Редстоун-Крик. Приток реки Мононгахела | |
---|---|
Расположение устья Редстоун-Крик Показать карту Пенсильвании Редстоун Крик (Пенсильвания) (США) Показать карту США | |
Местоположение | |
Страна | США |
Штат | Пенсильвания |
Округ | Фейет |
Город | Юнионтаун |
Физические характеристики | |
Источник | Джордж Крик водораздел на западной стороне Честнат-Ридж |
• местоположение | примерно в 3 милях к востоку от Фэрчанса, Пенсильвания |
• координаты | 39 ° 49′03 ″ с.ш. 079 ° 41′25 ″ з.д. / 39,81750 ° с.ш., 79,69028 ° з.д. / 39,81750; -79.69028 |
• высота | 2370 футов (720 м) |
устье | река Мононгахела |
• местоположение | примерно в 0,25 милях к северу от Браунсвилля, Пенсильвания |
• координаты | 40 ° 02′09 ″ с.ш. 079 ° 52′32 ″ з.д. / 40,03583 ° с.ш., 79,87556 ° з.д. / 40,03583; -79,87556 Координаты : 40 ° 02'09 ″ N 079 ° 52′32 ″ W / 40,03583 ° N 79,87556 ° W / 40,03583; -79,87556 |
• высота | 744 футов (227 м) |
Длина | 27,73 мили (44,63 км) |
Размер бассейна | 108,60 квадратных миль (281,3 км) |
Расход | |
• местонахождение | Река Мононгахела |
• в среднем | 152,95 куб. Футов / с (4,331 м / с) в устье реки Мононгахела |
Особенности бассейна | |
Прогресс | северо-запад |
Речная система | Река Мононгахела |
Притоки | |
• слева | Coal Lick Run. Jennings Run. Colvin Run |
• справа | Lick Run. Cove Run. Rankin Run. Bolden Run. Allen Run. Shear Hollow. Crabapple Run. Washwater Run |
Waterbody | Водохранилище Хатчинсон № 3. Водохранилище Хатчинсон № 2. Водохранилище Хатчинсон № 1 |
Редстоун-Крик - исторически важная широкогорлая каноэ и речная лодка -судоходный ручей -размерный приток реки реки Мононгахела в округе Фейет, штат Пенсильвания. Ручей имеет длину 28,4 мили (45,7 км) и течет от истоков Честнат-Ридж на север через город Юнионтаун и достигает Мононгахелы в Браунсвилле. Расположенный в долине шириной 1/4 мили с низкими берегами ручьев, это место было идеальным для строительства судов в регионе, который с геологической точки зрения чаще всего характеризовался крутыми относительно недоступными берегами - достаточно широкими, чтобы спустить на воду несколько больших лодок и даже пароходы. после 1811 года, и достаточно медленный, чтобы обеспечить хорошие доки и места для стоянки автомобилей, пока судно находилось на вооружении.
Браунсвилл, в устье Редстоун-Крик, был важным центром судостроения, включая производство лопастного колеса пароходов, которые ходили до Новый Орлеан, а позже - верхняя судоходная часть Миссури. Строительство лодок задокументировано на этом месте с 1782 года, и на южном берегу ручья была создана база снабжения (сруб ), которую французы разрушили после первого взятия форта Нецессити в 1754 году. проведение этого важного мероприятия сыграло решающую роль в перевалке товаров и поселенцев в бассейне Миссисипи, поскольку это позволило другим отраслям промышленности в Браунсвилле и его окрестностях снаряжать и оснащать поселенцев, направлявшихся на запад.
Расположенный в предгорьях на западной стороне гор, Браунсвилл был воротами, через которые поселенцы направлялись в Страну Огайо, земли Территории Луизианы. так вплоть до 1853 года, когда железные дороги достигли реки Миссури в Кейнсвилле, штат Айова (один Emigrant Trails пункт назначения городских плоскодонных лодок), дальний запад и Страна Орегон - для города, расположенного по кратчайшему, если не самому легкому, сухопутному маршруту через большой барьер для движения с востока на запад, представленный горами Аллегейни.
Согласно Информационной системе географических названий, он также был исторически известен как:
Первые европейцы прибыли в 1710-е годы в качестве торговцев. Майкл Безаллион был первым, кто описал разветвления Огайо в рукописи в 1717 году, а позже в том же году европейские торговцы основали в этом районе посты и поселения. Европейцы впервые начали селиться в этом регионе в 1748 году, когда первая Ohio Company, английская компания по спекуляции землей, выиграла грант на 200 000 акров (810 км) в верхней части долины Огайо. Из поста в настоящее время Камберленд, штат Мэриленд, компания начала строительство дороги для повозок длиной 80 миль (130 км) к реке Мононгахела, нанимая индейца штата Делавэр по имени Немаколин и отряд поселенцев во главе с капитаном Майклом Кресэпом, чтобы начать расширять дорогу до дороги, ведущей в основном по тому же маршруту, что и древняя индийская тропа, которая теперь известна как тропа Немаколина. переход через реку и равнины в Редстоун-Крик, самая ранняя точка и кратчайшее расстояние, на которое можно было выбрать спуск по фургонной дороге (позже во время войны, укрепленный как Форт Бурд, теперь Браунсвилл ) был одним из нескольких возможных пунктов назначения.
В 1740-х годах правительство купило (около 1744 г.) транс-аллегейские земли у индейских племен, дав Англии конкурирующие права на земли в бассейне Огайо. Примерно в 1748 году была сформирована Компания Огайо, которая начала исследования и планирование способов и средств использования приобретенных прав. В 1750 году компания наняла вождя Немаколина, индейца Делавэра, фермера из Вирджинии и владельца земельного гранта в Западной Вирджинии.