Мост на острове Гравина

редактировать
Мост на острове Гравина
Координаты 55 ° 19′19 ″ с.ш. 131 ° 37′56 ″ з.д. 55,3219 ° с.ш.131,6323 ° з. Д. / 55,3219; -131,6323 Координаты : 55 ° 19'19 ″ N 131 ° 37'56 ″ W / 55,3219 ° N 131,6323 ° W / 55,3219; -131.6323
КрестыВнутренний проход
Другое имяМост в никуда
История
Начало строительстваНе строили
Стоимость строительстваОриентировочный бюджет в размере 398 миллионов долларов

Мост на острове Гравина, обычно называемый «мостом в никуда, был предложенным мостом. для замены парома, который в настоящее время соединяет город Кетчикан, Аляска, США, на остров Гравина, остров, на котором Международный аэропорт Кетчикан а также 50 жителей. Прогнозируемая стоимость моста составила 398 миллионов долларов. Члены делегации Конгресса Аляски, в частности депутат Дон Янг и сенатор Тед Стивенс, были самыми большими сторонниками моста в Конгрессе и помогли добиться федерального финансирования. Проект встретил ожесточенное сопротивление за пределами Аляски как символ расходов на свинину и обозначен как один из наиболее заметных «мостов в никуда ». В результате Конгресс отменил федеральную целевую сумму на строительство моста в 2005 году. Финансирование «Моста в никуда» было продолжено со 2 марта 2011 года после передачи HR 662 : Закон о расширении наземного транспорта 2011 года, принятый Палатой представителей, и окончательно отмененный в 2015 году.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 История
  • 3 Выпуск кампании 2008 года
  • 4 Дорога в никуда
  • 5 Мероприятие 2011 г.
  • 6 Отмена
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Справочная информация

По данным Министерства транспорта Аляски Общественные объекты, цель проекта заключалась в том, чтобы «улучшить обслуживание аэропорта и обеспечить развитие больших участков земли на острове».

Кетчикан и Гравина Остров Ферри. Паром Кетчикан и остров Гравина в 2005 году

Паром курсирует на остров каждые 30 минут и каждые 15 минут в пик туристического сезона с мая по сентябрь. Плата составляет 6 долларов за взрослого с бесплатным возвратом в тот же день и 7 долларов за автомобиль также с возвратом в тот же день.

Согласно USA Today, мост должен был быть почти такой же длины, как мост Золотые Ворота длиной 1,7 мили (2,7 км), который «выше, чем Бруклинский мост ». Мост будет пересекать Тонгасс Нарроуз, часть Внутреннего прохода на Аляске, поэтому мост был спроектирован так, чтобы быть достаточно высоким, чтобы выдерживать движение судов, включая Аляскинское морское шоссе и круизные лайнеры, которые летом ходят в воды Аляски.

Аэропорт Кетчикана является вторым по величине в юго-восточной Аляске после международного аэропорта Джуно. Он обслуживает более 200 000 пассажиров в год или 550 в день, в то время как паром курсирует 350 000 человек. человек за тот же период (по состоянию на декабрь 2006 г.).

Рассмотрен ряд альтернативных мостовых маршрутов. В сентябре 2004 г. было принято решение о двух мостах, соединяющих остров Пеннок посередине и известных как Альтернатива F1. Западный пролет моста был спроектирован так, чтобы иметь вертикальный просвет 120 футов (37 м), а восточный пролет моста должен был иметь вертикальный просвет 200 футов (61 м).

История

Противоречие началось с Закона о государственных ассигнованиях на 2006 год, сводного счета на расходы на транспорт, жилье и городское развитие на следующий год. 20 октября 2005 года первая версия акта H.R. 3058 [109-й] прошла США. Сенат с 93 голосами за, 1 против.

21 октября 2005 г. сенатор Том Кобурн (R-OK) предложил поправку, отменяющую финансирование острова Гравина и Knik Arm мосты, и направить средства на восстановление моста через озеро Пончартрейн, которое было повреждено ураганом Катрина. Сенатор-республиканец Тед Стивенс с Аляски стал объектом резкой критики в СМИ, когда он решительно выступил против перенаправления средств Gravina и Knik Arm Bridge на помощь в стихийном бедствии. В своей речи в зале заседаний Сената Стивенс пригрозил выйти из Конгресса, если средства будут выведены из его штата. 16 ноября 2005 г. Конгресс отменил конкретную целевую выделение федеральных средств на два моста в окончательной редакции сводного законопроекта о расходах, не изменив сумма денег, выделенная в пользование Аляской. Поправка Кобурна была отклонена сильным двухпартийным большинством: 15 сенаторов поддержали поправку и 82 сенатора выступили против.

20 сентября 2006 г. Сара Пэйлин посетила Кетчикан о своей губернаторской кампании и сказала, что мост имеет важное значение для процветания города.

В сентябре 2006 года, во время своей кампании на пост губернатора, Сара Пэйлин посетила Кетчикан, чтобы выразить свою поддержку проекту моста на острове Гравина. На публичном форуме Пэйлин держала в руках футболку про-бридж, созданную художником из Кетчикана. Легенда на рубашке была «Нигде, Аляска, 99901», ссылаясь на модное слово из «Моста в никуда» и основной почтовый индекс Кетчикана. В своих публичных комментариях, ссылаясь на свою резиденцию в долине Матануска-Суситна, она сказала: «Хорошо, у вас здесь посреди пустоши стоит хлам Долины. Я думаю, мы собираемся составить хорошую команду по мере того, как мы продвигаем этот проект моста "в ответ на оскорбление, высказанное президентом Сената штата Беном Стивенсом.

в октябре 2006 года, когда его спросили:" Продолжите ли вы государственное финансирование предлагаемого Knik Arm и Мосты на острове Гравина? », Она ответила:« Да. Я хотела бы, чтобы инфраструктурные проекты на Аляске были построены раньше, чем позже. Окно сейчас - в то время как наша делегация в Конгрессе может оказать сильную помощь ». Позже в том же месяце, на заседании торговой палаты в Василле, Аляска, кандидат от демократов Тони Ноулз раскритиковал Пэйлин за поддержку моста Кник-Арм, моста на острове Гравина. и дорога к северу от Джуно вместо восстановления шоссе Паркс. Ketchikan Daily News отметила, что из кандидатов на пост губернатора «только Пэйлин последовательно поддерживает все проекты».

Во время своего инаугурационного обращения 4 декабря 2006 г. губернатор Пэйлин пообещал нести ответственность за расходы. 17 января 2007 года она отправила пересмотренный бюджет президенту Сената Аляски, который ограничил бы капитальные расходы и отменил долю государства в размере 185 миллионов долларов в промежуточном финансировании.

В августе 2007 года Департамент Аляски of Transportation заявила, что она «склоняется» к альтернативным вариантам паромов, ссылаясь на стоимость моста и нежелание губернатора Пэйлина выплачивать компенсацию штата в ассигнованные федеральные фонды. Через месяц, в сентябре 2007 года, Пэйлин официально закрыла проект. Пэйлин заявила:

Кетчикан хочет найти лучший способ добраться до аэропорта, но мост стоимостью 398 миллионов долларов - не выход. Несмотря на работу нашей делегации в Конгрессе, нам не хватает примерно 329 миллионов долларов на полное финансирование проекта моста, и очевидно, что Конгресс не заинтересован в дополнительных расходах на строительство моста между Кетчиканом и островом Гравина. По большей части отношение общественности к мостам на Аляске основано на неточном изображении проектов здесь. Но нам нужно сосредоточиться на том, что мы можем сделать, а не бороться за то, что произошло.

На вопрос, почему она изначально поддержала мост, директор по связям с общественностью Пэйлин сказал: «Это никогда не было в ее списке приоритетов, и фактически проект не обязательно мертв... все еще есть потенциал для улучшения паромного сообщения или даже для моста менее дорогостоящей конструкции ". По его словам, она передумала, когда «увидела, что Аляска воспринимается как забирающая у страны, а не отдающая».

В городе Кетчикан уже начали строить дороги и небольшая инфраструктура для 50 жителей острова Гравина. Тем не менее, жители продолжают искать финансирование для участка Кетчикан-Гравина.

выпуск кампании 2008 года

29 августа 2008 года, когда был представлен как республиканец кандидат в президенты напарник Джона Маккейна , губернатор Пэйлин сказал толпе: «Я сказал Конгрессу, спасибо, но нет, спасибо на этом мосту в никуда» - строчка, которая вызвала бурные аплодисменты. но расстроил политических лидеров в Кетчикане. Координатор кампании Пэйлин в городе, республиканец, заметил: «Она сказала« спасибо, но не спасибо », но они оставили деньги себе». Демократический мэр Кетчикана Боб Вайнштейн также раскритиковал Пэйлин за использование термина «мост в никуда», что, по ее словам, было оскорбительным, когда она выступала за мост.

Хотя Первоначально Пэйлин была главным сторонником моста, телевизионная реклама Маккейн-Пэйлин утверждала, что Пэйлин «остановила мост в никуда». Начальник штаба Пэйлин Билли Менинг получил высокую оценку многих республиканских стратегов за то, что рекомендовал Пэйлин изменить свою позицию на мосту. Эти утверждения были широко подвергнуты сомнению или описаны как вводящие в заблуждение в нескольких газетах по всему политическому спектру. Ховард Курц назвал это «громадой», написав: «Она поддержала удаленный проект, когда баллотировалась на пост губернатора в 2006 году, утверждала, что выступать противником только после того, как Конгресс прекратил финансирование в следующем году и использовал выделенные ему 223 миллиона долларов для других государственных предприятий ». Newsweek, комментируя« поразительный поворот »Пэйлин, заметил:« Теперь она говорит так, как если бы она всегда была против финансирования ».

Сам Маккейн также высказался по поводу моста на острове Гравина. В рекламных объявлениях Маккейн назвал мост расточительным тратой, а в своей речи в ратуше в августе 2007 года, записанной на видео и повторно цитируемой 30 апреля 2008 года, он обвинил обрушение моста I-35 в Миннеаполисе на острове Гравина. Мост. Его реклама и комментарии, которые (до 21 сентября 2006 г.) противоречили поддержке моста губернатором Сарой Пэйлин, привлекли внимание средств массовой информации, когда он выбрал Пэйлин своим кандидатом на пост кандидата, открыв билет для обвинений в лицемерие.

Обсуждая мост на острове Гравина во время интервью ABC News, которое транслировалось 12 сентября 2008 г., Чарльз Гибсон сделал следующий комментарий: «но теперь это довольно ясно задокументировано. Вы поддержали этот мост, прежде чем выступили против него. Вы были в футболке в кампании 2006 года, продемонстрировали свою поддержку моста в никуда ». Пэйлин прервала Гибсона и настаивала: «На мне была футболка с почтовым индексом сообщества, которое запрашивало этот мост. Не все люди в этом сообществе даже просили мост за 400 или 300 миллионов долларов».

Многие медиа-группы в США отметили, что Пэйлин изменила свою позицию в отношении мостов, и пришли к выводу, что она преувеличила свое заявление о том, что она помешала реализации предложений. По данным Los Angeles Times, например, при поиске голосов за свою гонку на пост губернатора Пэйлин сказала жителям Кетчикана, что поддерживает «мост в никуда»; будучи губернатором, она потратила деньги в другом месте и проложила дорогу за 26 миллионов долларов к несуществующему мосту.

Дорога в никуда

После отмены моста администрация Пэйлин потратила более 25 миллионов долларов на построить шоссе на остров Гравина, которое должно было соединиться с предлагаемым мостом. По словам официальных лиц штата Аляска, дорожный проект был реализован, потому что деньги поступили от федерального правительства, и в противном случае их пришлось бы вернуть. Поскольку «никто, кажется, не использует» эту дорогу, CNN, многие местные жители Аляски и несколько других СМИ назвали ее «дорогой в никуда».

Репортер CNN Эбби Будро проехал на вертолете. «На этой дороге никого нет», - сказала она. «Он как бы просто изгибается, а потом просто останавливается. Вот где мост должен был подняться». Будро поговорил с Майком Элердингом, бывшим координатором кампании Пэйлин. Когда его спросили, считает ли он эту дорогу «пустой тратой денег налогоплательщиков», он ответил: «Да, без моста». Будро также поговорил с представителем кампании Маккейн-Пэйлин Меган Стэплтон, защищавшей дорогу: «Губернатор не мог изменить эту целевую сумму... Это должно было быть потрачено на дорогу Гравина и ничего больше. И поэтому у губернатора не было параметры." В ответ на запрос о том, могла ли Пэйлин остановить строительство, Стэплтон сказал Будро, что у Пэйлин «нет жизнеспособной альтернативы», потому что Конгресс уже предоставил целевую отметку, а контракт на строительство дороги был подписан до того, как Пэйлин вступила в должность.

Представитель Министерства транспорта Аляски Роджер Уэзерелл не согласился, заявив, что Пэйлин могла расторгнуть контракт после вступления в должность и возместить подрядчикам любые расходы, понесенные в связи с проектом, как это произошло, когда Пэйлин расторгла контракт на 18,6 миллиона долларов на дорогу в Джуно и возместила подрядчику на 65 500 долларов. Представитель Федерального управления шоссейных дорог Дуг Хекокс заявил, что Пэйлин могла бы отказаться от использования федерального целевого капитала, что позволило бы Конгрессу направить его на другие федеральные нужды.

Деятельность 2011 г.

В HR662 финансирование проекта продолжается. Член палаты представителей Джаред Полис (D-CO) выступил в поддержку предложения о повторном принятии законопроекта с очень конкретной поправкой, пояснив по его словам: «Это ходатайство отменяет все оставшиеся средства, около 183 миллионов долларов, при условии, что для планирования, проектирования и строительства двух мостов в рамках SAFETEA-LU », и что« Согласно CBO это предложение сократит дефицит на 160 миллионов долларов за счет отказа от финансирования этих двух мостов, не более того ».

3/2 / 2011 4:10 вечера: Итоги выступления: ДЕБАТЫ - Палата представителей продолжила десять минут дебатов по предложению Полиса подтвердить свое согласие с указаниями. Инструкции, содержащиеся в предложении, требуют, чтобы Комитет по транспорту незамедлительно представил законопроект обратно в Палату, с поправкой, которая включает раздел, отменяющий все необязательные остатки контрактных полномочий, предоставленные или зарезервированные для планирования, проектирования или строительства острова Гравина. мост, Аляска, или мост Knik Arm, Аляска.

В ответ член палаты представителей Мика (R-FL) выступил против, сказав: «Что ж, поздравляю, мои коллеги; добро пожаловать в эру дыма и зеркал, и это именно то, что представляет собой это движение к повторному признанию, и я призываю его отклонить. И вы слышали, как джентльмен описал мосты, и он снова пытается ввести в заблуждение весь Дом по поводу этого конкретного движения, чтобы подтвердить их. Это дым и зеркала, и я призываю к поражению ходатайства о повторном принятии решения ", что было исчерпывающим аргументом и объяснением, которые он дал, даже несмотря на то, что ему было предоставлено полные 5 минут для ответа.

Не удалось заносить в отчет заносимое в отчет о заседании голосование: 181–246, присутствуют 2

Аннулирование

В 2015 г. после рассмотрения нескольких более дешевых вариантов проект моста на острове Гравина был окончательно отменен, вместо строительства моста было выбрано улучшенное паромное сообщение.

См. также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 05:27:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте