« Черепахи полностью вниз » - это выражение проблемы бесконечного регресса. Это высказывание отсылает к мифологической идее Мировой Черепахи, которая поддерживает плоскую Землю на своей спине. Это предполагает, что эта черепаха покоится на спине еще большей черепахи, которая сама является частью колонны все более крупных черепах, которая продолжается бесконечно.
Точное происхождение фразы неясно. В форме «камни до упора» это высказывание появилось еще в 1838 году. Ссылки на мифологические предшественники этого высказывания, Мировую Черепаху и ее аналог Мирового Слона, делали ряд авторов в 17 и 18 веках.
Это выражение использовалось для иллюстрации таких проблем, как аргумент регресса в эпистемологии.
В ранних вариантах поговорки не всегда есть явные ссылки на бесконечную регрессию (т. Е. Фразу «полностью вниз»). Они часто ссылаются на истории о Мировом Слоне, Мировой Черепахе или других подобных существах, которые, как утверждается, происходят из индуистской мифологии. Первое известное упоминание об индуистском источнике можно найти в письме иезуита Эмануэля да Вейги (1549–1605), написанном в Чандагири 18 сентября 1599 г., в котором соответствующий отрывок гласит:
Alii dicebant terram novem constare angulis, quibus cœlo innititur. Алиус со своими несогласными волебат террам септем слониха фульцири, слоны уэрон не субсидирующий, супер тестудин педес фиксос хабере. Quærenti quis testudinis corpus firmaret, ne dilaberetur, response nesciuit. | Другие считают, что у земли есть девять углов, которыми поддерживаются небеса. Другой не согласен с этим, что Землю поддерживают семь слонов, а слоны не тонут, потому что их ноги зафиксированы на черепахе. На вопрос, кто поправит тело черепахи, чтобы оно не разрушилось, он ответил, что не знает. |
Отчет Вейги, по-видимому, был получен Самуэлем Закупсом, который в своей книге «Покупки своих пилигримов» (1613/1626) очень близко перефразировал его, «что у Земли было девять углов, благодаря чему она поддерживалась Небесами. Другие не согласились и сказали: что Землю несли семь Слонов; ноги Слонов стояли на Черепахах, и они несли неведомо что ». Рассказ Покупки снова отражен Джоном Локком в его трактате 1689 года «Эссе о человеческом понимании», где Локк представляет эту историю как троп, относящийся к проблеме индукции в философских дебатах. Локк сравнивает человека, который сказал бы, что в «Субстанции» есть свойства, с индейцем, который сказал, что мир был на слоне, который был на черепахе, «но, будучи снова вынужденным узнать, что поддерживало широкоспинную черепаху, ответил -А что-то, не знал чего ». На эту историю также ссылается Генри Дэвид Торо, который пишет в своем дневнике от 4 мая 1852 года: «Люди выступают с речами... по всей стране, но каждый выражает только мысль или недостаток мысли множества людей.. Ни один человек не стоит на истине. Они просто связаны друг с другом, как обычно, один опирается на другого, а все вместе - ни на чем; как индусы заставили мир покоиться на слоне, а слон на черепахе, и им нечего было поднять. черепаха."
В форме «камни до упора» это высказывание датируется по крайней мере 1838 годом, когда оно было напечатано в журнале New-York Mirror в анекдоте без подписи о школьнике и старухе, живущих в лесу:
«Мир, марм, - сказал я, желая продемонстрировать свои знания, - не совсем круглый, но по форме напоминает сплюснутый апельсин; он поворачивается вокруг своей оси один раз в сутки».
«Ну, я ничего не знаю о его топорах, - ответила она, - но я знаю, что он не поворачивается, потому что в противном случае мы бы все упали; а что касается его круглости, любой может смотри, это квадратный кусок земли, стоящий на камне! "
"Стоя на камне! Но на чем это стоит?"
"Почему, с другой стороны, конечно!"
"Но что поддерживает последнее?"
«Луд! Дитя, какой ты тупой! Там до самого конца камни!»
Версия высказывания в его «черепашьей» форме появилась в расшифровке стенограммы 1854 года высказывания проповедника Джозефа Фредерика Берга, адресованного Джозефу Баркеру :
Рассуждения моего оппонента напоминают мне язычника, который, когда его спросили, на чем стоит этот мир, ответил: «На черепахе». Но на чем стоит черепаха? «О другой черепахе». У мистера Баркера тоже есть черепахи. (Бурные и бурные аплодисменты.)
- «Вечер второй: Замечания преподобного доктора Берга» Уильям ДжеймсМногие атрибуции 20-го века утверждают, что источником этой фразы является философ и психолог Уильям Джеймс. Джеймс несколько раз ссылался на басню о слоне и черепахе, но рассказал историю бесконечного регресса с «камнями до самого конца» в своем эссе 1882 года «Рациональность, активность и вера»:
Как и старая женщина в истории, которая описала мир как покоящийся на камне, а затем объяснила, что этот камень должен быть поддержан другим камнем, и, наконец, когда его задавали вопросы, он сказал, что это «камни до самого конца», - тот, кто верит в это чтобы быть радикально моральной вселенной, она должна поддерживать моральный порядок, основанный либо на абсолютном и окончательном « должно», либо на серии « должно » «до самого конца ».
Лингвист Джон Р. Росс также связывает Джеймса с фразой:
Следующий анекдот рассказывается об Уильяме Джеймсе. [...] После лекции по космологии и строению Солнечной системы к Джеймсу обратилась маленькая старушка.
«Ваша теория о том, что Солнце является центром Солнечной системы, а Земля - это шар, который вращается вокруг нее, имеет очень убедительное кольцо, мистер Джеймс, но она неверна. У меня есть теория получше», - сказал маленькая старушка.
"И что это, мадам?" - вежливо спросил Джеймс.
«Что мы живем на коре земли, которая находится на спине гигантской черепахи».
Не желая опровергнуть эту маленькую абсурдную теорию, привлекая массу научных доказательств, которыми он располагал, Джеймс решил мягко отговорить своего оппонента, заставив ее увидеть некоторые из несоответствий ее позиции.
«Если ваша теория верна, мадам, - спросил он, - на чем стоит эта черепаха?»
«Вы очень умный человек, мистер Джеймс, и это очень хороший вопрос, - ответила маленькая старушка, - но у меня есть ответ. И он такой: первая черепаха стоит на спине второй. Гораздо крупнее, черепаха, которая стоит прямо под ним ".
"Но на чем стоит эта вторая черепаха?" - терпеливо настаивал Джеймс.
На это старушка торжествующе закричала:
«Бесполезно, мистер Джеймс - это черепахи до самого конца».
- Дж. Р. Росс, Ограничения переменных в синтаксисе, 1967.Мифологическая идея мира черепах часто используется как иллюстрация бесконечных регрессов. Бесконечный регресс бесконечный ряд сущностей, управляемых с помощью рекурсивного принцип, который определяет, как каждый объект в серии зависит от того, или производится его предшественником. Основной интерес в бесконечных регрессиях из - за их роли в бесконечных аргументах регресса. Бесконечный регресс аргумент является аргументом против теории, основанной на том, что эта теория приводит к бесконечному регрессу. Чтобы такой аргумент был успешным, он должен продемонстрировать не только то, что рассматриваемая теория влечет за собой бесконечный регресс, но также и то, что этот регресс порочен. Есть разные способы причинения вреда регрессу. Идея мира черепах иллюстрирует порочность из-за недостатка объяснений: она не решает проблему, для решения которой она была сформулирована. Вместо этого он уже в замаскированной форме принимает то, что должно было объяснить. Это сродни неофициальной ошибочности в попрошайничество вопрос. Согласно одной интерпретации, цель постулирования существования мировой черепахи состоит в том, чтобы объяснить, почему Земля, кажется, находится в состоянии покоя, а не падает: потому что она покоится на спине гигантской черепахи. Для того, чтобы объяснить, почему сама черепаха не в свободном падении, другой еще больше черепаха положенное и так далее, в результате чего в мире, который черепах весь путь вниз. Несмотря на свои недостатки в столкновении с современной физикой и из-за своей онтологической экстравагантности, эта теория кажется метафизически возможной, если предположить, что пространство бесконечно, что позволяет избежать явного противоречия. Но он терпит неудачу, потому что он должен предполагать, а не объяснять на каждом этапе, что есть еще одна вещь, которая не падает. Это не объясняет, почему вообще ничего не падает.
Метафора используются в качестве примера проблемы бесконечного регресса в эпистемологии, чтобы показать, что существует необходимая основа для знаний, написанная Фихтой в 1794 году:
"Если не должно быть никакого (системы человеческого знания, зависящей от абсолютного первого принципа), возможны только два случая. Либо нет никакой непосредственной уверенности, и тогда наше знание образует множество серий или одну бесконечную серию, в которой каждая теорема происходит от высшего, а это снова от высшего и т. д. и т. д. Мы строим наши дома на земле, земля покоится на слоне, слон на черепахе, снова черепаха - кто знает, на чем ? - и так далее до бесконечности. Правда, если наше знание устроено таким образом, мы не можем его изменить; но в таком случае у нас нет и твердого знания. Мы могли вернуться к определенному звену нашей серии и иметь нашли все твердым в этой связи; но кто может гарантировать нам, что, если мы вернемся еще дальше, мы не найдем его необоснованным и, следовательно, должны будем отказаться от него? Наша уверенность только предполагается, и мы никогда не можем быть уверены в этом это в течение одного следующего дня ".
Дэвид Хьюм ссылается на эту историю в своих диалогах о естественной религии, выступая против Бога как непоколебимого движителя:
Итак, как мы можем удостовериться в причине того Существа, которое вы считаете Создателем Природы, или, согласно вашей системе антропоморфизма, идеального мира, в котором вы прослеживаете материал? Разве у нас нет той же причины проследить этот идеальный мир до другого идеального мира или нового разумного принципа? Но если мы остановимся и не пойдем дальше; зачем заходить так далеко? почему бы не остановиться на материальном мире? Как мы можем удовлетворить себя, не продолжая идти до бесконечности? И, в конце концов, какое удовлетворение дает эта бесконечная прогрессия? Вспомним историю индийского философа и его слона. Это никогда не было более применимо, чем к настоящему предмету. Если материальный мир покоится на подобном идеальном мире, этот идеальный мир должен покоиться на каком-то другом; и так далее, без конца. Поэтому лучше никогда не заглядывать за пределы нынешнего материального мира. Предполагая, что он содержит в себе принцип своего порядка, мы действительно утверждаем, что это Бог; и чем раньше мы достигнем этого Божественного Существа, тем лучше. Когда вы выходите на шаг за пределы мирской системы, вы возбуждаете только любознательный юмор, который невозможно удовлетворить.
Бертран Рассел также упоминает историю в своей лекции 1927 Почему я не христианин, в то время как дисконтирование Первопричины аргумента призван стать доказательством существования Бога:
Если у всего должна быть причина, значит, у Бога должна быть причина. Если и может быть что-то без причины, то это может быть с таким же успехом мир, как и Бог, так что этот аргумент не может быть обоснован. Это в точности та же природа, что и у индусов, что мир покоился на слоне, а слон - на черепахе; и когда они сказали: "Как насчет черепахи?" Индеец сказал: «Давайте сменим тему».
Ссылки на «черепахи до самого низа» были сделаны в различных современных контекстах. Например, « Turtles All the Way Down » - это название песни кантри-исполнителя Стерджилла Симпсона, которая появляется в его альбоме 2014 года « Metamodern Sounds in Country Music». "Gamma Goblins (микс 'Its Turtles All The Way Down')" - это ремикс Отта на альбом Hallucinogen 2002 года In Dub. «Черепахи на всем пути вниз» - это также название романа Джона Грина 2017 года о девочке-подростке с обсессивно-компульсивным расстройством.
Стивен Хокинг включает это высказывание в начало своей книги «Краткая история времени» 1988 года:
Известный ученый (некоторые говорят, что это был Бертран Рассел ) однажды прочитал публичную лекцию по астрономии. Он описал, как Земля вращается вокруг Солнца и как Солнце, в свою очередь, вращается вокруг центра огромного скопления звезд, называемого нашей Галактикой. В конце лекции маленькая старушка в дальнем конце комнаты поднялась и сказала: «То, что вы нам сказали, - мусор. На самом деле мир представляет собой плоскую пластину, опирающуюся на спину гигантской черепахи». Ученый высокомерно улыбнулся, прежде чем ответить: "На чем стоит черепаха?" «Вы очень умны, молодой человек, очень умны», - сказала старушка. «Но это же черепахи!»
Судья Антонин Скалиа из Верховного суда США обсудил свою «предпочитаемую версию» высказывания в сноске к своему множественному мнению по делу Рапанос против Соединенных Штатов :
В нашей любимой версии один восточный гуру утверждает, что Земля поддерживается на спине тигра. Когда его спрашивают, что поддерживает тигра, он отвечает, что он стоит на слоне; и когда его спросили, что поддерживает слона, он ответил, что это гигантская черепаха. Когда его наконец спросили, что поддерживает гигантскую черепаху, он ненадолго опешил, но быстро отвечает: «А, после этого черепахи полностью опускаются».
В Microsoft Visual Studio был подключаемый модуль для геймификации, который выдавал значки за определенные модели поведения и шаблоны программирования. Одним из значков был «Turtles All the Way Down», который награждали за написание класса с 10 или более уровнями наследования.
Американская рок-группа mewithout Вы назвали песню "Tortoises All the Way Down" в качестве игры на этом изображении из их альбома 2018 года [Untitled].
В Терри Пратчетт «s Плоскомирья плоская планета сбалансирована на спинах четырех слонов, которые, в свою очередь стоят на спине гигантской черепахи.
В World of Warcraft «Turtles All The Way Down» - это название достижения, позволяющего получить ездовое животное «Морская черепаха».
В Final Fantasy XV, после того как группа побеждает Адамантуаза, черепаху размером с гору, Игнис шутит, что «черепаха полностью опустилась».
В Borderlands граффити «Черепахи полностью вниз» можно найти внутри сарая напротив входа в лагерь бандитов Титанов в Засушливых Пустошах.