Trump Shuttle

редактировать
Бывший авиашаттл, принадлежавший Дональду Трампу
Trump Shuttle
Логотип Trump Shuttle, август 1989.svg
IATA ICAO Позывной
TBTPSTRUMP
Основана1989
Прекращена деятельность1992 (приобретена US Airways Shuttle )
Основные города
Размер флота17
Пункты назначения3
Материнская компания Дональд Трамп до 1992, когда он был продан US Airways
Трамп Shuttle Boeing 727 в 1989 году

Trump Shuttle, Inc. был авиакомпанией, принадлежащей Дональду Трампу с 1989 по 1992 год. Права на посадку и некоторые материальные активы, необходимые для выполнения полетов шаттлов , изначально принадлежали Eastern Air Lines и были известны как Eastern Air Lines Shuttle. Он выполнял почасовые рейсы на самолетах Boeing 727 из аэропорта Ла-Гуардия в Нью От Йорка до международного аэропорта Логан в Бостоне, Массачусетс и Вашингтонского национального аэропорта Рональда Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия, тогда известный как национальный аэропорт Вашингтона, а также чартерные перевозки по другим направлениям. Его условным кодом IATA был TB (позже он был переведен на Jetairfly ).

Официальный запуск Трампа в авиационный бизнес произошел в марте 1988 года, когда он приобрел три вертолета Sikorsky S-61, которые принадлежал Resorts International Airlines (RIA), использовавшейся для перевозки хайроллеров в Resorts Casino Hotel в Атлантик-Сити, Нью-Джерси. Три зелено-оранжевых и вертолеты были перекрашены в черный и красный и украшен логотипом Trump Air. Трамп в то время утверждал, что вертолеты «были той же моделью, которая использовалась президентом Соединенных Штатов».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Август 1989 г. инцидент
    • 1.3 Финансовые трудности
    • 1.4 Продажа
  • 2 Вертолетное обслуживание
  • 3 Флот
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Формирование

В конце 1980-х годов обе компании Eastern Air Lines и Pan American World Airways обслуживали авиашаттлы в северо-восток США которые были очень прибыльными, хотя две авиакомпании в целом не были. Когда в конце 1980-х финансовые перспективы Eastern стали более пессимистичными, перевозчик начал продавать свои маршруты и самолеты. Он организовал свою прибыльную операцию по доставке в отдельную компанию, которую возглавил Брюс Ноблс, с намерением продать ее, чтобы собрать деньги.

Президент Востока Фрэнк Лоренцо встретился с Дональдом Трампом на вечеринке и впоследствии договорился о продаже шаттла Трампу за 365 миллионов долларов, что превышает предполагаемую стоимость запуска. до аналогичной авиакомпании, но оправдано, если авиакомпания заняла большую долю рынка. За эту цену Трамп получил парк из 17 Boeing 727, посадочные площадки в каждом из трех городов, куда летит шаттл, и право нанести свое имя на компанию и ее самолеты. Раньше шаттл был «без излишеств » для деловых путешественников, но Трамп объявил, что превратит его в роскошную авиакомпанию.

После достижения соглашения с Трампом в октябре 1988 года., Eastern подала заявление о защите от банкротства согласно главе 11. Многие пассажиры перешли на конкурирующий Pan Am Shuttle, и ранее прибыльный Eastern Shuttle начал терять деньги. Трамп попытался использовать ситуацию, чтобы договориться о более низкой цене и приобрести дополнительные самолеты у Eastern. America West Airlines 10 мая представила более привлекательное конкурентное предложение, но потерпела неудачу из-за отсутствия финансирования. Предложение Трампа было одобрено судом по делам о банкротстве в мае 1989 года. В июне 1989 года сделка была завершена за счет кредита синдиката банков во главе с Citibank.

. Новая операция Trump Shuttle, начатая 8 июня 1989 года, и к концу августа вернулась к устойчивой рыночной доле в 40-50%. Трамп настаивал на том, чтобы сделать новый шаттл роскошным сервисом и маркетинговым средством для имени Трампа. Его самолет был недавно выкрашен в белую ливрею, а интерьер был отремонтирован с использованием таких элементов, как облицовка кленом, хромированные защелки ремня безопасности и сантехника золотого цвета. Авиакомпания также была лидером по внедрению передовых технологий; совместно с Kinetics на своей базе в LaGuardia она представила одни из первых киосков самообслуживания для пассажиров, а также начала сотрудничество с LapStop, начинающей фирмой, которая сдает в аренду ноутбуки пассажирам. Авиакомпания также была одним из первых пользователей бортовой телефонной системы GTE Airfone. На рейсах предлагалось бесплатное питание, в том числе курица и стейк на некоторых рейсах, а также бесплатное шампанское, пиво и вино. Примерно в это же время и Трамп, и Pan Am потратили миллионы на рекламные кампании, пытаясь сохранить сильные конкурентные позиции.

Инцидент в августе 1989 года

В августе 1989 года рейс шаттла Трампа, прибывший в Бостон, пострадал. отказ передней опоры при посадке из-за ошибок технического обслуживания восточным персоналом до захвата. Трамп лично прилетел следующим рейсом Trump Shuttle в Бостон, чтобы управлять реакцией СМИ на инцидент.

Финансовые трудности

Компания никогда не была прибыльной. Пассажиропоток шаттла начал сокращаться в ноябре 1989 года. В конце 1989 года США. Северо-Восток вступил в экономический спад, который снизил спрос, а в результате вторжения Ирака в Кувейт в августе 1990 года цены на авиакеросин выросли вдвое. В то время как расходы на содержание авиакомпании росли, многие корпоративные клиенты, пользующиеся шаттлом, сокращали командировочные бюджеты. Одновременно с этим казино Трампа столкнулось с серьезными трудностями, и в июне 1990 года Трамп был вынужден передать контроль над несколькими предприятиями своим банкирам, чтобы избежать банкротства. У авиакомпании закончились деньги, и в сентябре 1990 года она объявила дефолт по своим долгам.

Примерно в это же время компания Trump Shuttle провела несколько чартерных операций, чтобы монетизировать запасные самолеты шаттла. В июне 1990 года авиакомпания перевезла Нельсона Манделу в его турне по восьми городам Соединенных Штатов. Во время войны в Персидском заливе в 1990-91 годах авиакомпания получила государственный контракт на переправку военного персонала США между ключевыми внутренними базами Dover AFB, Charleston AFB, Трэвис AFB, McChord AFB и Kelly AFB ; во время президентской кампании 2016 года, Шон Хэннити сообщил, и кампания Трампа подтвердила, что Трамп отправил свой собственный самолет для переброски войск во время войны, очевидно, имея в виду эти чартерные операции. 128>

Распродажа

Трамп лично гарантировал 135 миллионов долларов долга шаттла. После дефолта Ситибанк принял меры к тому, чтобы Northwest Airlines взял под свой контроль шаттл в обмен на освобождение от личной ответственности Трампа по его долгу, и, как сообщается, все стороны были близки к соглашению к апрелю 1991 года. Delta Air Lines согласилась купить конкурирующий Pan Am Shuttle в июле, а Northwest объявила, что приобретение Trump Shuttle было отменено в августе, как сообщается, из-за того, что профсоюзы Trump Shuttle потребовали паритета с сотрудниками Northwest, а Трамп отказался дисконтировать цену. чтобы отразить это. USAir в конечном итоге достигла соглашения в декабре 1991 года о получении операционного контроля над Trump Shuttle на срок до десяти лет с возможностью его покупки через пять лет. Банкиры, участвовавшие в переговорах, заявили, что Трамп будет освобожден как минимум от 100 миллионов долларов своей гарантии, а возможно, и от 110 миллионов долларов, в результате чего ему останется от 25 до 35 миллионов долларов после закрытия его собственности на компанию.

7 апреля 1992 г. компания Trump Shuttle прекратила свое существование, когда она была объединена в новую корпорацию, Shuttle, Inc., которая начала работать как USAir Shuttle 12 апреля 1992 г. US Airways впоследствии приобрела оставшаяся часть Shuttle, Inc., 19 ноября 1997 г., а впоследствии служба работала под названием US Airways Shuttle. Shuttle, Inc. оставалась дочерней компанией US Air Group до 1 июля 2000 г., когда она была объединена с US Airways. В октябре 2015 года US Airways объединилась с American Airlines, после чего шаттл стал American Airlines Shuttle.

Helicopter service

Trump Air выполняла регулярные вертолетные рейсы между аэропорт Ла-Гуардия и вертолетная площадка Уолл-стрит для обеспечения стыковки рейсов шаттла Трампа в Ла-Гуардия. Компания Trump Air также выполняла рейсы между Нью-Йорком и аэропортом Ист-Хэмптон с 1989 по 1992 год, а также между вертолетной площадкой на 30-й улице Уэст-Стрит и пирсом Стиплчейз в Атлантик-Сити для обслуживания аэропорта Трампа. казино. Авиакомпания использовала комбинацию вертолетов Sikorsky S-61 и Boeing Chinook.

Флот

Флот Trump Shuttle состоял из следующих самолетов:

См. Также
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Trump Shuttle на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:53:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте