Массовая рассылка

редактировать

Массовая рассылка в широком смысле относится к почте, которая отправляется и обрабатывается оптом по сниженным тарифам. Этот термин иногда используется как синоним рекламной почты.

. Почтовая служба США (USPS) определяет массовую почту в широком смысле как «количество почты, подготовленной для отправки по сниженным тарифам». Подготовка включает предварительную сортировку и размещение в тару по почтовому индексу. Контейнеры вместе с манифестом доставляются в зону почтового отделения , которая называется блоком массовой рассылки. Предварительная сортировка и использование контейнеров позволяют с высокой степенью автоматизации обрабатывать почту, как оптом, так и по частям, в обрабатывающих центрах, называемых центрами массовой почты (BMC).

В 2009 году USPS объявило о планах по оптимизации сортировки и доставки. BMC были переименованы в Сетевые центры распространения.

Нежелательная почта

Хотя массовая почта, нежелательная почта и admail, строго говоря, не являются синонимами, эти термины используются в обычном языке для обозначения доставленных незапрошенных приглашений. по почте (обычно, но не всегда по оптовым ценам) на дом и на предприятие.

Ссылки
  1. ^Почтовая служба по модернизации сети центров массовой рассылки Parcel, 25 февраля 2009 г.
  2. ^Изменения, внесенные в сеть центров массовой рассылки почтовых отправлений Новостной блог PostalReporter, 26 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:55:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте