Транспорт на Аляске

редактировать

. В этой статье обсуждаются перевозки в США штат из Аляска.

Содержание
  • 1 Дороги
    • 1.1 Государственные автомагистрали
    • 1.2 Другие дороги
    • 1.3 Мосты и туннели
  • 2 Поездки на поезде и автобусе
  • 3 Морской транспорт транспорт
  • 4 Воздушный транспорт
    • 4.1 Основные аэропорты
    • 4.2 Авиакомпании
    • 4.3 Другие темы
  • 5 Другой транспорт
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дороги
Sterling Highway

Аляска, возможно, является штатом с наименее развитым транспортным сообщением. Система автомобильных дорог штата покрывает относительно небольшую территорию штата, соединяя центральные населенные пункты и Аляскинское шоссе, основной маршрут из штата через Канаду. Столица штата Джуно недоступна по дороге, что на протяжении десятилетий вызывало несколько споров о переносе столицы в город с системой автомобильных дорог. Уникальной особенностью дорожной системы является Мемориальный туннель Антона Андерсона, который соединяет шоссе Сьюарда к югу от Анкориджа с относительно изолированным поселением Уиттиер. Туннель считался самым длинным автодорожным туннелем в Северной Америке (почти 4 км) до завершения строительства туннеля Interstate 93 в рамках проекта «». Проект Big DigБостоне, Массачусетс. Туннель сохраняет звание самого длинного автомобильного и железнодорожного туннеля в Северной Америке.

State Highway

Другие дороги

Мосты и туннели

Поездки на поезде и автобусе
Поезд Alaska Railroad "Glacier Discovery "

Помимо местных промышленных предприятий, на Аляске все еще работают только две железные дороги, и обе они отключены друг от друга и от остальной сети железных дорог Северной Америки.

Аляскинская железная дорога проходит от Сьюард до Анкоридж, Денали и Фэрбенкс до Северный полюс, с отрогами до Уиттьер и Палмер (местное название «Железнодорожный пояс»). Он перевозит как грузы, так и пассажиров по всей своей системе, но выполняет только ежедневные пассажирские перевозки летом для размещения туристов и более ограниченное еженедельное обслуживание пассажиров зимой, в первую очередь для жителей. Железная дорога играет жизненно важную роль в транспортировке природных ресурсов Аляски, таких как уголь и гравий, в порты Анкориджа, Уиттиера и Сьюарда. Железная дорога Аляски - одна из немногих оставшихся железных дорог в Северной Америке, которые используют кабины в регулярных рейсах, и предлагает один из последних маршрутов остановки в стране. Участок рельсового пути протяженностью около 60 миль (97 км) вдоль участка, недоступного для дороги, служит единственным транспортным средством к домикам в этом районе. Хотя железнодорожный паром связывает Аляску со штатом Вашингтон (Сиэтл ) и Британской Колумбией, есть планы связать Аляску с остальной частью Североамериканская железнодорожная сеть через территорию Юкон и Британскую Колумбию.

Уайт-Пасс и Юконский маршрут были созданы в 1898 году.

Практически все более крупные в городах и районах штата действуют местные системы автобус, включая Анкоридж, Фэрбенкс, Джуно, Ситку, Кетчикан и Бетел. Хотя Greyhound не работает на Аляске, в штате есть множество частных автобусных компаний, которые предлагают региональные автобусные перевозки, с Анкориджем и Фэрбенксом в качестве основных узловых городов.

Морской транспорт

Многие города и деревни в штате доступны только по морю или воздуху. На Аляске имеется хорошо развитая система паромов, известная как Морское шоссе Аляски, которая обслуживает города юго-восток, южный центр и полуостров Аляска. Система также обслуживает паромные переправы из Беллингема, Вашингтон и Принца Руперта, Британская Колумбия в Канаде вверх по Внутреннему проходу до Скагуэй. В регионе острова Принца Уэльского на юго-востоке Межостровная паромная служба также служит важным морским связующим звеном для многих сообществ и работает совместно с Морской магистралью Аляски. Круизные лайнеры становятся все более популярным способом увидеть Аляску у туристов.

Воздушный транспорт

В города, не обслуживаемые автомобильным или морским транспортом, можно добраться только по воздуху, бухгалтерия для чрезвычайно хорошо развитого воздушного сообщения куст Аляски - аляскинская новинка. Сам Анкоридж и, в меньшей степени, Фэрбенкс обслуживаются многими крупными авиакомпаниями. Авиаперелеты - это самый дешевый и эффективный вид транспорта в штат и из него. Анкоридж недавно завершил масштабную реконструкцию и строительство в международном аэропорту Анкориджа имени Теда Стивенса, чтобы помочь справиться с ростом туризма (в 2000-2001 годах, последнем году, по которому имеются данные, было подсчитано 2,4 миллиона прибывших на Аляску, 1,7 миллиона авиаперелетами; 1,4 миллиона были посетителями).

Однако обеспечить регулярные рейсы в большинство деревень и городов штата коммерчески сложно. Alaska Airlines - единственная крупная авиакомпания, предлагающая перелеты внутри штата с использованием реактивных самолетов (иногда в сочетании с грузовыми и пассажирскими Boeing 737 -400) из Анкориджа и Фэрбенкса в региональные хабы, такие как Бетел, Ном, Коцебу, Диллингем, Кадьяк и другие более крупные общины, а также на большой юго-восток и на полуостров Аляска сообщества. Большая часть оставшихся коммерческих рейсов поступает от небольших региональных пригородных авиалиний, таких как: Ravn Alaska, PenAir и Frontier Flying Service. Самые маленькие города и деревни должны полагаться на регулярные или зафрахтованные полеты в зарослях с использованием самолетов авиации общего назначения, таких как Cessna Caravan, самый популярный самолет в штате. Большая часть этой услуги может быть отнесена к программе обходной почты Аляски, которая субсидирует массовую доставку почты в сельские общины Аляски. Программа требует, чтобы 70% этой субсидии направлялось перевозчикам, которые предлагают услуги по обслуживанию пассажиров населению. Но, пожалуй, самый типичный аляскинский самолет - это гидросамолет Буша. Самая загруженная база гидросамолетов в мире - Лейк-Худ, расположенная рядом с международным аэропортом Теда Стивенса в Анкоридже, где рейсы без взлетно-посадочной полосы, направляющиеся в отдаленные деревни, перевозят пассажиров, грузы и множество предметов из магазинов и складских клубов. На Аляске больше всего пилотов на душу населения среди всех штатов США: из примерно 663 661 жителей 8 550 - пилоты, или примерно один на каждые 78.

Крупные аэропорты

Авиакомпания

Другое темы

Другой транспорт

Другой способ передвижения на Аляске - собачья упряжка. В наше время собака мушинг стала больше видом спорта, чем настоящим средством передвижения. По всему штату проводятся различные гонки, но наиболее известной из них является Гонка на собачьих упряжках «Идитарод», трасса длиной 1150 миль (1850 км) от Анкориджа до Нома. Гонка посвящена знаменитому 1925 году пробегу сыворотки в Ном, в котором погонщики и собаки, такие как Балто, принесли столь необходимые лекарства сообществу больных дифтерией Ном, когда вышли из строя все другие средства передвижения. Гонщики со всего мира приезжают в Анкоридж каждый март, чтобы побороться за денежные призы и престиж.

В районах, не обслуживаемых автомобильным или железнодорожным транспортом, основная транспортировка летом осуществляется на вездеходе, а в зимний период - на снегоходе, или «снегоходе», как это обычно называют на Аляске.

На Аляске самый высокий процент людей, которые добираются на работу пешком.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:05:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте