Шоссе Клондайк

редактировать
Шоссе в Скагуэе, Аляска, США и территория Юкон, Канада

Маршрут Аляски 98 Шоссе 2 щит

Шоссе Клондайк
Маршрут Аляски 98. Юконское шоссе 2
Клондайкское шоссе выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Аляска DOT PF,
Длина440,2 мили (708,4 км) AK-98: 14,4 23,2 км. YT-2: 685,4 км (425,9 миль)
Компонент. шоссеМаршрут Аляски 98 на Аляске и Юконское шоссе 2 в обоих британских Колумбия и Юкон
Основные перекрестки
Саут-ЭндБродвей в Скагуэй, AK
Hwy 8 в Carcross, YT. Hwy 1 (Alaska Highway ) в Carcross Cutoff, YT и Whitehorse, YT. Hwy 4 in Carmacks, YT. Hwy 11 в Stewart Crossing, YT. Hwy 5 в районе Dawson City, YT
North endдо Hwy 9 на паромной пристани в Dawson City Доусон-Сити, YT
Система автомагистралей
Территориальные дороги в Юконе. Разное
США 97 Аляска 98 shield.svg AK-1
Hwy 1 Юконское шоссе 2.svg Hwy 3
Клондайкское шоссе около Five Finger Rapids (Yukon River ) Пламеобразный виден в различных местах на шоссе Клондайк (это находится в непосредственной близости от Британской Колумбии ). Пятипалых порогов, видно с шоссе Клондайк Мост через Юкон Река в Кармакс Магазин на станции техобслуживания в Стюарт Кроссинг

Клондайк Хайвей - это шоссе, которое проходит от Аляски Панхэндл через провинцию Британской Колумбии и территории Юкон в Канаде, связывающие прибрежный город Скагуэй, Аляска с Доусон-сити, Юкон. Его маршрут в некоторой степени аналогичен маршруту, который использовали старатели во время Клондайкской золотой лихорадки 1898 года .

И в Британской Колумбии, и на Юконе шоссе обозначено как Юконское шоссе 2 . На Аляске шоссе обозначено как Аляскинский маршрут 98 (как в «маршруте 1898 года»). До 1978 года закрытый участок между границей Юкон – Британская Колумбия и Каркросс не имел официального номера автомагистрали, в то время как участок к северу от Каркросса до шоссе Аляска был шоссе 5, а участок от Стюарт Кроссинг до Доусона был шоссе 3. Участок Британской Колумбии - в настоящее время поддерживается правительством Юкона как естественное продолжение шоссе 2.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Шоссе Южный Клондайк
    • 2.2 Шоссе Северного Клондайка
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Клондайкское шоссе проходит в штате Аляска на 24 км (15 миль) и выше. через Белый перевал в Прибрежных горах, где он пересекает границу между Канадой и США в Британскую Колумбию (Британская Колумбия) на 56 км (35 миль), затем входит Юкон, где он достигает Аляскинского шоссе около Уайтхорс и делит короткий участок с этим шоссе до севера от Уайтхорса, где он снова расходится к Доусон-Сити. Длина шоссе составляет 709 км (441 миля).

История

шоссе Южный Клондайк

Первоначальный участок длиной 53 км (33 мили), известный в местном масштабе как Каркросс-роуд, был фактически превращен в часть шоссе на Аляску в 1942 году, пока в следующем году не будет открыт маршрут Марш-Лейк. Как и Юконское шоссе 5, он образовывал кольцевую дорогу с шоссе 6, Тагиш-роуд (теперь пронумеровано как 8). В 1978 году он был переименован в шоссе 2 и был включен в обозначение шоссе Клондайк. В 1980-х годах дорога была усовершенствована. Жители, живущие так далеко на юг, как 25 км (16 миль) от шоссе Аляски, по-прежнему указывают свои адреса в виде исторических миль, которые начинаются с нуля на шоссе Аляски, даже несмотря на то, что расстояния больше не точны, и километровые столбы отсчетное расстояние от паромного терминала Скагуэя.

Строительство «Каркросс-Скагуэй-роуд» началось в 1950-х годах, было заброшено на полпути вверх по горе от Скагуэя, возобновилось в 1976-1977 годах и было завершено между Скагуэем и Каркросс в августе 1978 года. Он был открыт всего несколько недель до сезонного закрытия. Первый полный летний сезон использования был в 1979 году.

Первоначально шоссе было построено для туристических перевозок, но в 1986 году стало важным как коммерческий транспортный маршрут, что совпало с тем, что казалось неизбежным отказом от Белый перевал и Юконский маршрут железная дорога (WPYR). Новые владельцы шахты Фаро получили правительственное согласие на открытие шоссе для грузовых перевозок. Последнее закрытие на зиму закончилось весной 1986 года.

Участок шоссе Каркросс-Скагуэй подвергся значительному изменению маршрута, расширению и укладке (холодной смесью) дорожного покрытия в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Грузовики для добычи руды и бензовозы являются основными текущими (2013 г.) коммерческими пользователями шоссе, которое также остается популярным туристическим маршрутом (автомобили, жилые дома, автобусы) и предоставляет WPYR возможность предлагать недорогие экскурсии на поезде, соединяющиеся в Фрейзер на автобусах, базирующихся в Скагуэе для круизных судов, или в / из Каркросса и Уайтхорса на север.

Шоссе Северного Клондайка

Качество дорог от Уайтхорса до Доусон-Сити до 1950 года было плохим и предназначалось только для самых выносливых путешественников и моторизованных транспортных средств. Дорога Уайтхорс-Мейо, оригинальное шоссе 2 Юкона, продолжалась вдоль сегодняшнего маршрута от Уайтхорса до Стюарт Кроссинг, затем повернула на северо-восток до Мэйо, Эльзы и Кено Сити. Последний из трех мостов был построен в 1960 году для замены паромов в Кармаке, Пелли-Кроссинг и Стюарт-Кроссинг.

Первоначальное шоссе 3 Юкона, Дорога Доусон-Мейо, было открыто в сентябре 1955 года между Стюарт-Кроссинг и Доусон-Сити. Дорога Доусон-Мейо стала частью шоссе 2 в 1978 году и была названа шоссе Клондайк, в то время как дорога к северо-востоку от Стюарт-Кроссинг стала шоссе 11, а позже была названа Серебряной тропой.

Даже с 1979 года вся Клондайкское шоссе было покрыто гравием, но к 1982 году кое-какое дорожное покрытие было уложено даже на север, до Кармакса. Восстановление и некоторое изменение маршрута были завершены в конце 1980-х годов.

Приблизительно первые 30 км (19 миль) шоссе Норт-Клондайк до сих пор часто называют Мэйо-роуд жителям Уайтхорса. Несмотря на то, что с начала 1980-х годов установлены отметки километрового расстояния, жители этого района до сих пор определяют свой адрес проживания как расстояние в милю вдоль Мэйо-роуд.

Основные перекрестки

Штат / провинция / территорияМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Аляска Скагуэй 0,00,0Первая улица - паромный терминал Скагуэй Морское шоссе Аляски ; Южная конечная остановка AK-98
граница между Канадой и США 23,114,4Скагуэй - пограничный переход Фрейзер. северная конечная остановка AK-98 • южная конечная остановка шоссе 2
Уайт Пасс - 874 м (2867 футов)
Британская Колумбия.Нет крупных перекрестков
Юкон 79,849,6Британская Колумбия - граница Юкона
Carcross 106.065.9Hwy 8 восток (Tagish Road) - Tagish, Alaska Highway, Atlin
Обрезка Каркросса 157,297,7Hwy 1 восток (Аляскинское шоссе ) - Теслин, Уотсон-Лейк Южный конец Hwy 1 (шоссе Аляски) параллелизм
Уайтхорс 172,0106,9Роберт Сервис-Уэй (Южный подъезд)
177,8110,5Бульвар Гамильтон, Ту-Майл-Хилл-роуд
189,5117,7Шоссе 1 запад (Шоссе Аляски ) - Хейнс Перекресток северный конец шоссе 1 (шоссе Аляска) параллелизм
Кармакс 355,4220,8шоссе 4 восток (Робер t Campbell Highway) - Фаро, Ross River
Stewart Crossing 534,0331,8Hwy 11 восток (Silver Trail) - Мэйо, Кено-Сити
667,7414,9шоссе 5 север (Демпстерское шоссе) - Форт Макферсон, Инувик
Доусон-Сити 708,5440,2до Hwy 9 (Вершина Мирового шоссе) / паромный терминал Доусон-СитиПаром через Река Юкон до шоссе 9; Hwy 2 северная конечная
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Klondike Highway KML взят из Викиданных

СМИ, относящиеся к Klondike Highway на Викимедиа Commons

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 11:18:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте