Дело против образования: почему система образования - пустая трата времени и денег - это книга, написанная либертарианец экономист Брайан Каплан и опубликовано в 2018 году издательством Princeton University Press. Опираясь на экономическую концепцию сигналов рынка труда и исследования в области педагогической психологии, в книге утверждается, что большая часть высшего образования очень неэффективна и оказывает лишь небольшое влияние на человеческое капитал, вопреки общепринятому мнению в экономике труда.
Каплан утверждает, что основная функция образования состоит не в повышении квалификации учащихся, а в подтверждении их интеллекта, добросовестности, и соответствие - атрибуты, которые ценятся работодателями. В конечном итоге он оценивает, что примерно 80% отдачи людей от образования является результатом передачи сигналов, а остальное - за счет накопления человеческого капитала.
Содержание
- 1 Резюме
- 1.1 Модель человеческого капитала
- 1.1.1 Текущая стоимость обучения с поправкой на забвение
- 1.2 Сигнальная модель
- 1.3 Анализ затрат и выгод от поступления в колледж
- 2 Политические рекомендации
- 3 отзыва
- 3.1 Положительно
- 3.2 Смешанно
- 3.3 Отрицательно
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
- 6 Дополнительная литература
- 7 Внешние ссылки
Резюме
Модель человеческого капитала
Фундаментом движения к повсеместному повышению образовательного уровня является модель образования человеческого капитала, которая началась с исследования Гэри Беккер. Модель предполагает, что повышение уровня образования приводит к увеличению благосостояния, наделяя учащихся более высокими навыками. Как следствие, субсидии на образование рассматриваются как положительные инвестиции, которые ускоряют экономический рост и создают побочные эффекты за счет повышения гражданской активности, счастья, здоровья и т. Д.
Скорректированная приведенная стоимость обучения для забвения
Простая модель человеческого капитала имеет тенденцию предполагать, что знания сохраняются неопределенно долго, в то время как повсеместно распространенная тема в образовательных мероприятиях заключается в том, что постепенное исчезновение (т. е. забывание ) происходит надежно. В качестве простого примера мы можем вычислить приведенную стоимость маргинального факта , который увеличивает продуктивность человека на как:
, где
- ставка дисконтирования, используемая для вычисления текущей стоимости. Если
составляет 100 долларов, а
составляет 5%, то текущая ценность обучения
составляет 2 000 долларов США. Но это расходится с концепцией постепенного исчезновения. Чтобы исправить это, предположим, что
функция плотности вероятности для сохранения
следует
экспоненциальному распределению - с соответствующим
функция выживания . Тогда приведенная стоимость обучения
с учетом затухания определяется как:
Поскольку
ожидаемое значение экспоненциальное распределение:
, мы можем настроить этот параметр на основе предположений о том, как долго
сохраняется. Ниже приведена таблица, показывающая, какая приведенная стоимость основана на ожидаемом времени удерживания факта:
Текущая стоимость обучения , с постепенным исчезновением3 месяца | 6 месяцев | 1 год | 2 года | 3 года | 5 лет | 10 Годы |
---|
24,69 долл. | 48,78 долл. | 95,24 долл. | 181,82 долл. | 260,87 долл. | 400,00 долл. | 666,67 долл. |
Независимо от предположения о времени удерживания, приведенная стоимость обучения значительно снижается.
Сигнальная модель
Основной альтернативой модели человеческого капитала образования является сигнальная модель образования. Идея сигнализирования рынка труда через уровень образования восходит к работе Майкла Спенса. Модель, разработанная Спенсом, предполагает, что, даже если учащийся не приобрел каких-либо навыков в рамках образовательной программы, программа все еще может быть полезной, если сигнал о завершении программы коррелирует с характеристиками, которые позволяют прогнозировать эффективность работы.
На протяжении всей книги Каплан подробно описывает ряд наблюдений, которые предполагают важную роль сигналов в возвращении к образованию:
- Интеллект и добросовестность являются известными предикторами образовательного и профессионального успеха и относительно стабильны на протяжении всего периода обучения. жизнь человека
- Международные оценки влияния дополнительного года обучения на национальный доход намного ниже, чем оценки влияния дополнительного года обучения на личный доход (стр. 114-118)
- Многие ученики забывают материал летом и после окончания урока (стр. 39-40)
- Взрослые склонны забывать большую часть информации, которую они узнали в школе (стр. 39-50). Это основано на более ранней книге Каплана Миф о рациональном избирателе.
- Студенты стремятся пройти курсы, предлагающие легкий As, вместо более сложных
- овчины. эффект кажется довольно большим (стр. 97-102)
- Передача обучения другим дисциплинам кажется незначительной или отсутствует (стр. 50-59)
Учитывая вышеуказанные признаки, Утверждает Каплан в гл. 5–6, что эгоистичный возврат к образованию больше, чем социальный возврат к образованию, что предполагает, что более высокий уровень образования создает отрицательный внешний эффект (стр. 198). Другими словами, статус - с нулевой суммой ; умения нет (с. 229).
Анализ затрат и выгод от поступления в колледж
Для многих студентов Каплан утверждает, что большая часть негативной социальной отдачи от продолжения образования происходит от увеличения студенческой задолженности и потерянные возможности трудоустройства для студентов, которые вряд ли закончат колледж (стр. 210-211, гл. 8). Он полагает, что этим студентам было бы лучше обслуживаться профессиональным образованием.
Политическими рекомендациями
Каплан выступает за два основных стратегических ответа на проблему сигнализации в образовании:
- Образовательное жесткая экономия
- Расширение профессионального образования
Первая рекомендация заключается в том, что правительству необходимо резко сократить финансирование образования, поскольку государственные расходы на образование в Соединенных Штатах на всех уровнях превышают 1 триллион долларов в год. Вторая рекомендация - поощрять более широкое профессиональное образование, потому что учащиеся, которые вряд ли преуспеют в колледже, должны развивать практические навыки, чтобы работать на рынке труда. Каплан приводит доводы в пользу усиления акцента на профессиональном образовании, которое по своей природе аналогично системам в Германии и Швейцарии.
Отзывы
Положительные
Смешанный
- Стивен Л. Картер в Bloomberg Мнение
- «Я не уверен, что он прав, особенно в том, что образование почти полностью служит сигналом, но, черт возьми, он делает веские доводы. Согласны с ним или нет, вы» Я никогда не буду смотреть на школы и колледжи одинаково ".
- Тайлер Коуэн в Маргинальная революция
- Илья Сомин в Причина
Негатив
- Сара Карр в The Washington Post
- Шон Иллинг в Vox
- Джошуа Ким в Inside Higher Ed
См. Также
Ссылка rences
- ^ Каплан, Брайан (2018). Дело против образования: почему система образования - пустая трата времени и денег. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0691174655.
- ^Беккер, Гэри С. (1962). «Инвестиции в человеческий капитал: теоретический анализ» (PDF). Журнал политической экономии. 70 (5): 9–49. DOI : 10.1086 / 258724. ISSN 0022-3808. JSTOR 1829103.
- ^Cascio, Elizabeth U; Стайгер, Дуглас О (2012). «Знания, тесты и затухание в образовательных мероприятиях». Рабочий документ NBER № 18038.
- ^Майкл Спенс (1973). «Сигнализация рынка труда». Ежеквартальный журнал экономики. 87 (3): 355–374. DOI : 10.2307 / 1882010. ISSN 0033-5533. JSTOR 1882010.
- ^Ри, Малкольм Джеймс; Эрлз, Джеймс А. (1992). «Интеллект - лучший показатель эффективности работы». Современные направления психологической науки. 1 (3): 86–89. DOI : 10.1111 / 1467-8721.ep10768746. ISSN 0963-7214. JSTOR 20182140.
- ^Готтфредсон, Линда С. (01.01.1997). «Почему имеет значение g: сложность повседневной жизни». Интеллект. Спецвыпуск разведки и социальной политики. 24 (1): 79–132. DOI : 10.1016 / S0160-2896 (97) 90014-3. ISSN 0160-2896.
- ^Уважаемый, Ян Дж.; Стрэнд, Стив; Смит, Полина; Фернандес, Црес (01.01.2007). «Интеллект и образовательные достижения». Интеллект. 35 (1): 13–21. doi : 10.1016 / j.intell.2006.02.001. ISSN 0160-2896.
- ^Barrick, Murray R.; Маунт, Майкл К. (1991). «Большая пятерка личностных измерений и производительность труда: метаанализ». Психология персонала. 44 (1): 1–26. doi : 10.1111 / j.1744-6570.1991.tb00688.x. ISSN 1744–6570.
- ^Шпехт, Джул; Эглофф, Борис; Шмукле, Стефан С. (2011). «Стабильность и изменение личности на протяжении всей жизни: влияние возраста и основных жизненных событий на средний уровень и ранговую стабильность Большой пятерки» (PDF). Журнал личности и социальной психологии. 101 (4): 862–882. DOI : 10.1037 / a0024950. ISSN 1939-1315. PMID 21859226.
- ^Пломин, Роберт (2012). «Генетика: как интеллект меняется с возрастом». Природа. 482 (7384): 165–166. Bibcode : 2012Natur.482..165P. doi : 10.1038 / 482165a. ISSN 1476-4687. PMID 22318596.
- ^Fuente, Angel de la; Доменек, Рафаэль (2006). «Человеческий капитал в регрессии роста: насколько важно качество данных?». Журнал Европейской экономической ассоциации. 4 (1): 1–36. doi : 10.1162 / jeea.2006.4.1.1. ISSN 1542-4774.
- ^Каплан, Брайан (2008). Миф о рациональном избирателе: почему демократии выбирают плохую политику. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691138732.
- ^Снайдер, Томас Д..; де Брей, Кристобаль; Диллоу, Салли А. (2017). Сборник статистики образования, 2017 (PDF). Национальный центр статистики образования. п. 13.
- ^Джейкоби, Тамар (16.10.2014). «Почему Германия намного лучше обучает своих рабочих». Атлантический океан. Проверено 14 августа 2019.
- ^Бахманн, Елена. «Кому нужен колледж? Швейцарцы выбирают профессиональную школу». Время. ISSN 0040-781X. Проверено 14 августа 2019 г.
- ^Петокукис, Джеймс (16 марта 2018 г.). «Довод против образования: давно прочитанные вопросы и ответы с Брайаном Капланом». AEI. Проверено 15 августа 2019 г.
- ^Хэнсон, Робин (18 января 2018 г.). «Преодоление предвзятости: прочтите аргументы против образования». www.overcomingbias.com. Проверено 14 августа 2019 г.
- ^Райли, Наоми Шефер (15 января 2018 г.). «Обзор: решение против бумажной погони». WSJ. Проверено 14 августа 2019 г.
- ^Эпштейн, Джин (19 октября 2018 г.). "Обязательная бесполезность". Городской журнал.
- ^Картер, Стивен Л. (2018-12-20). «Мои 15 любимых документальных книг 2018 года». Мнение Bloomberg.
- ^Коуэн, Тайлер (09.05.2018). «Мой разговор с Брайаном Капланом». Маргинальная революция. Проверено 14 августа 2019.
- ^Сомин, Илья (24 марта 2018). «Дело Брайана Каплана против образования». Reason.com. Проверено 15 августа 2019 г.
- ^Карр, Сара (16 февраля 2018 г.). «Образование - пустая трата времени и денег?». The Washington Post.
- ^Иллинг, Шон (16.02.2018). «Почему этот экономист считает, что государственное образование в основном бессмысленно». Vox. Проверено 14 августа 2019 г.
- ^Ким, Джошуа (18 октября 2018 г.). «Дело против« дела против образования »| Inside Higher Ed». Внутри Высшего Эд. Проверено 14 августа 2019 г.
Дополнительная литература
- Беккер, Гэри С. (1964). Человеческий капитал: теоретический и эмпирический анализ со специальной ссылкой на образование (3-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226041209.
- Болтон, Патрик; Деватрипонт, Матиас (2005). Теория контрактов. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. С. 99–127. ISBN 9780262025768.
- Каук, Пьер; Карсильо, Стефан; Зильберберг, Андре (2014). Экономика труда (2-е изд.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. С. 191–245. ISBN 9780262027700.
- Bahrick, Harry P.; Холл, Линда К. (1991). «Пожизненное поддержание содержания математики средней школы». Journal of Experimental Psychology: General, 120 (1): 20–33.
Внешние ссылки