Флоридиан (поезд)

редактировать
Флоридианец
Флоридиан в Зимнем парке.jpg Флоридианец в Винтер-парке в 1973 году.
Обзор
Тип услугиИнтер -городская железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионВосточные США
ПредшественникSouth Wind
Первое обслуживание14 ноября 1971 г.
Последнее обслуживание9 октября 1979 г.
Бывшие операторыAmtrak
Маршрут
НачалоЧикаго, Иллинойс
Остановки32
КонецСанкт-Петербург Петербург, Флорида. Майами, Флорида
Пройденное расстояние1597 миль (2570 км) (Майами). 1481 миль (2383 км) (Санкт-Петербург)
Среднее время в пути38 часов 40 минут (Майами). 38 часов 33 минуты (Санкт-Петербург)
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номера поездов56, 57
Бортовые услуги
Класс (ы) Спальные вагоны и зарезервированный автобус
Пункты питанияВагон-ресторан и бортовое кафе
Наблюдательные пунктыКупол вагона
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Владелец (и) путиЛуисвилл энд Нэшвилл железная дорога. Seaboard Coast Line Railroad
Карта маршрута
Legend
Dist.Station
0 мильЧикаго
Иллинойс
Индиана
118 миль
190 км
Лафайет
221 миль
356 км
Блумингтон
Индиана
Кентукки
330 миль
531 км
Луисвилл
438 миль
705 км
Боулинг Грин
Кентукки
Теннесси
511 миль
822 км
Нашвилл
Теннесси essee
Алабама
629 миль
1012 км
Декатур
713 миль
1147 км
Бирмингем
810 миль
1304 км
Монтгомери
928 миль
1493 км
Дотан
Алабама
Джорджия
1020 миль
1642 км
Томасвилл
1062 миль
1709 км
Валдоста
1122 миль
1806 км
Уэйкросс
Джорджия
Флорида
1193 миль
1920 км
Джексонвилл
1303 миль
2097 км
DeLand
1319 миль
2123 км
Сэнфорд
1336 миль
2150 км
Винтер Парк
1341 миль
2158 км
Орландо
1359 миль
2187 км
Киссимми
1402 миль
2256 км
Лейкленд
1433 миль
2306 км
Тампа
1456 миль
2343 км
Клируотер
1480 ми
2382 км
С. Петербург
1251 миль
2013 км
Уолдо
1297 миль
2087 км
Окала
1323 миль
2129 км
Вайлдвуд
1388 миль
2234 км
Winter Haven
1429 миль
2300 км
Sebring
1531 mi
2464 км
West Palm Beach
1549 миль
2493 км
Делрей-Бич
1560 миль
2511 км
Дирфилд-Бич
1574 миль
2533 км
Форт-Лодердейл
1581 миль
2544 км
Голливуд
1601 mi
2577 km
Майами
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Floridian был поездом, которым управляла Amtrak с 1971 года. по 1979 год, который проходил из Чикаго и - через два участка к югу от Джексонвилля - Майами и St. Санкт-Петербург, Флорида. Его маршрут в основном следовал по маршруту нескольких бывших пассажирских поездов Louisville Nashville Railroad (LN), в том числе Humming Bird (Цинциннати - Луисвилл - Новый Орлеан). Отправляясь из Чикаго, поезд обслуживал Лафайет и Блумингтон, Индиана ; Луисвилл и Боулинг-Грин, Кентукки ; Нашвилл, Теннесси ; Декатур, Бирмингем, Монтгомери и Дотан, Алабама ; и Томасвилль, Валдоста и Уэйкросс, Джорджия.

Флоридианец был печально известен плохой своевременностью работы из-за плохого состояния гусениц и плохого состояния оборудования. унаследовано от железных дорог, ранее действовавших на маршруте. Поезд использовал линии LN (в Индиане, по бывшей Monon Railroad, которая слилась с LN незадолго до образования Amtrak) и Seaboard Coast Line. Все они теперь являются частью CSX Transportation ; некоторые части бывшего маршрута были с тех пор оставлены CSX.

Amtrak прекратил выпуск Floridian в октябре 1979 года, оставив Луисвилл и Нэшвилл без обслуживания пассажирских поездов, два из крупнейших таких городов в стране, которые имеют это отличие. (Луисвилл ненадолго восстановил обслуживание Amtrak с Kentucky Cardinal, который работал в 1999–2003 гг.)

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Pre-Amtrak
    • 1.2 Amtrak
    • 1.3 Предлагается возрождение
  • 2 Движущая сила
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Pre-Amtrak

Floridian, задуманный Amtrak, был преемником Пенсильванской железной дороги (PRR) South Wind, которая работала по маршруту PRR из Чикаго в Луисвилл через Логанспорт и Индианаполис, Индиана ; затем LN из Луисвилля в Монтгомери, Алабама ; Атлантическое побережье (ACL) от Монтгомери через Уэйкросс до Джексонвилля; а затем по железной дороге Восточного побережья Флориды (FEC) до Майами или по Атлантическому побережью до St. Петербург.

Амтрак

Амтрак сохранил Южный Ветер в качестве ежедневного сквозного поезда Чикаго-Майами. Однако поезд был переведен из Логанспорта на маршрут Джеймса Уиткомба Райли через Индианаполис, изменив его северную конечную станцию ​​на Центральный вокзал Чикаго (принадлежит Иллинойсской центральной железной дороге [IC]), которую он разделял с компанией Amtrak Panama Limited (переименованный в Город Нового Орлеана, а не оригинальный флагман, полностью работающий от Pullman) до тех пор, пока этот объект не был освобожден позже в пользу объединения все услуги Amtrak в Union Station в Чикаго. Floridian начал использовать Union Station 23 января 1972 года.

Южный участок Флориды в районе Клируотер в Санкт-Петербурге в 1979 году

Amtrak также начал обслуживать западное побережье Флориды, разделив теперь ежедневный Южный ветер на St Петербургский и Майами секции. Поезд разделился в Оберндейле: одна секция идет в Майами, а другая - в Санкт-Петербург через Тампу. 14 ноября Южный Ветер был преобразован в Флоридский. Секции Санкт-Петербург и Майами были сохранены. но теперь раскол произошел в Джексонвилле: секция Санкт-Петербурга обслуживала Орландо и Тампу, а секция Майами обслуживала Уинтер-Хейвен. Эти две ноги скрестили друг друга около Лейкленда, Флорида. Перенастроенный поезд также добавил остановку в Нэшвилле, который долгое время обслуживался Южным ветром, но изначально оставался за пределами компании Amtrak большую часть весны и лета.

На бумаге новый флоридский житель должен был иметь успех. Он пролегал через несколько крупных городов Среднего Запада и Юга (Чикаго, Луисвилл, Нэшвилл, Бирмингем) по пути во Флориду, а его предшественник существовал более трех десятилетий. Однако это было чревато проблемами. Ему пришлось столкнуться с ухудшением состояния трека Penn Central (PC) / ex- New York Central (NYC) в Иллинойсе, Индиане и Кентукки, что привело к случайному использованию MoPac (бывший Chicago И Восточный Иллинойс) и LN (бывший Чикаго, Индианаполис и Луисвилл: Монон) маршруты к северу от Луисвилля. В январе 1977 года Флоридский рейс был отменен на две недели из-за суровой зимней погоды в Чикаго. Два других поезда дальнего следования Penn Central, оставленные Amtrak, National Limited (преемник другой опоры PRR, Spirit of St. Louis ) и James Whitcomb Riley, пострадали от похожие проблемы.

Во время правления компании Amtrak она продолжала использовать блоки E от многих железных дорог, прежде чем заменить их на SDP40F, которые начали поступать в середине 1970-х годов. К сожалению, эти двигатели имели тенденцию выходить из строя, особенно на шатких гусеницах ПК. Поезд терпел ужасные задержки и частые крушения, в том числе один на скорости 10 миль в час. Состав остался паровым.

Флоридианец на короткое время был объединен с пробегом Луисвилл-Сэнфорд Автопоезд. Успех оригинального автопоезда Лортон-Сэнфорд не повторился на маршруте Луисвилл-Сэнфорд, отчасти из-за серьезных задержек на Флориде, и этот поезд был прекращен до того, как сам Автопоезд наконец уступил финансовым трудностям на пути следования. начало 1980-х. В рамках этого шага Amtrak прекратил обслуживать Union Station в Луисвилле 1 ноября 1976 года, вместо этого использовав станцию ​​Auto-Train около международного аэропорта Луисвилля. Это продолжалось до прекращения деятельности компании Floridian.

В 1979 году Министерство транспорта США составило отчет, в котором рекомендовалось сократить количество услуг на нескольких маршрутах, которые не соответствовали метрике покрытия затрат. Согласно этому отчету, администрация Картера потребовала, чтобы все маршруты Amtrak соответствовали минимальному соотношению цены и стоимости проезда или были прекращены. К сожалению, вышеупомянутые проблемы с трассой и задержки привели к резкому снижению количества пассажиров Флориды. Последний раз он прошел 9 октября 1979 года и был закрыт вместе с National Limited, North Coast Hiawatha, Lone Star и Champion, таким образом откатившись назад. некоторые из ключевых частей системы Amtrak, а также облегчение некоторых потерь, понесенных ею с момента ее основания 1 мая 1971 года.

В этом отчете DOT также рекомендовалось прекратить использование Чикаго - Окленд (Сан-Франциско) Сан-Франциско Зефир, который, как Калифорнийский Зефир, стал одним из самые популярные поезда.

Предлагаемое возрождение

Не было предпринято никаких конкретных усилий по восстановлению прямого сообщения Чикаго-Майами ни по маршруту Южный Ветер / Флоридиан, ни по маршруту его партнеров из города Майами. и Дикси Флаглер. В начале 2000-х Amtrak расширила Kentucky Cardinal до вновь открывшейся станции Louisville Union Station, а затем снова остановила поезд.

Несмотря на то, что не было никаких предложений по восстановлению службы Amtrak в Нэшвилле, были неоднократные звонки от жителей. Однако в 2007 году официальные лица штата Теннесси заявили, что возобновление службы маловероятно. Помимо отсутствия федерального финансирования, они утверждали, что Нэшвилл, несмотря на его большие размеры, недостаточно велик для поддержки междугородних железных дорог. «Было бы замечательно сказать, что я могу быть в Мемфисе и прыгнуть на поезд до Нэшвилла, но количество людей, которые сделают это, далеко не соответствует стоимости предоставления услуги», - сказал Эд Коул. руководитель отдела окружающей среды и планирования Министерства транспорта штата Теннесси. Росс Капон, исполнительный директор Национальной ассоциации железнодорожных пассажиров, сказал, что железнодорожные перевозки будут популярны, если маршруты будут расширены, но признал, что было бы почти невозможно возобновить движение Amtrak в Нэшвилл без значительных инвестиций со стороны правительства. состояние.

Движущая сила

В эпоху дизельного топлива South Wind изначально приводился в движение двигателями PRR. Позже, когда был добавлен второй набор поездов, поезд обычно возглавляли Е-единицы PRR на одном наборе и ACL на другом наборе. Хотя поезд использовал LN в течение значительной части своего пробега, соглашение о прогоне между PRR и ACL предусматривало, что блоки LN использовались только в чрезвычайных ситуациях.

Вскоре после того, как Central of Georgia (CofG) приняла поставку E8 811 и 812, они были отправлены в Чикаго и перекрашены в цвета IC, возвращаясь в CofG только при прогоне дизельного топлива. мощности IC. Они использовались в системе IC. В результате IC поставляла электроэнергию в город Майами от Чикаго до Майами и в середине 1960-х годов на семиноле между Чикаго и Колумбусом, штат Джорджия. Эти двигатели были возвращены в CofG после создания Amtrak, но были выведены из эксплуатации.

Первоначально «Дикси Флаглер» приводился в движение паром, и каждая железная дорога обеспечивала свою собственную энергию. Некоторые имели специально предназначенные обтекаемые двигатели.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:17:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте