Транспорт в Аппалачах

редактировать
США 52 / 119 к северу от Уильямсон, Западная Вирджиния

География Аппалачей создает особые проблемы для транспорта. В Европе, хотя горные цепи создавали проблемы для транспорта, их в основном можно было избежать. В Северной Америке, однако, Аппалачи представляли собой барьер, обойти который было непросто. Первоначально европейские поселенцы нашли пропасти в горах, среди них Камберлендский провал и Уайлдернесс-роуд.

Содержание
  • 1 Ранние дороги
  • 2 Вода
  • 3 Железная дорога
  • 4 Шоссе
  • 5 Отдых
  • 6 Источники
  • 7 См. Также
Ранние дороги
Карта, показывающая маршрут Национальной дороги в момент ее наибольшего завершения в 1839 году, с историческими границы штатов

индейские тропы были первыми в Аппалачах. Одним из первых, используемых европейцами, был Nemacolin's Path, тропа между Потомаком и рекой Мононгахела, идущая от Камберленд, штат Мэриленд, до устья Редстоун-Крик, где находится Браунсвилл, Пенсильвания.

Война между французами и индейцами создала потребность в дорогах через Аппалачи. В 1755 г. генерал Эдвард Брэддок из гвардии Колдстрима был послан для разгрома французов из форта Дюкен по тропе Немаколина. Из форта Камберленд армия Брэддока прокладывала военный путь через пустыню. Это стало бы известно как. Другой был британский военный маршрут, построенный в 1758 году генералом Джоном Форбсом из Англии от Чемберсбурга до Питтсбурга во время франко-индийской войны, позже известный как Питтсбург-роуд. и Конестога-роуд.

Первой современной дорогой, проложенной через Аппалачи, была Национальная дорога, начинающаяся в Камберленде, раннем узле Аппалачей, обычно следуя за ней и направляясь сначала на запад до Уилинг, Вирджиния. Вскоре последовали и другие дороги, такие как Северо-западная магистраль и река Джеймс и магистраль Канава.

Уотер

К 1772 году Джордж Вашингтон определил Реки Потомак и Джеймс как наиболее перспективные места для строительства каналов, соединяющих их с западными реками. Вашингтон предложил канал для соединения реки Потомак и реки Огайо и основал Potowmack Company. В 1824 году владения компании Potowmack были переданы компании Chesapeake and Ohio Company. Строительство началось с церемонии закладки фундамента 4 июля 1828 года президентом Джоном Куинси Адамсом. Он шел по течению реки Потомак до Камберленда, штат Мэриленд. Если бы он был завершен, он продолжился бы на запад от Камберленда вдоль реки Потомак, а затем следовал бы по Дикой реке, пересекая Восточный континентальный водораздел около современного озера Дип-Крик, а затем по реке Югиогены до судоходных вод.

Река Джеймса и канал Канава был проектом, впервые предложенным Вашингтоном, когда он был молодым человеком, обследовавшим горы западной Вирджинии. В 1785 году была образована компания James River Company с Джорджем Вашингтоном в качестве почетного президента для строительства шлюзов вокруг водопадов в Ричмонде. К тому времени Вашингтон был весьма занят, так как он был избран президентом в 1789 году. Цель состояла в том, чтобы достичь реки Канава во главе навигации примерно в 30 милях (48 км) к востоку от того, что сегодня является Чарльстоном., Западная Вирджиния. Канал в конечном итоге простирался на 196,5 миль (316,2 км) к западу от Ричмонда до Бьюкенена, Вирджиния. К 1851 году продвижение на запад остановилось из-за возрастающей конкуренции со стороны железных дорог.

Даже сегодня речные системы обеспечивают транспортировку барж по системе реки Огайо. Река Мононгахела судоходна по всей длине, глубоко вглубь Западной Вирджинии, с серией шлюзов / дамб, обеспечивающих глубину 9 футов (2,7 м).

Железная дорога

Следующим крупным транспортным прорывом для Аппалачей стала железная дорога. Балтимор и Огайо переправились первыми. Он был закончен в Пьемонте, Вирджиния 21 июля 1851 года, Фэрмонт 22 июня 1852 года и его конечная остановка в Уилинг 1 января 1853 года. 110>

В 1855 году Норфолк и Западная железная дорога под руководством Фредерика Дж. Кимбалла начали продвигаться через Аппалачи. Начиная с Биг Лика, линии простирались до угольных месторождений Покахонтас в западной Вирджинии и Западной Вирджинии и на севере до Колумбуса и Цинциннати, Огайо.

Южная железная дорога соединяла Чарлстон, Южная Каролина и Мемфис, Теннесси, пересекая Аппалачи в 1857 году в Эшвилле, Северная Каролина, хотя расширение железных дорог остановилось с началом Гражданской войны.

К 1867 г. Чесапикская и Огайо железная дорога достигла восточного края гор и также достигла долина Огайо через долины Нью-Ривер и Канава в Западной Вирджинии. Западная Вирджиния участок CO был местом легендарного соревнования между Джоном Генри и паровой машиной; Соревнование проходило в туннеле к югу от Талкотта, Западная Вирджиния, недалеко от реки Гринбриер. В 1888 году CO построил Подразделение Цинциннати в Хантингтоне, Западная Вирджиния, вниз по южному берегу реки Огайо в Кентукки и через реку в Цинциннати, соединяясь с Большим Четыре "и другие железные дороги Среднего Запада.

Генри Дж. Дэвис основал Центральную железную дорогу Западной Вирджинии и Питтсбургскую железную дорогу в 1880 году. В последующие годы она открыла для использования огромные лесные и угольные территории на севере Западной Вирджинии. Это началось в Пьемонте, Западная Вирджиния, и продвинулось на запад, создав такие города, как Элкинс, Дэвис и Томас. Он двинулся на восток в Камберленд, штат Мэриленд, где он связался с движением от канала CO и национальной дороги. К западу от Элкинса Дэвис создал путь до Чарльстон, завершив еще один переход. В конечном итоге они составили ядро ​​железной дороги Западного Мэриленда. Расширение Коннеллсвилля в Западном Мэриленде было построено к западу от Камберленда до Коннеллсвилля, штат Пенсильвания, начиная примерно с 1906 года и завершено в 1912 году.

Сегодня пересечение Восточного континентального водораздела у Центральной Западной Вирджинии и Питтсбургской железной дороги заброшена и используется как коридор Rails to Trails. Остальные переходы являются частью CSX или Norfolk Southern Railway и остаются единственными железнодорожными переездами в Аппалачах. Камберленд по-прежнему служит крупным железнодорожным узлом для Аппалачей, где две основные линии идут на запад.

Автомагистрали
Автодорожка знак перед США Система автомобильных дорог

В 1880 году было сформировано Движение за хорошие дороги. Они знали, что за пределами городов дороги грязные или гравий, грязь зимой и пыль летом. В первые годы своего существования основной целью движения было просвещение по вопросам строительства дорог в сельской местности между городами, такими как Аппалачи, чтобы помочь сельскому населению получить социальные и экономические преимущества, которыми пользуются города, граждане которых извлекают выгоду из железных дорог, троллейбусы и асфальтированные улицы. Это в конечном итоге привело к созданию системы автомагистралей с автодорожкой. Первым пересечением Аппалачей было шоссе Lincoln Highway, которое позже стало US 30. За ним последовало шоссе Дикси, впервые запланированное в 1914 году для соединения Среднего Запада США с югом США, пересекая Аппалачи, следуя нынешней США 25. Другие автомобильные маршруты, пересекающие Аппалачи, включают шоссе Джефферсона Дэвиса, шоссе Лейкс-к-Си, шоссе Ли и Национальное шоссе старых троп.

Следующим большим скачком в транспорте стало создание США. Система шоссейных дорог в 1926 году, заменив автомобильные тропы. Самая длинная главная автомагистраль США в Аппалачах - это US 11, пересекающая восточную сторону. США 21 было еще одной главной автомагистралью США, но большая часть ее маршрута была выведена из эксплуатации и заменена на Interstate 77. Они составляют маршруты с севера на юг. Маршруты с востока на запад включают США 30, США 33, США 40, США 50, США 60, и США 70. Многие ответвления, такие как US 220 и US 119, обслуживают различные части Аппалачей.

Местные транспортные условия в Аппалачах в середине двадцатого века. Стойка скота на грунтовой горной дороге в округе Бретитт, Кентукки, 1940 г. Фото Мэрион Пост Уолкотт.

Пенсильванская магистраль была первой междугородней сельской шоссе с контролируемым доступом в США, а также первое шоссе, пересекающее Аппалачи. Он был известен как «туннельное шоссе» из-за семи горных туннелей вдоль его Аппалачского маршрута. 1 октября 1940 года открылась первая секция магистрали, идущая от US 11 около Карлайл (юго-запад от Гаррисберга ) на запад до US 30 <72.>по адресу Ирвин (к востоку от Питтсбурга ). Пересечение было завершено с помощью Западного расширения, от Ирвина до 22 США к востоку от Питтсбурга, открытого 7 августа 1951 года. Остальная часть была открыта для движения 26 декабря 1951 года, по шоссе на запад почти до Линия штата Огайо.

Шоссе Пенсильвании оставалось единственной автомагистралью, пересекающей Аппалачи, до создания межгосударственной системы, которая была разрешена Законом о федеральной автостраде 1956 года. Сегодня семь автомагистралей между штатами пересекают Аппалачи с востока на запад, начиная с межштатной автомагистрали 86, межштатной автомагистрали 80, межштатной автомагистрали 70, межштатной автомагистрали 64, Межгосударственный 26 и Межгосударственный 40. С севера на юг пересекаются три межгосударственных магистралей: межгосударственная 75, межгосударственная 77 и межгосударственная 81. В частности, межштатная автомагистраль 26 расширяется с Эшвилл, Северная Каролина до Кингспорта, Теннесси. Среди проектов, связанных с расширением, - будущий многомиллионный мост через French Broad River в Эшвилле.

Система автомагистралей развития Аппалачей

Однако, несмотря на то, что регион пересекает множество автомагистралей США и межгосударственных, эти маршруты в основном обслуживают движение по пересеченной местности, а не сами местные жители. Города ближе к основным автомагистралям и ближе ко многим крупным городам, граничащим с регионом (Питтсбург, Уилинг, Колумб, Цинциннати, Атланта, Вашингтон, округ Колумбия и т. Д.) Непропорционально лучше, чем сельские районы внутри горных районов. Вместо того чтобы быть привязанными к земле, рабочие места в городах, как правило, делают упор на промышленность и услуги - важные признаки более диверсифицированной экономики. Тем не менее, за исключением крупных городских центров по периметру, весь регион Аппалачей по-прежнему страдает от убыли населения и отток молодых жителей в города.

Чтобы обратить вспять спад и стимулировать экономический рост, губернаторы Аппалачей сделали приоритетом создание современной системы автомобильных дорог, доступной для местных жителей, в качестве ключа к экономическому развитию. В результате в 1965 году Аппалачская региональная комиссия создала Аппалачскую систему автомагистралей (ADHS), которая стала первой системой шоссе, разработанной специально для обслуживания Аппалачей. ADHS был разработан для стимулирования экономического развития в ранее изолированных районах, дополнения межгосударственной системы, подключения Аппалачей к межгосударственной системе и обеспечения доступа к районам в регионе, а также к рынкам в остальной части страны. ADHS в настоящее время авторизован на расстоянии 3 090 миль (4 970 км), включая 65 миль (105 км), добавленных в январе 2004 года.

Эти маршруты известны как коридоры. Они построены в соответствии с более высокими стандартами, чем шоссе США, но ниже стандарта между штатами, хотя некоторые из них, такие как Коридор E, были построены как межгосударственные.

Отдых

Создание в 1936 году Аппалачской тропы, которая простирается от Джорджии до Мэна, помогло открыть зона для туристов и любителей активного отдыха со всего мира.

Ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:05:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте