Равн Аляска

редактировать
Американская региональная авиакомпания, базирующаяся на Аляске

Равн Аляска
IATA ИКАО Позывной
7HRVFRAVN FLIGHT
Начало полетов1948 (в качестве вертолетов эконом-класса)
Прекращение полетов5 апреля 2020 г., плановое возобновление 5 октября 2020 г.
AOC # 7C7A855N
Хабы
Дополнительные узлы
Программа для часто летающих пассажиров Ravn Rewards
Размер флота9
Материнская компания , Анкоридж
Штаб-квартираАнкоридж, Аляска, США
Ключевые людиРоб МакКинни (генеральный директор). Том Хси (президент). Джим Дэй (финансовый директор ). Дэн Китченс (CCO )
Сотрудники400+
Веб-сайтravnalaska.com
Логотип под прежним названием Era Alaska

Corvus Airlines dba Ravn Alaska региональная авиакомпания, которая специализируется на обслуживании небольших населенных пунктов в американском штате Аляска. Штаб-квартира авиакомпании находится в Анкоридже, который также является основным центром используется Равном, Международный аэропорт Анкориджа имени Теда Стивенса.

Corvus Airlines выполняет все свои рейсы под брендом Равн Аляска. Компания произносит свое имя Равн как птица, Рэйвен.

Равн сотрудничал с Alaska Airlines, позволяющая пассажирам бронировать рейсы по совместному использованию кодов и позволяющая пассажирам пользоваться большинством Ravn f огни, чтобы заработать мили в рамках программы для часто летающих пассажиров плана миль на Аляске.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Завершение работы и Глава 11 Банкротство
    • 1.2 New Ravn Alaska
  • 2 Флот
    • 2.1 Ранее использовавшийся
  • 3 Пункты назначения
  • 4 Появления в СМИ
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Эра Аляски de Havilland Dash 8-100, эксплуатируемая Era Aviation, 2008 Ravn Alaska Beechcraft 1900C (N575Q) в Номе, Аляска.

Компания Corvus Airlines ведет свою историю с 1948 года, когда была основана Economy Helicopters . Компания была основана Карлом Брэди, когда он пилотировал первый коммерческий вертолет на Аляску для работы над картографическим контрактом для правительства США.

В последующие годы компания Economy Helicopters переименовала себя в Era Helicopters, и большую часть своего бизнеса компания видела в поддержке морского бурения нефтяных скважин. Вертолеты Era поддерживали усилия по строительству Alyeska Pipeline, и именно во время строительства трубопровода компания открыла свое подразделение по производству самолетов с DeHaviland Twin Otter и Convair 580 самолет.

После строительства трубопровода Era увидела возможность регулярного обслуживания пассажиров, которое впервые началось в мае 1983 года. Самолеты Convair использовались для обслуживания Вальдеза, Кеная, Кадьяка, Кордовы, и Гомер. Флот Twin Otter базировался в Вефиле и обслуживал многие небольшие общины, окружавшие его.

В 1988 году Era Helicopters официально сменила название на Era Aviation .

В период с декабря 2004 года по декабрь 2006 года компания пережила очень бурный переходный период, когда произошла несколько смен владельцев, что стало последствием эпохи Подразделение вертолетов и компания, вступающая в банкротство и выходящая из нее.

В начале 2009 года HoTH Inc., холдинговая компания, владевшая Hageland Aviation Services и Frontier Flying Service, приобрел Era Aviation. Однако Era Helicopters не участвовала в сделке по приобретению и вместо этого стала независимой компанией. В октябре 2009 года HoTH Inc. также приобрела Arctic Circle Air Service, местную грузовую авиакомпанию. Объединенная авиагруппа была переименована в Era Alaska, воспользовавшись узнаваемым названием Era.

В январе 2014 года компании были переименованы еще раз, что, по словам компании, было попыткой уменьшить путаницу. и отличить его от других компаний, названных Era, включая независимую Era Helicopters. Объединенная авиагруппа Era Alaska была переименована в Ravn Alaska, Era Airlines была переименована в Corvus Airlines, и хотя Hageland Aviation Services и Frontier Flying Service сохранили свои имена, они оба теперь работают как Ravn Connect.

В августе 2016 года Нью-Йорк JF Lehman and Co. приобрела контрольный пакет акций Ravn, а остальные акции принадлежали Бобу Хайдуковичу, тогдашнему генеральному директору компании.

Ravn Alaska приобрела все самолеты и другие активы, принадлежащие Yute Air 5 марта 2017 г., поскольку последний остановился, взяв на себя маршруты Yute Air.

В январе 2018 г. Ravn Alaska получила разрешение от Федерального управления гражданской авиации на размещение внедрена система управления безопасностью, аналогичная тем, которые внедряются более крупными авиакомпаниями в США.

Завершение работы и банкротство по главе 11

5 апреля 2020 г., в разгар сбои в поездках из-за пандемии COVID-19, Ravn полностью прекратил свою деятельность, уволил весь персонал и подал заявление о банкротстве. Руководство округа Норт-Слоуп в отдаленной северной части Аляски пыталось забрать собственность авиакомпании, чтобы задержать рейсы и грузы, прибывающие в сельские общины, но Генеральный прокурор Аляски заявил, что это было неправильно. Решение о прекращении всех операций привело к тому, что десятки населенных пунктов в сельской местности Аляски остались без регулярных рейсов. Wright Air Service и другие небольшие авиаперевозчики выполняли авиаперевозки на основе чартерных рейсов.

На аукционе банкротства в июле 2020 года Ravn Connect часть 135 Airlines была продана по частям другим авиакомпаниям Аляски. часть 121 авиакомпаний Ravn Alaska и PenAir были проданы, пригородному сообщению, базирующемуся в Лос-Анджелесе.

New Ravn Alaska

14 октября, К 2020 году новый Ravn Alaska получил одобрение FAA на возобновление работы. Компания все еще ожидает разрешения Министерства транспорта США на выполнение запланированных операций. В настоящее время компания предлагает только чартерные услуги с использованием своего флота Dash 8.

Флот

Флот Ravn Alaska включает следующие самолеты (по состоянию на май 2016 г.):

Флот Ravn Alaska
СамолетВсегоКоличество местПримечания
de Havilland DHC-8-100 9 (9-Corvus Airlines)29 –37
Итого9

7 июля 2020 года на аукционе банкротства Равн продал 15 самолетов Cessna компании Grant Aviation, 14 самолетов Cessna компании, 4 самолета Cessna компании Wright Air Service, 8 самолетов Beechcraft 1900C до ACE Air Cargo и шесть Cessna 208 Caravan до Everts Air Cargo.

Ранее эксплуатировались

Destinations

Равн Аляска предлагала регулярные рейсы более чем в 100 городов и населенных пунктов Аляски. Среди новейших направлений Равна были регулярные рейсы в район Бристольского залива, первое новое направление для авиакомпании за шесть лет. Первый рейс из Диллингема и Кинг Сэлмон в Анкоридж совершился 16 февраля 2018 г.

Появления в СМИ

Начиная с 14 января 2011 года Discovery Channel Flying Wild Alaska демонстрировал ежедневные операции Era Alaska. Он транслировался до 20 июля 2012 года, всего 31 эпизод за три сезона.

Несчастные случаи и происшествия

  • 8 ноября 1997 г. - Hageland Aviation Рейс 500 был Cessna Caravan 675B который разбился. После отчета NTSB исследователи определили, что причиной крушения было несколько, в том числе обледенение, несбалансированность веса и ошибка пилота. В результате аварии погибли все 8 пассажиров и экипаж, находившиеся на борту.
  • 9 декабря 2002 г. - во время предварительного перелета Raytheon Beechcraft 1900C разбился после столкновения с горой в западном Арканзасе. В результате аварии погибли все 3 пилота на борту, включая Рона Твето, президента Hageland Aviation Services.
  • 29 ноября 2013 г. - четыре человека погибли в результате крушения рейса 1453 возле деревни Сент-Мэри. Среди погибших были пилот Терри Хэнсон, 68 лет, и трое жителей Mountain Village : Роуз Полти, 57 лет, Ричард Полти, 65 лет, и Уайатт Кофей, пяти месяцев. Еще шесть пассажиров пострадали. Рейс происходил из Вефиля.
  • 31 августа 2016 г. - Ravn Connect Cessna 208B Grand Caravan EX столкнулся с Piper Super Cub компании Renfro's Alaskan Adventures во время полета из аэропорта Russian Mission в Аэропорт Маршалл на Аляске. Пять человек на борту двух самолетов погибли.
  • 2 октября 2016 г. - Три человека погибли в результате крушения Ravn Alaska Cessna 208B возле Тогиак, Аляска. Выживших не было.
  • 17 октября 2019 г. - рейс 3296 компании PenAir. Saab 2000, N686PA, выполнявший регулярный рейс из Анкориджа в Уналаску, вылетел с взлетно-посадочной полосы после приземления в Уналаске. Аэропорт, балансирующий на берегу в сторону ближайшего водоема. Левый винт был разрушен, и как минимум часть одной лопасти попала в пассажирский салон. Очевидец сообщил, что во время аварии был сильный ветер. На борту самолета находились 39 пассажиров, в том числе школьная команда по плаванию из Кордовы, Аляска, и три экипажа. Один подтвержденный смертельный случай, два пассажира получили тяжелые травмы, еще 10 получили медицинскую помощь в местной больнице. Пожара не было.

См. Также

  • Buffalo Airways (еще одна авиакомпания, вокруг которой работает реалити-шоу)

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:12:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте