Дело против образования

редактировать

Дело против образования: почему система образования - пустая трата времени и денег - это книга, написанная либертарианец экономист Брайан Каплан и опубликовано в 2018 году издательством Princeton University Press. Опираясь на экономическую концепцию сигналов рынка труда и исследования в области педагогической психологии, в книге утверждается, что большая часть высшего образования очень неэффективна и оказывает лишь небольшое влияние на человеческое капитал, вопреки общепринятому мнению в экономике труда.

Каплан утверждает, что основная функция образования состоит не в повышении квалификации учащихся, а в подтверждении их интеллекта, добросовестности, и соответствие - атрибуты, которые ценятся работодателями. В конечном итоге он оценивает, что примерно 80% отдачи людей от образования является результатом передачи сигналов, а остальное - за счет накопления человеческого капитала.

Содержание
  • 1 Резюме
    • 1.1 Модель человеческого капитала
      • 1.1.1 Текущая стоимость обучения с поправкой на забвение
    • 1.2 Сигнальная модель
    • 1.3 Анализ затрат и выгод от поступления в колледж
  • 2 Политические рекомендации
  • 3 отзыва
    • 3.1 Положительно
    • 3.2 Смешанно
    • 3.3 Отрицательно
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Резюме

Модель человеческого капитала

Фундаментом движения к повсеместному повышению образовательного уровня является модель образования человеческого капитала, которая началась с исследования Гэри Беккер. Модель предполагает, что повышение уровня образования приводит к увеличению благосостояния, наделяя учащихся более высокими навыками. Как следствие, субсидии на образование рассматриваются как положительные инвестиции, которые ускоряют экономический рост и создают побочные эффекты за счет повышения гражданской активности, счастья, здоровья и т. Д.

Скорректированная приведенная стоимость обучения для забвения

Простая модель человеческого капитала имеет тенденцию предполагать, что знания сохраняются неопределенно долго, в то время как повсеместно распространенная тема в образовательных мероприятиях заключается в том, что постепенное исчезновение (т. е. забывание ) происходит надежно. В качестве простого примера мы можем вычислить приведенную стоимость маргинального факта F {\ displaystyle F}F , который увеличивает продуктивность человека на V {\ displaystyle V}V как:

PV (F) = ∫ 0 ∞ e - rt V dt = V r {\ displaystyle PV (F) = \ int _ {0} ^ {\ infty} e ^ {-rt} Vdt = {V \ over {r}}}{\ displaystyle PV (F) = \ int _ {0} ^ {\ infty} e ^ {- rt} Vdt = {V \ over {r}}} , где r {\ displaystyle r}r - ставка дисконтирования, используемая для вычисления текущей стоимости. Если V {\ displaystyle V}V составляет 100 долларов, а r {\ displaystyle r}r составляет 5%, то текущая ценность обучения F {\ displaystyle F}F составляет 2 000 долларов США. Но это расходится с концепцией постепенного исчезновения. Чтобы исправить это, предположим, что функция плотности вероятности для сохранения F {\ displaystyle F}F следует экспоненциальному распределению - с соответствующим функция выживания S (t) = e - λ t {\ displaystyle S (t) = e ^ {- \ lambda t}}{\ displaystyle S (t) = e ^ {- \ lambda t}} . Тогда приведенная стоимость обучения F {\ displaystyle F}F с учетом затухания определяется как: PV (F) = ∫ 0 ∞ e - rt S (t) V dt Знак равно ∫ 0 ∞ е - (г + λ) T В dt знак равно В р + λ {\ Displaystyle PV (F) = \ int _ {0} ^ {\ infty} e ^ {- rt} S (t) Vdt = \ int _ {0} ^ {\ infty} e ^ {- (r + \ lambda) t} Vdt = {V \ over {r + \ lambda}}}{\ displaystyle PV (F) = \ int _ {0} ^ {\ infty} e ^ {- rt} S (t) Vdt = \ int _ {0} ^ {\ infty} e ^ {- (r + \ lambda) t} Vdt = {V \ over {r + \ lambda}}} Поскольку ожидаемое значение экспоненциальное распределение: λ - 1 {\ displaystyle \ lambda ^ {- 1}}\ lambda ^ {- 1} , мы можем настроить этот параметр на основе предположений о том, как долго F {\ displaystyle F}F сохраняется. Ниже приведена таблица, показывающая, какая приведенная стоимость основана на ожидаемом времени удерживания факта:
Текущая стоимость обучения F {\ displaystyle F}F , с постепенным исчезновением
3 месяца6 месяцев1 год2 года3 года5 лет10 Годы
24,69 долл.48,78 долл.95,24 долл.181,82 долл.260,87 долл.400,00 долл.666,67 долл.

Независимо от предположения о времени удерживания, приведенная стоимость обучения F {\ displaystyle F}F значительно снижается.

Сигнальная модель

Основной альтернативой модели человеческого капитала образования является сигнальная модель образования. Идея сигнализирования рынка труда через уровень образования восходит к работе Майкла Спенса. Модель, разработанная Спенсом, предполагает, что, даже если учащийся не приобрел каких-либо навыков в рамках образовательной программы, программа все еще может быть полезной, если сигнал о завершении программы коррелирует с характеристиками, которые позволяют прогнозировать эффективность работы.

На протяжении всей книги Каплан подробно описывает ряд наблюдений, которые предполагают важную роль сигналов в возвращении к образованию:

  • Интеллект и добросовестность являются известными предикторами образовательного и профессионального успеха и относительно стабильны на протяжении всего периода обучения. жизнь человека
  • Международные оценки влияния дополнительного года обучения на национальный доход намного ниже, чем оценки влияния дополнительного года обучения на личный доход (стр. 114-118)
  • Многие ученики забывают материал летом и после окончания урока (стр. 39-40)
    • Взрослые склонны забывать большую часть информации, которую они узнали в школе (стр. 39-50). Это основано на более ранней книге Каплана Миф о рациональном избирателе.
  • Студенты стремятся пройти курсы, предлагающие легкий As, вместо более сложных
  • овчины. эффект кажется довольно большим (стр. 97-102)
  • Передача обучения другим дисциплинам кажется незначительной или отсутствует (стр. 50-59)

Учитывая вышеуказанные признаки, Утверждает Каплан в гл. 5–6, что эгоистичный возврат к образованию больше, чем социальный возврат к образованию, что предполагает, что более высокий уровень образования создает отрицательный внешний эффект (стр. 198). Другими словами, статус - с нулевой суммой ; умения нет (с. 229).

Анализ затрат и выгод от поступления в колледж

Для многих студентов Каплан утверждает, что большая часть негативной социальной отдачи от продолжения образования происходит от увеличения студенческой задолженности и потерянные возможности трудоустройства для студентов, которые вряд ли закончат колледж (стр. 210-211, гл. 8). Он полагает, что этим студентам было бы лучше обслуживаться профессиональным образованием.

Политическими рекомендациями

Каплан выступает за два основных стратегических ответа на проблему сигнализации в образовании:

  1. Образовательное жесткая экономия
  2. Расширение профессионального образования

Первая рекомендация заключается в том, что правительству необходимо резко сократить финансирование образования, поскольку государственные расходы на образование в Соединенных Штатах на всех уровнях превышают 1 триллион долларов в год. Вторая рекомендация - поощрять более широкое профессиональное образование, потому что учащиеся, которые вряд ли преуспеют в колледже, должны развивать практические навыки, чтобы работать на рынке труда. Каплан приводит доводы в пользу усиления акцента на профессиональном образовании, которое по своей природе аналогично системам в Германии и Швейцарии.

Отзывы

Положительные

Смешанный

Негатив

См. Также
Ссылка rences
  1. ^ Каплан, Брайан (2018). Дело против образования: почему система образования - пустая трата времени и денег. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0691174655.
  2. ^Беккер, Гэри С. (1962). «Инвестиции в человеческий капитал: теоретический анализ» (PDF). Журнал политической экономии. 70 (5): 9–49. DOI : 10.1086 / 258724. ISSN 0022-3808. JSTOR 1829103.
  3. ^Cascio, Elizabeth U; Стайгер, Дуглас О (2012). «Знания, тесты и затухание в образовательных мероприятиях». Рабочий документ NBER № 18038.
  4. ^Майкл Спенс (1973). «Сигнализация рынка труда». Ежеквартальный журнал экономики. 87 (3): 355–374. DOI : 10.2307 / 1882010. ISSN 0033-5533. JSTOR 1882010.
  5. ^Ри, Малкольм Джеймс; Эрлз, Джеймс А. (1992). «Интеллект - лучший показатель эффективности работы». Современные направления психологической науки. 1 (3): 86–89. DOI : 10.1111 / 1467-8721.ep10768746. ISSN 0963-7214. JSTOR 20182140.
  6. ^Готтфредсон, Линда С. (01.01.1997). «Почему имеет значение g: сложность повседневной жизни». Интеллект. Спецвыпуск разведки и социальной политики. 24 (1): 79–132. DOI : 10.1016 / S0160-2896 (97) 90014-3. ISSN 0160-2896.
  7. ^Уважаемый, Ян Дж.; Стрэнд, Стив; Смит, Полина; Фернандес, Црес (01.01.2007). «Интеллект и образовательные достижения». Интеллект. 35 (1): 13–21. doi : 10.1016 / j.intell.2006.02.001. ISSN 0160-2896.
  8. ^Barrick, Murray R.; Маунт, Майкл К. (1991). «Большая пятерка личностных измерений и производительность труда: метаанализ». Психология персонала. 44 (1): 1–26. doi : 10.1111 / j.1744-6570.1991.tb00688.x. ISSN 1744–6570.
  9. ^Шпехт, Джул; Эглофф, Борис; Шмукле, Стефан С. (2011). «Стабильность и изменение личности на протяжении всей жизни: влияние возраста и основных жизненных событий на средний уровень и ранговую стабильность Большой пятерки» (PDF). Журнал личности и социальной психологии. 101 (4): 862–882. DOI : 10.1037 / a0024950. ISSN 1939-1315. PMID 21859226.
  10. ^Пломин, Роберт (2012). «Генетика: как интеллект меняется с возрастом». Природа. 482 (7384): 165–166. Bibcode : 2012Natur.482..165P. doi : 10.1038 / 482165a. ISSN 1476-4687. PMID 22318596.
  11. ^Fuente, Angel de la; Доменек, Рафаэль (2006). «Человеческий капитал в регрессии роста: насколько важно качество данных?». Журнал Европейской экономической ассоциации. 4 (1): 1–36. doi : 10.1162 / jeea.2006.4.1.1. ISSN 1542-4774.
  12. ^Каплан, Брайан (2008). Миф о рациональном избирателе: почему демократии выбирают плохую политику. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691138732.
  13. ^Снайдер, Томас Д..; де Брей, Кристобаль; Диллоу, Салли А. (2017). Сборник статистики образования, 2017 (PDF). Национальный центр статистики образования. п. 13.
  14. ^Джейкоби, Тамар (16.10.2014). «Почему Германия намного лучше обучает своих рабочих». Атлантический океан. Проверено 14 августа 2019.
  15. ^Бахманн, Елена. «Кому нужен колледж? Швейцарцы выбирают профессиональную школу». Время. ISSN 0040-781X. Проверено 14 августа 2019 г.
  16. ^Петокукис, Джеймс (16 марта 2018 г.). «Довод против образования: давно прочитанные вопросы и ответы с Брайаном Капланом». AEI. Проверено 15 августа 2019 г.
  17. ^Хэнсон, Робин (18 января 2018 г.). «Преодоление предвзятости: прочтите аргументы против образования». www.overcomingbias.com. Проверено 14 августа 2019 г.
  18. ^Райли, Наоми Шефер (15 января 2018 г.). «Обзор: решение против бумажной погони». WSJ. Проверено 14 августа 2019 г.
  19. ^Эпштейн, Джин (19 октября 2018 г.). "Обязательная бесполезность". Городской журнал.
  20. ^Картер, Стивен Л. (2018-12-20). «Мои 15 любимых документальных книг 2018 года». Мнение Bloomberg.
  21. ^Коуэн, Тайлер (09.05.2018). «Мой разговор с Брайаном Капланом». Маргинальная революция. Проверено 14 августа 2019.
  22. ^Сомин, Илья (24 марта 2018). «Дело Брайана Каплана против образования». Reason.com. Проверено 15 августа 2019 г.
  23. ^Карр, Сара (16 февраля 2018 г.). «Образование - пустая трата времени и денег?». The Washington Post.
  24. ^Иллинг, Шон (16.02.2018). «Почему этот экономист считает, что государственное образование в основном бессмысленно». Vox. Проверено 14 августа 2019 г.
  25. ^Ким, Джошуа (18 октября 2018 г.). «Дело против« дела против образования »| Inside Higher Ed». Внутри Высшего Эд. Проверено 14 августа 2019 г.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:16:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте