Дикси Флаглер

редактировать
Генри М. Флэглер. Дикси Флэглер. Диксиленд
Streamliner на восточном побережье Флориды (5630692095).jpg Открытка с изображением Генри М. Флэглера 1939-1940 гг.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионСредний Запад США / Юго-Восток США
Первое обслуживание3 декабря 1939 г.
Последнее обслуживание1957
Бывший оператор (и)Луисвилл и Нэшвилл, Атлантическая береговая линия и Флоридская железная дорога Восточного побережья
Маршрут
НачалоЧикаго, Иллинойс
КонецМайами, Флорида
Пройденное расстояние1454 мили (2340 км)
Среднее время в путиНа юг: 31 час 35 минут; в северном направлении: 29 часов 20 минут
Периодичность обслуживанияКаждый третий день
Номера поездовв южном направлении: 11, в северном направлении: 12
Бортовые услуги
Расположение сиденийЛежащее сиденье Тренеры
Спальные местаОткрытые секции, комнаты, спальни с двуспальными кроватями, отсеки и гостиная
ПитаниеОбеденный вагон
Смотровая площадкаЗал таверны
Багажные помещенияБагажный вагон
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

Дикси Флаглер был обтекаемым пассажирским поездом, которым управлял Флоридская железная дорога Восточного побережья (FEC) между Чикаго, Иллинойс и Майами, Флорида. Это началось в 1939 году как Генри М. Флаглера, региональная служба между Майами и Джексонвиллем, Флорида ; FEC переименовал его и через год распространил на Чикаго. Это был один из немногих поездов из Чикаго во Флориду, проходивших через Атланту. В качестве ночного лайнера он был частью ежеквартального пула, разделяемого City of Miami и South Wind. Он был переименован в Dixieland в 1954 году и полностью прекращен в 1957 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Основные остановки
  • 3 Оборудование
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Поезд начался с Генри М. Флаглера, ежедневного курсора между Джексонвиллем и Майами, названного в честь промышленника Генри Флаглера. Эта услуга началась 3 декабря 1939 года с использованием комплекта оборудования, произведенного компанией Budd Company. С введением в эксплуатацию двух новых ночных универсальных вагонов рационализации на сотрудничающих железных дорогах оборудование Генри М. Флаглера было введено в эксплуатацию по ротационному ночному графику один раз в три дня между Чикаго и Майами в качестве Dixie Flagler, начиная с 17 декабря 1940 года. его аналоги South Wind и City of Miami, поезда предлагали ежедневное сообщение между Чикаго и восточным побережьем Флориды. Первоначально предназначенные для обслуживания только в зимний сезон, общественный резонанс был настолько сильным, что к лету 1941 года поезда были переведены на постоянное круглогодичное движение.

FEC отказался от имени Дикси Флаглер в 1954 году в благосклонность Диксиленда; он полностью прекратил обслуживание в 1957 году. Однако Дикси Флаер, летавший по тому же маршруту с ночным вылетом из Чикаго, просуществовал до 1966 года.

Маршрут

В качестве дневного лайнера «Генри М. Флаглер» полностью управлял железной дорогой Восточного побережья Флориды, однако этот конкретный поезд закончился в 1940 году.

Чтобы добраться из Чикаго во Флориду, «Дикси Флаглер» использовала шесть отдельных железных дорог. Поезд отправился с станции Дирборн в Чикаго на железной дороге Чикаго и Восточного Иллинойса (CEI). Между Эвансвиллом, Индиана и Нэшвиллом, Теннесси, использовалась Луисвилл-Нэшвиллская железная дорога (LN). От Нэшвилла на юг до Атланты, Джорджия Union Station, через Чаттанугу, Теннесси, он использовал Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис железной дороги (Северная Каролина), дочерняя компания LN. От юго-востока Атланты до Уэйкросс, Джорджия, он проехал по Атланте, Бирмингему и прибрежной железной дороге (ABC), дочерней компании Atlantic Coast Line Railroad (ACL). В Уэйкроссе он сам присоединился к ACL и оставался на нем до Джэксонвилля, северной конечной станции FEC. Оттуда поезд проследовал через FEC в Майами. В Джексонвилле у него были секции, которые разделились и объединились с чемпионом западного побережья ACL и отправились в Сарасота через Орландо и Тампу, а также в St. -Петербург через Гейнсвилл.

Основные остановки

  • Чикаго
  • Санкт-Петербург. Луис (отделения в Чикаго и Сент-Луисе сходились в Эвансвилле)
  • Эвансвилл
  • Нэшвилл
  • Чаттануга
  • Атланта
  • Джексонвилл
  • Дейтона-Бич
  • Уэст-Палм-Бич
  • Форт-Лодердейл
  • Майами

Отдельные соединяющие линии Атлантического побережья от Джексонвилла обслуживали Гейнсвилл, Орландо, Тампа, Санкт-Петербург, Сарасота и Форт. Майерс.

Оборудование
Примерный состав
1939
ПоездИсходный состав
  • Багажно-общежитие-вагон «Стюарт» (14 мест)
  • Тренер "Hobe Sound" (60 мест)
  • Автобус "Delray Beach" (52 места)
  • Вагон-ресторан "Fort Lauderdale" (48 мест)
  • Автобус "Hollywood" ( 60 мест)
  • Тренер "Мельбурн" (60 мест)
  • Таверна-холл-обзор "Лейк-Уорт"
Таверна-холл- смотровая машина Лейк-Уорт поднимает тыл Dixie Flagler в Голливуде, Флорида, в 1941 году

Budd Company поставила оригинальный комплект оборудования для Генри М. Флаглера в ноябре 1939 года. состоит соответствует поставлено три комплекта для нового Champion. Каждый комплект оборудования состоял из багажно-общежития-вагона, четырех вагонов, вагона-ресторана и зала-таверны- наблюдательного вагона.

Первоначально предназначался только для тренеров. поезд, Дикси Флаглер позже получила спальные вагоны. В 1950 году поезд отправился из Чикаго с шестью спальными вагонами: пять - в Майами и один - в Джексонвилл. Эти вагоны имели следующую конфигурацию:

  • 3 отсека, 1 спальня с двуспальной кроватью, гостиная-буфет
  • 6 секций, 6 спален с двуспальными кроватями
  • 8 секций, 2 отсека, 1 гостиная
  • 12 комнат, 2 спальни с односпальными кроватями, 3 спальни с двуспальными кроватями
  • 6 отсеков, 3 спальни с двуспальными кроватями
  • 8 секций, 2 купе, 1 спальня с двуспальной кроватью

В поезде был вагон-ресторан. на протяжении всей поездки: вагон-ресторан CEI курсировал между Чикаго и Джексонвиллем, после чего его заменил вагон-ресторан FEC. Автомобиль наблюдения в таверне FEC проделал всю поездку.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дикси Флаглер.
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:55:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте