Ничья (ничья)

редактировать

A ничья или Ничья встречается в соревновательном виде спорта, когда результаты идентичны или неубедительны. Ничья или ничья возможны в некоторых, но не во всех видах спорта и играх. Такой исход, иногда называемый тупиком, может произойти в политике, бизнесе и везде, где есть разные фракции по вопросу. В некоторых видах спорта, таких как крикет, ничья и ничья имеют разные значения.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 Разрешение ничьих или ничьих
  • 3 Примеры
    • 3.1 Американский футбол
    • 3.2 Американский футбол
    • 3.3 Австралийский футбол по правилам
    • 3.4 Бейсбол
    • 3.5 Баскетбол
    • 3.6 Бокс
    • 3.7 Шахматы
    • 3.8 Крикет
    • 3.9 Хоккей
    • 3.10 Турнирный покер
    • 3.11 Скачки
      • 3.11.1 Скачки
      • 3.11.2 Автоспорт
    • 3.12 Лига регби
    • 3,13 Союз регби
    • 3,14 Сумо
    • 3,15 Теннис
    • 3,16 Видеоигры
  • 4 Ничьи в турнирной игре
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Терминология

Слово «галстук» обычно используется в Северной Америке, тогда как слово «ничья» обычно используется в других местах. В крикете ничья и ничья - два разных результата.

Урегулирование ничьей или ничьей

В случаях, когда необходимо определить победителя, обычно используются несколько методов. В различных видах спорта:

  • Могут использоваться другие меры, например, разница в суммарных очках.
  • Игра может продолжаться в дополнительное время. Чтобы гарантировать быстрый результат, может применяться какая-то форма правила внезапной смерти.
  • В некоторых видах спорта пенальти или боулинг
  • Матч-реванш может произойти позже, особенно если необходимо выбрать победителя (в финале).
  • Результат может быть определен случайно (например, бросок монеты ), когда не остается объективного метода определения результата.

Правила, регулирующие разрешение ничьих матчей, редко бывают единообразными для всего вида спорта и обычно определяются правилами конкурса.

В других областях, например, при голосовании, может быть способ сломать ничью. Нечетное количество избирателей - одно из решений - после того, как дож из Венеции комитетом из 40 человек зашло в тупик, количество голосовавших число избирателей увеличилось до 41, но это не всегда может быть успешным, например, если член отсутствует или воздерживается, или если имеется более двух кандидатов. Во многих случаях один член собрания может по соглашению обычно не голосовать, но в случае тупика будет иметь решающий голос. Иногда даже при формальном голосовании можно прибегнуть к некоторому методу случайного выбора, например, подбрасыванию монеты.

Примеры

Американский футбол

Игры на ничью, которые были обычным делом в Национальной футбольной лиге (NFL) в течение 1960-х годов стали чрезвычайно редкими с введением внезапной смерти сверхурочной работы, которая первая применялся к регулярному сезону в 1974 году. Первая игра, к которой применялось это новое правило, закончилась ничьей между Денвер Бронкос и Питтсбург Стилерс. Последняя ничья в НФЛ произошла 27 сентября 2020 года, когда игра между Цинциннати Бенгалс и Филадельфия Иглз закончилась вничью 23-23. По совпадению, это была вторая ничья между двумя командами в их последних четырех встречах с предыдущей ничьей, произошедшей 16 ноября 2008 года.

  • В НФЛ, если команда, впервые владеющая мячом в дополнительное время, набирает только Филд-гол, другая команда получает мяч и может либо связать игру с броском с игры, что приводит к продолжению сверхурочного времени (которое затем становится внезапной смертью), либо забить приземление, тем самым выиграв игру. Это модифицированное правило внезапной смерти было введено во время плей-офф 2010 и принято для регулярного сезона 2012. Если дополнительный период заканчивается ничейным счетом, либо из-за того, что обе команды забили мяч с игры при первоначальном владении и не смогли забить снова, либо ни одна из команд не забила гол в течение всего дополнительного периода, то игра заканчивается вничью. Матчи с ничьей указываются как часть официального отчета команды, при этом процент побед команды учитывается как половина победы и половина поражения. С момента введения дополнительного времени игры, заканчивающиеся нулевым счетом, никогда не происходили. Исключение из этого правила - плей-офф. В плей-офф играются дополнительные сверхурочные периоды, пока не будет определен победитель.
Ничья настолько редка в современной лиге, что после Донован Макнабб и другие игроки Philadelphia Eagles сказали - когда команда и Цинциннати Бенгалс сыграли вничью 13–13 в 2008 году - что они не знали, что игра может закончиться ничьей, Бен Ротлисбергер подсчитал, что 50% игроков не знали.
  • В Национальной студенческой спортивной ассоциации (NCAA) студенческий футбол в 1996 году было введено сверхурочное время, что исключило ничьи. Когда игра переходит в овертайм, каждой команде предоставляется одно владение мячом с дистанции двадцати пяти ярдов соперника без игровых часов, несмотря на один тайм-аут на период и использование игровых часов. Команда, ведущая после обоих владений, объявляется победителем. Если команды остаются равными, дополнительное время продолжаются, и первое владение мячом определяется подбрасыванием монеты. Владения чередуются с каждым овертаймом, пока одна команда не станет лидером другой в конце овертайма. Начиная с третьего овертайма, одноочковое попадание с игры PAT после тачдауна больше не разрешено, что вынуждает команды предпринимать попытки двухочковой конверсии после тачдауна. Если игра продолжается после четвертого овертайма, команды поочередно пытаются двухочковые преобразования (одна игра с 3-ярдовой линии) до тех пор, пока не будет разрешена ничья.
    • Непопулярность галстуков в американском спорте отражена в пословице: «Галстук - это как поцелуй сестры». Самое раннее известное использование фразы было употреблено ВМС футбольным тренером Эдди Эрделацем после нулевого по счету ничьей против Дьюка в 1953 году.
    • The Футбольный матч 1968 года между Йелем и Гарвардом закончился вничью 29–29, но студенческая газета Harvard Crimson напечатала заголовок «Гарвард побеждает Йель 29–29 ".
    • 6 октября 1990: Канзас и штат Айова заканчивают свою игру со счетом 34–34, в результате чего КЮ является рекордсменом Подразделения IA NCAA по количеству ничейных игр с 57. Штат Иллинойс удерживает рекорд Дивизиона I-AA по количеству ничьих с 66. С тех пор в футбольных матчах NCAA действует правило тай-брейка, поэтому только смягчающие обстоятельства игра приостанавливается из-за погоды или правила изменение, восстанавливающее связи, позволило бы побить этот рекорд. 1995/96 учебный год был последним, в котором проводились матчи с ограничением по погодным условиям.
    • Правило NCAA 3-3-3, Приостановка игры, разрешает игры вничью в первую очередь из-за погоды. NCAA правила в отношении ненастной погоды в Включите правила в отношении молний, ​​требующие минимальной 30-минутной задержки при первом обнаружении удара молнии в пределах 7,5 миль (12 км) от места проведения мероприятия, и каждый удар молнии, обнаруженный на месте проведения, приводит к автоматическому сбросу часов. Официально ничья может быть объявлена ​​только в том случае, если команды согласны или конференция объявляет игру ничьей из-за суровых погодных условий, если игра не может продолжаться в разумное время (комендантский час, транспортная логистика, погодные предупреждения). официальная игра, и игра ничья. Официальные матчи с ничьей могут иметь место, если счет будет равным в любой момент, когда игра приостановлена, сравняется в конце правила или в любой дополнительный период. Если одна команда забила в свое дополнительное время, а вторая команда еще не завершила свой дополнительный период, когда игра вынуждена закончиться досрочно из-за погоды, как в бейсболе, счет аннулируется и игра заканчивается вничью.

Футбол ассоциации

Если обе стороны забили одинаковое количество голов в течение основного времени (90 минут), игра обычно засчитывается как ничья. В играх на выбывание, в которых должен быть определен победитель для перехода в следующий этап турнира, разыгрываются два периода дополнительного времени. Если счет остается даже после этого времени, матч технически остается ничьей; тем не менее, серия пенальти (официально называемая «удары с 11-метровой отметки») используется для определения того, какая команда должна перейти в следующий этап турнира. Команда, победившая в серии буллитов, считается победителем матча. В менее важных соревнованиях дополнительное время может быть пропущено, и матч сразу переходит к пенальти после ничьей в течение 90 минут.

В некоторых соревнованиях, таких как Кубок Англии, используется система повторов, где ничья повторяется на земле команды гостей в первой игре. Хотя этот тай-брейк широко использовался, он потерял популярность после того, как чрезмерное количество повторов вызвало организационные и практические проблемы.

В двухматчевых матчах «дома и в гостях», в которых победитель должен быть определен в конце ответного матча, может применяться правило выездных голов. применяется, если суммарный результат команд за два этапа равный; правило дает победу той команде, которая забила больше в соответствующем выездном матче. Обычно правило может применяться как для предотвращения дополнительного времени, так и после дополнительного времени, чтобы избежать серии пенальти. Все клубные турниры УЕФА (европейские) используют голы на выезде; в отличие от этого, в соревнованиях КОНМЕБОЛ (Южная Америка) это правило не применялось до 2005 года. Высшая лига футбола, лига первого уровня в США и Канаде, не применяла голы на выезде до 2014 года.

Австралийский футбол по правилам

Ничьи в австралийском футболе по правилам проводились в среднем два раза за сезон (в рамках текущего матча). Если во время матча регулярного сезона происходит ничья, результат считается ничьей, и обе команды зарабатывают очки премьер-лиги, эквивалентные половине победы (два очка или одно в турнире в Южной Австралии).

Традиционно, когда во время финального матча происходила ничья, матч переигрывался на следующей неделе, но Австралийская футбольная лига ввела дополнительное время для финалов (за исключением Grand Финал ) в 1991 году из-за логистических трудностей, возникших после жеребьевки 1990 квалификационного финала между Коллингвудом и Западным побережьем, и введено дополнительное время для Гранд-финала в 2016 году.

Где использовалось дополнительное время обычно состоит из двух периодов по пять минут каждый (плюс дополнительное время, если применимо), при этом победителем становится команда, опередившая после обоих периодов; если в конце дополнительного времени счет остается равным, игра продолжается в соответствии с правилами внезапной смерти, при которых сирена не будет звучать, пока команда не наберет следующий результат.

Бейсбол

Ничьи в бейсболе относительно редки, поскольку практика, восходящая к самым ранним дням игры, заключается в том, чтобы играть дополнительные иннинги до тех пор, пока одна из сторон не получит преимущество после равное количество сыгранных иннингов. Хотя в некоторых ситуациях игру можно назвать ничьей, обычно в случае, когда одна или обе команды использовали всех доступных питчеров. Игры могут быть объявлены после пятого иннинга при смягчающих обстоятельствах, таких как дисквалификация из-за плохой погоды.

В некоторых любительских и международных играх используются тай-брейки, подсказывающие более ранний вывод во время дополнительных иннингов: если используется тай-брейк, после При определенных дополнительных иннингах (обычно 3 или 4, определяемых организаторами перед турниром) иннинги начнутся с загруженными двумя предыдущими бэттерами.

  • В Бейсбол Высшей лиги игра может закончиться ничьей только из-за погоды или, исторически, из-за темноты (вызванная игра из-за темноты вряд ли случится сейчас, когда во всех парках Высшей лиги прожекторы ; темнота также означает достижение комендантского часа, запрещающего начало подачи после 01:00 по местному времени). Хотя любая игра, в которой было достигнуто 5 полных иннингов, является статистически официальной, ничья не учитывается в турнирной таблице. До 2007 года игры с ничьей, заканчивающиеся погодой, воспроизводились с самого начала, но с 2007 года игры продолжаются с того места, где они остановились. Ничья также может быть объявлена, если игра будет равной, если обе команды не будут играть снова до конца года, и игра не влияет на последствия плей-офф; недавний пример произошел 29 сентября 2016 года между Chicago Cubs и Pittsburgh Pirates.
  • В Японии - игра в регулярном сезоне (включая межлигу) или Climax Series (плей-офф с 3 командами для определения команды, играющей Japan Series ), равные после девяти иннингов, могут продолжаться до трех дополнительных иннингов, после чего игра считается равной, если счет остается даже после 12 иннингов. Однако ничьи не засчитываются для команды и «сбрасываются» для определения процента побед. Если в конце сезона у команд одинаковое процентное соотношение побед и поражений, то на тай-брейк побеждает команда, показавшая лучший результат в предыдущем сезоне. Если в Climax Series произошла ничья (равная серия в первом раунде или 2–3–1, при этом команда, занявшая первое место, выиграла две игры, команда, выигравшая первый раунд, выиграла три, и одна игра была ничейной), команда с Лучшая репутация в том регулярном сезоне.
    • В течение Japan Series, до 1993 года, можно было сыграть до девяти дополнительных иннингов, а с 1994 по 2018 год можно было сыграть до шести дополнительных иннингов с ограничением в 15 подач в первых семи играх. Максимальная продолжительность игры была сокращена до 12 иннингов для Серии 2018; таким образом, игра 1 между Hiroshima Carp и Fukuoka SoftBank Hawks закончилась ничьей 2-2 12 иннингом. Если ни одна команда не выиграла серию после семи игр, все последующие игры, начиная с восьмой, будут сыграны без ограничения иннингов.
    • В течение сезона 2011 года и регулярного сезона 2012 года землетрясение и цунами в Тохоку 2011 года привел к изменению специальных правил энергосбережения. Все ночные игры имели лимит в 3 часа 30 минут, и результатом была автоматическая ничья, если игра была равной после 9-го иннинга и был достигнут лимит времени. Правило не распространялось на 2011 Japan Series и было позже отменено перед началом Climax Series 2012.
    • В отличие от MLB, Матчи всех звезд NPB не включают дополнительных иннингов. Таким образом, будет объявлена ​​ничья, если сыграно 9 иннингов и ни одна из сторон не ведет.
  • В тайваньском CPBL в регулярном сезоне применяется то же правило, что и NPB. В серии Taiwan Series нет ограничений на количество иннингов в игре, но любая игра, которая достигла официального игрового статуса и имеет ничью, когда игра вызывается из-за погоды, является официальной ничьей. (Изменено в 2011 г.).
  • В бейсболе американских колледжей конференция объявляет, что игра может быть связана при смягчающих обстоятельствах, обычно только в последней игре серии или в играх в середине недели без конференции:
    • В игре наступает комендантский час, чтобы команда гостей могла отправиться домой на занятия на следующий день. Часто комендантский час наступает раньше, поэтому игра должна начинаться раньше. В Юго-восточной конференции, например, команда гостей должна сообщать информацию о поездке и назначенное время отправления команде хозяев до начала сезона, при этом игры не начинаются позже 13:00 по местному времени, если команда использует коммерческие авиаперелеты. Половинный тайм не может начаться в течение 15 минут после назначенного времени отправления.
    • Если тайм начался, и команда гостей забила хотя бы один пробег, чтобы выйти вперед, но команда хозяев еще не завершила свой ход чтобы бить в дополнительном иннинге, весь иннинг может быть стерт, и игра объявляется ничьей. Обычно это используется в дополнительных иннингах.
      • Однако, если игра начинается поздно, а следующая команда на 15-минутном отрезке играет вничью, и игра может быть объявлена ​​ничьей.
  • Многие любительские бейсбольные лиги включают ничью игры в стойке, если официальная игра назначается из-за темноты или дождя с ничейным счетом. Часто для определения турнирной таблицы используется система очков: два очка присуждаются за победу, а одно - за ничью.
  • Для бейсбола уровня старшей школы Японии, который проводится в форме турниров на выбывание на выбывание. до того, как в правиле 2018 года был принят тай-брейк, после 15 иннингов (18 иннингов до 2001 г.) была объявлена ​​ничья, и на следующий день была проведена повторная игра. Начиная с турнира 2018 года, все игры будут принимать тай-брейки WBSC в 13-м иннинге, за исключением обоих финалов Koushien: эти игры по-прежнему могут быть объявлены равными (и сопоставлены), как и в предыдущем правиле, и только во время повторной игры тай-брейк будет в эффект начинается с 13-го иннинга.
  • В играх международного уровня правила тай-брейка вводятся на Олимпийских играх в Пекине. Финал World Baseball Classic 2009 - первая международная игра, в которой используется это правило.

Баскетбол

Ничьи в баскетболе случаются редко из-за того, что игра приносит много очков. : если по окончании регламента счет ничейный, правила предусматривают, что будет сыграно столько дополнительных периодов, сколько необходимо, до тех пор, пока одна из сторон не наберет более высокий счет. Если игра является неконкурентной (например, показательная игра), может быть объявлена ​​ничья, если по окончании регламента счет будет одинаковым. Жеребьевка также возможна в любых соревнованиях, таких как Европейские основные соревнования, где плей-офф в этой лиге разыгрывается как двухматчевый матч. Если в первом матче ничья или во втором матче, но в общем счете за две игры определен победитель, то дополнительный период не разыгрывается.

Бокс

Когда матч заканчивается завершением указанного максимального количества раундов, и судьи матча присудили равное количество очков обоим боксерам, или если есть три судьи (по обычаю) и один судья присуждает победу одному бойцу, другой присуждает бой противнику, а третий засчитывает ничью (раздельная ничья ), матч объявляется ничьей. Поединок будет засчитан вничью, даже если двое из трех судей оценили его вничью, а третий - нет (ничья ). Ничьи в боксе относительно редки: определенные системы подсчета очков не позволяют судье присудить одинаковое количество очков за матч. Если поединок чемпионата заканчивается вничью, чемпион обычно сохраняет титул.

Если в четвертьфинальном или полуфинальном матче турнира есть ничья, вместо этого разыгрывается раунд тай-брейка.

Шахматы

Существуют различные способы, по которым шахматная партия может закончиться ничьей: пат, соглашение между игроками, Правило пятидесяти ходов, трехкратное повторение, или ни один из игроков не имеет достаточно материала для мат. При игре на высшем уровне примерно половина игр заканчивается вничью.

Крикет

В крикете проводится различие между ничьей и ничьей, которые являются двумя возможными результатами игры:

  • A ничья - идентичный результат, который имеет место, когда каждая команда набрала одинаковое общее количество пробежек после отведенных им иннингов, причем все иннинги завершены. Это очень редко встречается в Тестовом крикете и встречается только дважды за его долгую историю, но они немного более обычны в первом классе и limited -overs совпадений. В некоторых формах однодневного крикета, таких как Twenty20, Super Over или Bow-out используется в качестве тай-брейка. определить результат, который в противном случае был бы ничьей. См. Этот список ничейных игр..
  • A ничья - это неубедительный результат, который происходит, когда отведенное игровое время для игры истекает, а команды не завершили свои иннинги. Это относительно часто и встречается в 20–30% тестовых матчей. Команда с небольшой надеждой на победу попытается отыграть оставшееся время и добиться ничьей. Основная цель объявления для лидирующей команды - избежать затрат времени и увеличения шансов на ничью. Матчи с ограниченным овером не могут быть сыграны вничью, хотя они могут закончиться без результата, если они прерваны из-за погоды или других факторов.

Хоккей с шайбой

Если счет даже после трех периодов, игра может закончиться в может быть сыграна ничья или дополнительное время. В большинстве профессиональных лиг Северной Америки тай-брейк в регулярном сезоне длится пять минут, при этом каждая команда играет как минимум на одного игрока. Начиная с сезона 2015–16 НХЛ, Национальная хоккейная лига перешла от игры с одним игроком до двух игроков в сверхурочное время. Если у команды два игрока наказаны в дополнительное время, команда, играющая в большинстве, играет с пятым игроком. В Южной профессиональной хоккейной лиге каждая сторона играет только по три игрока с небольшим штрафом в первые три минуты, в результате чего команда в игре в большинстве получает дополнительного человека; незначительный штраф в последние две минуты или большой штраф приводит к назначению штрафного броска. В случае внезапной смерти гол побеждает в игре; в противном случае будет произведена перестрелка с тремя игроками от каждой стороны. Если счет по-прежнему ничейный, перестрелка перерастет в внезапную смерть. В низших лигах Северной Америки используется та же процедура, за исключением буллитов для пяти игроков. В каждом случае победителю серии буллитов присуждается кредит за обычную победу (два очка), а проигравшему в сверхурочное время отмечается потеря сверхурочного времени (OTL) и он получает зачет, равный половине одной победы (одно очко). В Национальной хоккейной лиге победы в серии буллитов по-прежнему засчитываются как два очка, но за нарушение ничьей по набранным очкам в конце сезона команда с большим количеством побед в регламенте и дополнительном времени (ROW) занимает более высокую позицию в турнирной таблице. Шведская хоккейная лига (SHL) использует систему 3–2–1–0 очков в регулярном сезоне, где победа по регламенту стоит три очка, победа в пятибалльной системе. Минутная внезапная смерть в сверхурочное время или серия буллитов принесет два очка, а сверхурочная потеря, а также потеря в серии буллитов - одно очко в таблице.

В Национальной хоккейной лиге в плей-офф, как правило, разыгрываются неограниченные 20-минутные периоды внезапной смерти, что делает невозможным ничью. Исключение произошло во время финала 1988 года, когда из-за перебоя в электроснабжении была прервана игра 4 между Бостон Брюинз и Эдмонтон Ойлерз со счетом 3: 3. Позже игра была переиграна полностью, и Ойлерз выиграли и выиграли финал, за исключением одной сокращенной игры с ничьей.

Турнирный покер

Ничьи случаются редко, поскольку в рейтинге будут выбиты несколько игроков. выбывшие игроки по количеству фишек. Однако, если два или более игрока выбывают в одной руке, и оба игрока начали раздачу с одинаковым количеством фишек, их официальные рейтинги будут равны. Покерные турниры не могут закончиться ничьей (так как один игрок должен получить все фишки), хотя несколько игроков могут получить второе (или более низкое) место.

Гоночные виды спорта

В гоночных видах спорта, если кажется, что участники финишируют одновременно и никакие технологии (например, фотофиниш ) не могут их разделить, это считается "мертвым" жара », и в большинстве случаев участники делят места.

Скачки

Термин «мертвые скачки» первоначально появился в связи с конными скачками, когда лошади участвовали в состязаниях, состоящих из нескольких заездов, а не одиночных гонок, с общим количеством побед. для лошадей, определяющих победителя матча. Когда судьи не могли определить первую лошадь, пересекшую финишную черту, заезд был объявлен «мертвым» и не засчитывался. Если есть ничья, ставки выплачиваются на всех выигравших лошадей, но против половины первоначальной ставки (или одной трети, если было три привязанных лошади, и так далее). См. Список конных скачков.

Автоспорт

Ничей в автоспорте почти не бывает. Почти все современные гоночные автомобили и мотоциклы имеют электронные транспондеры, которые передают точную информацию о времени с точностью до тысячных долей секунды. Однако на финише используется камера для фотофиниша, и если две машины пересекают линию вместе, позиция может быть объявлена ​​ничьей. Firecracker 400 1974 года - единственный случай в современной истории NASCAR, где в позиции произошла ничья; Кейл Ярборо и Бадди Бейкер делят треть после 160 кругов. На Гран-при Формулы-1 США 2002 года Ferrari Михаэль Шумахер попытался устроить ничью с товарищем по команде Рубенсом Баррикелло, но не удалось, финишировав 0,011 секунды позади Баррикелло. Спортивный регламент Формулы-1 предусматривает, что в случае ничьи в гонке очки и призы будут суммироваться и поровну распределяться между гонщиками, ставшими равными.

В Гран-при мотогонках, Мертвого плавания можно избежать за счет того, что самое быстрое время круга является мерой тай-брейка. Это правило привело к тому, что Эктор Фобель выиграл класс 125сс на Гран-при Германии по мотоциклам 2011 после того, как фотофиниш не смог разделить его и Йоханн Зарко.

Лига регби

В соревнованиях высшей австралийской лиги регби, Национальной лиги регби, ничьи возможны, но сначала возможны золотые точки сверхурочные. Золотая точка также применяется к совпадениям State of Origin series и Four Nations. В лиге регби в Соединенном Королевстве также могут происходить ничьи, как и в играх лиги, если счет обеих команд остается равным к концу 80-минутной игры, игра заканчивается вничью, и каждой команде присуждается одно очко в лиге. а не два на победу.

Союз регби

Жеребьевка не является обычным явлением в союзе регби из-за множества различных способов начисления очков и разных значений для каждого типа очков. В игре лиги ничьи не принимаются. На этапах плей-офф Кубка мира по регби играются два 10-минутных периода дополнительного времени. Если победителя по-прежнему нет, разыгрывается 10-минутный период внезапной смерти, в котором выигрывает любой результат. Если результат остается равным, проводится соревнование по выбору места, в котором по 5 игроков с каждой стороны выполняют по одному удару ногой из любой точки 22-метровой линии (обычно прямо перед стойками). Полуфинал Heineken Cup между Cardiff Blues и Leicester Tigers на Millennium Stadium был определен стартовым мячом. ". После пяти ударов на команду счет стал равным 4–4 после того, как Джон Мерфи (Лестер) и Том Джеймс (Кардифф) пропустили свои удары. Перейдя теперь к внезапной смерти, счет продолжился до 6–6, но после того, как Мартин Уильямс широко применил свой удар, восьмой номер «Лестера» Джордан Крейн забил и отправил «Лестер Тайгерс» на финал Кубка Хайнекен в Эдинбурге. В некоторых соревнованиях на выбывание, если счет будет равен по истечении 80 минут, команды, набравшие наибольшее количество попыток, считаются победителями. Однако, если количество забитых попыток одинаково, команды продолжают играть в дополнительное время.

Сумо

В профессиональном сумо ничья когда-то была обычным делом, но больше не используется ни в одной ситуации. В ситуациях, которые могли привести к ничьей (например, близкий результат, истощение или травма), в настоящее время разрешаются немедленные матчи-реванши, временные перерывы или конфискация.

Теннис

В большинстве профессиональных теннисных матчей, правило тай-брейка применяется в каждом сете, чтобы избежать длительных матчей, что случается довольно часто, если соблюдается традиционное правило тенниса для выигрыша сета. Когда игроки набирают в партии счет 6–6, вместо того, чтобы продолжать сет до тех пор, пока один противник не выиграет с разницей в два гейма, проводится специальная игра, чтобы определить победителя партии; победитель первым набирает не менее семи очков с разницей в два балла над соперником. Однако это не относится к финальной серии матчей на Открытом чемпионате Франции по теннису, что позволяет практически неограниченному количеству игр в матче (например, финальная серия матча Иснер – Махут на чемпионате Уимблдона 2010 закончился только тогда, когда Джон Иснер победил Николаса Махута 70–68). Открытый чемпионат Австралии и Уимблдон не использовали тай-брейк в финальном сете в турнирах 2018 года, но начнут использовать тай-брейк в 2019 году (для Уимблдона тай-брейк в финальном сете будет иметь место только после 24 игр в финальном сете).

Видеоигры

В играх против файтингов ничья происходит, когда оба игрока заканчивают матч двойным нокаутом ; или через время, с тем же процентом шкалы жизни. Например, в некоторых из этих игр, таких как Street Fighter и Tekken, требуется два раунда для победы в матче, и если после третьего раунда счет заканчивается вничью 1–1, игроки должны снова сражаться в дополнительном раунде. Если этот дополнительный раунд заканчивается вничью, игра заканчивается для обоих игроков. В Mortal Kombat, если раунд заканчивается, когда время истекает, и у обоих игроков есть полные полосы жизни, игра заканчивается для обоих игроков, потому что из-за игрового процесса Mortal Kombat (в котором каждый общий удар получает урон блока) практически невозможно, чтобы раунд закончился ничьей, а это значит, что игроки играли не по-настоящему. В серии Super Smash Bros., если два или более игроков имеют равные жизни или очки в конце матча, период внезапной смерти начинается с каждого бойца, имеющего 300% урона, По сути, это делается так, чтобы одно попадание могло выиграть матч.

Ничья в турнирной игре
См. Также
  • Слабое упорядочение, математическая формулировка рейтинга, допускающего равные позиции (например, в результате скачек)
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:48:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте