Открытка с изображением Генри М. Флэглера 1939-1940 гг. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Регион | Средний Запад США / Юго-Восток США |
Первое обслуживание | 3 декабря 1939 г. |
Последнее обслуживание | 1957 |
Бывший оператор (и) | Луисвилл и Нэшвилл, Атлантическая береговая линия и Флоридская железная дорога Восточного побережья |
Маршрут | |
Начало | Чикаго, Иллинойс |
Конец | Майами, Флорида |
Пройденное расстояние | 1454 мили (2340 км) |
Среднее время в пути | На юг: 31 час 35 минут; в северном направлении: 29 часов 20 минут |
Периодичность обслуживания | Каждый третий день |
Номера поездов | в южном направлении: 11, в северном направлении: 12 |
Бортовые услуги | |
Расположение сидений | Лежащее сиденье Тренеры |
Спальные места | Открытые секции, комнаты, спальни с двуспальными кроватями, отсеки и гостиная |
Питание | Обеденный вагон |
Смотровая площадка | Зал таверны |
Багажные помещения | Багажный вагон |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Дикси Флаглер был обтекаемым пассажирским поездом, которым управлял Флоридская железная дорога Восточного побережья (FEC) между Чикаго, Иллинойс и Майами, Флорида. Это началось в 1939 году как Генри М. Флаглера, региональная служба между Майами и Джексонвиллем, Флорида ; FEC переименовал его и через год распространил на Чикаго. Это был один из немногих поездов из Чикаго во Флориду, проходивших через Атланту. В качестве ночного лайнера он был частью ежеквартального пула, разделяемого City of Miami и South Wind. Он был переименован в Dixieland в 1954 году и полностью прекращен в 1957 году.
Поезд начался с Генри М. Флаглера, ежедневного курсора между Джексонвиллем и Майами, названного в честь промышленника Генри Флаглера. Эта услуга началась 3 декабря 1939 года с использованием комплекта оборудования, произведенного компанией Budd Company. С введением в эксплуатацию двух новых ночных универсальных вагонов рационализации на сотрудничающих железных дорогах оборудование Генри М. Флаглера было введено в эксплуатацию по ротационному ночному графику один раз в три дня между Чикаго и Майами в качестве Dixie Flagler, начиная с 17 декабря 1940 года. его аналоги South Wind и City of Miami, поезда предлагали ежедневное сообщение между Чикаго и восточным побережьем Флориды. Первоначально предназначенные для обслуживания только в зимний сезон, общественный резонанс был настолько сильным, что к лету 1941 года поезда были переведены на постоянное круглогодичное движение.
FEC отказался от имени Дикси Флаглер в 1954 году в благосклонность Диксиленда; он полностью прекратил обслуживание в 1957 году. Однако Дикси Флаер, летавший по тому же маршруту с ночным вылетом из Чикаго, просуществовал до 1966 года.
В качестве дневного лайнера «Генри М. Флаглер» полностью управлял железной дорогой Восточного побережья Флориды, однако этот конкретный поезд закончился в 1940 году.
Чтобы добраться из Чикаго во Флориду, «Дикси Флаглер» использовала шесть отдельных железных дорог. Поезд отправился с станции Дирборн в Чикаго на железной дороге Чикаго и Восточного Иллинойса (CEI). Между Эвансвиллом, Индиана и Нэшвиллом, Теннесси, использовалась Луисвилл-Нэшвиллская железная дорога (LN). От Нэшвилла на юг до Атланты, Джорджия Union Station, через Чаттанугу, Теннесси, он использовал Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис железной дороги (Северная Каролина), дочерняя компания LN. От юго-востока Атланты до Уэйкросс, Джорджия, он проехал по Атланте, Бирмингему и прибрежной железной дороге (ABC), дочерней компании Atlantic Coast Line Railroad (ACL). В Уэйкроссе он сам присоединился к ACL и оставался на нем до Джэксонвилля, северной конечной станции FEC. Оттуда поезд проследовал через FEC в Майами. В Джексонвилле у него были секции, которые разделились и объединились с чемпионом западного побережья ACL и отправились в Сарасота через Орландо и Тампу, а также в St. -Петербург через Гейнсвилл.
Отдельные соединяющие линии Атлантического побережья от Джексонвилла обслуживали Гейнсвилл, Орландо, Тампа, Санкт-Петербург, Сарасота и Форт. Майерс.
1939 | |
---|---|
Поезд | Исходный состав |
| |
Budd Company поставила оригинальный комплект оборудования для Генри М. Флаглера в ноябре 1939 года. состоит соответствует поставлено три комплекта для нового Champion. Каждый комплект оборудования состоял из багажно-общежития-вагона, четырех вагонов, вагона-ресторана и зала-таверны- наблюдательного вагона.
Первоначально предназначался только для тренеров. поезд, Дикси Флаглер позже получила спальные вагоны. В 1950 году поезд отправился из Чикаго с шестью спальными вагонами: пять - в Майами и один - в Джексонвилл. Эти вагоны имели следующую конфигурацию:
В поезде был вагон-ресторан. на протяжении всей поездки: вагон-ресторан CEI курсировал между Чикаго и Джексонвиллем, после чего его заменил вагон-ресторан FEC. Автомобиль наблюдения в таверне FEC проделал всю поездку.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дикси Флаглер. |