The Promise (сериал 2011 г.)

редактировать

The Promise
Обещание (2011) DVD cover.jpg Обложка серийного DVD
ЖанрДрама. Периодическая драма
АвторПитер Космински
РежиссерПитер Космински
В главной ролиКлэр Фой. Кристиан Кук. Пердита Уикс. Итай Тиран. Катарина Шюттлер. Хааз Слейман
Композитор (и)Дебби Уайзман
Страна происхожденияВеликобритания
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серий4
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Дэвид Аукин
Продюсер (ы)Хэл Фогель
КинематографияДэвид Хиггс
Редактор (и)Дэвид Блэкмор
Продолжительность81, 87, 83 и 105 минут
Выпуск
Исходная сетьКанал 4
Формат изображенияHDTV 1080i
АудиоформатСтерео
Исходный выпуск6 февраля (2011-02-06) -. 27 февраля 2011 г. (27.02.2011)
Вн ешние ссылки
Веб-сайт

Обещание - британский телевизионный сериал в четырех сериях, автор сценария и постановщик Питер Космински, на музыку Дебби Уайзман. В нем рассказывается история молодой женщины, которая отправляется в современный Израиль и Палестину с намерением узнать о причастности своего деда-солдата к последним годам Палестины под британским мандатом. Премьера фильма состоялась 6 февраля 2011 года на канале 4.

Содержание
  • 1 Состав
  • 2 Сюжеты, изображенные в сериале
  • 3 Сюжет
    • 3.1 Часть 1
    • 3.2 Часть 2
    • 3.3 Часть 3
    • 3.4 Часть 4
  • 4 Производство
    • 4.1 Исследования
    • 4.2 Персонажи и конструкция
    • 4.3 Подготовка к съемкам, дальнейшие исследования и финансирование
    • 4.4 Съемки
  • 5 Приемная
    • 5.1 Соединенное Королевство
    • 5.2 Франция
    • 5.3 Австралия
    • 5.4 Другие страны
  • 6 См.
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Cast
Субъекты, изображенные в сериале
Сюжет

Часть 1

На площадке 2010 года

Эрин Мэтьюз - восемнадцатилетняя съеманская девушка-подросток, которая собирается начать свой год перерыва. Его неохотно отправляют своему дедушке Лену, который находится в больнице, парализованный тяжелым ударом. Эрин почти не знает его, но, помогая своей матери убрать его квартиру, она находит дневник его времени в качестве сержанта в 6-й воздушно-десантной дивизии в британском мандате в Палестине после Второй мировой войны. Война. Ее мать хочет, чтобы она выбросила его, но тайком хранит его. Она решает принять предложение своей лучшей подруги Элизы провести время в Израиле, пока она проходит базовую подготовку для прохождения обязательной израильской военной службы. Когда они вылетают, Эрин начинает читать дневник и становится очарованной; он с того, что Лен жизни «худший день в его до сих пор» - ужас начинается освобождение Берген-Бельзен концлагерь. После этого сериал пересекает две истории по мере их развития, ее рассказ в 2005 году, а его - в 1940-х.

Подразделение Лена размещено на базе Стелла Марис недалеко от Хайфы в составе сил под британским мандатом, поддерживающих хрупкий мир между арабами и растущее еврейское население. Их первая задача - поймать группу еврейских грузовиков, выходящих на берег с корабля, которые отправляют в центр заключения. Принудительный душ и пленка за проволочной заграждением напоминают Лену то, что он видел в Германии.

Возвращаясь на пляж, Лен находит отставшую и отправляет ее, когда их замечает проходящий патруль. Лен делает выговор; его командир подчеркивает опасность восстания арабов, если еврейская иммиграция будет контролироваться. В Городском клубе гостеприимства в Хайфе капрал Лена Джеки Клаф знакомит его с двумя еврейскими девушками: Зифорой и Кларой. Клара объясняет, что цель клуба - вызвать у евреев благосклонность и что ей платят за то, чтобы она там была. Тем временем Лен ведет обыск в кибуце в Кирьят Хайим, но не находит. Его сказали, что весь секретариат Стелла Марис - еврей, и утечки информации очень распространены.

Клара приглашает его домой на чай, где ее отец требует его рассказать о Стелле Марис. Начальник Лена Раунтри побуждает Лена связаться с еврейским подпольем, предполагая, что толпа на митинге будет более безопасным местом встречи с, чем квартира Клары. Однако, когда к Лену приближается, его контакт застрелен британскими войсками, охраняющими митинг: Лен был подставлен. Во время бронированного патруля над солдатами опорожняют ночной горшок. Затем на базе во время налета еврейских боевиков несколько человек получают огнестрельное ранение, некоторые в спину, пока поливают машины из шланга. Лен идет к Кларе, который извиняется за то, что случилось с людьми Лена, но говорит ему, что ему больше не рады там. Однако Клара следует за Леном вниз по лестнице и обнимает его.

Между тем, в 2005 году Эрин живет с обеспеченной семьей Элизы, которая водит автомобили Mercedes и живет в Кесарии на вилле на берегу моря с бассейном. Элиза берет Эрин по магазинам и клубам в Тель-Авив, прерывается, когда эпилепсия у Эрин вызывается миганием огней в клубе. Эрин также встречает брата Элизы Пола, которого Элиза называет «сумасшедшим», который вышел из армии и стал борцом за мир. Отец Пола и Элизы - бывший генерал, критиковавший оккупацию, а теперь ведущий либерал. Тем не менее за обеденным столом они с Полом конфликтуют из-за политики. По словам Павла, он вводит людей в заблуждение, заставляя думать, что Израиль - это нормальная страна, как и их собственная; он говорит, что правда в том, что в нем доминируют военные военные. Эрин просит Пола отвезти ее на могилу одного из товарищей Лена, который, согласно еврейским боевиков на базу дневника. На кладбище CWGC она находит могилы еще двух имен из дневника: сержантов Роббинса и Нэша, которые на тот момент в дневнике все еще живы.

Пол ведет через контрольно-пропускной пункт на оккупированной территории. В Наблусе Эрин слышит, как он обращается к собранию Комбатантов за мир вместе с Омаром, бывшим членом Бригад мучеников аль-Аксы. В конце встречи они пожимают друг другу руки, и Пол отвезет Омара обратно к его дому на израильской стороне линии. Их проводят через контрольно-пропускной пункт, но Омар возвращается, чтобы протестовать с пограничниками Сил обороны Израиля (ЦАХАЛ) по поводу разделения пары. Павел осуждает контрольно-пропускные пункты как способложнить жизнь палестинцев и указывает на участок разделительного барьера, где по обе стороны стены установлены палестинские деревни, утвержденный, что террорист может жить в любом из них. деревня. Они идут в кафе, но когда Пол возвращается, чтобы забрать свой кошелек, здание взорвано бомбой-самоубийцей.

Часть 2

Лен дисциплинирует солдат, которые жестоко обращаются с палестинским слугой его компании. Позже в клубе Клаф дразнит его, что Клара хочет получить паспорт, чтобы выйти за него замуж. Лен забирает Клару домой по дороге на встречу; там никого нет, поэтому она уводит его в постель, прося остаться подольше, но он должен присутствовать на собрании на собрании на собрании. Встреча в отеле King David Hotel в Иерусалиме - это брифинг по «Операции Бульдог», предстоящему кордону и обыску Тель-Авива. Снаружи взрыв. Некоторые мирные жители из соседней комнаты выходят на балкон, и Лен идет, чтобы убедить их отойти от окна, но раздается второй более сильный взрыв. Когда Лен приходит в сознание, он видит, что целое крыло здания разрушено.

В 2005 году на помощь раненым в результате взрыва в кафе приезжают спасатели. В больнице Эрин проходит через комнаты раненых, прежде чем находит Пола, как и его отец. Пол жив, но его нога, рука и глаз забинтованы.

Лен выкапывает мертвую женщину из развалин отеля King David. Той ночью Лен атакует Клару за то, что она знала заранее и пыталась защитить его. Клара возражает, что она только пыталась показать, что любит его. На базе слуга предупреждает Лена, что Алека Хаймана, одного из его людей, еврея, в отместку принимают «полковую ванну» - его жестоко моют. Лен разбивает его, а позже благодарит слугу, узнав его имя: Мохаммед. Начинается операция «Бульдог». Взвод Лена штурмует дом, в котором скрывался один из бомбардировщиков "Царь Давид". Но он уже получил известие и ушел. Владельцы протестуют против того, что их заставили укрыть членов "Иргун ", но их, тем не менее, увезли, британцы взорвали их дом. Мешек Ягур обыскивается в кибуце, и Лен обнаруживает большой тайник оружием, спрятанный в комнате под детской каруселью. Вернувшись на базу, солдаты исполняют серенаду школьников, раздающих цветы. Раунтри объясняет, что это анемоны, или каланиот на иврите: «красный для берета десантника; черный для его сердца ». Лен отдает букет Мохаммеду, но ему говорят, что он возложил на Мохаммеда обязательство, и Мухаммед будет обязан предложить ему обед. Впечатляет он навещает большую Мохаммеда и его семью и обедает. После этого они делают групповой снимок с Лен возле дома Мохаммеда.

Мать Пола жалуется, что террористы-смертники в кафе - «животные». Пол отвечает, что она должна рассказать Эрин о некоторых «животных», взорвавших отель King David, включая ее собственного отца.

Эрин собирается пойти домой, но читает последнюю страницу дневника Лена и находит вместе с ней в конверте ключ. Лен пишет, что ему грозит тюрьма, и он подвел всех, кто когда-либо ему доверял, и хочет, чтобы он мог вернуть ключ Мохаммеду. Преследуемая этим и зная, что ее дедушка всю жизнь был несчастен, Эрин решает узнать больше. Просматривая номер телефона Омара в телефоне Пола, она заставляет Омара отвезти ее в Эйн-Хавд, где в дневнике находился дом Мухаммеда. Но она обнаруживает, что эта деревня теперь Эйн-Ход, теперь еврейский художественный центр. Ей рассказывают, что палестинцы уехали в 1948 году, но некоторые вернулись, чтобы основать новый Эйн-Хав в том, что раньше было их садами над старой деревней. Старик соглашается провести его через то, что когда-то было его деревней, и в конце концов они узнают, что было домом Мухаммеда. Он благодарит Эрин за то, что вернула его, хотя это было болезненно. Он может дать Омару адрес семьи в Хевроне, хотя, когда Эрин просит Омара забрать ее, он предполагает, что Пол может быть лучшим проводником, так как именно там он служил в армии.

Эрин и Элиза навещают дедушку Элизы. Он не извиняется и говорит им, что его отец, мать, сестра и брат погибли в немецких лагерях. Оно говорит, что его поколение должно быть безопасным навсегда. Он объясняет, что британцы стояли у них на пути, поэтому они их уничтожили.

Лен, Джеки и еще один солдат не дежурят и едут по городу на джипе, когда попадают в засаду. Лен тянется за револьвером, но двое мужчин из пистолета стреляют во всех троих солдат. Пока Лен и Джеки борются за свою жизнь, наблюдатели, сидящие в кафе, игнорируют их.

Часть 3

Находясь в больнице, еврейскому боевику, застреленному в челю, застрелив троих британских полицейских), даже после насильственной попытки его освободить. Раунтри просит Лена убедить Кляйна обратиться в Тайный совет, чтобы избежать его неизбежной казни. Лен находит Кляйна в одиночной камере в Акко, но он не желает подавать апелляцию, говоря, что каждое движение нуждается в своих мучениках.

Тем временем Лен начал давать сыну Мохаммеда Хасану обучение математике. Клара получает враждебные взгляды от людей, которые думают, что она дружит с врагом.

Эрин высаживается на такси в Абу Дис, где живет Омар, недалеко от разделительной стены. Он играет в карты на крыше и не соглашается, когда Эрин говорит, что он согласился дать ей урок вождения. Он также говорит Эрин, что он палестинский христианин. В машине Эрин признается, что ей запрещено водить машину из-за эпилепсии. Омар отвозит ее обратно в Кесарию, где Эрин заманивает его в дом, а затем в бассейн. Они начинают целоваться, когда появляются родители Элизы. Отец Элизы формально вежлив; его жена выглядит очень несчастной, и напряженный обеденный обед. Пол, хотя и тепло относится к Омару, кажется, не совсем счастлив. Родители Элизы начинают разговаривать с Эрин, но ее поражает еще один эпилептический припадок. Когда она выздоравливает, Пол приходит к ней; она чувствует, что он недоволен ею, но он отрицает это.

Достигнув квартиры Клары, Лен с возмущением обнаруживает, что она открыта и явно заброшена. Клара в ванной; большая часть ее волос была вырвана, и она была намазана маслом и перьями. Лен утешает ее и остается с ней, но позже ему нужно уйти на прием, но его не интересует, что это такое. Клара не может поверить, что он все еще ей не доверяет. Сообщается, что сообщается, что происходит, когда они собираются.

На встрече они попали в засаду; их еврейского осведомителя уводят, а Лена и двух сержантов разведки похищают. Предполагаемый майор британской армии извиняется перед Леном, что это была уловка, чтобы попытаться определить, является ли Роббинс шпионом. Лена это не убеждает, и его утаскивают, чтобы присоединиться к остальному, его держат в яме под тяжелым люком, в котором достаточно места для них и кислородного баллона. Проходят дни, и Лена снова доставляют к «майору», который говорит Лену, что он действительно был офицером военного времени в Палестинской еврейской бригаде, а вывозил евреев из лагерей на лодке.. Он просит Лена присоединиться к нему, но Лена это не интересует. Через несколько дней Лена снова вытаскивают. Без капюшона и на открытом воздухе он ожидает, что его расстреляют, но обнаруживает, что его выпустили. Он забирает Раунтри обратно на фабрику, но Роббинса и Нэша нет. В двух милях отсюда Роббинс и Нэш найдены мертвыми и свисающими с деревьями. На шее Роббинса висело сообщение, в котором говорится, что он был признан виновным в «убийстве» и казнен в отместку за «незаконное убийство» Аврама Кляйна. Саперы объявляют землю чистой, но когда сотрудник палестинской полиции начинает рубить тело, оно взрывается. Лен в ярости возвращается в квартиру Клары, но она ушла. Отец Клары извиняется за крайние взгляды дочери. Лен во всем признается Раунтри. Позже, разговаривая с Клафом, он страдает эпилептическим припадком. Роббинс и Нэш похоронены с воинскими почестями.

Эрин потрясена, прочитав описание Лена его припадка. Она показывает Полу вырезку из прессы о Роббинсе и Нэше; Он помнит это и говорит, что именно это сломало британское желание сражаться. Эрин также упоминает о припадке Лена и говорит, что Лен, похоже, не знает, что это такое. Пола целует ее, и на следующее утро она просыпается в постели Пола.

Из автобуса по пути в Хеврон она звонит Омару и спрашивает, может ли он встретить ее там. На военном блокпосту либеральный израильский гид объясняет группе, что часть города закрыта как «стерильная зона»; его заселяет православный поселенец с мегафоном. Эрин проскальзывает мимо группы в зоне. Она встречает группу палестинских школьниц, идущих из школы домой. Девочек оскорбляют, когда они переходят игровую площадку, а затем еврейские мальчики забивают камнями, в то время как солдаты ИДФ стоят и смотрят. Эрин импровизирует повязку для пореза на голове одной из девочек. Группа может указать ей дом, который соответствует ее адресу. В дверях ее встречает ортодоксальная еврейка. Внутри ее ведут в комнату, где едят православные мужчины. Эрин начинает объяснять свои поиски, когда приходят двое солдат ЦАХАЛа, которых привела дочь, чтобы увести Эрин. За ее спиной мужчина яростно упрекает женщину. Снаружи ее похлопывают и садят военную машину ЦАХАЛ. Эрин тайно отправляет смс со своего телефона, пока ее увозят.

Часть 4

Эрин собирается допросить на базе ЦАХАЛа, когда появляется Пол и приветствует некоторых из своих бывших коллег-солдат. Он говорит ей, что армия должна защищать поселенцев, а не поддерживать мир. Эрин просыпается в ночи и чуть не застрелен снайперской пулей. Пол заставляет своих бывших товарищей бросить ему пистолет, и он стреляет в ночь, позже оправдывая свои действия верностью. На следующее утро они находят женщину, которая является внучкой двоюродного брата Мухаммеда. Поселенцы бросают разбитое стекло на ее двор из дома ее деда. Приходит вчерашняя ортодоксальная женщина, чтобы насмехаться над ней. Эрин пытается вмешаться, но Пол уводит ее, говоря, что это только плохит ситуация. Пол сообщает Эрин, что семья Мохаммеда сейчас находится в Газе, которая является недоступной зоне боевых действий.

Еще в 1947 году толпа празднует ООН. разрешение раздела, которое создаст еврейское государство. В поисках источника подпольных передач Коль Цион люди Лена совершают набег на несколько квартир; Пистолет Клафа «случайно» дает осечку. Лен спотыкается, но Клаф ловит Зифору, свою девушку, но отпускает ее. Позже Лен забивает его, и он признается, что рассказал ей все - так же, как он сказал Кларе о Роббинсе и Нэше. Лен навещает Мухаммеда и советует ему переехать в более безопасное место, потому что британцы его не защитят. Но Мохаммед не испугается уйти.

Эринует себя неуместно на вечеринке с Элизы. На ноутбуке она смотрит новости об очередном взрыве террориста-смертника. Она спорит с Полом, который не понимает, почему для нее все это так важно.

Лен везет сына Мохаммеда Хасана с экзамена по математике. Он сворачивает с дороги, чтобы исследовать столб дыма от деревни Дейр-Ясин. Бойцы-евреи переходят из дома в дом, бросают гранаты и стреляют в жителей. Мужчин вытесняют на деревенскую площадь и расстреливают. Один из бойцов - Клара. Она просит его присоединиться к ней, но Лен поворачивается и уходит. Позже он противостоит Раунтри, но Раунтри находится под прямым приказом, что нельзя рисковать жизнями британцев, защищая арабов.

Эрин идет к Омару, но он тоже сначала отказывается помочь. Она показывает ему, и он объясняет его перемещенным палестинским семейством, а затем показывает ключ от дома своего дяди в Яффо. Он соглашается отвезти ее в Газу. В автобусе Эрин мечтает, что она любовью с Леном.

Взвод Лена находится в Хайфе, между территориями, контролируемыми евреями и арабами, и не охраняется вооруженными еврейскими отрядами. Чтобы предотвратить обстрел еврейскими минометами базара. Лен идет на поиски Раунтри, но тот ушел, и последний персонал эвакуируется с базы. Дороги забиты арабскими беженцами. Мохаммед настаивает на том, что арабские армии защитят их; Но Лен говорит ему, что они придут слишком поздно: евреи прибудут к ночи. Семья уезжает из дома, и Лен отвозит их в доки, где Королевский флот доставляет людей в Акко. Мохаммед приказывает Хасану сохранить ключ от дома, потому что они наконец вернутся. Хасан пропадает в толпе, и Лен обещает вернуться и найти его, убеждая Мохаммеда отвести его жену и дочь в безопасное место. Лен возвращается к своим людям и наполняет мешок гранатами и боеприпасами, приказывая Алеку отвести людей в доки.

Эрин и Омар ведут через туннель в Газу. Такси отвезет их в дом двоюродного брата Мохаммеда, где родственники собрались на похороны его дочери, которая была террористкой-смертницей накануне вечером. Эрин сидит одна на крыше, напротив военной сторожевой башни. Молодая девушка Самира втягивает ее внутрь, изображая, что это небезопасно. В своей комнате девушка заставляет Эрин расчесывать волосы. В ту ночь идет стрельба; Эрин успокаивает девушку, поскольку дом попадает под обстрел. Позже она просыпается от спора снизу. Сын, который состоит в ХАМАСе, размахивает пистолетом и говорит Омару, члену ФАТХ, уйти. Но в дом совершают набег израильские солдаты. Омар и сын убегают, а Эрин и семья заперты в спальне. Офицер Армии Обороны Израиля берет имя и адрес Эрин, а сына увозят. Утром ЦАХАЛ обыскивает дом. Элиза, кажется, имеет дело с Эрин, вызванной в знак одолжения ее отцу.

Лен находит Хасана сражающимся с небольшой группой арабов под обстрелом снайпера. Лен берет на себя ответственность, но обнаруживает, что снайпер - Джеки Клаф, присоединившийся к еврейским боевикам. Он конфискует винтовку и отпускает его. Он ведет группу под обстрелом по закоулкам, пока они не увидят море. Лен соглашается остаться и сражаться, если Хасан отправится в доки. Но когда Хасан идет по открытой местности, в него попадает пуля. Перед смертью он просит Лена пообещать вернуть ключ отцу. Вернувшись в доки, Леннувшись попытаться найти Мохаммеда, но его ловят и арестовывают двое военных полицейских, Алекредил, чтобы Лен вернулся домой.

Солдаты ЦАХАЛа принимают Самиру как живой щит, когда идут, чтобы занять дом брата. Когда Самира приходит в ярость, Эрин предлагает забрать и ее. Они идут к дому и заперты в комнате прикованной к постели старухи, которая говорит Эрин, что она выучила английский у британцев. Она показывает Эрин фотографию; это фотография Лена с Мухаммедом и его семьей. Она говорит, что ее отец Мохаммеда Джауда, с теплыми воспоминаниями о Лене, но она говорит, что ее отец злился на него много лет, поскольку он не смог вернуть Хасана. Эрин достает ключ, и когда солдаты входят, она сжимает его в руке. Армия обороны Израиля заложила в доме взрывчатку. Эрин находит ящик для инструментов и приковывает себя и Самиру к столбу. Командир ЦАХАЛа велит Элизе взять резак, и она была освобождена. Снаружи Эрин обнаруживает, что Джавда загружается в машину скорой помощи, когда дома взрываются, а бульдозер движется к завалам. Среди обломков Эрин находит несколько безделушек в коробке и фотоальбом, а в машине скорой помощи отдает их Джавде. Однако солдат ЦАХАЛа насильно забирает ящик. Эрин начинает возражать. Позже Эрин возвращается в Кесарию, собирая свои вещи. Она благодарит родителей Элизы за ее пребывание, и Пол надеется, что она вернется.

Когда она летит домой, Эрин открывает последнюю страницу дневника Лена. Он покидает Палестину в плену на корабле Королевского флота. Он пишет, что еврейское государство было рождено в насилии и жестокости, и беспокоится, что оно не будет процветать. Что касается самого себя, он говорит, что все, чего он должен ожидать, - это длительный тюремный срок и позорное освобождение. Он желает, чтобы однажды он смог вернуть ключ Мохаммеду, хотя он не уверен, что сможет помочь с ним лицом к лицу.

В аэропорту Эрин удивляет мать силой своих объятий. В больнице она держит дедушку за руку и говорит ему, что отдала ключ дочери Мухаммеда. По его лицу катится единственная слеза, и ее собственные глаза тоже наполняются слезами.

Производство

Исследования

Идея «Обещания» возникла из драмы 1999 года Воины, симпатичных британских образанских войск миротворцев <301, созданного Косминским>в центральной Боснии в 1992–93, их руки связаны невыполнимым мандатом. Бывший солдат написал его исполнительному продюсеру Джейн Трантер на BBC, предлагая снять фильм о забытых британских солдатах, побывавших в Палестине.

Трантер передал письмо Космински, который отложил это в сторону. После завершения Проекта в 2002 году Косминский представил эту тему как возможную тему для будущей драмы, и BBC согласилась поддержать ее исследование. Сара Бартон из BBC, который помогал Макфарлейн, начало налаживать контакты через полковые группы и Ассоциацию ветеранов Палестины, в конечном итоге проведя подробные интервью с 82 ветеранами, многие из них рассказывали о своих вещах. Эти устные отчеты сравнивались с архивными материалами в книгах и из Красного Креста, национального архива и Имперского военного музея, включая еженедельные сборники военной разведки. Косминского особенно поразили сносы домов, осуществленные англичанами, и то, что другие параллели могли существовать с настоящим. Исследовательская группа связалась недавно появившимися группами критически настроенных ветеранов ЦАХАЛа, Нарушая тишину и Комбатанты за мир. По словам Косминского, ему потребовалось одиннадцать месяцев, чтобы прочитать все исследования, в том числе более 40 книг, подготовленных для него исследователями, и при этом думать, как превратить их в работоспособную драму.

Персонажи и конструкция

Косминский говорит, что его главной целью было представить опыт 100 000 британских солдат, служивших в Палестине, «чтобы напомнить нам всем о том, что произошло». После отъезда из Палестины никто не хотел вспоминать, ветеранов «сторонились»; они «вернулись домой», без памятника, и им было отказано даже в «праве идти к кенотафу в строю». Большинству было невероятно трудно рассказать о своем опыте. «Я был полон решимости рассказать их историю». Это всегда было его целью в дораме - «отдать дань уважения оригинальному письму, отправленному на BBC», так что это всегда будет путь Лена. Подавляющее большинство ветерановали похожую историю: они начали «невероятно проеврейски», изменили свою лояльность и к концу «почувствовали большую симпатию к арабам». «За последние месяцы произошли большие перемены, поскольку они произошли с палестинцами, и поняли, что обе стороны произошли на войну». «Нам всегда было точно необходимо отразить это в нашей драме», «Мне пришлось либо отразить это, либо отказаться от проекта». Сериал был основан на том, что получилось в ходе интервью, на том, что они действительно пережили, что они действительно пережили, а не на более широких исторических событиях, с такими рядовыми солдаты мало контактировали. Из всех значков на сериал Косминский сказал, что больше всего для него было письмо 85-летнего ветерана: «Вы сделали то, что было. Большое вам спасибо ».

На характер Эрин повлияли его две дочери-подростки, одна из которых страдает эпилепсией. Косминский чувствовал, что эта черта нечастоывалась, если только она не была основным сюжетом, ему понравилась идея показать «восемнадцатилетнюю девушку, которая пытается жить нормальной жизнью, несмотря на то, что иногда у нее случается эпилепсия. подходит и как другие люди справляются с этим ». «По личным причинам», до такой степени. больше не существует. Страстный ответ Эрин: «Он делает со мной, он делает со мной!» была для Косминского, пожалуй, самой линией во всем. Случайные отношения Эрин с Элайзой, «то, как они разговаривают, как они реагируют, их ограниченный объем внимания», во многом основывались на его опыте общения с дочерьми и их, и он чувствовал, что сочетание наивности и бесцеремонной напористости было не нетипично для «Восемнадцатилетнего парня из Лондона», особенно с учетом довольно несимпатичного эмоционального воспитания. Также было важно, чтобы персонаж контрастировал с «бесконечно героической и джентльменской» Лен, поэтому было сделано намеренно, чтобы ей было сложнее понравиться. Однако он надеялся, что аудитория будет покорена, когда они придут к пониманию, и что если аудитория совершит это путешествие, это сделает более сильным то, что он считал ее более поздней храбростью и целеустремленностью.

Эрин. эмоциональное путешествие намеренно аналогично арке 1940-х годов, потому что в основе его - ее растущее взаимодействие с Лен. «Она становится одержимой им... она чувствует то, что он чувствует... поэтому, когда мы добираемся до Газы, она строит себя на том, что, по ее мнению, он сделал бы». Посред современной истории Космински хотел показать, как прошлое может иметь последствия для настоящего, и что, оставив «хаос, политическую неразбериху, кровопролитие и войны», Британия несет ответственность за то, что происходит сегодня. «Это наша проблема, по крайней мере отчасти, и мы должны взять на себя ответственность за это». Он также пишет, что больше всего его поразил вопрос: «Как мы добрались отсюда до сюда?» В 1945 году Израиль изолирован, ненавидит и боится в равной мере его соседи, не находя за пределами Америки особой симпатии к своему бескомпромиссному взгляду на то, как защищать свои границы. и обеспечить свое будущее. Как Израиль растратил сострадание мира за всю свою жизнь? "Это то, что Обещание намеревается исследовать." Это никому не помогает, заявляет, что добро и справедливость - только с одной стороны. Не все в одной или другой стороне, все взаимосвязано "..." В этой печальной ситуации нет хороших и плохих парней, и мы очень старались показать плюсы и минусы с обеих сторон." «Мне было бы очень грустно, если бы кто-то посчитал сериал партизанским». Он надеялся создать своего рода неустойчивое равновесие, чтобы зрители обнаружили, что их симпатии постоянно меняются с одной стороны на другую.

Подготовка к производству, дальнейшие исследования и финансы

С 2006 года проект носил рабочее название «Палестина» и должен был быть сделан для BBC компанией Carnival Films, наиболее известной как создатель сериала Пуаро для ITV. Однако Косминский все больше отдалялся от Би-би-си, позже заявив, что создатели фильма больше не замечают «этой озорной вспышки», когда высказывают идеи. «Я не думаю, что мы можем сказать, что BBC разложила его по бутылкам... [Однако] похоже, что он потерял самообладание для создания сложной драмы... драмы, которая доводит его до политической и юридической горячих точек». BBC согласилась продать свою долю и позволить проекту перейти на оборот - по очень низкой ставке, по словам Космински - и в 2007 году он заключил эксклюзивную сделку с Daybreak Pictures, управляемой Бывший руководитель фильма Дэвид Аукин на Channel 4, с которым он ранее работал над фильмами Правительственный инспектор (2005) и Бритц (2007).

На этом этапе обработка занимала 180 страниц со многими сценами, описанными подробно. Исследователи продолжали проводить интервью, чтобы обогатить рассказ. Космински прилетел в Израиль с Дэвидом Аукиным, чтобы посетить места, которые будут фигурировать в истории, включая обычно закрытый Дейр Ясин, в сопровождении современных израильских историков, организованный их партнерами по предварительному производству, израильский документальный фильм. Компания. Бенни Моррис позволил Косминскому прочитать перед публикацией пробную копию его книги 1948 г.; и от недавнего аспиранта Мотти Голани из Хайфского университета Космински слышал о городских клубах гостеприимства, которые все еще подвергаются стигматизации, которые легли в основу истории Клары. Сценарии последовали быстро, и к середине 2008 года Channel 4 объявил о своей поддержке проекта.

Первоначально Daybreak оценил драму в 8 миллионов фунтов стерлингов, которые с некоторой корректировкой они смогли сократить до 7 миллионов фунтов стерлингов.. Channel 4 выделил 4 миллиона фунтов стерлингов, что примерно соответствует почасовой ставке канала за престижную драму. Другие источники финансирования были более сложными. Во Франции сделка, дающая Canal + права на первичное вещание по подписке, с правом на бесплатное вещание на ARTE год спустя, была заключена компанией Daybreak's. давний производственный контакт с Жоржем Кампаной, который принес еще 1 миллион фунтов стерлингов. SBS (частый сопродюсер с ARTE) обеспечил австралийские права, и некоторое дополнительное финансирование было получено от ЕС. медиа-фонд. Однако предпродажные переговоры для Америки и Германии зашли в тупик. В конце концов, отложив съемки с первоначального начала осени 2009 года и приготовив все остальное, Космински вернулся на Channel 4 и сказал, что без еще одного миллиона фунтов стерлингов сериал не состоится. В порядке исключения, Channel 4 согласился на дополнительное финансирование, и съемки начались в Израиле в начале 2010 года под измененным названием Homeland, начиная со сцен периода в Stella Maris. Channel 4 представил свою поддержку как часть инвестиций в драму в размере 20 миллионов фунтов стерлингов, включая This is England '86 и Any Human Heart, что стало возможным благодаря отмене 50 миллионов фунтов стерлингов за каждого сериал, на который он ранее тратил Большой Брат.

Съемки

Съемки проходили полностью в Израиле, с преимущественно местной съемочной группой и через израильскую продюсерскую компанию Lama Films; что-то необычное для британской телевизионной драмы. По словам Космински, они также смотрели на Марокко, Кипр, Южную Испанию и Тунис и могли воссоздать там эпизоды 1940-х годов; но нигде больше не было бы воспроизведено «здания, спектр культур или т опография» современного Израиля. Согласно The Guardian :

В течение долгой карьеры Космински научился превращать одну страну в другую: "Я использовал Чешскую Республику для Босния, Кения для Сомали, Гана для Либерия, Марокко для Ирак, Индия для Пакистана и Лидс для Северная Ирландия. «На этот раз, однако, это не было подделкой.» Израиль не похож ни на что другое: Баухаус архитектура в Тель-Авиве, физиономия его людей, приезжающих со всего мира, и, прежде всего, Стена. Я знал, что не смогу воссоздать эти вещи. Проблема была в том, что британской съемочной группе практически ничего не известно о съемках в Израиле. Мы начинали с нуля ».

Ранняя сцена с квартирой в Лидсе была создана в израильской студии. Все остальное было снято в Иерусалиме, Хайфе и его окрестностях. Тель-Авив, Яффо, Кесария, Акко, Гиват Бреннер, Эйн-Ход, Пекиин, Рамла и Бейт Джимал в 68-дневном расписании, включающем 180 разных мест. Аэропорт Бен-Гурион заменял Хитроу, а разрушенный бомбой отель King David Hotel был снят на синем экране на автостоянке в Петах-Тикве. Часть Old Город в Иерусалиме заменял Наблус на Западном берегу, сцены из Хеврона снимались в Акко, а сектор Газа представлял израильско-арабский город Джиср аль-Зарка. Найти базу десантников в Стелла Марис было непросто, но в конечном итоге монастырь в Бейт-Джималь был использован и оказался очень удобным. Транспортные средства также были проблемой, не доставив их по непомерным ценам; гусеничный бронированный автомобиль, использованный в сериале, представлял собой смесь частей от пяти различных машин, найденных на свалке, собранных вместе в одну, которая работала. Искусственный израильский контрольно-пропускной пункт был построен полностью с нуля.

В съемках использовалась обычная Super 16mm пленка, которая затем была обработана и смонтирована в Англии. Кинематографист Дэвид Хиггс очень хотел опробовать новую цифровую камеру высокого разрешения Red One. Тем не менее, команда была обеспокоена потенциально ограниченным коэффициентом контрастности при использовании цифрового изображения - серьезным аргументом в пользу сильного средиземноморского света - и тем, что его потенциальная громоздкость может препятствовать выпуску портативных камер торговой марки Косминского после действие. Также было сочтено, что полагаться на сравнительно простую хорошо известную технологию было бы разумно при эксплуатации вдали от дома. Однако по иронии судьбы использование пленки привело к тому, что ряд сцен пришлось перемонтировать после того, как затуманивание осталось незамеченным в течение недели, когда было невозможно вернуть ежедневные кадры фильма. Лондон из-за нарушения авиаперевозок, вызванного извержением вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии. Широко использовались также CGI и цифровая пост-продакшн, в том числе для взрыва в кафе, разрушения отеля King David и корабля-беженцев с потенциальными иммигрантами. Особая проблема заключалась в том, как реализовать события в Берген-Бельзене. Создатели фильма рассмотрели и отвергли ряд вариантов, включая живые действия и компьютерную графику, прежде чем неохотно решили прибегнуть к черно-белым материалам библиотеки из Имперского военного музея в Лондоне, только для того, чтобы прийти. к мнению, что получившаяся последовательность имеет больше художественной и моральной силы, чем все, что они могли бы создать.

Reception

Соединенное Королевство

Оценка за ночь для The Promise была 1,8 миллиона для первого эпизода, затем 1,2 миллиона, 1,3 миллиона и 1,2 миллиона для последующих эпизодов. Консолидированные рейтинги, включающие просмотр со сдвигом во времени и онлайн-просмотр, как правило, добавили еще около 0,5 миллиона.

Первый эпизод был рассмотрен широко и в целом очень положительно, хотя Эндрю Энтони в The Observer был более критичным и АА. Джилл из The Sunday Times не впечатлил. Daily Express назвала это "... горящим кустом гения в пустыне телевизионных драм с благими намерениями...", Daily Telegraph заявила, что программа заслуживает любой Бафтас, встретившийся на его пути, и Кейтлин Моран в The Times назвала его «почти наверняка лучшей драмой года». Во втором эпизоде ​​Эндрю Биллен, писал в The Times, был обеспокоен тем, что Лен и Эрин встречали арабов, «слишком много доброты для утешения всех нас, надеющихся, что Косминский рассылает взаимные обвинения. в точно равных пропорциях »; но, тем не менее, приветствовал "захватывающее и эмоциональное" качество сериала.

Сериал в целом получил высокую оценку Кристины Паттерсон в The Independent, которая сказала, что это было "... красиво снятый и очень хорошо написанный. Он также чрезвычайно сбалансирован... "; и Рэйчел Кук в New Statesman и The Observer, где она сказала, что это «... лучшее, что вы, вероятно, увидите по телевизору в этом году., если не в этом десятилетии ". Были также похвалы от Стивена Келли в Tribune, Харриет Шервуд и Иана Блэка, корреспондента из Иерусалима и ближневосточного редактора The Guardian соответственно, и Дэвид Чейтер, анонсировавший сериал для The Times, который назвал его смелым и аплодировал отсутствию дидактики.

Лондонская бесплатная газета Metro посчитала, что третий эпизод потащил, тепло приняв первые две части; но потом похвалил серию в целом. Во время предварительного просмотра последнего эпизода The Times назвала его «амбициозным» и «мощным»; Time Out выбрал программу своим выбором дня и дал ей четыре звезды, назвав ее «Смелое кинопроизводство и отважный, полностью успешный заказ». Эндрю Энтони в The Observer признал некоторые недостатки, но счел это все еще «исключительной драмой».

Пресс-атташе посольства Израиля в Лондоне, однако, осудил драму на Еврейские хроники как наихудший пример антиизраильской пропаганды, который он видел по телевидению, утверждая, что они «создали новую категорию враждебности по отношению к Израилю». Сионистская федерация и Совет депутатов британских евреев также подали письма с жалобами. Сам Jewish Chronicle высказал мнение о том, что вместо «пытаются сказать обе стороны о том, что это сложный и спорный сюжет», серия оказалась быть «удручает исследование в том, как выбрать исторические факты, чтобы передать политически заряженное сообщение». Писатель Говард Якобсон писал в The Independent, что в «Обещании» «почти каждый палестинец был симпатичен, но почти каждый еврей - нет. Хотя большинство палестинцев можно справедливо описать как живущих в плохих условиях., большинство израильских евреев не может быть справедливо изображено как живущих в большом богатстве... Хотя я тоже нахожу палестинцев людьми огромного обаяния, я мог только насмехаться над Обещанием каждый раз, когда появлялся очередной кадр мягкоглазых палестинцев последовал еще один выстрел в евреев с суровыми лицами ". В интервью Джейкобсону во время Недели еврейской книги 2011 года Джонатан Фридленд, увидев первый эпизод «Обещания», сказал, что Косминский использовал антисемитские образы, искажая Израиль и сионизм как следствие Холокост, образами которого он злоупотреблял. Историк, профессор Дэвид Сесарани обвинил Косминского в «обмане... массовом искажении истории»: в пренебрежении декларацией Бальфура о создании еврейского национального очага; преуменьшение эгоистической британской геостратегии; и оправдание британцев, «главных виновников палестинской трагедии... возлагающих ответственность... только на евреев»; превращение запутанного конфликта между англичанами, арабами и евреями «в одностороннюю тираду». С другой стороны, Лиел Лейбовиц, писавший для американского еврейского онлайн-журнала Tablet, придерживался мнения, что «вопреки этим воплям недовольства шоу является редким и захватывающим примером рассказывая историю Израиля на экране с точностью, чуткостью и смелостью ».

Регулятор вещания Ofcom получил 44 жалобы на сериал, но сделал вывод в 10-страничном отчете, что не нарушал нормы поведения. Зрители жаловались, что драма носит антисемитский характер, использует огорчительные кадры концлагерей, разжигает расовую ненависть, предвзято относится к Израилю и содержит исторические неточности. Но Ofcom сказал: «Тот факт, что некоторые отдельные еврейские и израильские персонажи были изображены в негативном свете, не означает, что программа была или должна была быть антисемитской... Так же, как были еврейские / израильские персонажи, которые можно было увидеть в в негативном свете, поэтому были британские и палестинские персонажи, которых также можно было рассматривать в негативном свете ". Выступая со своей первой программной речью перед Королевским телевизионным обществом в Лондоне 23 мая 2011 года, Дэвид Абрахам, генеральный директор Channel 4, сказал: «В то время, когда другие вещательные компании, возможно, более консервативен, для Channel 4 как никогда важно бросить вызов статус-кво, стимулировать дебаты, идти на риск и быть храбрым... Я не могу придумать лучшего примера того, как мы продолжаем это делать, чем в недавнем исследовании Питера Космински Вопрос об Израиле / Палестине в The Promise. "

The Promise был номинирован на премию British Academy Television Awards 2011 и Royal Television Society Program Awards 2011 в этой категории лучшего драматического сериала, но уступил двум другим постановкам, транслировавшимся на канале 4: телеадаптации Уильяма Бойда Any Human Heart и драматическому сериалу Top Boy соответственно. В интервью The Jewish Chronicle директор Any Human Heart Майкл Сэмюэлс сказал о «Обещании»: «Я уважаю его за то, что у него есть точка зрения. Вы должны ее иметь, иначе вы не пишете».

The Promise также получила номинацию на Всемирном телевизионном фестивале в Банфе в номинации «Лучший мини-сериал 2010/2011». 10 мая 2011 года на церемонии вручения награды One World Media в Лондоне «Обещание» победило в номинации «Лучшая драма 2010/11 года».

Франция

Подписной канал Canal + транслировал драму под названием The Promise: Le Serment в течение четырех недель, начиная с 21 марта 2011 года, в прайм-тайм в понедельник вечером, который обычно используют для более серьезных или исторических драм. Либерасьон назвал его «замечательным», похвалив «отличного режиссера» за то, что он рассказал «трагедию двумя голосами», «не указав пальцем ни в одну, ни в другую сторону». Les Echos Назвал его «исключительным, потрясающе умным» и сказал, что продуманный диалог и напряженная, серьезная актерская игра полностью соответствовали амбициям фильма. Телевизионный журнал Télérama назвал его «замечательным», столкнувшись с предметом «в лоб». Le Figaro сказал, что он был «великолепно снят и мастерски поставлен... идеально сбалансирован... отличное телевидение ", и дал ему максимальную оценку четыре звезды из четырех. В Nouvel Obs и Le Journal du Dimanche оба определили, что сериал отражает точку зрения «британских пропалестинских левых», но последние похвалили его как «тем не менее исторический вымысел, полезный для понимания неразрешимого конфликта », в то время как первый похвалил его« эпический дух, редко встречающийся на телевидении ». Le Monde дал восторженный превью сериала в приложении к TéléVisions вместе с длинным интервью с режиссером. Ле Пойнт предсказал, что Косминский получит "ливень наград... [а] и насмешек". Однако рецензент La Croix был настроен более враждебно, считая, что, хотя «не было сомнений в том, что фильм должен быть показан», его «нельзя спутать с уроком истории, а с большой партизанской фантастикой», омраченный предвзятостью и "смущающим" представлением евреев. L'Express посчитал его красивым, но слишком длинным.

Президентом Представительного совета было написано письмо протеста телеканалу. из французских еврейских институтов (CRIF ), утверждая, что «зритель видит израильско-палестинский конфликт, каким бы сложным он ни был, только как следствие насилия и жестокости евреев, которые представляются настолько крайними, что если вообще сочувствие к ним исключено ". CRIF не просил, чтобы трансляция была приостановлена, а скорее была сбалансирована с программой, занимающей иную позицию, и чтобы прояснить вымышленный характер сериала. Jewish Chronicle (JC) сообщает, что президент CRIF Ричард Праскье встретился с президентом Canal + Бертраном Мехеутом. Сообщается, что Праскье сказал ему, что такой сериал «может только разжечь пламя антисемитского насилия», и Мехеут якобы пообещал, что зрителям будет предоставлена ​​сбалансированная информация по этому вопросу; JC сообщил, что Canal + согласился транслировать заголовок «Обещание - это выдумка» перед каждым эпизодом. Конфедерация французских евреев и друзей Израиля (CJFAI) выступила с призывом (разглашенным CRIF) провести демонстрацию против программы, которую она охарактеризовала как «едкую сагу убийственной дезинформации». Сообщалось, что демонстрация перед офисом Canal + в ночь перед первым показом собрала несколько сотен человек, а CRIF представлял ее вице-президент. Посольство Израиля в Париже не дало никаких комментариев.

Arte объявил, что будет показывать сериал в течение двух пятничных вечеров, 20 и 27 апреля 2012 года.

Австралия

Сериал был показано SBS в слоте вечера воскресенья с 27 ноября по 18 декабря 2011 года. Критическая реакция была положительной: Австралиец выбрал первую часть в качестве своего выбора недели, назвав развитие своего персонажа и выступления «неотразимы», и говорят, что сериал «предлагает заглянуть в историю одного из самых конфликтных мест в мире». Агентство печати ААП написало, что «Фой сияет на фоне мощного сюжета» и узнает «несколько суровых истин». Sydney Morning Herald назвал сериал "амбициозным... одновременно бодрящим оригинальным и удивительно захватывающим", предлагающим "глубокую правдивость". Дуг Андерсон из SMH назвал сериал «лучшим драматическим сериалом на телевидении в настоящее время... Это мощный материал, который выявляет огромные трудности на глубоко личном уровне», и газета выбрала сериал для своего ежегодного телевизионного обзора, написав, что это был «захватывающий... он ослеплял сырым и сложным портретом конфликта на Ближнем Востоке... Повествование Космински завораживает».

Палестинские группы солидарности провели кампанию по поощрению поддержки сериала. Редактор веб-сайта «Австралийцы за Палестину» написал: «Хотя люди писали в SBS, одобряя его за показ« Обещания », [управляющий директор] г-н Эбейд получил только одно письмо поддержки, адресованное ему лично... В защиту требуется гораздо больше. для слушания ».

Совет по делам Австралии / Израиля и евреев и Друзья Израиля, Западная Австралия, призвали зрителей жаловаться, повторяя негативные комментарии, сделанные в Великобритании. Сенатор Гленн Стерл присоединился к критике, назвав сериал «унизительным» и «антисемитским». В январе 2012 года Исполнительный совет австралийского еврейства (ECAJ) подал жалобу на 31 страницу в SBS, утверждая, что сериал «безжалостно изображает все еврейское присутствие по всей стране, включая современный Израиль, как акт узурпации со стороны евреев, которые без исключения являются инопланетянами, хищниками и ворами и которые навязывают свою узурпацию с помощью жестокой, расистской политики, подобной той, которую нацисты навязывают еврейскому народу ", и сравнил это с печально известным нацистским фильмом Джуд Зюсс. ECAJ отклонил релевантность или обоснованность запроса British Ofcom и призвал прекратить продажу DVD на время расследования жалобы. Австралийские еврейские новости озаглавили эту жалобу как «Телесериал Обещание, сродни нацистской пропаганде».

Австралийское еврейское демократическое общество заявило: «Мы согласны с ECAJ, что изображаемые еврейские персонажи, как правило, не вызывают симпатии по сравнению с арабскими персонажами. Но мы принципиально не согласны с тем, что это предубеждение равносильно антисемитизму... на наш взгляд, «Обещание» является ценным вкладом в дебаты о неразрешимом конфликте ". Он также предоставил полный текст решения OfCom в качестве вклада в открытую дискуссию, до которой были доступны только части, поскольку Ofcom не опубликовал его.

Комитет по жалобам SBS собрался 17 января и не обнаружил никаких оснований для нарушения кода программой. В частности, было установлено, что «характеристики в« Обещании »не переходят порог расизма и, в частности, не поощряют, не поддерживают или не укрепляют неточные, унижающие достоинство или дискриминационные стереотипы». Заявителям было сказано, что они могут передать свои опасения в Австралийское управление по коммуникациям и СМИ. В ответ ECAJ заявил, что придерживается своей позиции, но не будет подавать апелляцию.

Еще одна жалоба была подана SBS 1 февраля 2012 года Степаном Керкьяшаряном, председателем Комиссии по связям с общественностью правительства Нового Южного Уэльса., отмечая «озабоченность тем, что сериал негативно изображает ВСЕ еврейский народ. Такое изображение не может быть оправдано ни в каком контексте». Он призвал SBS «пересмотреть представления еврейской общины с должным учетом потенциальных разрушительных последствий расовых стереотипов». Напротив, Хэл Вуттен, почетный профессор права в Университете Нового Южного Уэльса и бывший президент Правового центра коренных народов, считал позицию ECAJ справедливой. ошибочно: «В стремлении еврейской организации показать, что каждый еврейский персонаж - демон, а каждый арабский персонаж - святой, - это поразительная ирония. Одно за другим представление ECAJ продолжает резать каждого еврейского персонажа любой важности, отвергая человечность, которой Косминский наделяет каждого из них, и подставляя антисемитский стереотип собственного производства... ECAJ приходит к противоположному выводу, только приписывая неблагоприятные атрибуты еврейским персонажам, оценивая их по жестким и нереалистичным стандартам, интерпретируя их поведение наихудшим образом и делая довольно абсурдные сравнения ».

Отвечая, исполнительный директор ECAJ Питер Вертхайм сказал:« Профессор Вуттен отрицает, что The Promise делает и предлагает суждения, но это Это утверждение опровергается резкими комментариями, сделанными другими защитниками серии в опубликованных комментариях на SBS и других веб-сайтах, и имеет столь же низкую степень достоверности, как и поток несеквитур, выдвинутых в его защиту, включая сообщения, утверждающие, что «Обещание» не могло быть антисемитским, потому что Косминский - еврей, или потому, что он был снят в Израиле с участием еврейских актеров, или потому, что он был номинирован на премию BAFTA ».

14 февраля 2012 года Майкл Эбейд предстал перед комитетом оценок при сенате Австралии и был допрошен о коммерческих договоренностях и принятии решений SBS. Он согласился с тем, что сериал передал негативное мнение об Израиле, и сказал, что не будет утверждать, что он пытался быть сбалансированным. Но он отверг утверждения о негативных стереотипах. Это не было его решением покупать сериал, но на вопрос, задним числом ли он принял бы это решение, он ответил, что, вероятно, будет. Сенаторы Скотт Райан и Хелен Крогер позже выпустили пресс-релизы, критикующие сериал. Сенатор Крогер заявил, что «SBS, похоже, поставило деловое решение выше независимых оценок, которые определили, что оно было оскорбительным для еврейской общины». Комментарии Крогер были подхвачены The Australian вместе с комментариями, написанными двумя членами Совета Австралии / Израиля и по делам евреев, и она расширила свое содержание в онлайн-статье для Сайт компании News Ltd The Punch. Сенатор Райан отверг утверждение г-на Эбейда о том, что, поскольку «Обещание» было вымыслом, оно могло быть предметом различных соображений: «Некоторые из самых больших клеветнических заявлений в истории были произведениями вымысла», - сказал он. «Изображения... включают еврейских детей, забивающих камнями арабских детей, кровожадных солдат, коварных двойных агентов и членов чрезвычайно богатой, космополитической семьи. Нравится вам это или нет, эти три изображения являются антисемитскими стереотипами...» С другой стороны,, председатель комитета сенатор Дуг Кэмерон сказал, что ему «понравилась» программа, и в заключение заметил, что надеется, что эта сессия помогла продажам DVD The Promise.

Другие страны

По состоянию на январь 2012 года сериал также был продан SVT Sweden, YLE Finland, DR Дания, RUV Iceland, RTV Slovenia, Globosat Brazil и TVO Canada. DR Дания транслировала сериал ранним вечером на канале DR2 в пасхальные выходные 2012 года под переведенным названием Løftet som bandt («Обещание, которое связывает»). В Германии его показали на канале ARTE 20 апреля (части 1 и 2) и 27 апреля (части 3 и 4). В Швеции он будет показан на канале SVT1 в среду вечером в 22:00 со 2 мая. В Канаде телевидение Онтарио запланировало программу на воскресные вечера с 15 апреля по 6 мая; но с тех пор канал решил представить серию по геологии с Иэном Стюартом в этом слоте, а «Обещание» перенесено на более поздний срок.

Сериал был показан в апреле 2012 года телеканалом Тель-Авивская синематека и Иерусалимская синематека в Израиле, а в мае 2012 года Хайфская синематека, с пятью показами в месяц для каждого эпизода в Тель-Авиве, два в Иерусалиме и один в Хайфе. В Тель-Авиве первый показ первой части состоялся 9 апреля, а завершился финальным показом всех четырех частей 26 апреля. В Иерусалиме сериал был запланирован с показом четырех частей в течение двух дней, 14/15 и 29/30 апреля. В Хайфе эти серии показывались по четвергам, с 10 по 21 мая.

В Соединенных Штатах показ сериала проводился в Еврейском общинном центре на Манхэттене, Нью-Йорк. в ноябре и декабре 2011 года, первая часть была показана в рамках кинофестиваля «Другой Израиль», а остальная часть сериала показана в еженедельных эпизодах в течение следующих трех недель.

В мае 2012 года было объявлено об этом что сериал будет представлен в сервисе интернет-телевидения Hulu с 11 августа, и он был доступен по запросу от Hulu.

См. также
Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:45:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте