Западная и Атлантическая железная дорога

редактировать
Западная и Атлантическая железная дорога штата Джорджия
Routelrg r1 c1.gif Карта штата Джорджия с указанием местоположения различных событий в Великая погоня за локомотивом отмечена. Дорога не выходила за пределы Атланты и Чаттануги до того, как была сдана в аренду NC StL.
Обычный локомотив c 1907.jpg Один из знаменитых локомотивов WA, Генерал, выставленный в железнодорожном депо Union в Чаттануге
Обзор
Штаб-квартираАтланта, Джорджия
Знак отчетности WA
РегионТеннесси, Джорджия
Даты работы1836 г. по настоящее время
ПреемникЖелезная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Предыдущий размер5 футов (1524 мм). и 4 футов 9 дюймов (1448 мм)
Длина138 миль (222 км)

Западно-Атлантическая железная дорога штата Джорджия (WA ) - это государственная железная дорога (штата Джорджия ), которая в настоящее время арендуется CSX, который CSX работает в юго-востоке США от Атланта, Джорджия до Чаттануга, Теннесси.

Он был основан в декабре 21, 1836. Город Атланта был основан как конечная остановка WA, конечная остановка отмечена знаком Atlanta Zero Mile Post. Линия по-прежнему принадлежит штату Джорджия от Атланты до Чаттануги; она арендуется CSX Transportation.

Подразделение WA - это железнодорожная линия, арендуемая CSX Transportation в американских штатах Теннесси и Джорджия. Линия проходит от Чаттануги до Мариетта, Джорджия, в общей сложности 119,1 миль. В своем северном конце он продолжается на юг от Подразделения Чаттануги Дивизиона Нэшвилл, а в южном конце он продолжается на юг как Терминальное подразделение Атланты (Диаграмма A

Эта линия, первоначально построенная для 5 футов (1524 мм) колеи, известна благодаря рейду Эндрюса (обычно как Великая погоня за локомотивом), который произошел в WA во время Гражданской войны в США утром 12 апреля 1862 года.

Содержание

  • 1 Учреждение
  • 2 Источник финансирования для общественное образование
  • 3 Лизинг
  • 4 Расстояния складов от Атланты (список 1867 года и список 2008 года)
  • 5 Великая погоня за локомотивом
    • 5.1 После погони
  • 6 Пересчет
  • 7 Оценка и оценка в современность
  • 8 Руководители
    • 8.1 Главные инженеры
    • 8.2 Суперинтенданты
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

Учреждение

В 1836 году Генеральная ассамблея Джорджии проголосовала за строительство Западной и Атлантической железной дороги. штата Джорджия, чтобы обеспечить связь между портом Саванна и Средним Западом. Первоначальный маршрут этого спонсируемого государством проекта должен был пролегать из Чаттануги в место к востоку от реки Чаттахучи, в современном округе Фултон. План заключался в том, чтобы в конечном итоге соединиться с железной дорогой Джорджии от Огасты и Мейкон и Западной железной дорогой, которая бежала от Мейкона до Саванны. Был выбран инженер, который рекомендовал место, где должна заканчиваться западная и атлантическая линия. После того, как он изучил различные возможные маршруты, он вбил кол в землю возле того, что сейчас является улицами Форсайт и Магнолия. Позже на этом месте был установлен столб нулевой мили. В 1842 году столб нулевой мили был перенесен на место, непосредственно примыкающее к нынешнему южному входу в Underground Atlanta. Район превратился в поселение, известное как «Терминус», что буквально означает «конец линии». В 1843 году небольшое поселение Терминус было преобразовано в город Мартасвилл. Два года спустя актом Генеральной Ассамблеи Джорджии город был переименован в Атланту. Железная дорога внесла значительный вклад в развитие северной Джорджии.

Источник финансирования государственного образования

В 1857 г. Джозеф Э. Браун был избран губернатором Джорджии.. Он поддерживал бесплатное государственное образование для бедных белых детей, считая, что это ключ к развитию государства. Он попросил законодательный орган штата отвлечь часть прибыли от государственной Western Atlantic, чтобы помочь финансировать школы. Большинство плантаторов не поддерживали государственное образование и платили за частных репетиторов и академии для своих детей. Это сопротивление и недостаточный доход от железных дорог изначально препятствовали усилиям губернатора Брауна по реформе образования. Западно-Атлантическая железная дорога в то время плохо управлялась и не могла приносить доход, необходимый Брауну для финансирования его предложения по государственному образованию. В 1858 году губернатор Браун назначил Джона У. Льюиса на должность суперинтенданта государственной железной дороги. Льюис обладал навыками успешного бизнесмена и немедленно предпринял реформы, чтобы исправить обанкротившееся предприятие. Железная дорога, находившаяся в «тяжелом финансовом положении», требовала того же строгого экономического контроля, который Льюис практиковал в своих частных предприятиях. За три года, что Льюис руководил железной дорогой, он смог превратить бизнес в прибыльное предприятие, выплачивая 400 000 долларов в год в государственную казну.

В 1861 году Браун был переизбран на пост президента. третий срок. Именно в это время, во время предвыборной кампании, Western Atlantic Railroad Суперинтендант Джон Вудс Льюис, старый друг губернатора, решил уйти с железной дороги. Время не могло быть хуже. Опасаясь, что отставка Льюиса будет истолкована негативно, губернатор потребовал, чтобы Льюис держал отставку в секрете. Но заявление об отставке просочилось в прессу, что вызвало раскол между двумя старыми друзьями. Браун написал Льюису: «Я не заслужил этого из-за твоих рук, и, признаюсь, я остро чувствовал это... Я не приписываю неподходящие мотивы, а только говорю, что совпадение было неудачным для меня».

Лизинг

До 1870 года он назывался State Road и находился в ведении государства под руководством суперинтенданта, назначенного и подчиняющегося губернатору. Грузии. 27 декабря того же года операции были переданы Western Atlantic Railroad Company, группе из 23 инвесторов, включая военного губернатора Джорджии Джозефа Э. Брауна, который арендовал его (оба пути и подвижной состав ) у государства за 25000 долларов в месяц. Срок его действия истек 20 лет спустя, когда Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис (NC StL) арендовали его на 29 лет. Железная дорога, переданная NC StL, была в очень плохом состоянии. Переданные локомотивы состояли только из тех, что были указаны в договоре аренды 1870 года как собственность государства, при этом все более современные двигатели, приобретенные в рамках Western Atlantic Railroad Company губернатора Брауна, были проданы другим железным дорогам. Хотя большая часть пассажирского оборудования была пригодна для использования, почти все локомотивы подлежали списанию, а все грузовые вагоны были списаны. Стоимость локомотивов оспаривалась около 20 лет. Значительное изменение в новом договоре аренды в 1890 году предусматривало, что все улучшения дороги, произведенные арендатором, станут собственностью государства по окончании аренды. В определение улучшений были включены модификации объектов, полосы отчуждения и новое оборудование, приобретенное для использования на этой линии, включая легковые, грузовые и локомотивы. Как выяснилось позже, NC StL продолжала владеть арендой Западной и Атлантической железной дороги до тех пор, пока она не была поглощена ее материнской компанией, Луисвилльской и Нэшвиллской железной дорогой, которая сама принадлежала компании Atlantic Coast Line - одной из основных железных дорог в Family Lines System, а затем и CSX Transportation, которая продолжает управлять линией как западное и атлантическое подразделение. CSXT подписала текущий договор аренды на WA от штата Джорджия в мае 1986 года, срок действия которого истекает 31 декабря 2019 года. 7 сентября 2018 года владелец и CSX объявили, что достигли соглашения о продлении аренды еще на 50 лет., начиная с 2020 года с 1 миллиона долларов в месяц, а затем ежегодно увеличиваясь.

После захвата Союзом в середине 1864 г. и до конца войны в 1865 г. линия недолго эксплуатировалась Военной железной дорогой США.

Расстояние между депо от Атланты (1867 г.) список и список за 2008 год)

#ИмяМайлз (1867)Майлз (2008)Примечания
1Мариетта, Джорджия 2020начато в 1838 г., завершено в 1842 г.
2переименован в Кеннесо, Джорджия, ок. 1870 2828Погоня начинается перед Lacy Hotel
3Acworth, Georgia 3535
4Allatoona, Georgia 4040Около озера Аллатуна
5Эмерсон, Джорджия 4545
6Картерсвилль, Джорджия 4747
75252
8Кингстон, Джорджия 5959
9Адэрсвилль, Джорджия 6969
10Калхун, Джорджия 7979
11Ресака, Джорджия 8484
129090
13Далтон, Джорджия 9999
14Туннел-Хилл, Джорджия 107108Горный туннель Четогета завершен 7 мая 1850 г.; первые пассажирские поезда прибыли 31 октября 1849 г.; первый сквозной пассажирский поезд прошел через 7 мая 1850 г.
15Рингголд, Джорджия 115114Чейз заканчивается в 116,4
16Грейсвилл, Джорджия 121121
17126126
18Чаттануга, Теннесси 138OWA 137.3 / OOJ 149.4End WA Sub, End Chattanooga SD (в Уилланде, завершено в 1849 г.

Поезда отправлялись из Атланты в 8:50 и 19:00 и прибывали в 1:35 и 1:15 с 1867 года по настоящее время не так много произошло, перестройка путей в некоторых областях привела к уменьшению высоты и улучшению пути.

CSXT 8029 ждет еще один поезд на разъезде в Tunnel Hill, Джорджия, на Western Atlantic Sub.

Great Locomotive Chase

Western Atlantic RR 25 ¢ свидетельство на предъявителя, март 1862 г.

Утром 12 апреля 1862 г. локомотив Генерала остановили в Биг-Шэнти, Джорджия (ныне Кеннесо), чтобы экипаж и пассажиры могли завтрак. За это время Джеймс Дж. Эндрюс и его налетчики Союза (Эндрюс Рейдерс) украли Генерала. Единственный ущерб, нанесенный налетчиками, заключался в перерезании телеграфных линий и поднятии рельсов, хотя попытка сжечь крытый мост провалилась. Кондуктор поезда, Уильям А. Фуллер, преследовал генерала пешком и дрезиной. В Эмерсоне, Джорджия, Фуллер реквизировал Йону и поехал на нем на север в Кингстон, Джорджия. В Кингстоне дирижер Фуллер взял «Уильям Р. Смит» и направился на север в Адэрсвилл. Следы были сломаны рейдерами в двух милях (3,2 км) к югу от Адерсвилля, и Фуллеру пришлось преодолеть эти две мили пешком.

В Адэрсвилле Фуллер взял локомотив Техас и погнался за генералом. Пока все это происходило, рейдеры Эндрюса перерезали телеграф провода, чтобы никакие передачи не могли пройти в Чаттанугу. Когда Техас преследовал генерала в обратном направлении, погоня шла через Далтон, Джорджия, и Туннел-Хилл, Джорджия.

на мильном посту 116,3 (к северу от Рингголд, Джорджия ), рейдеры Эндрюса покинули Генерала и рассыпались от локомотива всего в нескольких милях от Чаттануги. После погони Эндрюс и большинство его налетчиков были пойманы. После того, как они были признаны виновными, Эндрюс и семь членов его отряда были казнены через повешение.

Битва у перевала Аллатуна, 1864 г., за контроль над линией

После погони

Когда погоня закончилась, оба двигателя вернулись в строй. После того, как служба «Генерала» в WA закончилась, она удалилась на железную дорогу в Нэшвилле, Чаттануге и Сент-Луисе Union Depot в Чаттануге. В 1890 году железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса отремонтировала General и предоставила локомотив для общественных мероприятий и популяризации истории гражданской войны линии (чтобы стимулировать туристическую торговлю) вплоть до 1930-х годов. В 1962 году, через 100 лет после погони, LN выполнила работы, необходимые для того, чтобы локомотив мог работать своим собственным ходом, в серии выступлений, посвященных 100-летию рейда Эндрюса. Премьерным появлением был ее пробег из Атланты в Чаттанугу по Западной и Атлантической железной дороге. После этого рейса генерал будет совершать экскурсионные поездки по различным железнодорожным линиям восточной части США на протяжении большей части 1960-х годов. В конце 60-х генерал должен был отправиться в Кеннесо для еще одного выступления, когда официальные лица города Чаттануга остановили его. Двигатель был помещен на хранение в Луисвилле, в то время как завязалась судебная тяжба за его хранение. В 1971 году Окружной суд США подтвердил право железной дороги распоряжаться локомотивом по своему усмотрению, и в 1972 году он был перевезен в Кеннесо, штат Джорджия (через маршрут в обход Чаттануги), где он был помещен в Big Shanty Музей. Техас был списан вскоре после начала века и хранился на запасном пути. В 1911 году он был перенесен в Грант-Парк, а затем помещен в Атланта Циклорама.

Перетяжка

До Гражданской войны колея большинства железных дорог в Южные были 5 футов (1524 мм) широкой колеей. В 1886 году переход на стандартную ширину колеи в 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) был предписан 1 июня, и WA выполнила это на всех 138 милях (222 км) менее чем за 24 часа. часы, начало в 13:30 31 мая и закончится в 10 утра следующего дня. Это было сделано более чем 400 мужчинами, которые приподняли один рельс и переместили его ближе к другому ровно на 3 дюйма (76 мм), в результате чего получилась совместимая колея в 4 фута 9 дюймов (1448 мм). «Генерал» и многие другие локомотивы также прошли перепроверку.

WA в наше время

CSXT GP40-2 6046 показан работающим в CSX Tyner Branch на Western Atlantic Sub; Тайнер Бранч ведет к старому заводу боеприпасов Добровольческой армии, который теперь ведет к Сборочному заводу Volkswagen в Чаттануге.

Не считая нескольких перестроек на Нашвилле, Чаттануге и Сент-Луисе Железная дорога, WA мало изменилась с 1862 года. Наиболее значительными изменениями были перестройка во время создания озера Аллатуна, когда пути через перевал Аллатуна были удалены. Также был заменен мост через реку Этова. Знаменитый горный туннель Четоогета в Тоннел-Хилл, Джорджия был заброшен в 1928 году; он был слишком маленьким, чтобы вместить большие поезда той эпохи, и поблизости был построен новый туннель.

Маркер, указывающий, где началась погоня, находится рядом с Большим музеем Хижины в Кеннесо, Джорджия. Маркер того места, где закончилась погоня, находится на Milepost 116.3, к северу от Ringgold, Georgia, недалеко от недавно восстановленного склада на Milepost 114.5. памятник, посвященный налетчикам Андрея, находится на национальном кладбище Чаттануга ; в нем изображен Генерал на вершине памятника и краткая история великой погони за локомотивом.

Руководители

Во время строительства дорогу вел главный инженер, а когда строительство было завершено, - суперинтендант.

Главные инженеры

  • Стивен Гарриман Лонг : 12 мая 1837 г. - 3 ноября 1840 г.
  • : 1841
  • : 7 февраля 1842 г. - 31 декабря, 1847
  • Уильям Л. Митчелл: 1 января 1848 - 1852 гг.

Суперинтенданты

  • : 2 февраля 1852 г. - 1 февраля 1853 г.
  • : 1853 -?
  • : 1 января 1858 г. - декабрь 1860 г.
  • Джон Шарп Роуленд : 1 октября 1861 г. - 18 сентября 1863 г.
  • : 5 ноября 1863 г. -?

См. Также

  • Портал железных дорог

Ссылки

Библиография

  • Джонстон, Джеймс Хустоун ( 1931 г.). Западно-Атлантическая железная дорога штата Джорджия. Атланта.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:48:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте