Время и слово

редактировать

студийный альбом 1970 года по Да
Время и слово
Да - Время и слово - Передняя обложка для Великобритании.jpg
Студийный альбом по Да
Выпущено24 июля 1970 г.
Записанодекабрь 1969 - февраль 1970
StudioAdvision Studios, Лондон, Англия
Жанр Прогрессивный рок
Длина39:35
Этикетка Атлантика
Продюсер Тони Колтон
Да хронология
Да. (1969)Время и слово . (1970)The Yes Album. (1971)
Синглы из Time and a Word
  1. "Time and a Word" / "The Prophet". Дата выхода: 27 марта 1970 г.
  2. "Sweet Dreams". Дата выхода: 19 июня 1970 г.
Альтернатива обложка
Оригинальная обложка для США с участием Стива Хоу (крайний справа) Оригинальный американский кавер. с участием Стива Хоу (крайний справа)

Time and a Word - второй студийный альбом английской рок группы Да, выпущен 24 июля 1970 г. на Atlantic Records. Он был составлен через несколько месяцев после выпуска одноименного дебюта группы 1969 года, во время которого они продолжали активно гастролировать и записывали Time and a Word во время перерывов между выступлениями. Yes продолжали следовать своему раннему музыкальному направлению, исполняя оригинальный материал и кавер-версии песен исполнителей поп, джаз и фолк. В большинстве песен альбома использовался небольшой оркестр из духовых и струнных музыкантов.

Гитарист Питер Бэнкс не поддержал идею добавления оркестра к альбому, что привело к усилению напряженности между ним и остальной группой. Во время турне по Великобритании в апреле 1970 года и перед выпуском альбома Бэнкс был уволен из Yes и был заменен на Steve Howe. Обложка альбома из Великобритании считалась неподходящей для американского рынка, поэтому была использована новая фотография группы, на которой Хоу поместил обложку альбома, на котором он не выступал.

Time and a Word получил неоднозначные отзывы критиков, но стал первым релизом группы, который вошел в UK Albums Chart, достигнув 45-го места; однако в Соединенных Штатах он не попал в чарты. В 2003 году альбом был ремастирован несколькими ранее неизданными треками.

Содержание
  • 1 Предпосылки и запись
  • 2 Песни
  • 3 Обложка
  • 4 Выпуск и прием
  • 5 Переиздания
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
  • 8 Ссылки
  • 9 источников
История и запись

После выпуска дебютного альбома Yes в июле 1969 года для Atlantic Records Yes возобновили обширные гастроли по Великобритании.. В состав группы в это время входили вокалист Джон Андерсон, гитарист Питер Бэнкс, басист Крис Сквайр, барабанщик Билл Бруфорд и органист Тони Кэй. К концу 1969 года они забронировали время в Advision Studios в Лондоне во время перерывов между выступлениями, чтобы записать Time и Word. В интервью в ноябре 1969 года во время турне по Швейцарии Бруфорд рассказал об альбоме, сказав, что Андерсон «присылает нам новые номера... Обычно он пишет мелодию, мы слушаем кассету и возьми оттуда ". В Advision к Yes присоединился продюсер Тони Колтон, друг Андерсона, который также был вокалистом рок-группы Heads Hands Feet. Фил Карсон, европейский управляющий директор Atlantic и фанат группы, пригласивший звукорежиссера Эдди Оффорда, чтобы помочь Колтону в создании альбома из-за его навыков и тяжелой работы. Оффорд стал ключевой фигурой в истории группы в 1970-х как их продюсер и звукооператор.

Группа продолжала следовать своему раннему музыкальному направлению, исполняя оригинальный материал и переставляя кавер-версии песен исполнители поп, джаза и фолк. Они следовали тому же формату, что и Yes; альбом из восьми треков с двумя каверами. Дискуссия между Сквайром, Андерсоном и Колтоном в процессе написания привела к решению включить оркестровые аранжировки в некоторые из их новых песен. Андерсон хотел использовать оркестр, поскольку их новые идеи нуждались в «дополнительных... звуках». Он заметил, что Бэнкс и Кэй не работали вместе, чтобы создать сильный звук, которого требовали их новые аранжировки. Чтобы попытаться решить эту проблему, группа обсудила использование Mellotron и проверила один из них, но идея провалилась. Вместо этого, духовой отдел сессионных исполнителей и струнный отдел, сформированный из студентов Королевского музыкального колледжа, были наняты для исполнения аранжировок, написанных и проведенных Тони Кокс.

Время и слово было встречено «спором в стиле Да», как описал биограф и репортер группы Крис Уэлч. Бэнкс стал самым откровенным участником по поводу своих проблем, связанных с альбомом, что привело к напряжению в его отношениях с остальной частью группы. Он не поддерживал идею создания оркестра и думал, что он просто следует тому, что уже сделали рок-группы Deep Purple и the Nice. Он утверждал, что он просто играл партии, изначально написанные для гитары или органа, оставляя свое активное участие в альбоме минимумом или его гитару, погруженную в микс альбома. Бэнкс также не согласился с решением поручить Колтону продюсировать альбом и заявил, что Колтону не хватало опыта, и он лично не любил Бэнкса и его игру. Способности Колтона также были подвергнуты сомнению Сквайром, который вспомнил один инцидент во время сведения "Нет необходимости в возможностях, нет необходимости в опыте", когда к нему присоединился и присутствовал заменивший Бэнкса Стив Хоу ; Колтон смикшировал песню, используя "парочку паршивых банок, на которых не воспроизводились басы", вместо того, чтобы использовать студийное оборудование для мониторинга. Колтон попросил больше басов, но Сквайр и Хоу заметили, что уровни басов на мониторах уже были высокими. В 1995 году Оффорд сказал, что он тоже думал, что Колтон не был тем человеком, который продюсировал группу в то время.

Шесть оригинальных треков альбома приписываются Андерсону со Сквайром или Дэвидом Фостером, бывшим товарищем Андерсона по группе по Воины. Бэнкс сказал, что внес свой вклад в написание альбома, но его имя не было включено в титры. Поначалу это его не беспокоило, но спустя годы вызвало некоторое недовольство, когда он упустил гонорары. Время и слово ознаменовали развитие лирического содержания Андерсона, который начал переходить от простых любовных тем к темам большего масштаба, описанным биографом группы Дэном Хеджесом как «жизнь, единство и будущее».

Песни

Первая кавер-версия альбома "No Opportunity Needed, No Experience Needed" была написана американским артистом Ричи Хэвенсом. Он открывается оркестровой темой, взятой из саундтрека к вестерну 1958 года Большая страна Джерома Моросса.

Андерсон написал «Пророка», рассказывающий историю одного человека, за которым последовали многие, который говорит другим найти себя и верить в себя, а не следовать «как овца». Песня заимствует тему из «Юпитера, приносящего веселье» из сюиты Планеты английского композитора Густава Холста и показывает, как Андерсон включает другие темы из классической музыки, которую он регулярно слушал..

"Sweet Dreams" был особенно хорошо принят будущим гитаристом Yes Тревором Рабином, который попросил группу исполнить эту песню на концерте во время тура 90125 в 1984 году..

В песне "Time and a Word" группа искала песню в стиле гимна. Андерсон, который все еще оставался музыкально наивным, представил основную тему группе на гитаре, используя только два или три аккорда, оставив других участников группы пытаться понять, что он играет. Песня была записана с Фостером на акустической гитаре. Снова Бэнкс не согласился и заявил, что это не должно было быть частью финального микса, поскольку он был задуман только как путеводитель. В финальной версии Бэнкс играл свои партии вместо Фостера.

Да также записал "Dear Father" в Advision Studios, но решил не включать трек в альбом.

Обложка

Обложка для оригинального тиража альбома в Великобритании была разработана и сфотографирована Лоуренсом Сэкманом при координации Graphreaks. Передняя обложка украшена художественным черно-белым клетчатым рисунком в стиле Дада с изображением обнаженной женщины, в то время как задняя обложка включала фотографии каждого участника перед ветряной машиной, искажая их лица. Американские дистрибьюторы пластинок сочли, что обложка неуместна, поэтому Atlantic Records устроила фотографу Барри Вентцелл с Уордур-стрит, Лондон, чтобы он сделал новую фотографию группы для использования на Печать в США. К тому времени, когда была сделана фотография, Стив Хоу заменил Питера Бэнкса в роли гитариста Yes, поэтому Хоу появился на американской версии обложки альбома. Однако оборотная сторона конверта с пластинкой из США идентична британской версии, поэтому на ней есть изображение Бэнкса. Хоу сказал, что оригинальная обложка альбома была отклонена, потому что она была сексистской, но что он был зол на Atlantic Records за то, что он постоянно печатал и продавал альбом с его фотографией на обложке, хотя он не играл на записи.

Публикация и прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 2/5 звезды
Руководство по записи Кристгау C

Да премьера большую часть времени и слово во время их двух сольные концерты в Queen Elizabeth Hall в Лондоне, 21 и 22 марта 1970 года. Во второй половине они играли песни из альбома с оркестром из двадцати человек под управлением Тони Кокса. Позже Андерсон посчитал выступления провальными из-за нехватки времени на репетиции и плохой звуковой системы. Для записи оркестра микрофоны были оставлены висеть над игроками на вешалках. Бэнкс считал эксперимент «глупой идеей». Тем не менее, Крис Велч написал положительный отзыв в Melody Maker, отметив, что, несмотря на проблемы с усилением, реакция публики на «музыкальный прорыв» подсказала ему, что группа «прибыла». Эти шоу были последними, на которых Yes выступали с оркестром, вплоть до Симфонического тура 2001 года в поддержку своего девятнадцатого студийного альбома Magnification, в котором также использовались оркестровые аранжировки.

Напряжение внутри группы усилилось, и сразу после того, как в начале 1970 года была завершена запись альбома, Бэнкса попросили уйти. Стив Хоу присоединится к составу в качестве замены в июне.

После выхода альбома Time and a Word в июле 1970 года в Великобритании альбом стал первым для группы, вошедшим в UK Albums Chart с пиком под номером 45. Его релиз в США последовал за ним. Ноябрь 1970 года. Было выпущено два сингла: «Time and a Word» в марте 1970 года и «Sweet Dreams» в июне 1970 года. Альбом был продан не больше копий, чем дебютный альбом Yes, который руководил менеджментом в Atlantic рассмотреть возможность снятия полосы с лейбла. Карсону удалось убедить их отозвать уведомление, и к тому времени группа уже наняла Хоу и назначила Брайана Лейна своим новым менеджером.

Альбом получил неоднозначную оценку. Он получил восторженный отзыв от Роя Карра в New Musical Express в августе 1970 года, который назвал его одним из лучших релизов года. Для рецензента его материал был «душевно вдохновляющим», а «Нет необходимости в возможностях, нет необходимости в опыте», задала стандарт и настроение остальных семи треков. Были отмечены аранжировки Кокса, которые хорошо сочетались со способностью группы «исполнять сложные и очень сложные ансамблевые пассажи с дотошной ловкостью и точностью». В обзоре зачисляется инструментальная сила группы благодаря «узнаваемой» игре Сквайра на басу, которая в сочетании с «опытным» барабанщиком Бруфорда создает «грозную» ритм-секцию.

Переиздания
  • 1989 - Atlantic - CD
  • 1994 - Atlantic - CD (ремастированный)
  • 2003 - Rhino - CD (ремастированный, с бонус-треками)
Трек-лист
Side один
ДолжностьАвтор (ы)Длина
1.«Нет необходимости в возможности, не требуется опыта»Ричи Хэвенс, Джером Моросс 4:45
2.«Тогда»Джон Андерсон 5:39
3.«Каждый день»Стивен Стиллз 6:04
4.«Сладкие мечты»Андерсон, Дэвид Фостер3:47
Вторая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
5.«Пророк»Андерсон, Крис Сквайр 6:30
6.«Ясные дни»Андерсон2:06
7.«Астральный путешественник»Андерсон5:51
8.«Время и слово»Андерсон, Фостер4:30

2003 remaster Примечание: Tra cks 9–11 впервые появились на ранних немецких выпусках LP Time and a Word.

Список треков
НазваниеАвтор (и)Длина
9.«Дорогой отец»Андерсон, Сквайр4:12
10.«Нет необходимости в возможности, не требуется опыта» (исходный микс)Havens, Moross4:42
11."Sweet Dreams" (Original Mix)Андерсон, Фостер4:19
12."Пророк" (Одиночная версия)Андерсон, Сквайр6:33
Персонал

Источники информации взяты из примечаний к альбому 1970 и 2003 гг.

Да

Дополнительные музыканты

  • Дэвид Фостер - вокал в "Sweet Dreams", акустическая гитара в "Time and a Word"
  • Тони Кокс - оркестровка, дирижер
  • Royal College of Music студенты - духовые, струнные

продакшн

  • Тони Колтон - продюсер эр
  • Эдди Оффорд - инженер
  • Лоринг Эутми - дизайн обложки (обложка для США)
  • Барри Вентцелл - фотография (обложка для Великобритании)
  • Лоуренс Сакман - фотографии и дизайн
  • Graphreaks - координация проектирования
Ссылки
Источники
  • Hedges, Dan (1982). Да: официальная биография. Сиджвик и Джексон. ISBN 978-0-283-98751-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Киркман, Джон (2013). Время и Word: интервью Yes. Rufus Publications. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Морс, Тим (1996). Yesstories: «Да» их собственными словами. St Martin's Press. ISBN 978-0-312-14453-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэлч, Крис (2008). Близко к краю - история Да. Omnibus Press. ISBN 978-1-84772-132-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:31:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте