Undead Nightmare

редактировать
Пакет расширения 2010 для Red Dead Redemption

Red Dead Redemption: Undead Nightmare
Обложка Red Dead Redemption - Undead Nightmare.JPG
Разработчик (и) Rockstar Сан-Диего
Издатель (и) Rockstar Games
Композитор (ы)
СерииRed Dead
Engine RAGE
Платформа (ы)
Выпуск26 октября 2010 г.
Жанры Приключенческий боевик
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

Red Dead Redemption: Undead Nightmare - это отдельный пакет расширения к видеоигре 2010 Red Dead Redemption. Он добавляет не- каноническую зомби тематику ужасов однопользовательскую кампанию, два многопользовательских режима и косметические дополнения к окружению и персонажам открытого мира вестерн приключенческой игры. Действие разворачивается в альтернативной временной шкале из истории основной игры, сюжет следует за возвращающимся главным героем Джоном Марстоном, бывшим преступником, который намеревается найти причину и возможное лекарство от чумы зомби, заразившей его жену и сына. Марстон освобождает города, захваченные нежитью, и помогает неигровым персонажам выполнять побочные квесты по пути.

Rockstar Games, издатель игры, давно интересовался созданием игры про зомби. Они обнаружили, что вселенная Red Dead Redemption и ее американская сельская местность соответствуют кинематографическому наследию жанра фильмов ужасов. Rockstar хотели, чтобы их дополнительный контент функционировал вне сюжета основной игры, а не в рамках сюжета, но опирался на ее персонажей и атмосферу. Компания выпустила Undead Nightmare как загружаемый контент для платформ PlayStation 3 и Xbox 360 26 октября 2010 года, а также в виде розничного комплекта диска с другими пакетами загружаемого контента. в конце ноября.

Undead Nightmare получил в целом положительные отзывы при выпуске, и к 2011 году розничный диск был продан тиражом 2 миллиона копий. Он был отмечен как образец для загружаемого контента и назван одним из лучших за год с высшими наградами от 2010 Spike Video Game Awards и Shacknews в этой категории. Критики похвалили его производственные ценности и обработку мотива видеоигры зомби и отметили его беззаботность по сравнению с основной игрой, хотя некоторые рецензенты боролись с управлением движениями персонажа в игре и сочли бой неизменным. Ретроспективно он считается одним из лучших пакетов загружаемого контента за всю историю. Благодаря обратной совместимости, Xbox One поддерживает Undead Nightmare.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Undead Nightmare - это модифицированное расширение видеоигры Red Dead Redemption 2010 года, открытый мир вестерн приключенческий боевик, в котором бывший преступник Джон Марстон федеральное правительство принуждает его захватить бывших членов своей банды в обмен на свободу его семьи. Undead Nightmare - это дополнительное расширение временной шкалы, которое добавляет новую полнометражную историю в теме ужасов зомби и переделывает среду основной игры, чтобы она выглядела мрачной и жуткой. По мере того как трупы начинают восстать из мертвых, превращаясь в зомби-плотоядных, некоторые живые прячутся, а другие становятся враждебными. Джон пытается найти причину чумы и лекарство от зараженной жены Эбигейл и их инфицированного сына Джека. История игры длится около шести часов и включает новые ролики, озвучку и музыку. Доступ к нему осуществляется отдельно от главного меню игры с его собственными файлами сохранения. Он не разделяет игровой прогресс и предметы из основной игры и не требует базовой игры в какой-либо форме.

Как и в Red Dead Redemption, игрок может отклониться от основной истории в побочных квестах. : запросы от незнакомцев, вопросы из контрольного списка и другие отступления. Эти миссии похожи по формату на таковые из оригинала, но их цели заменены, чтобы соответствовать теме ужасов зомби. Например, игрок охотится за членами семьи вместо беглецов или опустошает кладбища вместо укрытий банд. Джон призван освобождать города, захваченные нежитью, что открывает доступ к боеприпасам, новым местам проживания, квестам и помощи живых горожан. После помощи Джона города остаются свободными от зомби в течение нескольких игровых дней, но в конечном итоге потребуется помощь игрока, когда зомби снова вернутся. Игрок решает, делиться ли боеприпасами с горожанами: боеприпасы служат валютой в игре, поскольку магазины закрылись. У игрока меньше возможностей исправить аморальность, например, помочь или убить других выживших в ужасных обстоятельствах. В игре больше внимания уделяется гиперболическому веселью.

Враги-зомби в дополнении похожи на врагов других игр. Зомби-ходоки издалека медленные, но убегают, когда они рядом с персонажем. Толстые зомби пытаются сбить персонажа с ног, а другие изрыгают зеленый яд. У Джона есть новое оружие, в том числе святая вода, наживка для нежити и мушкетон, в котором в качестве боеприпасов используются части зомби. Игрок может использовать комбинацию этих навыков, чтобы победить орды реанимированных людей, которые останавливаются только после того, как их головы взрываются. Например, Джон может приманить группу к области, чтобы взорвать бомбу, использовать замедляющий режим Dead Eye, чтобы выстрелить каждому в голову, или уничтожить врагов с крыши, потому что зомби не могут подняться. Другие неигровые персонажи, которые заражаются инфекцией, превращаются в нежить в реальном времени и, вероятно, атакуют игрока.

Undead Nightmare удаляет традиционные функции быстрого перемещения из базовой игры, и это побуждает игрока к использовать поселения для хранения своего каравана. Джон ездит на лошадях-нежити в Undead Nightmare, которых он может призвать свистом. Четыре мифических лошади - четыре лошади апокалипсиса - с более быстрыми способностями разбросаны по всей игре, чтобы игрок мог найти, приручить и оседлать верховую езду. Среди других мифических существ, на которых стоит охотиться, - Сасквотч, Эль Чупакабра и единорог. Также включены два новых костюма для Джона, другие косметические варианты для оружия и лошадей игроков («ездовые животные») и достижения.

. Помимо одиночной истории, Undead Nightmare добавляет два многопользовательских режима: Undead Overrun и Land Хватай. Первый - это режим орды, в котором до четырех игроков совместно сражаются с волнами зомби. Игроки должны открывать гробы между волнами, чтобы пополнить счетчик обратного отсчета, который мешает игрокам разбивать лагеря в одном месте. Он также разработан таким образом, чтобы поощрять сотрудничество, чтобы игроки могли оживлять друг друга, находясь поблизости. Другой режим, Land Grab, является дополнительным игровым режимом в рамках многопользовательской свободной игры в основной игре и никак не связан с темой нежити. В Land Grab игроки пытаются захватить семь областей игровой среды. Хотя игроки с базовой игрой могут присоединиться к играм Land Grab, только владельцы Undead Nightmare могут инициировать их.

Сюжет

Вскоре после воссоединения со своей семьей, Джон Марстон (Роб Уитхофф ) пытается провести мирную встречу со своей женой Абигейл (София Марзокки), сыном Джеком (Джош Блейлок ) и другом дядей (Паук Мэдисон) на их ранчо в Бичерс-Хоуп. Однако в одну бурную ночь дядя нигде не может быть найден, и Марстоны, предполагая, что он нашел убежище в другом месте, ложатся спать. Посреди ночи их разбудил зомбированный дядя, который кусает Эбигейл, которая продолжает кусать Джека, также превращая их в зомби. Убив дядю и связав Эбигейл и Джека, Джон отправляется искать лекарство и отправляется в город Блэкуотер в поисках доктора, но обнаруживает, что оно почти заброшено. Он сталкивается с одним из своих бывших союзников, профессором Гарольдом МакДугалом (Джо Охман ), который выдвигает теорию о том, что вирус возвращает мертвых к жизни. После того, как МакДугал убит нежитью Настасом, Джон встречает других выживших и помогает очистить Блэкуотер и близлежащее кладбище нежити, прежде чем узнает, что еще двое из его бывших союзников, мошенник Найджел Вест Диккенс (Дон Крич ) и охотник за сокровищами Сет Брайарс (Кевин Гликманн), предположительно, несут ответственность за вспышку. Он встречается с обоими мужчинами, которые отрицают свою причастность, хотя Сет высказывает свои подозрения, что ацтеки имеют какое-то отношение ко всему этому испытанию, и говорит Джону отправиться в Мексику.

Джон отправляется в Нуэво-Параисо, только чтобы обнаружить, что он находится в гораздо худшем состоянии, чем Америка. Он встречает группу монахинь во главе с настоятельницей Кальдерон (Ирен ДеБари), которая сообщает ему, что женщина сказала ей, что Авраам Рейес, которому Джон ранее помог захватить Нуэво-Параисо, несет ответственность за вспышку. Когда Джон идет на встречу с указанной женщиной, он обнаруживает, что на нее напал зомбированный Рейес, которого он убивает. Женщина сообщает Джону, что Рейес вызвал чуму зомби, когда украл маску ацтеков из некоторых гробниц, и сам стал зомби, когда надел маску. Войдя в гробницы, Джон и женщина могут вернуть маску на прежнее место, эффективно остановив чуму. Затем женщина раскрывается как ацтекская богиня Аяухтеотль и благодарит Джона за его помощь, предлагая ему одну из четырех лошадей Апокалипсиса вернуться домой.

Джон возвращается в Beecher's Hope, чтобы обнаружить, что Джек и Эбигейл были вылечены, и счастлив воссоединиться с ними. Спустя несколько месяцев, после смерти Джона, Сет находит и крадет маску, снова заставляя мертвых восстать из могил. Джон находится среди воскресших, но поскольку он был похоронен в святой воде, теперь он ревенант, сохраняющий владение своей душой.

Разработка

После выпуска базовой игры 2010 года Rockstar San Diego подготовила и выпустила серию загружаемого контента пакетов, из которых Undead Кошмар был один. Мир Red Dead Redemption не обязательно был серьезным, но в рамках западного жанра, без регресса к «дрянной или лагерной» стилизации. Добившись успеха, Rockstar захотела сделать больше контента, соответствующего атмосфере игры. Команда сбалансировала «по своей сути нелепую» концепцию зомби с их аспектами ужаса и некоторым самосознательным юмором. Они опирались на предысторию персонажей вселенной и популярные ассоциации с американской сельской местностью, чтобы создать эмоциональное содержание повествования. В каноне игры сценарий Undead Nightmare соответствует промежутку времени между возвращением Джона Марстона домой и концом основной игры, хотя события расширения никоим образом не пересекают основную историю.

Rockstar нашла во вселенной Red Dead Redemption за их давнюю цель - создать игру про зомби. Вместо создания новой интеллектуальной собственности для такой игры Rockstar вместо этого хотел, чтобы игроки увидели, как вспышка зомби повлияла на уже знакомый им мир. Компания думала, что это сделает зомби-тропу более интересной. Rockstar также увидела схожее «кинематографическое наследие» между жанрами вестерна и зомби-ужасов. Команда использовала аналогию со съемочной площадкой 1970-х годов, чтобы объяснить свои амбиции - что Undead Nightmare во вселенной Red Dead Redemption будет чувствовать себя так, как будто его персонажи снимают «серьезный ревизионистский вестерн» днем ​​и «несколько безумный фильм ужасов» с тем же самым. отлить и установить ночью. Следуя опыту работы с загружаемыми пакетами контента для Grand Theft Auto IV, Rockstar хотела, чтобы его дополнения представляли собой отдельную историю с возможными перекрытиями, а не продолжение основной истории. Rockstar вице-президент по творчеству Дэн Хаузер описал несколько причин, по которым вселенная Grand Theft Auto не использовалась для выпуска зомби: (1) механика стрельбы Red Dead, включая замедленную съемку «Мертвого глаза», лучше подходили для хедшотов зомби, (2) зомби лучше подходили для ландшафта Великих равнин, больше напоминающего фильм ужасов 1970-х годов, и (3) что персонаж Джона больше подходит для охоты на зомби, чем главные герои игр Grand Theft Auto.

Хаузер сказал, что обзоры базовой игры мало повлияли на разработку Undead Nightmare, хотя команда использовала загружаемые файлы меньшего размера. пакеты контента и патчи для добавления функций, которые другие хотели видеть в основной игре. «Я не думаю, что мы когда-либо видели фразу« в этой игре не хватает сверхъестественного »», - вспоминает Хаузер по отзывам команды и их заинтересованности в том, чего фанаты не ожидают, но что им нравится. тем не менее. «И это часть того, что нас привлекло». Rockstar выпустила Undead Nightmare 26 октября 2010 года. Дэн Хаузер из Rockstar сказал, что команда довольна своими результатами и тем, как мир Red Dead Redemption и тема зомби дополняют контекст и глубину друг друга.

Выпуск отдельного диска для розничной продажи. Undead Nightmare последовала в конце ноября 2010 года. Релиз объединяет кампанию Undead Nightmare с двумя меньшими загрузочными пакетами Red Dead Redemption: «Legends and Killers» и «Liars and Cheats». «Легенды и убийцы» добавляют больше многопользовательских функций, таких как испытания и карты. «Liars and Cheats» добавляет многопользовательские версии настольных игр с баром, представленных в одиночной кампании игры. Поскольку базовая игра и ее расширение используют один и тот же многопользовательский режим, Official Xbox Magazine описал автономный Undead Nightmare как такой же, как и в оригинальной игре, за исключением замены однопользовательской кампании на новую. В сентябре 2011 года Rockstar Games выпустила дополнительный пакет для многопользовательской игры «Myths and Mavericks», в который вошли новые многопользовательские персонажи из однопользовательской истории и новые многопользовательские локации.

Reception
Прием
Совокупная оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 87/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Eurogamer 8/10
GameSpot 8/10
IGN 10/10
OXM (UK) 9/10
The Guardian 4/5 звезд

Undead Nightmare получил "в целом благоприятные »отзывы по версии агрегатора отзывов веб-сайта Metacritic и были названы одними из лучших загружаемых материалов года. Он получил награду за лучший загружаемый контент года на конкурсе Spike Video Game Awards в 2010 году и на Shacknews среди других известных пакетов, таких как Lair of the Shadow Broker (Mass Effect 2 ) и Логово Минервы (BioShock 2 ). IGN присудил названию высшую оценку как «шедевр» и выбор редактора, в то время как GameSpot написал, что, хотя игра была забавной, она не была таким шедевром, как оригинал. Дэн Уайтхед (Eurogamer ) назвал Undead Nightmare доказательством того, что Джон Марстон - «один из величайших персонажей игр».

В продолжение, «элегический тон Red Dead Redemption невероятно хорошо сочетается с [его] готический ужас », - писал Дэн Уайтхед (Eurogamer ). Критики сочли, что сюжет дополнения был намного более беззаботным по сравнению с основной игрой, с другим общим ощущением. IGN отметил преувеличенную театральность названия и подтекст ужаса фильм B размах. В то время зомби были постоянным мотивом в видеоиграх. Уайтхед добавил, что способность Rockstar использовать «самый разыгранный и чрезмерно разоблаченный культурный мем» в своем «эпическом вестерне» без того, чтобы продукт казался глупым или бесполезным, является свидетельством их дизайнерской проницательности. Например, разговор с Саскватчем был одновременно абсурдным и острым. Он написал, что сценарий расширения понимает дух героев и уравновешивает сардонизм и искренний пафос. Уайтхед чувствовал, что его тонкая трактовка Джона Марстона сделала его «одним из великих игровых персонажей». С другой стороны, Уайтхед считал дизайн миссии дополнения тусклым и жаловался на слишком много квестов, в которых игрок получает предметы для других людей и перемещается между точками только для того, чтобы инициировать кат-сцены. GameSpot похвалил рассказ за юмор, но посчитал, что он менее интересен и разнообразен по сравнению с основной игрой. Рецензенты рекомендовали закончить основную игру перед запуском загружаемого контента, но не для спойлеров, а для того, чтобы максимально использовать отсылки к оригинальной истории.

Рецензенты отметили объем работы, вложенной Rockstar в создание расширения. GameSpot сказал, что расширение добавило значительно новые функции и сохранило лучшие качества основной игры в своей презентации. Уайтхед (Eurogamer) писал, что усилия Rockstar, похоже, направлены на то, чтобы бросить вызов их ограничениям, в то время как другие разработчики часто стремятся к минимуму. Рецензент сравнил оживление игры с загружаемым контентом, созданным для Rockstar Grand Theft Auto IV. Он также оценил преемственность «апокалиптической» и меланхолической атмосферы, в которой основная игра считалась метафорическим исчезновением ковбойского запада, а расширение считало буквальным исчезновением цивилизации. Критики отметили, что Undead Nightmare позаимствовал дизайн зомби из серии Left 4 Dead. Это разочаровало обозревателя Eurogamer, учитывая репутацию Rockstar как пионера, а не подражателя. Основные моменты игры GameSpot включали ее многопользовательский режим, воображаемое оружие, мифических ездовых животных и жуткий саундтрек.

Критики сообщали, что игрокам редко нужно использовать новое оружие Undead Nightmare. Уайтхед (Eurogamer) сказал, что огнестрельное оружие Марстона в основном неотличимо от мушкетона, который полезен только тогда, когда игрока наводняют зомби. GameSpot добавил, что сражения в игре повторяющиеся и менее увлекательные в дополнении, поскольку зомби практически не представляют угрозы. Зомби, без оружия, укрытий и лошадей, лишены сложностей ковбоев и, за исключением некоторых особых типов зомби, представляют собой угрозу только на небольших расстояниях. Обозреватель обнаружил небольшие различия между оружием при стрельбе с близкого расстояния, что более эффективно, чем прицеливание на расстоянии. Критики быстро испарили удовольствие от нового оружия, которое не нашло стимула использовать традиционные стратегии перестрелки. Уайтхед (Eurogamer) также отметил, что основная игра полагалась на использование укрытия во время перестрелок, от чего расширение полностью избавляется. Таким образом, игрок вынужден прибегать к технике отступления и превращения в замедляющий режим Dead Eye для уничтожения зомби выстрелами в голову. Рецензент также нашел элементы управления неуклюжими и часто спотыкались о груды тел зомби или застревали в дверных проемах. Хотя идея животных-зомби пугала Уайтхеда, он был одновременно рад и разочарован, обнаружив, что медведи и пумы, как и люди, погибли от одной пули.

Eurogamer отметил раздражение от возвращения, чтобы защищать более 20 городов каждый. с повторяющимися проблемами зомби, но сказал, что игровая механика никогда не будет слишком утомительной, и даже оценил ее элемент управления временем, аналогичный тому, что в серии игр Dead Rising. IGN посчитал, что отсутствие быстрого перемещения было препятствием. Рецензенты также отметили технические проблемы с перемещением персонажа Джона, особенно когда он поднимается по лестнице и убегает от зомби.

Критики хвалят Undead Nightmare как модель для загружаемого контента, особенно в его балансе содержания и цены. Нил Дэйви (The Guardian ) сказал, что это была лучшая покупка 2010 года в своем ценовом диапазоне, но сотрудники Official Xbox Magazine сочли цену несколько завышенной. Генри Гилберт из GamesRadar подумал, что концепция игры звучит как уловка для легкого заработка без особых усилий, но признал, насколько ошибался и был удивлен глубиной игры. На момент выпуска в 2010 году журнал Official Xbox Magazine считал Undead Nightmare одним из лучших загружаемых материалов из существующих. По состоянию на август 2011 года было продано 2 миллиона экземпляров автономных розничных дисков. Данные о продажах самого загружаемого пакета не публиковались.

Legacy

Undead Nightmare был объявлен одним из лучших когда-либо выпущенных пакетов расширения. для видеоигры. Kotaku написал о его оригинальности, несмотря на банальную тему зомби, и добавил, что расширение функционировало лучше всего, когда Rockstar использовала игровую игру, чтобы проявить свое чувство юмора, с нежитью версиями обычных животных и новыми мифическими существами. Рецензент связал уровень развлечения игры с тем, что она стала первым релизом Rockstar за многие годы, который «искренне воспринял безумную природу игр с открытым миром». Undead Nightmare взял хорошее название и, как выразился USgamer, «поставил его на первое место». Hardcore Gamer привел расширение как пример загружаемого контента, который никогда не поместился бы в основной игре, но вместо этого позволил разработчикам изучить другие идеи.

Microsoft добавила обратную совместимость для базовой игры и его расширение на Xbox One компании, преемнике Xbox 360, в июле 2016 года. Red Dead Redemption была одной из самых востребованных игр для этой функции. Продажи игры на Amazon.com резко выросли после объявления. Релиз работает с более плавной частотой кадров на Xbox One.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:38:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте