстона Рейлроуд Ко». Жене г-на Робинсона, афроамериканке, было отказано во въезде в автомобиль первого класса, принадлежащий железнодорожной компании Мемфиса и Чарльстона. Это было связано с общими законами Джима Кроу, действовавшими в конце 1800-х годов. Г-н Робинсон, который был белым, выдвинул обвинения и выиграл дело, в котором железнодорожная компания должна была выплатить штраф в размере 500 долларов США за дискриминацию. Это привело к принятию Конгрессом Закона о гражданских правах, который предоставил не только равный доступ к железнодорожным вагонам, но и равный доступ к общественным объектам, таким как театры и отели. Законы Джима Кроу стали более очевидными в середине 1880-х годов, когда железнодорожные компании признали, что они пытались пересадить своих небелых пассажиров в определенный вагон.

Объединение с Южной железной дорогой

В 1890-х годах на юге произошла быстрая консолидация раздробленных железных дорог, а в 1894 году Мемфис-Чарльстонская железная дорога стала частью Южной железнодорожной системы, организованной Дж. П. Морганом.

Хотя Запад не смог развиться в промышленном масштабе, железная дорога Мемфиса и Чарльстона, которая теперь работала под другим названием, все еще продолжала оказывать влияние на экономику Юга. В 1910-х и 1920-х годах железная дорога Мемфиса и Чарльстона продолжала использоваться в качестве основного ресурса для промышленных компаний, которым удалось пережить южную депрессию после войны. К исходной железной дороге было добавлено много новых железнодорожных линий, идущих на север. До гражданской войны Мемфисская и Чарльстонская железная дорога не соединялась с какими-либо северными рельсами, потому что руководители железной дороги опасались северных капиталистов, поскольку напряженность между севером и югом росла. Однако в 1910-х годах подключение к северным рельсам помогло продвинуть южную экономику и побудило северян уезжать на юг в отпуск.

Маршрут Мемфиса и Чарльстона сегодня

Маршрут до сих пор используется как часть южной железной дороги Норфолка, проходящей между Мемфисом и Чаттанугой, штат Теннесси. US 72 примерно следует первоначальному маршруту Мемфис - Чарльстон между Мемфисом, Теннесси и Маскл Шолс, Алабама. От Muscle Shoals до Хантсвилля, штат Алабама, Альт. США 72 следует за оригинальными Мемфисом и Чарльстоном. США 72 снова следует по маршруту из Хантсвилла в Стивенсон, штат Алабама. К железнодорожной ветке от Таллахомы, штат Теннесси, до Спарты, штат Теннесси, можно было добраться на железной дороге Нэшвилл и Чаттануга в Таллахоме. Namp;C превратилась в железную дорогу Нэшвилля, Чаттануги и Сент-Луиса, а затем в 1957 году объединилась в железнодорожную магистраль Луисвилл и Нэшвилл, которая теперь является частью CSX. Филиал в Спарте управляется Caney Fork amp; Western RR.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 06:58:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте