Шоссе Клондайк | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут Аляски 98. Юконское шоссе 2 | |||||||||
Клондайкское шоссе выделено красным | |||||||||
Информация о маршруте | |||||||||
Поддерживается Аляска DOT PF, | |||||||||
Длина | 440,2 мили (708,4 км) AK-98: 14,4 23,2 км. YT-2: 685,4 км (425,9 миль) | ||||||||
Компонент. шоссе | Маршрут Аляски 98 на Аляске и Юконское шоссе 2 в обоих британских Колумбия и Юкон | ||||||||
Основные перекрестки | |||||||||
Саут-Энд | Бродвей в Скагуэй, AK | ||||||||
Hwy 8 в Carcross, YT. Hwy 1 (Alaska Highway ) в Carcross Cutoff, YT и Whitehorse, YT. Hwy 4 in Carmacks, YT. Hwy 11 в Stewart Crossing, YT. Hwy 5 в районе Dawson City, YT | |||||||||
North end | до Hwy 9 на паромной пристани в Dawson City Доусон-Сити, YT | ||||||||
Система автомагистралей | |||||||||
Территориальные дороги в Юконе. Разное
|
Клондайк Хайвей - это шоссе, которое проходит от Аляски Панхэндл через провинцию Британской Колумбии и территории Юкон в Канаде, связывающие прибрежный город Скагуэй, Аляска с Доусон-сити, Юкон. Его маршрут в некоторой степени аналогичен маршруту, который использовали старатели во время Клондайкской золотой лихорадки 1898 года .
И в Британской Колумбии, и на Юконе шоссе обозначено как Юконское шоссе 2 . На Аляске шоссе обозначено как Аляскинский маршрут 98 (как в «маршруте 1898 года»). До 1978 года закрытый участок между границей Юкон – Британская Колумбия и Каркросс не имел официального номера автомагистрали, в то время как участок к северу от Каркросса до шоссе Аляска был шоссе 5, а участок от Стюарт Кроссинг до Доусона был шоссе 3. Участок Британской Колумбии - в настоящее время поддерживается правительством Юкона как естественное продолжение шоссе 2.
Клондайкское шоссе проходит в штате Аляска на 24 км (15 миль) и выше. через Белый перевал в Прибрежных горах, где он пересекает границу между Канадой и США в Британскую Колумбию (Британская Колумбия) на 56 км (35 миль), затем входит Юкон, где он достигает Аляскинского шоссе около Уайтхорс и делит короткий участок с этим шоссе до севера от Уайтхорса, где он снова расходится к Доусон-Сити. Длина шоссе составляет 709 км (441 миля).
Первоначальный участок длиной 53 км (33 мили), известный в местном масштабе как Каркросс-роуд, был фактически превращен в часть шоссе на Аляску в 1942 году, пока в следующем году не будет открыт маршрут Марш-Лейк. Как и Юконское шоссе 5, он образовывал кольцевую дорогу с шоссе 6, Тагиш-роуд (теперь пронумеровано как 8). В 1978 году он был переименован в шоссе 2 и был включен в обозначение шоссе Клондайк. В 1980-х годах дорога была усовершенствована. Жители, живущие так далеко на юг, как 25 км (16 миль) от шоссе Аляски, по-прежнему указывают свои адреса в виде исторических миль, которые начинаются с нуля на шоссе Аляски, даже несмотря на то, что расстояния больше не точны, и километровые столбы отсчетное расстояние от паромного терминала Скагуэя.
Строительство «Каркросс-Скагуэй-роуд» началось в 1950-х годах, было заброшено на полпути вверх по горе от Скагуэя, возобновилось в 1976-1977 годах и было завершено между Скагуэем и Каркросс в августе 1978 года. Он был открыт всего несколько недель до сезонного закрытия. Первый полный летний сезон использования был в 1979 году.
Первоначально шоссе было построено для туристических перевозок, но в 1986 году стало важным как коммерческий транспортный маршрут, что совпало с тем, что казалось неизбежным отказом от Белый перевал и Юконский маршрут железная дорога (WPYR). Новые владельцы шахты Фаро получили правительственное согласие на открытие шоссе для грузовых перевозок. Последнее закрытие на зиму закончилось весной 1986 года.
Участок шоссе Каркросс-Скагуэй подвергся значительному изменению маршрута, расширению и укладке (холодной смесью) дорожного покрытия в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Грузовики для добычи руды и бензовозы являются основными текущими (2013 г.) коммерческими пользователями шоссе, которое также остается популярным туристическим маршрутом (автомобили, жилые дома, автобусы) и предоставляет WPYR возможность предлагать недорогие экскурсии на поезде, соединяющиеся в Фрейзер на автобусах, базирующихся в Скагуэе для круизных судов, или в / из Каркросса и Уайтхорса на север.
Качество дорог от Уайтхорса до Доусон-Сити до 1950 года было плохим и предназначалось только для самых выносливых путешественников и моторизованных транспортных средств. Дорога Уайтхорс-Мейо, оригинальное шоссе 2 Юкона, продолжалась вдоль сегодняшнего маршрута от Уайтхорса до Стюарт Кроссинг, затем повернула на северо-восток до Мэйо, Эльзы и Кено Сити. Последний из трех мостов был построен в 1960 году для замены паромов в Кармаке, Пелли-Кроссинг и Стюарт-Кроссинг.
Первоначальное шоссе 3 Юкона, Дорога Доусон-Мейо, было открыто в сентябре 1955 года между Стюарт-Кроссинг и Доусон-Сити. Дорога Доусон-Мейо стала частью шоссе 2 в 1978 году и была названа шоссе Клондайк, в то время как дорога к северо-востоку от Стюарт-Кроссинг стала шоссе 11, а позже была названа Серебряной тропой.
Даже с 1979 года вся Клондайкское шоссе было покрыто гравием, но к 1982 году кое-какое дорожное покрытие было уложено даже на север, до Кармакса. Восстановление и некоторое изменение маршрута были завершены в конце 1980-х годов.
Приблизительно первые 30 км (19 миль) шоссе Норт-Клондайк до сих пор часто называют Мэйо-роуд жителям Уайтхорса. Несмотря на то, что с начала 1980-х годов установлены отметки километрового расстояния, жители этого района до сих пор определяют свой адрес проживания как расстояние в милю вдоль Мэйо-роуд.
Штат / провинция / территория | Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аляска | Скагуэй | 0,0 | 0,0 | Первая улица - паромный терминал Скагуэй | Морское шоссе Аляски ; Южная конечная остановка AK-98 | |||
граница между Канадой и США | 23,1 | 14,4 | Скагуэй - пограничный переход Фрейзер. северная конечная остановка AK-98 • южная конечная остановка шоссе 2 | |||||
Уайт Пасс - 874 м (2867 футов) | ||||||||
Британская Колумбия. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Юкон | | 79,8 | 49,6 | Британская Колумбия - граница Юкона | ||||
Carcross | 106.0 | 65.9 | Hwy 8 восток (Tagish Road) - Tagish, Alaska Highway, Atlin | |||||
Обрезка Каркросса | 157,2 | 97,7 | Hwy 1 восток (Аляскинское шоссе ) - Теслин, Уотсон-Лейк | Южный конец Hwy 1 (шоссе Аляски) параллелизм | ||||
Уайтхорс | 172,0 | 106,9 | Роберт Сервис-Уэй (Южный подъезд) | |||||
177,8 | 110,5 | Бульвар Гамильтон, Ту-Майл-Хилл-роуд | ||||||
189,5 | 117,7 | Шоссе 1 запад (Шоссе Аляски ) - Хейнс Перекресток | северный конец шоссе 1 (шоссе Аляска) параллелизм | |||||
Кармакс | 355,4 | 220,8 | шоссе 4 восток (Робер t Campbell Highway) - Фаро, Ross River | |||||
Stewart Crossing | 534,0 | 331,8 | Hwy 11 восток (Silver Trail) - Мэйо, Кено-Сити | |||||
| 667,7 | 414,9 | шоссе 5 север (Демпстерское шоссе) - Форт Макферсон, Инувик | |||||
Доусон-Сити | 708,5 | 440,2 | до Hwy 9 (Вершина Мирового шоссе) / паромный терминал Доусон-Сити | Паром через Река Юкон до шоссе 9; Hwy 2 северная конечная | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Аляска приветствует вас знаком
Знак Юкон больше, чем жизнь
Знак Британской Колумбии на шоссе Клондайк
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Klondike Highway KML взят из ВикиданныхСМИ, относящиеся к Klondike Highway на Викимедиа Commons
.