Большая страна

редактировать
Фильм 1958 года режиссера Уильяма Уайлера
Большая страна
Большая страна833.jpg Афиша театрального релиза Сола Басса
РежиссерУильям Уайлер
ПродюсерГрегори Пек. Уильям Уайлер
АвторДжеймс Р. Уэбб. Сай Бартлетт. Роберт Уайлдер
По мотивамЗасада в каньоне Бланко. Роман 1958 года. 1957 The Saturday Evening Post. Дональда Гамильтона
В главной ролиГрегори Пек. Джин Симмонс. Чарлтон Хестон. Кэрролл Бейкер. Берл Айвз. Чарльз Бикфорд. Чак Коннорс
МузыкаДжерома Моросса
КинематографияФранц Ф. Рубанок, ASC
ОтредактировалРоберт Белчер. Джон Фор. Роберт Свинк (sup)
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска
  • 13 августа 1958 г. (1958-08-13) (Атлантик-Сити)
Продолжительность166 минут
СтранаСША
Языканглийский. испанский
кассовые сборы3,5 млн долл. США illion (аренда в США и Канаде)

The Big Country - американский эпический вестерн 1958 года режиссера Уильяма Уайлера и В главных ролях Грегори Пек, Джин Симмонс, Кэрролл Бейкер, Чарльтон Хестон и Берл Айвз. В ролях второго плана представлены Чарльз Бикфорд и Чак Коннорс. Снятый в фильмах Technicolor и Technirama, картина была основана на сериализованном журнальном романе «Засада в каньоне Бланко » Дональда Гамильтона и была со- производство Wyler и Peck. Вступительный эпизод был создан Сол Басс.

Айвз получил премию Оскар как лучший актер второго плана за свою игру, а также премию «Золотой глобус».. Фильм также был номинирован на премию Оскар за музыку, сочиненную Джеромом Мороссом. Это один из немногих фильмов, в которых Хестон играет главную роль второго плана, а не главную.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Награды и номинации
  • 6 Сохранение
  • 7 Комикс
  • 8 Локации
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

Морской капитан в отставке Джеймс Маккей (Пек) едет на Американский Запад, чтобы присоединиться к своей невесте Патриции (Кэрролл). Бейкер) на огромном ранчо, принадлежащем ее отцу, Генри Терриллу (Бикфорд), которого все называли «Майор». После встречи с подругой Патриции, школьной учительницей Джули Марагон (Джин Симмонс), к Маккею и Патриции обращается группа пьяниц во главе с Баком Ханнасси (Коннорс), сыном ярого и непримиримого врага майора Руфуса Ханнасси (Айвс). Несмотря на преследования и издевательства, Маккей удивляет Патрицию, отстаивая свою позицию и позволяя группе уйти без дальнейших инцидентов.

На следующее утро Маккей отклоняет приглашение старшины майора Стива Лич (Хестон) оседлать неукротимого бронзового жеребца по имени «Старый гром». Затем Маккей приносит майору пару дуэльных пистолетов в подарок. Когда майор узнает о том, что Бак приставал к его дочери и будущему зятю, он собирает своих людей и отправляется совершить набег на ранчо Ханнасси, несмотря на попытки Маккея разрядить обстановку. Группа майора не находит ни Руфуса, ни Бака, поэтому они соглашаются терроризировать женщин и детей Ханнасси, а также захватить и наказать членов отряда Бака. Между тем, Маккей в частном порядке укрощает Старый Гром и скачет на нем после многих неудачных попыток, и клянется, что его единственный свидетель, хозяин ранчо Рамон (Альфонсо Бедойя ), хранит тайну.

На ранчо Террилла проводится торжество в честь предстоящей свадьбы Патриции и Маккея. В разгар празднества Руфус с дробовиком разбивает вечеринку и обвиняет майора в лицемерии. На следующий день Маккей отправляется исследовать страну вокруг ранчо Террилла. Он говорит Рамону сказать Пэту, что он в полной безопасности - учитывая его навыки навигации в качестве морского капитана. Он случайно наткнулся на заброшенное ранчо Марагонов, на «Большом Мадди», как его называют. Территория Биг Мадди - это место, где протекает единственная река в этом районе, и поэтому она является жизненно важным источником воды для крупного рогатого скота Террилла и Ханнеси во время засухи. Маккей уговаривает Джули Марагон продать ему ранчо, тем самым обеспечивая Патриции свадебный подарок. Он уверяет ее, что у обоих владельцев ранчо по-прежнему будет неограниченный доступ к реке, продолжая ее политику беспристрастности.

По возвращении Маккей едет в лагерь поисковой группы, организованной Терриллом и возглавляемой Пиявкой. Рамон пытался передать майору и Пэту сообщение Маккея, но они его игнорировали. Группа едет обратно на ранчо, где Пиявка называет Маккея лжецом, когда Маккей объясняет Терриллам, что он никогда не заблудился, но Маккей снова отказывается подстрекать его к драке, разочаровывая Пэт достаточно, чтобы заставить пару пересмотреть свою помолвку. На следующее утро он покидает ранчо, но только после того, как выполнил задание Пиявки накануне вечером. Он просит Пиявку держать встречу в секрете. На рассвете двое идут в прерию и сражаются, пока оба не соглашаются закончить встречу. На следующее утро Джули рассказывает Пэт о том, что Маккей купил для нее Большого Мадди, что сначала убеждает ее подумать о том, чтобы помириться с Маккеем. Когда она узнает о плане Маккея предоставить Ханнасси равный доступ к воде, она снова поворачивается против Маккея.

Тем временем Бак убедил Руфуса, что он и Джули ухаживают. Бак приводит Джули к Хэннесси, но Руфус понимает, что ее интересует МакКей. Он знает, что майор попытается спасти Джули, поэтому берет ее в заложники, желая заманить майора в засаду в каньоне, ведущем к его усадьбе. Хотя Маккей лично обещает Руфусу равный доступ к воде, он оказывается в столкновении с Баком, которое в конечном итоге разрешается дуэлью. Бак стреляет до сигнала, но промахивается, его пуля задевает Маккею лоб, оставляя его открытым, чтобы Маккей мог выстрелить. Он просто стреляет из своего патрона в пыль, увидев малодушную реакцию Бака на перспективу быть застреленным. Увидев возможность убить Маккея, Бак выхватывает еще один пистолет у ближайшего ковбоя. Разочарованный его бесчестным поступком, Руфус стреляет в своего сына. Руфус отправляется в каньон для последней битвы с майором и бросает ему вызов один на один. Вооруженные винтовками, двое стариков наступают и убивают друг друга. Маккей вместе с Джули и Рамоном уезжают, чтобы начать совместную жизнь.

В ролях

Производство

«Большая страна» Основная тема из фильма Джерома Моросса.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Режиссер Уильям Уайлер был известен тем, что снял непомерное количество дублей своих фильмов, обычно без объяснения актерам, что делать иначе, кроме как «[сделать] лучше», и этот фильм не стал исключением.. Многие актеры, в том числе Джин Симмонс и Кэрролл Бейкер, были настолько травмированы его режиссерским стилем, что годами отказывались говорить об этом опыте. Позже Симмонс сказал, что им постоянно переписывали сценарий, что делало актерскую игру чрезвычайно сложной. Грегори Пек и Уайлер, которые были хорошими друзьями, постоянно ссорились на съемочной площадке и поссорились три года, хотя позже они помирились. Уайлер и Чарльз Бикфорд также столкнулись, как и 30 лет назад, во время производства его фильма 1929 года Герои ада. Берл Айвз, однако, утверждал, что снимал фильм с удовольствием.

Прежде чем основная фотография была завершена, Уайлер уехал в Рим, чтобы начать работу над Бен-Гуром, передав создание финальных сцен с участием Маккея и Джули своему помощнику Роберту Суинку, чьи результирующие сцены так понравились Уайлеру, что он написал Swink письмо, в котором говорилось: «Я не могу начать говорить вам, насколько я доволен новым финалом... Снимки, которые вы сделали, являются совершенными».

Ресепшн

Босли Кроутер из The New York Times написал в отрицательной рецензии, что «несмотря на все могущественные претензии этого фильма, он не уходит далеко под кожу своей традиционной западной ситуации и это типичные западные персонажи. В нем просматриваются стандартные сложности и заканчивается банальностью. Мир - благочестивый заповедь, но драться более увлекательно. Вот что это доказывает ». Variety назвала фильм« одним из лучшая работа в области фотографии года ", с" полезной, взрослой "сюжетной линией", которая должна понравиться публике любого вкуса ". Представитель Харрисона Ортс объявил его «первоклассным супер-вестерном, красиво сфотографированным в анаморфотном процессе Technirama и Technicolor. Это длинная картина, возможно, слишком длинная для того, что предлагает эта история, но никогда не бывает скучных моментов от начала до конца, и она держит всех во внимании ». Ричард Л. Коу из The Washington Post назвала это «супер-штукой». Фотографии Техаса, сделанные Францем Планером, просто внушают благоговение, персонажи твердые, сюжет твердый, игра первоклассная, музыка более чем лихая в этой почти трехчасовой сказке, которая должна всех порадовать ".

Джон МакКартен из The New Yorker писал: «Из тех, кто вовлечен в это масштабное предприятие, мистер Бикфорд и мистер Айвз - самые достойные похвалы, поскольку они кричат ​​и фыркают о полыни. Но даже они вряд ли заслуживают доверия, а что касается остального актерского состава, их можно назвать довольно деревянным участком ». Филип К. Шойер из Los Angeles Times назвал фильм« слишком самоуверенным ». сознательно «эпично», чтобы называться великим, но в лучшем случае, а зачастую это лучше, чем хорошо ». Ежемесячный бюллетень писал, что попытки изображения передать сообщение были по большей части« поверхностными » и пешеход "и обнаружил, что" главный персонаж Маккея, сыгранный на монотонно самодовольной ноте Грегори Пеком, никогда не оживает. Главным образом из-за мощи решающей битвы в каньоне и интересной игры Берла Айвза в роли Руфуса этот фильм остаётся неплохим, красиво оформленный Джин Симмонс и с духом Кэрролл Бейкер ».

Этот фильм стал большим хитом, будучи вторым по популярности фильмом в Великобритании в 1959 году. На обзоре веб-сайте Rotten Tomatoes фильм в настоящее время имеет рейтинг одобрения 100% на основе 11 оценок. обзоров, со средним рейтингом 6,9 из 10.

Айвз получил премию Оскар как лучший актер второго плана, а также премию «Золотой глобус». Фильм также был номинирован на премию Оскар за музыку Джерома. Моросс.

Президенту Дуайту Д. Эйзенхауэру фильм так понравился, что он показывал его четыре вечера подряд в Белом доме во время своего второго правления.

Playmobil разработал фильм Вся линия ковбоев основана на архитектуре фильма.

В опросе 500 фильмов, проведенном Empire, он получил 187-е место. t фильм на все времена.

Награды и номинации

НаградыКатегорияНоминант (ы)Результат
Награды Академии Лучший актер второго плана Берл Айвз Выиграл
лучшую оценку драматического или комедийного фильма Джером Моросс Номинация
на премию Британской академии кино Лучший фильм из любого источника The Big CountryНоминация
Гильдия режиссеров Америки Выдающиеся режиссерские достижения в кино Уильям Уайлер Номинация
Золотой глобус Лучший актер второго плана - Кинофильм Берл Айвзвыиграл
Kinema Junpo Awards Лучший фильм на иностранном языкеУильям Уайлервыиграл
Laurel Awards Лучший драматический боевикБольшая странаНоминация
Лучшая оценкаДжером МороссНоминация

Сохранение

Киноархив Академии сохранен «Большая страна» в 2006 году.

Книга комиксов

Адаптация романа к комиксу и его привязка к Фильм был впервые выпущен в 1957 году.

Места

Сцены Каньона Бланко были сняты в Государственном парке Ред-Рок-Каньон в Калифорнии. Сцены с ранчо и поля с зеленью были сняты в предгорьях центральной Калифорнии Сьерра недалеко от города Фармингтон.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 05:31:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте