Alaska Marine Highway

редактировать

Alaska Marine Highway
AMHS logo.jpeg
Malaspina At Skagway.jpg Корабль MV Malaspina в порту Skagway, Alaska
РегионАлеутские острова - Беллингем, Вашингтон.
МаршрутСистема морских автомобильных дорог Аляски
Начало эксплуатацииВпервые основано в 1949 году. Официально обозначено в 1963 году.
Длина системы3100 миль (5000 км)
Время в путипеременная
Годовое количество пассажиров350,000
Годовые транспортные средства100,000
Веб-сайтточка.alaska.gov / amhs / Измените это в Wikidata

The Alaska Marine Highway (AMH ) или Морская шоссейная система Аляски (AMHS ) - это паромное сообщение, эксплуатируемое штатом США Аляска. Его штаб-квартира находится в Кетчикане, Аляска.

Система морских магистралей Аляски действует вдоль южно-центрального побережья штата, восточных Алеутских островов и Внутреннего прохода Аляски и Британской Колумбии, Канада. Паромы обслуживают общины юго-восточной Аляски, у которых нет доступа к дорогам, и суда могут перевозить людей, грузы и транспортные средства. 3500 миль (5600 км) маршрутов AMHS простираются на юг до Беллингема, Вашингтон, в смежных Соединенных Штатах и на запад до Уналаска / Датч-Харбор, с 32 терминалами на Аляске, в Британской Колумбии и Вашингтоне. Это часть Национальной системы автомобильных дорог и финансируется федеральным правительством. Это также единственный способ перевозки транспортных средств между штатом и прилегающими к нему Соединенными Штатами через Канаду, но не требующий прохождения международной таможни и иммиграции.

Система морских шоссейных дорог Аляски - это редкий в США пример судоходной линии, предлагающей регулярные регулярные перевозки с основной целью перевозки пассажиров, а не отдыха или развлечений. Путешествие может длиться много дней, но, в отличие от роскоши типичной круизной линии, каюты стоят дополнительно, а большая часть еды подается в стиле кафетерия.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Догосударственность
    • 1.2 Государственная паромная переправа
    • 1.3 Дальний юг
    • 1.4 Подача нефти
    • 1.5 Разлив нефти Exxon Valdez
    • 1.6 Дневные лодки
    • 1.7 Забастовка рабочих
  • 2 маршрута
    • 2.1 Юго-восток Аляска
    • 2.2 Пересечение залива
    • 2.3 Юго-западная Аляска
  • 3 Обслуживаемые сообщества
  • 4 Текущие суда
  • 5 Списанные суда
  • 6 Трафик
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Преобразование штата

Предшественником Аляскинского морского шоссе была компания Chilkoot Motorship Lines, основанная в 1948 году жителями Хейнса Стивом Гомер и Рэй Гелотт. Компания использовала переоборудованный десантный корабль LCT-Mark VI , получивший название. Они выполняли еженедельные рейсы от Ти-Харбора (к северу от Джуно) до Хейнса и Скагуэя, соединяя столицу территории с международной дорожной системой. Chilkoot Motorship Lines была куплена территориальным правительством и передана в ведение территориального совета дорожных комиссаров в 1951 году. В 1957 году MV Chillkoot был заменен на MV Chilkat, который остался была частью системы до тех пор, пока не была выведена из эксплуатации в 1988 году.

Государственная паромная переправа

В 1959 году, когда Аляска стала штатом, избиратели одобрили пакет облигаций на 18 миллионов долларов (158 миллионов долларов сегодня) для улучшить паромную переправу в регионах юго-восток и южно-центральный. Пакет включал 4 новых судна и новые доки. Первым из этих новых построенных судов был MV Malaspina, за ним последовали MV Matanuska и MV Taku. С появлением трех новых судов и нового названия родилась система морских автомобильных дорог Аляски (AMHS).

В следующем году было завершено строительство морского судна MV Tustumena, судно Chilkat переехало в Prince William Sound, а служба AMHS начала работу в Southcentral. В 1969 году эта услуга была расширена за счет добавления MV E.L. Бартлетт, находился на вооружении государства до 2004 года.

Суда AMHS пришвартовались у пирса 48 в Сиэтле в 1975 году.

Южнее

В 1967 году два события серьезно ограничили транспортировку и с юго-востока Аляски. Скольжение привело к выезду на Аляскинское шоссе на север, и компания BC Ferries MV Queen of Prince Rupert села на мель, что серьезно ограничило способность трансферных пассажиров перемещаться между южной конечной станцией AMHS на улице Prince Rupert, Британская Колумбия в Сиэтл. До этого времени участки перехода между юго-восточной Аляской и штатом Вашингтон были классифицированы как внешние воды, и ни одно из судов, эксплуатируемых AMHS на юго-востоке Аляски, не имело необходимых морских сертификатов, необходимых для перевозки пассажиров за пределами воды. Ссылаясь на необходимость транспортного сообщения между Аляской и остальной частью Соединенных Штатов, тогдашний губернатор Уолли Хикел приказал AMHS отправить судно на юг, в Сиэтл, одновременно направив в Конгресс запрос о переклассификации маршрута как внутри воды. Федеральное правительство согласилось сделать это, что оставило AMHS с значительно более протяженной системой маршрутов и отсутствием новых судов для ее обслуживания.

Столкнувшись с длительными сроками строительства и стоимостью строительства нового судна, AMHS заглянула за границу, чтобы найти более быстрое решение. Stena Britannica, которой всего год от роду, была куплена и переименована в MV Wickersham. Хотя Wickersham было относительно недорого купить и его можно было быстро добавить в систему, он никогда не был повторно зарегистрирован как американский корабль, и поэтому коммерческие операции между портами захода в США были нарушением Закона о торговом флоте. 1920 (широко известный как Закон Джонса). Первоначально штат Аляска чувствовал, что они смогут получить отказ от Закона Джонса для Wickersham, но этот запрос был заблокирован, что серьезно ограничило гибкость планирования для корабля. Хотя Wickersham мог забирать пассажиров в штате Вашингтон и доставлять их на Аляску, если в Канаде была промежуточная остановка, перемещение пассажиров в пределах Аляски было запрещено. Кроме того, поскольку Wickersham не строился специально для портов Аляски, он был ограничен в том, к каким портам она могла пристыковаться. AMHS приказал построить новое судно MV Columbia, которое заменило Wickersham на магистральном маршруте Сиэтла в 1974 году.

Южный конечный пункт AMHS оставался в Сиэтле до октября 1989 года, когда он переехал в круизный терминал Беллингема в Фэрхейвене, Вашингтон, после подписания 20-летнего договора аренды с городом Беллингхем.

Служба доставки

В связи с необходимостью увеличения пропускной способности, как «Матануска», так и «Маласпина» были вытянуты на 56 футов, что превышало пропускную способность некоторых из небольших гаваней, в результате чего «Таку» оставался единственным кораблем AMHS на юго-востоке, способным обслуживать некоторые из небольших населенных пунктов. Для обслуживания небольших населенных пунктов юго-востока AMHS заказала MV LeConte в 1974 году и MV Aurora в 1978 году. Это были последние новые корабли, построенные для AMHS за 20 лет. завершение первоначального строительства AMHS.

Разлив нефти Exxon Valdez

24 марта 1989 года Exxon Valdez натолкнулся на Риф Блай в проливе Принца Уильяма. Действиями на месте происшествия в штате Аляска руководили сотрудники E.L. Бартлетт, позже освобожденный от «Авроры». На автомобильной палубе разместили всасывающие машины, временно превратив паром в судно для ликвидации разливов. Штат Аляска решил, что новое судно было необходимо, и новое судно должно быть спроектировано с самого начала, чтобы иметь возможность взять на себя командирскую роль в случае новой катастрофы. Частично финансируемый расчетными деньгами Exxon, MV Kennicott присоединился к системе в 1998 году.

Дневные лодки

Новое строительство со времен Kennicott было сосредоточено на однодневных лодках, которые могут выполнить ожидаемый график и вернуться домой в течение 12-часовой смены.

В 2004 году MV Lituya был добавлен к флоту, чтобы совершить путешествие длиной 16,5 морских миль (30,6 км) между Кетчикан и Метлакатла на юго-востоке. Благодаря конструкции, в значительной степени основанной на судах снабжения нефтяных вышек, она является уникальной среди флота с открытой автомобильной палубой и ограниченным количеством пассажиров. Его стоимость составляет всего 9,5 миллионов долларов (13 миллионов долларов сегодня), низкий расход топлива и небольшой состав экипажа делают его самым экономичным судном во флоте, предоставляя AMHS реальные данные об эффективности небольших паромов для ближнемагистральных перевозок в юго-восточных водах.

Забастовка рабочих

В 2019 году забастовка, в которой участвовали более 400 членов Тихоокеанского союза лодочников, закрыла AMH на несколько дней с 24 июля по 2 августа. Эта забастовка - первая за 42 года, которую наблюдал AMH, привела к потере доходов и возмещений в размере 3,2 миллиона долларов и была урегулирована при федеральном посредничестве.

Маршруты

Карта, показывающая систему морских автомобильных дорог Аляски

Юго-восточная Аляска

Система маршрутов AMHS к юго-востоку разделена на две подсистемы: основные маршруты, которые обычно занимают более одного дня для корабля; и более короткие маршруты, когда суда отправляются из порта приписки утром, следуют в порты назначения, а затем возвращаются в порт приписки в тот же день. Более короткие маршруты обычно называют «дневными лодочными» маршрутами.

Летом по основным маршрутам перевозят большой процент туристов, и они обеспечивают обслуживание между Беллингемом, штат Вашингтон, или принцем Рупертом, Британская Колумбия, и Скагуэем, Аляска. По пути корабли останавливаются в Кетчикане, Врангеле, Петербурге, Ситке, Джуно и Хейнсе. Меньшие общины Каке и Хуна обслуживаются определенными магистралями. В течение 2008 года пять крупнейших судов AMHS использовались на юго-восточных магистральных маршрутах. Это были MV Columbia, MV Kennicott, MV Malaspina, MV Matanuska и MV Taku.

Day. Судно также предоставлялось на маршруте канала Норт-Линн в разгар летнего сезона компанией MV Malaspina. Этот маршрут обеспечивает двустороннее сообщение между Джуно, Хейнсом и Скагуэем. Дневные лодочные маршруты соединяют небольшие сообщества юго-востока Аляски друг с другом и с основными сообществами юго-востока Аляски (Кетчикан, Петербург, Врангель, Ситка, Джуно, Хейнс и Скагуэй), которые служат региональными центрами торговли, государственных служб здравоохранения и / или или подключения к другим транспортным системам. Дневные лодочные маршруты в основном обслуживают местных жителей и включают Ангун, Хуна, Каке, Метлакатла, Пеликан и Тенаки.

В 2008 году три судна AMHS обслуживали дневные маршруты. Это были MV LeConte, MV Fairweather и MV Lituya. Судно MV Lituya предназначено для дневных рейсов между Кетчиканом и Метлакатлой. Юго-восточная система соединяется с континентальной дорожной сетью в Беллингхеме, Вашингтон, Принс-Руперт, Британская Колумбия, и на Аляске в Хейнсе и Скагуэе.

Пересечение залива

Когда MV Kennicott, a Судно, сертифицированное для работы в открытых водах, присоединилось к флоту летом 1998 года. Паромная система расширилась и теперь включает регулярные рейсы через залив. Эти плавания, также известные как «рейсы между стыковками», соединяют юго-восток Аляски с южно-центральным и юго-западным регионами штата. Все поездки через залив включают остановку в порту Якутат, уникальном сообществе, которое обслуживается только по маршруту через залив. В течение 2008 года AMHS предоставила Якутату 10 заходов в порты.

Юго-западная Аляска

Юго-западная система обслуживает пролив Принца Уильяма, остров Кадьяк, полуостров Аляска и Алеутские острова. MV Tustumena обеспечивает регулярное сообщение между Кадьяком, Порт-Лайонс, Сельдовией и Гомером. В 2008 году, в период с апреля по октябрь, судно MV Tustumena раз в месяц выходило из Алеутской цепи в гавань Уналаска / Голландская гавань, останавливаясь в Чигнике, Санд-Пойнте, Кинг-Коув, Ложном перевале, Акутане и Холодной бухте. Зимой поездка не совершается из-за неблагоприятных погодных условий. В 2008 году обслуживание в проливе Принца Уильяма Вальдесу, Кордове и Уиттиеру было предоставлено MV Aurora. MV Chenega предоставлял дополнительные услуги в летний сезон, а MV Kennicott предоставлял дополнительные услуги. AMHS также предоставила пятьдесят пять остановок в деревне Татитлек и тридцать шесть остановок в бухте Ченега. Летом туристические пассажиры добавляют значительный процент к трафику пролива Принца Уильяма, особенно между Вальдесом и Уиттьером. В зимние месяцы, когда спрос на движение значительно снизился, а погодные условия ухудшились, MV Chenega был перемещен в Северный Линнский канал, чтобы заменить Fairweather на период капитального ремонта. MV Tustumena также прошел проект CIP, оставив MV Aurora для обеспечения обслуживания между портами.

Обслуживаемые сообщества

Главный узел Alaska Marine Highway находится в Джуно, хотя административные помещения находятся в Кетчикане. Другие более мелкие операционные центры включают Кордову (пролив Принца Уильяма ), Кетчикан (южный Панхандл ) и Кадьяк (южный центр Аляски).

AMHS круглый год обслуживает следующие общины: Акутан ; Ангун ; Беллингем, Вашингтон ; залив Ченега ; Чигник ; Колд Бэй ; Кордова ; Ложный проход ; Густав ; Хейнс ; Гомер ; Хуна ; Джуно ; Каке ; Кетчикан ; Кинг Коув ; Кадьяк ; Метлакатла ; Узинки ; Петербург ; Порт-Лайонс ; принц Руперт, Британская Колумбия ; Sand Point ; Сельдовия ; Ситка ; Скагуэй ; Татитлек ; Тенаки-Спрингс ; Уналаска / Датч-Харбор ; Вальдес ; Уиттьер ; Врангель ; и Якутат.

Современные суда

Следующие суда, от самых маленьких до самых больших, в настоящее время служат во флоте Alaska Marine Highway:

  • MV Tazlina, новейшее судно класса Alaska и первое судно AMHS, построенное на Аляске.
  • MV Lituya, предназначенное исключительно для обслуживания маршрута Кетчикан-Метлакатла
  • MV Aurora работает в проливе Принца Уильяма.
  • MV LeConte обслуживает фидерные сообщества на севере юго-востока в качестве дневного катера.
  • MV Chenega (быстрый паром) был припаркован в Сиэтле, Вашингтон, Шип-канал озера Вашингтон, из-за сокращения услуг.
  • MV Fairweather (быстрый паром) управляет множеством маршрутов на юго-востоке Аляски.
  • MV Tustumena обслуживает общины южно-центральных и Алеутских островов.
  • MV Malaspina управляет резервной магистралью на юго-востоке Аляска, когда MV Columbia отключен от сети. В летние месяцы он обслуживает ежедневные челночные рейсы между Джуно, Хейнсом и Скагуэем.
  • MV Matanuska, курсирует по всей Юго-Восточной Аляске, часто начиная с принца Руперта и иногда до Беллингема.
  • MV Kennicott, проходит магистраль по всей Юго-Восточной Аляске, часто начиная с Принца Руперта и совершая поездку через Залив Аляски в Южно-центральную Аляску один раз в месяц.
  • MV Columbia, проходит магистраль по всей Юго-Восточной Аляске., обычно начинающиеся в Беллингеме.

Большинство судов Аляскинской морской шоссейной дороги построены для многодневных рейсов из-за больших расстояний между портами. Например, поездка из Беллингема в Скагуэй занимает чуть менее трех дней, а «молочный путь» от Ситки до Джуно - 18 часов. Из-за этого на более крупных судах (MV Tustumena и более крупных) есть каюты, а на всех магистральных судах есть солярии, душевые и комнаты отдыха для сна. Также предлагаются услуги горячего питания и, на MV Columbia, ресторан для сидения.

В июле 2011 года Морское шоссе начало процесс торгов на постройку первого из так называемых «судов класса Аляска», предназначенных для путешествий по более коротким маршрутам. У них не будет кают для пассажиров. На проект выделено сто двадцать миллионов долларов, и паромы должны быть сданы в 2018 году. Эти суда будут называться MV Tazlina и.

Все текущие суда названы в честь ледников Аляски.

Списанных судов

В дополнение к текущему флоту списаны следующие суда:

Трафик

Ежегодно AMHS перевозит около 350 000 пассажиров и 100 000 автомобилей. В своем годовом отчете об объеме перевозок за 2008 год Морское шоссе Аляски сообщило о перемещении 340 412 пассажиров и 109 839 транспортных средств; приравнивается к самому высокому количеству пассажиров за восемь лет и самому высокому количеству пассажиров за 16 лет. Паром очень популярен среди летних туристов (одна из основных причин, по которой Беллингхэм и Принц Руперт являются направлениями AMHS). Палаточные городки обычно вырастают на корме магистральных судов, и для путешественников с ограниченным бюджетом AMHS - один из лучших способов добраться до «Последнего рубежа». Зимой обслуживание значительно падает. В этот период суда обычно подвергаются капитальному ремонту и ремонту в связи со снижением пассажиропотока и движения автотранспорта (из-за отсутствия туристов).

См. Также

  • flag Портал Аляски
  • icon Транспортный портал
  • icon Транспортный портал

Вместе эти услуги покрывают длину внутреннего прохода. Они соединяются в нескольких местах.

Ссылки

Внешние ссылки

В Wikivoyage есть путеводитель по Alaska Marine Highway.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Alaska Marine Система автомобильных дорог.
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:46:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте