Модное слово

редактировать
Слово или фраза, используемые для впечатления, или модное слово

A модное слово - это слово или фраза, новое или уже существует, и на какое-то время становится очень популярным. Модные словечки часто происходят от технических терминов, но часто имеют большую часть первоначального технического значения, удаленного из-за модного использования, а просто используются, чтобы произвести впечатление на других. Некоторые «модные слова» сохраняют свое истинное техническое значение при использовании в правильном контексте, например, искусственный интеллект. Модные слова часто происходят от жаргона, сокращений или неологизмов. Примеры переутомленных бизнес-модных словечек: синергия, вертикаль, динамика, кибер и стратегия. Распространенная модная фраза - «мыслить нестандартно ".

Было заявлено, что предприятия не могли работать без модных словечек, поскольку они являются сокращениями или внутренними сокращениями, которые имеют смысл для людей, информированных о Однако полезное модное слово может стать частью популярной речи и потерять свою полезность. По словам профессора менеджмента Роберта Крейтнера, «модные словечки являются литературным эквивалентом закона Грешема. Они будут вытеснять хорошие идеи ». Модные словечки или модные фразы, такие как« все на одной странице », также можно рассматривать в бизнесе как способ заставить людей почувствовать, что они все на одной странице. Поскольку на большинстве рабочих мест используются специализированные жаргон, который, как можно утверждать, является еще одной формой модных словечек, он позволяет быстрее общаться. Действительно, многие новые сотрудники чувствуют себя больше «частью команды», чем быстрее они выучивают модные словечки своего нового рабочего места. Модные словечки настолько пронизывают рабочую жизнь людей, что многие не осознают, что используют их. Вице-президент CSC Index Рич ДеВейн отмечает, что модные слова описывают не только тенденцию, но и то, что можно считать «билетом на вход» в отношении того, чтобы считаться успешным организация - «Люди находят утомительным то, что каждая консалтинговая фирма пытается придать этому свой смысл. Это то, что дает плохую информацию ».

Модные словечки также занимают видное место в политике, где они могут привести к процессу, который« ставит риторику выше реальности, создавая политики, которые сначала и только «вводятся в действие» «концептуализированы» позже ». В результате политическая речь известна тем, что« избегает аргументированных дебатов (что характеризуется использованием доказательств и структурированных аргументов), вместо этого использует язык исключительно для целей контроля и манипуляции ».

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Происхождение
  • 3 В популярной культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Определение

Краткий оксфордский словарь английского языка определяет модное слово (перенос термина как модное слово) как слоган или как модный кусок жаргона : шикарное, модное, модное, модное слово a la mode.

Утверждалось, что модные слова не просто появляются, они создаются группой людей. работа в бизнесе как средство создания ажиотажа. Модные словечки наиболее тесно связаны с менеджментом и стали терминологией, известной как «управленческая речь»: использование напыщенного или авторитетного термина, относящегося к конкретному предмету или относящегося к нему, чтобы произвести впечатление на тех, кто не в этой области знаний.

Его также можно назвать модной фразой или загруженным словом.

. Это означает, что когда менеджер использует сказанное модное слово, большинство людей не слышат его значения, а вместо этого просто воспринимайте это как модное слово. Однако было сказано, что модные словечки - это почти «неизбежное зло» менеджмента как способ вдохновить их команду, но также затронуть их собственное эго. С учетом сказанного, модное слово не обязательно плохо, поскольку многие дисциплины процветают благодаря введению новых терминов, которые можно назвать модными словечками. Они также могут перейти в поп-культуру и даже в повседневную жизнь. Сейчас, когда медиа-каналы работают во многих средствах массовой информации, таких как телевидение, радио, печать и становятся все более цифровыми (особенно с ростом социальных сетей), «модное слово» может завоевать популярность и быстро адаптироваться во всем мире.

Происхождение

Происхождение модных словечек можно увидеть в Hallgren Weiss (1946) как исходящих от студентов-предпринимателей, обучающихся в Гарварде. Университет как способ помочь им добиться лучших результатов в учебе. Такие языковые термины были сопоставлены, а затем стали тем, что сегодня известно как «модные словечки». В первые годы использования модных словечек, модные словечки использовались студентами как средство, позволяющее им быстро вспомнить важные вопросы. В качестве примера: «Если его анализ не выделяет наиболее важные проблемы, у него« плохая фокусировка », и если он не акцентирует внимание на важных рекомендациях, его обвиняют в« коварстве ». Если последовательность« выполнения »рекомендаций это нехорошо, это вопрос «неудачного выбора времени». Чтобы добиться успеха, ученик должен «взять верх над проблемой». Он должен «решить проблему», а не «теневой ящик». Если он не может делать эти вещи, он может с таким же успехом «повернуться в своем костюме» ».

Студенты использовали множество разных модных словечек, чтобы описать ситуацию, в которой они находятся, и то, как это может повлиять на момент в их повседневной жизни. Изучая этих студентов-предпринимателей, Халлгрен и Вайс (1946) заметили, что студенты-бизнес-студенты могут говорить с очевидным авторитетом. Также казалось, что использование правильного модного слова было более важным, чем то, что студент придумал в качестве ответа. Модные словечки оказывают сильное влияние на бизнес-культуру и обычно используются в деловой речи.

В популярной культуре

Джон Киган из Wall Street Journal опубликовал генератор бизнес-модных словечек, который позволяет читателям использовать рандомизатор, чтобы собирать «бессмысленные бизнес-фразы с использованием часто используемых бизнес-модных словечек»., «Этот продукт будет стимулировать большие данные и продемонстрирует инновационные возможности на игровом поле».

Forbes ежегодно проводит игру «Безумие жаргона», в которой 32 «самых невыносимых выражения корпоративной Америки» "соревнуются друг с другом в баскетбольном турнире, заключенном в скобки, чтобы определить модное слово года.

LinkedIn ежегодно публикует список модных словечек, которых следует избегать при создании резюме (британский английский : CV ) - «банальные, пустые слова, которые могут хорошо звучать для вашего уха, но почти ничего не говорят». Список 2014 года: мотивированные, увлеченные, творческие, целеустремленные, обширные, ответственные, стратегические, послужной список, организационные и экспертные.

Когда люди приближаются к встрече, где они ожидают, что докладчики будут использовать множество модных словечек, они может подготовить игру модное лото, где игроки получают очки каждый раз, когда используется определенное модное слово.

Patch Products опубликовал настольную игру под названием Buzz Word.

"Weird Al" Янкович альбом Mandatory Fun содержит песню "Mission Statement", представляющую собой длинный список бессмысленных модных словечек.

См. Также
Ссылки
Источники
  • Клули, Роберт (11 января 2013 г.). «Что делает модное словечко для руководства?». Организационные исследования. 34 : 33–43. doi : 10.1177 / 0170840612464750. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дэвид Коллинз (2000). «Причуды и модные словечки менеджмента: Критично- Практические перспективы ". Psychology Press. Для цитирования журнала требуется | journal =() CS1 maint: ref = harv (link )
  • Hallgren, FM; Weiss, Х. (1946). «Модные слова» в «Школе Б». Американская речь. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Майкл Лафлин (май 2002 г.). модный подход к формированию политики ". Журнал оценки в клинической практике. 8 (2): 229–242. doi : 10.1046 / j.1365-2753.2002.00361.x. PMID 12180370.
Дополнительная литература
  • Negus, K.; Pickering, M. (2004). Creativity, Communication and Cultural Value. SAGE Publications.
  • Годин, Б. (2006). «Экономика, основанная на знаниях: концептуальные основы или модное слово?». Журнал передачи технологий. 31 (1): 17–30. doi : 10.1007 / s10961-005-5010-x.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:20:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте